Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужна ли соль на дороге?, Неужели так необходимо посыпать дороги реагентами?
-------------
Нужна ли соль на дороге?
Да [ 26 ] ** [8.02%]
Нет [ 83 ] ** [25.62%]
Нужен песок! [ 172 ] ** [53.09%]
Нужны реагенты [ 23 ] ** [7.10%]
А дороги посыпают? [ 20 ] ** [6.17%]
Всего голосов: 324
Гости не могут голосовать 
Muskul
сообщение 21.1.2011, 18:31
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




KAMAZ, мое предложение такое же как и у тебя использщовать абразивные материалы типо гранитной грошки а не это.
по поводу использования очень верно подмечано, зачем его сыпят чтобы не было льда на дороге (видимом асфальте), а не для того чтобы топить 10 см слой снега который затем превращается в кашу, как делают у нас.
а по поводу что слякоссть т.к. высокая температура, так это вообще плюс никаких реагентов не надо счищайте снег обычными бульдозерами и увозите камазами.зачем тратить на то что и так растает.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.1.2011, 18:32
Сообщение #177


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Muskul @ 21.1.2011, 17:31) *
а по поводу что слякоссть т.к. высокая температура, так это вообще плюс никаких реагентов не надо счищайте снег обычными бульдозерами и увозите камазами.зачем тратить на то что и так растает.


в данном случае как раз и надо посыпать, чтобы ночью не образовался гололед


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 21.1.2011, 19:10
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(KAMAZ @ 21.1.2011, 15:06) *
KaRaPuZ, а ты не обращал внимание на градусник?


Обращал.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.1.2011, 19:15
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(KAMAZ @ 21.1.2011, 17:32) *
в данном случае как раз и надо посыпать, чтобы ночью не образовался гололед

но не 10 см же слой??? а песок очень хорошее анти гололедное средство на голом асфальте. В общем мое видение вначале убирать снег а потом топить до асфальта, а не вначале посыпать, потом всю эту полузамерзжую кашу снова отдирать от дороги.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.1.2011, 19:29
Сообщение #180


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Наше обращение в мэрию г. Магадана от 10 декабря 2010

Цитата
За последние 2 недели в Магадане выпало огромное количество осадков и только активные действия мэрии, коммунальных и дорожных служб не позволили погоде парализовать транспорт и всю работу предприятий города. Дороги и улицы города открыты для движения, общественный транспорт работает без сбоев. Однако, мы, как представители автовладельцев и автопредприятий города хотели бы выразить некоторые пожелания по работе коммунальных и дорожных служб:

Из-за большого количества осадков большинство автолюбителей не могут воспользоваться паркингами и автостоянками, не могут доехать до своих гаражей. Тем автолюбителям, которые оставляют автомобили на ночь во дворе своего дома, иной раз приходиться бросать их на проезжей части, так невозможно заехать на дворовые территории. Эти автомобили мешают очистке улиц от снега. Мы предлагаем создать систему перехватывающих парковок. Данные парковки можно оборудовать на обочинах улиц (Транспортная, Карла-Маркса, Пролетарская, Речная, Вострецова, Кольцевая и др.), пустырях и крупных площадках (площадка перед ДК «Автотэк», пустырь у СК «Колымский» и др.). Подобные перехватывающие парковки по нашему мнению помогут убрать автотранспорт с проезжей части, где они создают помеху для снегоуборочной техники. Для создания подобной парковки достаточно лишь максимально очистить территорию от снега, чтобы позволить автовладельцам поставить автомобиль без помех для других участников дорожного движения и снегоуборочной техники. Информацию о данных площадках можно сообщать посредством СМИ. В том числе Магаданская областная общественная организация «Автоклуб М49» готова помочь в оповещении автовладельцев посредством web-ресурса auto.magadan.ru, на котором зарегестрировано более 6 тысяч пользователей, большинство из которых – автолюбители, представители транспорта и автобизнеса г. Магадана.

Не допускать складирование масс снега на углах перекрестков, выездах с дворовых и прилегающих территорий. Данные массы снега мешают обзору при выезде со второстепенных дорог, из-за чего создаются аварийные ситуации.

При очистке тротуаров и пешеходных дорожек в первую очередь необходимо очищать выходы на пешеходные переходы. Отсутствие очищенных выходов вынуждают пешеходов переходить дорогу в неположенном месте. Кроме того, для соблюдения безопасности пешеходу необходимо максимально быстро пересечь дорогу и покинуть её. Но на большинстве пешеходных переходов перепад высот между дорожным полотном и тротуаром из-за большого количества спрессованного снега достигает 1-1.5 метров, что затрудняет выход пешеходов на проезжую часть. Невозможно так же быстро и безопасно покинуть проезжую часть. Особенно это касается лиц пожилого возраста.

Некоторые улицы Магадана при их очистке от снега были перекрыты. Однако, запрещающие знаки стояли только на въезде на данную улицу. Не были установлены предупреждающие знаки, информирующие о запрете поворота. Так, при очистке улицы Наровчатова (от перекрестка с проспектом Карла-Маркса до перекрестка с улицей Гагарина) со стороны перекрестка с проспектом Карла-Маркса был установлен знак «Проезд запрещен», однако при движении по ул. Карла-Маркса в сторону ул. Кольцевой крайняя правая полоса предназначена только для поворота направо, в виду отсутствия предупреждающих знаков, водителям, занявшим эту полосу, пришлось умышленно нарушать Правила Дорожного движения, так как они не знали о закрытом проезде по ул. Наровчатова. Такая же ситуация с транспортом, который перестраивается на крайнюю левую полосу (предназначенную только для поворота налево) по проспекту Карла-Маркса, при движении от ул. Кольцевой. Из-за чего на данном перекрестке было создано большое количество аварийных ситуаций. Мы просим городские службы правильно и корректно информировать участников дорожного движения при полном или частичном перекрытии проезда.

В этом году дорожные службы начали использовать противогололедный реагент «Бионорд». Автовладельцы г. Магадана крайне негативно отзываются о действии данного реагента. «Бионорд» растапливает снег и лед, в условиях непрекращающегося снегопада на проезжей части образуется масса из смеси воды и снега. Данная смесь очень резко ухудшает сцепные характеристики колес транспортных средств. Колеса «замыливаются» (забиваются мокрым снегом) и не способны обеспечить необходимое сцепление с дорогой, ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь. Так же не соблюдается временной промежуток в 40-50 минут между распределением реагента и его удалением с проезжей части (данные из инструкции по применению противогололедного реагента «Бионорд»). По нашим наблюдениям даже в отсутствии снегопада этот временной промежуток на улицах и тротуарах города может достигать несколько суток! Кроме того, как показывает практика применения «Бионорда», реагент не решает проблему гололеда. После его удаления с проезжей части остается растаявшая вода, из которой образуется ледяная пленка на поверхности дороги. Однако «Бионорд» хорошо себя показывает при борьбе с наледями, которые образуются на выездах с дворовых и прилегающих территорий, где он, почему-то, практически не применяется. Большинство автолюбителей против применения противоголелдных реагентов, так как по их мнению, применение данных веществ наносит серьезный вред экологии. Многие так же отметили увеличение количества обращений в ветеринарные клиники города владельцев собак, чьи питомцы начали страдать от поражения кожи лап, что лишь укрепляет их мнение о вреде «Бионорда» экологии. По мнению автолюбитилей Магадана, на данный момент наилучшим противогололедным средством является песок или мелкая гранитная крошка.

При очистке улиц путем грейдирования необходимо не допускать образования снежных валов и брустверов на выездах с дворовых и прилегающих территорий, так как они являются серьезным препятствием для выезжающего транспорта.



Все эти данные собраны Магаданской областной общественной организацией путем собственных наблюдений, а так же изучая мнение пользователей сайта auto.magadan.ru. По нашему мнению сильно падает авторитет государственных органов, мэрии города Магадана в свете последних событий. По мнению большинства пользователей сайта в городе недостаточно снегоуборочной техники. Именно с этим связывают нечищенные дворы и отдаленные улицы (в том числе частный сектор). Многие так же обратили внимание на хорошо очищенные аллеи перед зданием мэрии Магадана, площадках перед памятниками (Аллея Памяти, Аллея Почетных жителей Магадана, Соборная площадь) в то время как большинство тротуаров города остаются в буквальном смысле непроходимыми. Конечно, указанные объекты являются по сути Лицом города, однако, по мнению большинства, необходимо в первую очередь обеспечить работоспобность предприятий города, бесперебойную работу транспорта, дать возможность жителям добраться до работы, дома, продолжать выполнять свои функции и не допустить влияния погоды на их работоспособность.


и ответ мэрии
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148508740
Спасибо! — Alexov Olyam p.oleg Нерус
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 22.1.2011, 19:56
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Тоесть всё как было так и останется? Очередная отписка.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.1.2011, 19:59
Сообщение #182


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Бродяга @ 22.1.2011, 18:56) *
Тоесть всё как было так и останется? Очередная отписка.


ну да, по сути - отписка. Придется действовать.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Olyam
сообщение 22.1.2011, 21:14
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 813
Спасибо: 916

Авто: Daihatsu Terios 1997



Радик, а давай запросим эти документы (копии), которые они перечисляют?
прямо списком- и постановления мэрии №2132 и № 3180
и все 4 документа по Бионорду
там кстати, и состав этого добра должен быть указан


и ещё: а можно здесь текст вашего письма в мэрию выложить?

так чтоб понятней было на какой вопрос как ответили.


--------------------
Для бешеной собаки пятнадцать километров - не крюк...

8914850 один пять один пять

Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 22.1.2011, 23:18
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 13467
Спасибо: 10057

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Olyam
а в "консультанте" этих постановлений нет?
Я в понедельник гляну...


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.1.2011, 23:21
Сообщение #185


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




документы по Бионорду должны быть на сайте изготовителя


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Olyam
сообщение 23.1.2011, 0:07
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 813
Спасибо: 916

Авто: Daihatsu Terios 1997



у меня консультанта с местной нормативкой нет, только то что в инете sad.gif
посмотри, плизз
ок, на сайте гляну в понедельник. дома и инета нет



--------------------
Для бешеной собаки пятнадцать километров - не крюк...

8914850 один пять один пять

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.1.2011, 21:12
Сообщение #187


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




в сообщение №180 добавил текст нашего письма

Скиньте пожайлуста с сайта производителя все инфу по "Бионорду" перечисленные далее

Цитата
Противогололедный материал «Бионорд» ТУ 2149-009-93988694-2007 производится по
техническим условиям, занесенными в регистр Госстандарта РФ и имеет полный пакет
разрешительной документации:
- санитарно-эпидемиологическое заключение,
- паспорт безопасности, выдан ФГУП «Стандартинформ» (информационно-аналитический
центр «Безопасность веществ и материалов»)
- сертификат соответствия системы сертификации Госстандарта России «РОСТЕСТ»
- заключение испытательного центра ФГУП «РосдорНИИ».


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 23.1.2011, 21:19
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(KAMAZ @ 23.1.2011, 20:12) ссылка доступна только зарегистрированным

/Средство для борьбы с гололедом «БИОНОРД»®

«БИОНОРД» плавит лед и удобряет почву.

Твердый мгногокомпанентный противогололедный материал «Бионорд» - это один из самых эффективных и экологически безопасных современных противогололедных материалов. Эффективно плавит лед и удобряет почву!
Описание

Противогололедный материал «Бионорд» рекомендован к применению на всех типах дорог, в том числе на сложных участках и скоростных магистралях, а так же дворовых территориях, тротуарах, в парках, на остановочных комплексах, в переходах, на территориях АЗС и автостоянок, трамвайных путях и стрелочных переводах.

Противогололедный материал «Бионорд» разработан с учетом отечественного и зарубежного опыта применения противогололедных материалов на дорогах и улицах городов, а так же на основе рекомендаций ведущих отечественных институтов и организаций, занимающихся вопросами экологии, разработки и использования противогололедных реагентов нового поколения.

«Бионорд» представляет собой полностью растворимые гранулы неправильной формы (1мм-5мм) с оптимально подобранным составом компонентов, позволяющим добиться необходимой плавящей способности реагента (до - 30 С°) в сочетании с позитивным воздействием на почву и растительность.
Преимущества

Уникальность разработки заключается в том, что многокомпонентные противогололедные материалы «Бионорд» имеют ряд значительных экологических и технических преимуществ:
за счет присутствия в составе биофильных элементов, в необходимых пропорциях, данные реагенты при попадании в почву удобряют ее, тем самым, улучшают условия минерального питания растительности.
воздействие данных противогололедных материалов на обувь и меховые изделия значительно ниже, чем у технической соли и широко известных современных реагентов.
специально разработанная форма и твердость гранул "Бионорда", позволяет, до момента полного расплавления льда, использовать "Бионорд" как фрикционный материал аналог гранитной крошки.
в связи с тем, что материал "Бионорд" содержит в себе компоненты, применяемые в производстве асфальтобетонных смесей как закрепитель и ускоритель твердения. Противогололедные материалы «Бионорд» оказывают позитивное и укрепляющее воздействие, особенно на новые дорожные покрытия.
значительно снижена коррозионная активность материалов на металлические части автомобилей и общественного транспорта. Данного эффекта удалось достигнуть за счет применения уникальных ингибиторов коррозии.
Документация

Противогололедный материал «Бионорд»® ТУ 2149-009-93988694-2007 производится по техническим условиям, занесенными в регистр Госстандарта РФ и имеет полный пакет разрешительной документации:
санитарно-эпидемиологическое заключение,
паспорт безопасности, выдан ФГУП «Стандартинформ»
сертификат соответствия системы сертификации Госстандарта России «РОСТЕСТ»
заключение испытательного центра ФГУП «РосдорНИИ».




Сообщение отредактировал DarkSki - 23.1.2011, 21:22


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.1.2011, 21:22
Сообщение #189


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Спасибо, а имеются ли там заключения, которые перечислены в ней?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.1.2011, 21:30
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Инфа про состав этой дряни по идее должна быть в ТУ.
(А описание выглядит как древний-древний баян про спецприсадку в масло... которая через неплотности сальников проникает по всему автомобилю, вылечивает и восстанавливает все зазоры, делает свет в фарах ксеноновым и тюнингует комп.)
Имхо, если есть все вот эти разрешительные документы, особо не попрёшь. Упереть можно на неправильное применение - не по инструкции.

П.С. Очень понравился из инструкции научный термин "скользкость".

П.П.С. Где стандарты искать, не знаю, но вот по поиску на каком-то левом таможенном сайте какой-то относящийся к нему код. Вот цитата, на истинность не претендую, за что купил за то продал.

Цитата
ПРОТИВОГОЛОЛЁДНЫЙ МАТЕРИАЛ "БИОНОРД" ТУ 2149-009-93988694-2007 ХИМИЧ. СОСТАВ: ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ-20-50%, ХЛОРИД НАТРИЯ-20-65%, ХЛОРИД КАЛИЯ ИЛИ КАРБАМИД-5-15%ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ВСЕХ ТИПАХ ДОРОГ, НА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ, ТРОТУАРАХ, ПАРКАХ И Т.Д.

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Гидр - 23.1.2011, 21:38


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 23.1.2011, 21:56
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Не сыпь мне соль на обувь
25.01.2010 17:58 / Комментарии (49)

Представители двух общественных организаций обратились в жилищный комитет с требованием пересмотреть политику городских властей в сфере применения антигололедных реагентов. Проще говоря - просят перестать посыпать тротуары и проезжую часть улиц солью. Эту инициативу неожиданно поддержали чиновники из КБДХ. Правда, гранитная крошка на петербургском снегу все равно не появится.

Побороться с практикой применения соли решили представители оппозиционного Движения гражданских инициатив (ДГИ) и ООО СНЖ «Надежный дом». «Мы считаем, что сложившаяся в Санкт-Петербурге практика применения составов антигололедных смесей, которыми после снегопадов покрываются улицы и дворы нашего города, выгодна исключительно отдельным бизнесменам, но никак не горожанам», - говорится в обращении, переданном ими 22 января главе жилищного комитета Юрию Осипову.

«Мы считаем необходимым проведение широкого и гласного обсуждения проблематики с привлечением к дискуссии специалистов, экологов, представителей общественности», - заявляют инициаторы обращения. И выдвигают еще одно требование, которое придется по душе очень многим петербуржцам, - определить меры ответственности должностных лиц и предприятий-производителей за отклонения от безопасных для здоровья и имущества граждан и окружающей среды параметров антигололедных средств и составов.

В жилищном комитете пока не готовы ответить на обращение общественности. В пресс-службе корреспонденту «Фонтанки» вежливо напомнили о том, что по закону чиновникам отпущено на размышления 30 дней. Зато выдвинутые требования неожиданно встретили полное понимание в КБДХ. «Это было бы прекрасно! - отреагировали там. - Все равно мы между собой устраиваем обсуждения, чтобы найти путь решения этой проблемы! Обмен опытом был бы очень полезен».

Заметим, что обвинения в адрес соли, точнее — песчано-соляной смеси, которую в Петербурге принято использовать для борьбы с гололедом, звучат каждый год. Ее клянут и пешеходы, с горечью рассматривающие «украшенную» белыми разводами и разваливающуюся буквально на глазах обувь, и автомобилисты, поскольку страдают не только покрышки, но и днища их машин, и даже владельцы домашних животных — соляная каша на тротуарах разъедает лапы их любимцев в кровь. Более того, по мнению энергетиков, авария на Южной ТЭЦ ссылка доступна только зарегистрированным , из-за которой в январе 2009 года остались без тепла жители трех районов города, произошла из-за оседания на трансформаторах слоя антигололедных реагентов.

С солью пытаются бороться в судах. Так, ТСЖ «Миллионная. 23» в сентябре 2009 года обратилось в Арбитражный суд с иском к жилищному комитету. Собственники требовали прекратить посыпать соляной смесью тротуар перед их домом. «У нас уже разъело всю штукатурку, - пояснил корреспонденту «Фонтанки» председатель ТСЖ Михаил Беляев. - Даже больше - из-за соли начинает разрушаться и кирпичная кладка».

Доводы собственников дома подтверждают и выводы экспертизы, проведенной по их заказу ФГУПП «Геологоразведка». Согласно выводам экспертов, «применение соли или иных реагентов, содержащих соль, может привести к разрушению конструкций дома». Не полезно для конструкций, как следует из этого же экспертного заключения, и накопление соли в почве: в этом случае начинают разрушаться подземные части здания. Кроме того, «зависание паров ионов соли над тротуарами может вызвать аллергические реакции у людей, вдыхающих смесь концентрата соли», - заключают эксперты и добавляют, что в первую очередь аллергиям будут подвержены дети — из-за невысокого роста. Правда, суд доводы экспертов не убедили, и сейчас дело находится в 13 Арбитражном апелляционном суде — слушания назначены на 25 февраля.

Но власти словно не слышат всех упреков и из года в год обрабатывают тротуары все теми же составами. «Гранитную крошку хорошо использовать в тех странах, где зимние температуры устойчивые — в Скандинавии, например, - пояснили в «Центре комплексного благоустройства» при КБДХ. - А у нас из-за перепада температур на тротуарах будет образовываться каша, которая смерзнется и будет скользить еще больше». Кроме того, как объясняют специалисты, гранитная крошка забивает стоки ливневой канализации, и против нее активно протестует «Водоканал». По словам чиновников, в 2001 году крошку вместо соли уже попытались, в порядке эксперимента, использовать в трех районах города. «Но зима была теплой, поэтому на проезжей части образовалась грязевая «каша», и количество аварий резко увеличилось. Кроме того, весной оказались забитыми все стоки. Опыт сочли неудачным», - рассказали в КБДХ.

Правда, как обещают чиновники, на следующий год петербуржцы будут страдать от антигололедных смесей гораздо меньше: и солевые растворы будут низкой концентрации, и соль будет использоваться только поваренная. А самое главное — не будет использоваться песок, поэтому весной не будет пыльных бурь, а следовательно — жители будут меньше страдать от аллергий. То, что растворы обладают способностью испаряться, а аллергические заболевания вызывают все-таки вдыхаемые пары, а не песок, в КБДХ не комментируют. Зато напоминают о том, что для использования растворов город должен закупить другую технику.

Напомним, глава КБДХ Борис Мурашов уже заявлял о том, что его ведомство заканчивает разработку «Стратегии инвестиций в новые технологии содержания дорожной сети Петербурга 2010-2012 гг.». Ее приоритетным направлением станет переход от песко-соляных смесей к обработке магистралей города соляным раствором. В рамках стратегии планируется заменить существующего технику на новую. В городе насчитывается около 2 тысяч машин для летней и зимней уборки. Будет закуплено еще 600 всесезонных уборочных машин. На эту программу из бюджета, по предварительным оценкам, хотят попросить еще более 4,5 млрд рублей.

Надо заметить, что в некоторых европейских странах тоже используют для борьбы с гололедом соляные смеси. Например, в Германии, где снег выпадает на несколько дней в году, или в горной части Швейцарии, где последствия даже самого сильного снегопада ликвидируют в течение нескольких часов. В странах Скандинавии применяют гранитную крошку — причем не только на удаленных трассах, как пытались уверить корреспондента «Фонтанки» в КБДХ, а и на центральных улицах Хельсинки. Это же средство с успехом используют и в Эстонии — стране, климат которой мало отличается от петербургского.

Справка

Объем средств, потраченных из городского бюджета на закупку антигололедных реагентов, в КБДХ сообщить не смогли. Как пояснили в пресс-службе, предприятия, занимающиеся обработкой петербургских улиц антигололедными смесями, выполняют такие закупки самостоятельно. При этом, иногда, исполнители расходуют и собственные средства, а иногда «в дело» идут сэкономленные с прошлого сезона запасы. Разбрасыванием реагентов занимается 11 предприятий - «Автодор», Автопарекс», «Гражданское», «Коломяжское» и др. За каждым из них закреплена своя территория, и каждое самостоятельно обеспечивает себя запасом антигололедных реагентов.

По данным компании «СевзапРегионСоль СПб», в Петербурге для обработки тротуаров используют техническую соль в смеси с песком, так называемую пескосоль. Для получения этой смеси техническую соль замешивают с природным песком, как правило, в соотношении 50:50%. Зачастую для большей эффективности долю песка уменьшают, и составляющую технической соли увеличивают до 60-70%. Чем ниже температура и чем больше слой льда, тем выше процент содержания соли в песчано-солевой смеси.

«Техническая соль очень эффективна, но последствия ее применения пагубно влияют на городскую экологию, так как весной, вместе с талой водой, в почву поступает огромное количество растворенной технической соли, что крайне неблаготворно сказывается на городских растениях», - предупреждает этот поставщик.

Напомним, что в январе 2008 года губернатор города, отвечая на запрос Терентия Мещерякова, тогда еще депутата петербургского ЗакСа, сообщила, что в Петербурге в ограниченных количествах используются природные материалы – техническая соль и 10 процентов песчано-соляной смеси, рекомендованные разработанной Академией коммунального хозяйства имени К.Д. Панфилова инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест. Расход противогололедных материалов осуществляется по минимальным нормам: техническая соль – 50 г/кв. метр, песчано-соляная смесь – до 150 г/кв. метр, при этом в центральных районах города используется только чистая соль. «Указанные противогололедные материалы применительно к погодным условиям Санкт-Петербурга являются наиболее эффективными и экономичными», – подчеркнула Валентина Матвиенко.

Губернатор заверила, что для снижения негативного влияния противогололедных материалов на окружающую среду и здоровье жителей ведется работа по изысканию возможности применения альтернативных реагентов: хлоридов кальция и магния, ацетатов и других. Однако проведенные в предыдущие годы эксперименты по применению гранитной крошки, фосфатосодержащего ингибитора коррозии «Анлик», реагента «Бишофит» на основе хлоридов кальция и магния положительного результата не дали. Более того, в связи с высокой стоимостью, возможности их практического использования в настоящее время ограничены.

Кира Обухова, "Фонтанка.ру"

ссылка доступна только зарегистрированным


Вот еще в помощь нам)


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — KAMAZ Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.1.2011, 22:06
Сообщение #192


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ладно, следующим шагом у нас станет - Роспотребнадзор с изучением влияния реагентов на окружающую среду. Подождем результатов посещения Olyam данной организации с целью выяснения всей необходимой информации


--------------------
89148508740
Спасибо! — DarkSky Olyam Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.1.2011, 22:07
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата
«Мы считаем, что сложившаяся в Санкт-Петербурге практика применения составов антигололедных смесей, которыми после снегопадов покрываются улицы и дворы нашего города, выгодна исключительно отдельным бизнесменам, но никак не горожанам»

[attachment=79461:90.gif]


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 23.1.2011, 22:40
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(KAMAZ @ 23.1.2011, 21:06) *
Ладно, следующим шагом у нас станет - Роспотребнадзор с изучением влияния реагентов на окружающую среду. Подождем результатов посещения Olyam данной организации с целью выяснения всей необходимой информации

Можно постараться сделать параллельный хим анализ, только образец нужен...


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.1.2011, 22:43
Сообщение #195


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(DarkSki @ 23.1.2011, 21:40) *
Можно постараться сделать параллельный хим анализ, только образец нужен...


а где можно сделать параллельный хим анализ?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 23.1.2011, 22:49
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(KAMAZ @ 23.1.2011, 22:43) *
а где можно сделать параллельный хим анализ?

Во ВНИИ-1. обратитесь, там сложного ничего не будет, тем более соль должна быть растворима. Атомной абсорбцией сделают. Таким образом можно узнать, что у нас и растворимо, и содержание основных элементов.

Кроме этого желательно сделать рациональный (фазовый) анализ, чтоб определить, в каких фазах (соединениях) находятся элемениы




Как вариант на КАЗе можно все можно сделать

Сообщение отредактировал D-imon - 24.1.2011, 18:08


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Иванов...
сообщение 24.1.2011, 16:28
Сообщение #197


Группа: Участник
Сообщений: 129
Спасибо: 69




Если я правильно понял, то большинство за отмену Бионорда и соли, в пользу песка?

Итак песочек:
1. Песка надо будет сыпать больше, чем сыпят сейчас. Вроде очевидно почему.
2. Песок на льду действует максимально эффективно только в короткий срок, пока его не вдавило/вплавило в лёд. Потом просто получается грязный лёд (см. на улицах города).
3. Более крупный вид песка, как-то гранитная крошка, или мелкий гравий будет более эффективно дробить лёд, но и асфальт тоже пострадает. И так он не особо качественный.
4. На мой взгляд самое важное, Магадан - город далеко не самый чистый. От песка и сейчас куча грязи и на дорогах, и во дворах, и в помещениях. Тем, кто испытывает проблемы с долговременной памятью, напомню, что летом пыль и грязь на дорогах города присутствует почти до осени. И это при использовании песка с солью:
Цитата
Игорь Сульдин
Руководитель управления материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии г.Магадана:

С учетом того, что Магадан изначально был построен с малым количеством водоотводов и ливневых колодцев, его (песок) сперва надо смести, потом погрузить, отвезти. Таким образом, город приводится в нормальное состояние, которое радует глаз, только в конце августа.

Пыль, висящая в воздухе пользы приносит мало и действует на всех, на собачек и детей в том числе. Т.к. от соли/реагентов предлагаете отказаться, то пыли будет больше (см п.1), грязи тоже. Вспомните пыльные салоны автомобилей, грязные кузова, кол-во посещений автомоек.
Предлагаете обменять испорченную обувь на лёгочные заболевания?smile.gif Да здравствует силикозный диспансер & пульмонология с онкологией smile.gif


Проблема комплексная (дорожники, их техника, их сотрудники и з/п, рациональное применение средств и т.д. и т.п.), простыми запретами ничего не решить. Если только не запретить снег и отрицательные температуры :-)

P.S. В пятницу решил на мойку съездить, а там очередь и только по записи. В песке и грязи есть выгода отдельным бизнесменам? ;-) Хотя день автомойщика всяко лучше дня жестянщика.

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.1.2011, 16:44
Сообщение #198


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Александр Иванович, большинство - за соблюдение технологии применения противоголедных реагентов и вообще за выбор того, который меньше всего будет вредить экологии региона, здоровью горожан и транспорту

Olyam, закинул в САТЭК запрос на те 4 документа, которые указаны в письме касательно "Бионорда", постановления мэрии завтра возьму тоже в самой мэрии (быстрее получится)


--------------------
89148508740
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 24.1.2011, 17:06
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Александр Иванович @ 24.1.2011, 15:28) ссылка доступна только зарегистрированным
3. Более крупный вид песка, как-то гранитная крошка, или мелкий гравий будет более эффективно дробить лёд, но и асфальт тоже пострадает. И так он не особо качественный.

В Европе как раз используется гранитная крошка и ничего... асфальт целый, просто дороги делать надо качественно, а гранитная крошка тут не при чем!
Цитата(Александр Иванович @ 24.1.2011, 15:28) ссылка доступна только зарегистрированным
Предлагаете обменять испорченную обувь на лёгочные заболевания? smile.gif Да здравствует силикозный диспансер & пульмонология с онкологией smile.gif

От песчаных бурь еще никто не умирал... а вот от химии народу полегло не мерянно, меня терзают смутные сомнения, что химикалии которые так здорово плавят снег, "очень полезны" для здоровья магаданцев. Песок можно хотя бы смыть или собрать, а эта химия попадает в почву и воду, т.е. рыбку в скором времени без опаски не покушаешь.

Сообщение отредактировал DarkSki - 24.1.2011, 18:12


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — kosmag
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.1.2011, 17:33
Сообщение #200


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Александр Иванович @ 24.1.2011, 15:28) *
3. Более крупный вид песка, как-то гранитная крошка, или мелкий гравий будет более эффективно дробить лёд, но и асфальт тоже пострадает. И так он не особо качественный.


я уже раза 4 или даже 5 объяснял принцип действия гранитной крошки. Устал повторять. Все есть в этой теме. Не дробит он лед! наоборот сохраняет


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 6:43