Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения так я не спорю, если включить передний мост у Сурфа - то они абсолютно одинаковы. Чего тут спорить... -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ИМХО
Прадо вообще ошибка природы. Какбыджип и понторез для бедных. Технически ничем в лучшую сторону от сурфа не отличается. Комфорт за рулем дело важное, но те дополнительные сантиметры свободы в праде врядли стоят сотки разницы. фуллтайм - уродство. Как пишут на сайтах в те страны куда поставляются сурфы не поставляются прады и наоборот. Если это правда, то прады и сурфы машины одного класса. При этом сурф покупка однозначно более разумная. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
чего же они такие дорогие Прадики эти...
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
чего же они такие дорогие Прадики эти... 1. Какбыджип 2. Понторез для бедных. Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).
Сообщение отредактировал крокодил - 1.10.2008, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
1. Какбыджип 2. Понторез для бедных. Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они. ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип! или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип! или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо? Прадо в 70 кузовах и поздние прады разные машины. 70 - крепкие внедорожники с трудноубиваемой подвеской. поздние прады - маткетологический выдрист, расчитанный на особенности рынков некоторых стран. Ничего общего с 70 эти прады не имеют. В моем понимании слово "прадо" дискредитировано. Поэтому я свою машину прадой не называю, хоть это и написано на задней двери. И я не ругаю прадо. Нет. Машина машиной. Я исхожу из того, что тут форум в принципе не богатых людей. Для которых лишняя сотня (да даже и полсотни) это достаточно серьезные деньги в жизни. В этой связи, именно в этой я и высказываю свое фи прадам. Понты штука важная, но понтоваться тоже нужно с умом ![]() Если сравнивать характеристики прадо и сурфа, то сурф это более разумная покупка. Всего лишь. Необходимый уровень понтов можно набрать просто вложив бабла в обвес сурфа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я это всё понимаю, но ничего тут не поделать, если человек хочет высокую посадку, нечто другое чем Сурф, то должен переплачивать за Прадо. Цена на него конечно завышена, но если хочется - то приходиться покупать. И дело тут имхо не в понтах, Прадиком кого удивишь, их тут полно и всем приелись. Именно маркетинг влияет на цену: хочешь Ланд Крузер, но на Сотку не хватает - купи Прадо!
![]() Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2008, 0:19 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(jek @ 2.10.2008, 10:46) ссылка доступна только зарегистрированным прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте, Прадо как и сурф есть SUV т.е. универсальный автомобиль для людей предпочитающих активных отдых. Это значит что эти корчи дожны возить мускулистое тело водителя, сисястое тело его подружки до ближайшего места спортивных развлечений (горнолыжная трасса, тениссный корт, пляж, фитнесс-клуб), а также пару сумок с спортивной снарягой и в виде опции - обладать креплениями для великов и лыж. Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку. да адно название крузак чего стоит ![]() Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. ну ты уж совсем утрируешь! можно продолжить: "..или купи пикап Хайлюкс с надстроенным багажником по имени Сурф и ездий зажав уши коленками - если даже на прадо не хватает ![]() ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня не было ни Крузака, ни Сурфа, но ездить на том и другом приходилось. На 90-м крузаке даже по колымскому кольцу проехал. Крузак понравился больше. Сурфовская посадка не нравится.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку. Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. не надо ля-ля. В говна как вы с Гоблином я не попрусь даже под пистолетом, но по сопкам, где есть хоть намек на дорогу прем бодренько. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 1 ![]() |
Это опция. Хочешь - закажи на аукционе со всеми принудительными блокировками. Стоить будет еще сотни на две больше, зато будешь несказанно крут. как это можно сделать? я так понял на аукционе тупо выбираешь машину по картинке и информации в аукционном листе, но про то есть у него блокировки или нет по картинке не определишь и в аукционнике этого не пишут!? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
наверняка должна быть отметка (на японском).. Так как опция эта популярна и значима!
запись среди достоинств машины и нестандартной комплектации |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
я бы вообще пересел бы на сотку, не смотря на все ее минусы откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ??? раз они одинаковы технически значит и детали взаимо заменяемые по ходовой Сообщение отредактировал jek - 2.10.2008, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. На это “выдрист” некоторые люди годами копят или вообще мечтают. Вообще конечно если стоит выбор Prado/Surf выбор отдать именно Prado тут уже не раз говорилось что в принципе автомобили одинаковые но посадка у Prado поудобней да и интерьер салона получше. Внешний экстерьер тоже на высоте. -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер) а насколько в их салонах тепло. есть ли необходимость в дополнительной печке |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
северный вараинт идет с 2-мя печками
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
ваще блин сурф типо хайлюкс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики.
Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель??? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:03 |