Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите выгнать пробку, Печка на Скайлаин V35
Starshina
сообщение 24.1.2011, 14:40
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Кто поможет выгнать воздух из системы, на холостых дует холодным? На горку заезжал, долил 2 литра антифриза, толку ноль.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.1.2011, 14:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




может это не пробка =(((!!!???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2011, 14:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




осмелюсь спросить на всякий случай..., кран то открыт на печку? всм регулятор температуры на полную...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 14:51
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



На +32 включено.
ASS а что может быть еще?
Может у кого гражик есть, посмотреть?

Сообщение отредактировал Starshina - 24.1.2011, 14:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 24.1.2011, 15:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




А чего делал с машиной, у ниссанов обычно где патрубки входят в салон там есть отвод тонкой трубочки, и на ней заглушка для спускания воздуха из системы.За скай точно нескажу несталкивался.

Сообщение отредактировал serj - 24.1.2011, 15:39


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 15:36
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Скайлаин V35. Замена радиатора. На горе стою, морда вверх - воздух теплый, скатываюсь назад-холодный


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 24.1.2011, 15:43
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Погляди если есть отросток с резиновой заглушкой его надо снять пока жидкость непобежит.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 15:46
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата(serj @ 24.1.2011, 14:33) *
А чего делал с машиной, у ниссанов обычно где патрубки входят в салон там есть отвод тонкой трубочки, и на ней заглушка для спускания воздуха из системы.За скай точно нескажу несталкивался.


Есть такая. Крутил ее, воздух вышел. Долил литр антифриза. Холодно.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 24.1.2011, 15:51
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Ну чудес ведь небывает! попробуй повторить процедуру.

P.S. А до этого ремонта воздух горячий был???

Сообщение отредактировал serj - 24.1.2011, 15:53


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 15:54
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Да вот негде. Днем еще поковырялся, а вот вечером холодно. Ищу гараж. Хелп!
До замены радиатора воздух был очень горячий.

Сообщение отредактировал Starshina - 24.1.2011, 15:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2011, 15:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Starshina @ 24.1.2011, 14:46) *
Есть такая. Крутил ее, воздух вышел. Долил литр антифриза. Холодно.

ну если когдав гору стоишь и теплым дует, а в горизонтали - холодным, то может уровня не хватает? может литр это мало? или долить пока в гору стоишь...
пи.си. в расшерительном то тосол (антифриз) есть? или пустой?

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.1.2011, 16:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 16:22
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Так и сделал на обеде на горе. В бачке макс. уровень и из него почему-то не берет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.1.2011, 16:34
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




а пробку не заклинило? есть возможность старую поставить? или ушла в момент замены радиатора..?, а если есть клапан для сброса у самой печки, то может поставить мордой вниз и попробывать стравить через этот клапонок?

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.1.2011, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 18:08
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Клапан стоит в верхнем патрубке печки в моторном отсеке? Если он, то крутили, воздух вышел. Крышка старая стоит. Есть у кого теплый бокс на недолго? С меня не заржавеет

Сообщение отредактировал Starshina - 24.1.2011, 18:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.1.2011, 18:10
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Starshina, что было со старым радиатором?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 18:27
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Пробил лопастью вентилятора boom.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 24.1.2011, 19:00
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Попробуй ещё раз завести и прогреть машину, если расширительный бачок был полон, то при остывании двигла он должен "засосать" антифриз в систему из разшир. бачка.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 19:03
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Ну сейчас заведу, посмотрю, как там дела. Гараж я так и не нашел :-(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.1.2011, 19:19
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




если ты заливаешь по один два литра, тебе не воздушную пробку искать надо а утечку!

Расширитель полный заливать не надо..



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.1.2011, 20:05
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Приезжай завтра ко мне. Заодно проверим на выброс газов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 24.1.2011, 20:07
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Ответил в личку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Andrey_Mihalich
сообщение 24.1.2011, 20:08
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 24




У самого таже херня и я с уверенностью могу сказать что у меня это помпа!!! Но при этом машина не греется!!

Снимал шланг на печку до нее тосол не доходит, даешь газу начинает потихоньку течь, тосол есть и в расширительном бачке, А если морду на горку поставить дует теплый воздух. Машина Марк 2 90кузов. 




Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 24.1.2011, 22:41
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Из личного опыта - пока термостат не откроется пробка не исчезнет (особенность 35-го кузова) пробка под отвертку на верхнем патрубке печки не особо помагает . ставиш воронку в радиатор, заводишь и греееш. ОСТРОЖНО!!! в момент открытия термостата раскаленная паровая пробка понесется на выход к воронке и выплеснет около 1 - го литра антифриза. Стоишь на готове с 2-х литровой банкой свежего и как только начнет уходить доливаешь - проблема решена. За температурой ДВС во время процедуры следил по сканеру.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 25.1.2011, 10:07
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Забыл сказать, термостат новый, старому кирдык.
zverek морду при этом поднимать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 25.1.2011, 10:34
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Starshina, Скажи.. у тебя трубки идущие к печке находятся высоко?? Если да, то скорее всего там и пробка.


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:47