Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
ТО: Leon
т.е. вы хотите сказать, что те автомобили в которых передний мост подключается именно рычагом раздатки, (не электронно кнопкой) имеет жесткую схему связки передней и задней оси, кроме мицубоновского супер селекта. Можно поинтересоваться какие модели внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 65 ![]() |
Вторая печка на Прадо ещё в комплектации TX Limited Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам. Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? ![]() Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины. Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть. +5 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
В трансмиссии full time между осями стоит диференциал, который позволяет свободно передавать крутящий момент от двигателя всем ведущим колёсам в поворотах, на асфальте, на любом твёрдом, скользком или неоднородном дорожном покрытии . Вот зачем? В чем преимущество того, что из четырех колес может крутиться любое одно (у парттайма с невключенным передком - только одно из двух задних). Фулл тайм и парт тайм работают совершенно идентично при блокированном дифференциале на фуллтайме и подключеном передке парт-тайма. Одни и те же грабли - плохая управляемость, запрет ездить на больших скоростях, конский расход топлива. Т.е. ни недостатков ни преимуществ (хотя для меня недостатком является само наличие межосевого дифференциала как лишней детали, своего рода дополнительного слабого звена машины). Разница только если межосевой дифференциал на фуллтайме разблокирован, и если передок на парттайме отключен. При этом на фуллтайме гребет одно колесо из четырех, на парттайме одно колесо из задних двух. Вот хоть прибейте меня не могу понять чего хорошего если у тебя гребет одно колесо из четырех. Ну там в плане управляемости, безопасности и проч. Объясни плиз. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 20:23) ссылка доступна только зарегистрированным ТО: Leon Можно поинтересоваться какие модели внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания. Устану перечислять. На вскидку: Сафари, Террано, Мистраль, Крузеры STD, Прадо(кроме 95го, свежее и не KZ), Сурф, Хайлюкс, Эскудо, Делики и прочие Сообщение отредактировал Leon - 3.10.2008, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре. При разлоченных дифференциалах грести может только одно колесо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да, но на каждом мосту. межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре. Т.е. так же как у тебя с подключенным. Кстати жрёт фуллтайм гораздо меньше чем жёстко подключаемый(ЖП ![]() TLC80 фултайм и три кнопочки всех блокировок(есть такие комплектации), вот то тема. Сами себе противоречите при фултайме мосты подключены не жестко через диф. в раздатке а значит что ГРЕСТИ БУДЕТ ОДНО КОЛЕСО ТАМ ГДЕ МЕНЬШЕ НАГРУЗКА при включенном дифлоке гребут два при блокировке мостов соответсвенно 3 и 4 если везде блоки. Системы автоматической блокировки дифа. в раздадке не рассматриваем в данном случае. Я не думаю что в прадо оно стоит, а если и стоит то оно просто опастно при вхождении в поворот на скользкой дороге. На паджере 89 года на раздатке включался у нас передок в упор там не видел жесткого подключения моста. При фултайме у меня например, у друга на ведовом кроуне на марке помойму большая часть крутящего момента приходится на передний мост и тогда это имеет смысл т.к. грести будет одно из передних колес без жесткой блокировки. У меня опять же кнопочка для блокировки дифа. Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме. если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:) потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это. сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах! у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать. даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано ![]() кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской. Сообщение отредактировал HILANDER - 4.10.2008, 0:22 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! почему? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:) потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это. сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах! у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать. даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано ![]() кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской. чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку Сообщение отредактировал ToxicBlade - 4.10.2008, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
почему? дифференциалы (будь то межосевой или межколёсный) перераспределяют крутящий момент при разном сопротивлении, а если все четыре колеса находяться в одинаковых условиях - то и перераспределения момента не будет. Все колеса получят одинаковое усилие! Вот вы стоите на асфальте, на том же Марк два, начиная движение крутятся не одно колесо, а именно два! Иначе бы все машины по кругу ездили, с одним то ведущим колесом ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У тебя что, в передней оси ЛСД редуктор стоит? И мы сейчас говорим о шлифовании... и почему в таком случае "твой" Сурф стоит на месте с одним шлифующим колесом?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку так в этом то и есть плюс Сурфа, его мультифункциональсть. Я сравнивал не именно модели Сурф и Прадо, а сравнивал концепции привода. Вообщем меняем в том заезде Сурф на Паджеро. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Тема перемещена в раздел Пекло
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей. Кстати куда делся автор? Что он купил? ![]() да увлеклись мы однако ватокатанием ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Просто надо проехаться на одном и другом варианте, что понравится то и брать
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:42) ссылка доступна только зарегистрированным Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей. Кстати куда делся автор? Что он купил? ![]() всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
вот и хочется чтоб крутилось колесо не которое висит свободно а которое крепко держится за почву и вытянуло авто из засады.А после всё поотключать и передвигаться в свободном режиме всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть. ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить. Вот и я о том, появляется возможность выбора. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Я бы автору посоветовал (раз такая тут бойня в мнениях) взять сурфа в 215 кузове. Там решен вопрос с посадкой в салоне, и остался момент отключаемого переднего привода. Опция практичная. Летом езжу на жопе - экономия топлива да и подрывает гораздо лучше 3,4 мотор. Зимой не заморачиваюсь и постоянно на ВД, здесь целесообразнее не экономить, а безопасность и комфорт по моему важнее. Если сравнивать 215 Сурфа и Прадо 99 года, то цена примерно одинаковая, а вот года и комфорт уже другой. Это если за городом особо не экстримить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Вот, тупо в Paint кусок вырезал...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
хе-хе, прикольно сурф- коротыш смотриццо, надо японским дизайнерам идею подкинуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Да, Isuzu MU какой-то...
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:51 |