Помогите выгнать пробку, Печка на Скайлаин V35 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите выгнать пробку, Печка на Скайлаин V35 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Кто поможет выгнать воздух из системы, на холостых дует холодным? На горку заезжал, долил 2 литра антифриза, толку ноль.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
может это не пробка =(((!!!???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
осмелюсь спросить на всякий случай..., кран то открыт на печку? всм регулятор температуры на полную...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
На +32 включено.
ASS а что может быть еще? Может у кого гражик есть, посмотреть? Сообщение отредактировал Starshina - 24.1.2011, 14:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
А чего делал с машиной, у ниссанов обычно где патрубки входят в салон там есть отвод тонкой трубочки, и на ней заглушка для спускания воздуха из системы.За скай точно нескажу несталкивался.
Сообщение отредактировал serj - 24.1.2011, 15:39 -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Скайлаин V35. Замена радиатора. На горе стою, морда вверх - воздух теплый, скатываюсь назад-холодный
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Погляди если есть отросток с резиновой заглушкой его надо снять пока жидкость непобежит.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
А чего делал с машиной, у ниссанов обычно где патрубки входят в салон там есть отвод тонкой трубочки, и на ней заглушка для спускания воздуха из системы.За скай точно нескажу несталкивался. Есть такая. Крутил ее, воздух вышел. Долил литр антифриза. Холодно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Ну чудес ведь небывает! попробуй повторить процедуру.
P.S. А до этого ремонта воздух горячий был??? Сообщение отредактировал serj - 24.1.2011, 15:53 -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Да вот негде. Днем еще поковырялся, а вот вечером холодно. Ищу гараж. Хелп!
До замены радиатора воздух был очень горячий. Сообщение отредактировал Starshina - 24.1.2011, 15:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Есть такая. Крутил ее, воздух вышел. Долил литр антифриза. Холодно. ну если когдав гору стоишь и теплым дует, а в горизонтали - холодным, то может уровня не хватает? может литр это мало? или долить пока в гору стоишь... пи.си. в расшерительном то тосол (антифриз) есть? или пустой? Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.1.2011, 16:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Так и сделал на обеде на горе. В бачке макс. уровень и из него почему-то не берет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
а пробку не заклинило? есть возможность старую поставить? или ушла в момент замены радиатора..?, а если есть клапан для сброса у самой печки, то может поставить мордой вниз и попробывать стравить через этот клапонок?
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.1.2011, 17:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Клапан стоит в верхнем патрубке печки в моторном отсеке? Если он, то крутили, воздух вышел. Крышка старая стоит. Есть у кого теплый бокс на недолго? С меня не заржавеет
Сообщение отредактировал Starshina - 24.1.2011, 18:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Starshina, что было со старым радиатором?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Пробил лопастью вентилятора
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Попробуй ещё раз завести и прогреть машину, если расширительный бачок был полон, то при остывании двигла он должен "засосать" антифриз в систему из разшир. бачка.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Ну сейчас заведу, посмотрю, как там дела. Гараж я так и не нашел :-(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
если ты заливаешь по один два литра, тебе не воздушную пробку искать надо а утечку!
Расширитель полный заливать не надо.. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Приезжай завтра ко мне. Заодно проверим на выброс газов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Ответил в личку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 24 ![]() |
У самого таже херня и я с уверенностью могу сказать что у меня это помпа!!! Но при этом машина не греется!!
Снимал шланг на печку до нее тосол не доходит, даешь газу начинает потихоньку течь, тосол есть и в расширительном бачке, А если морду на горку поставить дует теплый воздух. Машина Марк 2 90кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Из личного опыта - пока термостат не откроется пробка не исчезнет (особенность 35-го кузова) пробка под отвертку на верхнем патрубке печки не особо помагает . ставиш воронку в радиатор, заводишь и греееш. ОСТРОЖНО!!! в момент открытия термостата раскаленная паровая пробка понесется на выход к воронке и выплеснет около 1 - го литра антифриза. Стоишь на готове с 2-х литровой банкой свежего и как только начнет уходить доливаешь - проблема решена. За температурой ДВС во время процедуры следил по сканеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Забыл сказать, термостат новый, старому кирдык.
zverek морду при этом поднимать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Starshina, Скажи.. у тебя трубки идущие к печке находятся высоко?? Если да, то скорее всего там и пробка.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:25 |