Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передний редуктор, Замена, ремонт, и все все все
ALLEX
сообщение 3.1.2011, 17:05
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Ветер спасибо заберу. Перезвоню через два дня.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 8.1.2011, 23:19
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Продолжим тему.

Сегодня попался мне в руки стальной задний хвостовик от джиминика вайт, сравнил со своим сломанным, результат - идентичны, надо тока приварить крепление, чем и займусь в ближайшее время.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


кстати как открутить гайку на конце хвостовика ?

Сообщение отредактировал mik - 9.1.2011, 14:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 9.1.2011, 23:06
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Где взял такое счастье, скока стоит. Флянец в тиски и крути, - естественно это не на кухне надо делать.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 10.1.2011, 13:55
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(krokodil vasy @ 10.1.2011, 12:14) *
кстати как открутить гайку на конце хвостовика ?

Уголок от кровати 60-80см. Болты можно приварить. Приспособа универсальная для разных фланцев.

мне такая приспособа не помогла, дырку на диске куда верхний болт вставляется вывернуло, на предпоследнем фото видно если присмотреться левый хвостовик.



хвостовик друг отдал smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 10.1.2011, 17:26
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(krokodil vasy @ 10.1.2011, 16:06) *
Пользуюсь лет 20 такой приспособой. Чтобы не выварачивало, сверление выполняется по размеру фланца и приспособа прикручивается на болты. Можно на карданные, но я использую покороче(около30мм).

Для информативности

примерно так и делал, крутил на карданные, 2 болта лопнуло


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 23.1.2011, 23:03
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом: Подскажите, если поменяю привод и мост на УАзовские, повлияет ли это на прохождение техосмотра??? И еще: на моей машине (Витара 99г.в.) жрет переднюю резину, когда купил резина была соджрата, предыдущий владелец сказал что просмотрел и вот сейчас съездил на схождеие, сделал, показал мне карту . Ну вобщем я купил Гудиеровскую всесезонку новую сделал развал, отбалансировал, все как положено смотрю: жрёт опять (снаружи). Опять делал схождение: на кислородке (напротив неё), у ГРомова, и в таксопарке. Я поехал на СТО на МРМЗ там сказали люфт поменять ступичный подшипник, я их купил, вот думаю, где мне поменять? хочу чтобы хороший специалист продиагностировал шаровые, рулевые тяги, ступицы на люфт и дал диагноз. Может посоветуете мастера? Или может присоветуете что вообще может быть такое?? ПОдскажите пожалуйста.


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 24.1.2011, 0:12
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом: Подскажите, если поменяю привод и мост на УАзовские, повлияет ли это на прохождение техосмотра???

Не понятно что именно вы хотите зделать? Если поменять перед. редуктор на мост(будь он уазовским или ещё каким-нить), то проблемы с прохождением тех/осмтр. будут--т.е. грубо говоря вы его не пройдёте, если не переоформлять (вносить) изминение в ПТС


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 24.1.2011, 0:27
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Как узнать передаточные числа редукторов 5дв 1994год мотор 1.6

Сообщение отредактировал ALLEX - 24.1.2011, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 24.1.2011, 12:54
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




Цитата(ALLEX @ 23.1.2011, 23:27) *
Как узнать передаточные числа редукторов 5дв 1994год мотор 1.6


там написано , краской, большими цифрами на хвостовике


Спасибо! — ALLEX
Перейти в начало страницы
 
+
Vas9
сообщение 24.1.2011, 16:59
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 695
Спасибо: 495




доброго дня суток всем. недавно застрял после чего выключил 4 вд и теперь не включается. по дачику включено а еду на заднем приводе. сегодня задомкратил полностью машину и пробовал шёлкая раздатку. крутились только заднии колёса. передний кардан тоже крутил. полез проверять вакум в редуктор. там глухо.т.е. сдёрнул шланчик 4 вд по дачику включаеться. скажите вакум работает потоянно или только при включении 4вд?

Сообщение отредактировал Vas9 - 24.1.2011, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 24.1.2011, 17:14
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ALLEX @ 23.1.2011, 23:27) ссылка доступна только зарегистрированным
скажите вакум работает потоянно или только при включении 4вд?
Там не вакум,а пневмовключение.Моторчик работает только при включении вд.Можем вылечить раз и навсегда эту японскую недоработку smile.gif
Спасибо! — ALLEX Vas9
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 25.1.2011, 20:53
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Цитата(ЭЙВАН @ 23.1.2011, 23:12) *
Не понятно что именно вы хотите зделать? Если поменять перед. редуктор на мост(будь он уазовским или ещё каким-нить), то проблемы с прохождением тех/осмтр. будут--т.е. грубо говоря вы его не пройдёте, если не переоформлять (вносить) изминение в ПТС


Понял, спасибо.


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
spokmen
сообщение 11.2.2011, 17:23
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




может будет полезно:
ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 17.3.2011, 22:35
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Ребята подскажите, включил 4 вд, когда шлифует есть характерные стуки. У меня стоит пневмо включение (Какое то вакумное). Говорят его как то можно вообще убрать, и щелкать не чего не будет. Поскажите, что да как? Или у кого можно сделать и сколько стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 18.3.2011, 1:44
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



NoNick, Делал я себе у мастера Сергея Яковлева стоит 8 т.р., помоему еще делают в гаражах около ГЭЛУДА в 2-х местах тоже Экстрималы из Норд Трофи!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 16:10