Передний редуктор, Замена, ремонт, и все все все |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передний редуктор, Замена, ремонт, и все все все |
3.1.2011, 17:05
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Ветер спасибо заберу. Перезвоню через два дня.
|
|
|
8.1.2011, 23:19
Сообщение
#27
|
|||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Продолжим тему.
Сегодня попался мне в руки стальной задний хвостовик от джиминика вайт, сравнил со своим сломанным, результат - идентичны, надо тока приварить крепление, чем и займусь в ближайшее время. кстати как открутить гайку на конце хвостовика ? Сообщение отредактировал mik - 9.1.2011, 14:35 -------------------- 9246930684 |
||||||||||
|
|||||||||||
9.1.2011, 23:06
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Где взял такое счастье, скока стоит. Флянец в тиски и крути, - естественно это не на кухне надо делать.
|
|
|
10.1.2011, 13:55
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
кстати как открутить гайку на конце хвостовика ? Уголок от кровати 60-80см. Болты можно приварить. Приспособа универсальная для разных фланцев. мне такая приспособа не помогла, дырку на диске куда верхний болт вставляется вывернуло, на предпоследнем фото видно если присмотреться левый хвостовик. хвостовик друг отдал -------------------- 9246930684 |
|
|
10.1.2011, 17:26
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Пользуюсь лет 20 такой приспособой. Чтобы не выварачивало, сверление выполняется по размеру фланца и приспособа прикручивается на болты. Можно на карданные, но я использую покороче(около30мм). Для информативности примерно так и делал, крутил на карданные, 2 болта лопнуло -------------------- 9246930684 |
|
|
23.1.2011, 23:03
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом: Подскажите, если поменяю привод и мост на УАзовские, повлияет ли это на прохождение техосмотра??? И еще: на моей машине (Витара 99г.в.) жрет переднюю резину, когда купил резина была соджрата, предыдущий владелец сказал что просмотрел и вот сейчас съездил на схождеие, сделал, показал мне карту . Ну вобщем я купил Гудиеровскую всесезонку новую сделал развал, отбалансировал, все как положено смотрю: жрёт опять (снаружи). Опять делал схождение: на кислородке (напротив неё), у ГРомова, и в таксопарке. Я поехал на СТО на МРМЗ там сказали люфт поменять ступичный подшипник, я их купил, вот думаю, где мне поменять? хочу чтобы хороший специалист продиагностировал шаровые, рулевые тяги, ступицы на люфт и дал диагноз. Может посоветуете мастера? Или может присоветуете что вообще может быть такое?? ПОдскажите пожалуйста.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
24.1.2011, 0:12
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Цитата Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом: Подскажите, если поменяю привод и мост на УАзовские, повлияет ли это на прохождение техосмотра??? Не понятно что именно вы хотите зделать? Если поменять перед. редуктор на мост(будь он уазовским или ещё каким-нить), то проблемы с прохождением тех/осмтр. будут--т.е. грубо говоря вы его не пройдёте, если не переоформлять (вносить) изминение в ПТС -------------------- |
|
|
24.1.2011, 0:27
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Как узнать передаточные числа редукторов 5дв 1994год мотор 1.6
Сообщение отредактировал ALLEX - 24.1.2011, 0:32 |
|
|
24.1.2011, 12:54
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
Как узнать передаточные числа редукторов 5дв 1994год мотор 1.6 там написано , краской, большими цифрами на хвостовике Спасибо! — ALLEX
|
|
|
24.1.2011, 16:59
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 695 Спасибо: 495 |
доброго дня суток всем. недавно застрял после чего выключил 4 вд и теперь не включается. по дачику включено а еду на заднем приводе. сегодня задомкратил полностью машину и пробовал шёлкая раздатку. крутились только заднии колёса. передний кардан тоже крутил. полез проверять вакум в редуктор. там глухо.т.е. сдёрнул шланчик 4 вд по дачику включаеться. скажите вакум работает потоянно или только при включении 4вд?
Сообщение отредактировал Vas9 - 24.1.2011, 17:01 |
|
|
24.1.2011, 17:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Цитата(ALLEX @ 23.1.2011, 23:27) ссылка доступна только зарегистрированным скажите вакум работает потоянно или только при включении 4вд? Там не вакум,а пневмовключение.Моторчик работает только при включении вд.Можем вылечить раз и навсегда эту японскую недоработку
|
|
|
25.1.2011, 20:53
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Не понятно что именно вы хотите зделать? Если поменять перед. редуктор на мост(будь он уазовским или ещё каким-нить), то проблемы с прохождением тех/осмтр. будут--т.е. грубо говоря вы его не пройдёте, если не переоформлять (вносить) изминение в ПТС Понял, спасибо. -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
11.2.2011, 17:23
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 |
может будет полезно:
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
17.3.2011, 22:35
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 |
Ребята подскажите, включил 4 вд, когда шлифует есть характерные стуки. У меня стоит пневмо включение (Какое то вакумное). Говорят его как то можно вообще убрать, и щелкать не чего не будет. Поскажите, что да как? Или у кого можно сделать и сколько стоит?
-------------------- |
|
|
18.3.2011, 1:44
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
NoNick, Делал я себе у мастера Сергея Яковлева стоит 8 т.р., помоему еще делают в гаражах около ГЭЛУДА в 2-х местах тоже Экстрималы из Норд Трофи!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 16:10 |