Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф
ToxicBlade
сообщение 1.10.2008, 22:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07) *
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа smile.gif


я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 22:26
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 21:14) *
я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения



так я не спорю, если включить передний мост у Сурфа - то они абсолютно одинаковы. Чего тут спорить...


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 1.10.2008, 22:41
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




ИМХО
Прадо вообще ошибка природы. Какбыджип и понторез для бедных. Технически ничем в лучшую сторону от сурфа не отличается. Комфорт за рулем дело важное, но те дополнительные сантиметры свободы в праде врядли стоят сотки разницы.
фуллтайм - уродство.
Как пишут на сайтах в те страны куда поставляются сурфы не поставляются прады и наоборот. Если это правда, то прады и сурфы машины одного класса. При этом сурф покупка однозначно более разумная.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 22:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



чего же они такие дорогие Прадики эти...


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 1.10.2008, 22:57
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:47) *
чего же они такие дорогие Прадики эти...

1. Какбыджип
2. Понторез для бедных.


Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 1.10.2008, 23:08
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07) *
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа smile.gif



а как по гальге на море
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 1.10.2008, 23:28
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).

Сообщение отредактировал крокодил - 1.10.2008, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 23:35
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Kelt @ 1.10.2008, 21:57) *
1. Какбыджип
2. Понторез для бедных.


Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они.


ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип!
или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 1.10.2008, 23:57
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 22:35) *
ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип!
или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо?

Прадо в 70 кузовах и поздние прады разные машины. 70 - крепкие внедорожники с трудноубиваемой подвеской. поздние прады - маткетологический выдрист, расчитанный на особенности рынков некоторых стран. Ничего общего с 70 эти прады не имеют. В моем понимании слово "прадо" дискредитировано. Поэтому я свою машину прадой не называю, хоть это и написано на задней двери.
И я не ругаю прадо. Нет. Машина машиной.
Я исхожу из того, что тут форум в принципе не богатых людей. Для которых лишняя сотня (да даже и полсотни) это достаточно серьезные деньги в жизни. В этой связи, именно в этой я и высказываю свое фи прадам. Понты штука важная, но понтоваться тоже нужно с умом smile.gif
Если сравнивать характеристики прадо и сурфа, то сурф это более разумная покупка. Всего лишь. Необходимый уровень понтов можно набрать просто вложив бабла в обвес сурфа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2008, 0:14
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я это всё понимаю, но ничего тут не поделать, если человек хочет высокую посадку, нечто другое чем Сурф, то должен переплачивать за Прадо. Цена на него конечно завышена, но если хочется - то приходиться покупать. И дело тут имхо не в понтах, Прадиком кого удивишь, их тут полно и всем приелись. Именно маркетинг влияет на цену: хочешь Ланд Крузер, но на Сотку не хватает - купи Прадо! smile.gif

Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2008, 0:19


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.10.2008, 1:14
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 2.10.2008, 11:46
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(крокодил @ 1.10.2008, 22:28) *
Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).



но у него нет полной блокировки заднего моста
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.10.2008, 12:47
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(jek @ 2.10.2008, 10:46) ссылка доступна только зарегистрированным
прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,

Прадо как и сурф есть SUV т.е. универсальный автомобиль для людей предпочитающих активных отдых. Это значит что эти корчи дожны возить мускулистое тело водителя, сисястое тело его подружки до ближайшего места спортивных развлечений (горнолыжная трасса, тениссный корт, пляж, фитнесс-клуб), а также пару сумок с спортивной снарягой и в виде опции - обладать креплениями для великов и лыж.
Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку.

Цитата(`Саня` @ 2.10.2008, 6:00) *
да адно название крузак чего стоит smile.gif

Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2008, 14:29
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 11:47) *
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


ну ты уж совсем утрируешь! можно продолжить: "..или купи пикап Хайлюкс с надстроенным багажником по имени Сурф и ездий зажав уши коленками - если даже на прадо не хватает smile.gif" ohmy.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.10.2008, 14:33
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




У меня не было ни Крузака, ни Сурфа, но ездить на том и другом приходилось. На 90-м крузаке даже по колымскому кольцу проехал. Крузак понравился больше. Сурфовская посадка не нравится.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 2.10.2008, 14:45
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку.

Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


не надо ля-ля. В говна как вы с Гоблином я не попрусь даже под пистолетом, но по сопкам, где есть хоть намек на дорогу прем бодренько.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
редкостный грязн...
сообщение 2.10.2008, 15:04
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 1




Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 12:47) *
Это опция. Хочешь - закажи на аукционе со всеми принудительными блокировками. Стоить будет еще сотни на две больше, зато будешь несказанно крут.

как это можно сделать? я так понял на аукционе тупо выбираешь машину по картинке и информации в аукционном листе, но про то есть у него блокировки или нет по картинке не определишь и в аукционнике этого не пишут!?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 2.10.2008, 15:24
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




наверняка должна быть отметка (на японском).. Так как опция эта популярна и значима!

запись среди достоинств машины и нестандартной комплектации
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 2.10.2008, 15:54
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 20:59) *
я бы вообще пересел бы на сотку, не смотря на все ее минусы



откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ???



раз они одинаковы технически значит и детали взаимо заменяемые по ходовой


Сообщение отредактировал jek - 2.10.2008, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 2.10.2008, 16:09
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 12:47) *
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


На это “выдрист” некоторые люди годами копят или вообще мечтают. 

Вообще конечно если стоит выбор Prado/Surf выбор отдать именно Prado тут уже не раз говорилось что в принципе автомобили одинаковые но посадка у Prado поудобней да и интерьер салона получше. Внешний экстерьер тоже на высоте. 




--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 2.10.2008, 17:36
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(x34 @ 2.10.2008, 0:14) *
вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)



а насколько в их салонах тепло.
есть ли необходимость в дополнительной печке
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.10.2008, 17:38
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



северный вараинт идет с 2-мя печками


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Yoshi
сообщение 2.10.2008, 17:40
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



ваще блин  сурф типо хайлюкс biggrin.gif У меня небыло прадика biggrin.gif ездал на хайлюксе если они типа одинаковые то это неубиваемый аппарат biggrin.gif пороги гнул,чуть не переворачивал,кстати что трудновато сделать ,плавал ,епт что только не делал с хайлюксом biggrin.gif двигу запорол ща новую поставил и вообще короче нравиться ,продавать даже не буду smile.gif)))  а прадос эт типо городская тачка,мне чет он не вкатил ,хотел купить 2000г со всеми навесами всякой шляпой этой,в итоге взял байс пространства больше biggrin.gif


--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 2.10.2008, 20:41
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики.

Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель???


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 2.10.2008, 21:02
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(x34 @ 2.10.2008, 16:38) *
северный вараинт идет с 2-мя печками


при чем тут северный вариант??? у меня тоже две печки, просто это комплектация такая , у сурфов SSR-G, у прадо - TZ
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:03