Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Посоветуйте Террано 21 куз или Паджеро 3 дв. того же года?, выбор автомобиля
ДЮЙМ
сообщение 13.1.2011, 0:02
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И геморрой оживает. Проверено Сурфами и Терраниками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 3.2.2011, 17:47
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Мистрал продают 5 дверей, 96 год - 280 т.р. Тел. 89248548558

А Паджеро 5 дв. можно за 320-350 взять, правда год 91-93


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
_Васямба_
сообщение 4.2.2011, 11:39
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 204
Спасибо: 37

Авто: Yamaha WR250F. Toyota Prado



Привет. У меня Паджерик коротыш дизель,норм аппарат . За счет маленькой базы проходимость на УРА ! Единственный минус № двери а так на 5 баллов ! По комфорту Пыж получше будет (если еще эксиного взять то вобще норм) чем терраник .


--------------------
Тюнинг не может быть закончен... он временно приостановлен !!!
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 4.2.2011, 22:07
Сообщение #54


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




В общем я определился и взял ТЕРРАНА!! 94 года
Пока доволен. Поменял сразу масло в двиге и коробке.
Один минус, сильный толчек при переключении с первой на вторуюsad.gif(
Но говорят это обычное дело для террана. Вроде лечится настройкой или заменой датчика на ТНВД.
Подскажите кто знает, к кому обратиться чтоб настроили, к какому хорошему мастеру обратиться??? а то уж очень неприятно такой пинок каждый раз получатьsad.gif(
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 5.2.2011, 16:52
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



DenisP, эх, вроде, вроде..... к Володе Яковлеву тебе за вердиктом....тут на форуме ветка его есть
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 14.4.2011, 18:17
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Это такая чёрная таблетка, называется датчик TPS. Его показания выставляются, короче нужен мануал и автоэлектрик, или зайди на сайт terranoirk.ru и поищи там порядок выставления показаний датчика. Еле заметный толчок скорее всего всёравно останется при переключении с первой на вторую. В любом случае проблема решаемая.

Сообщение отредактировал ertyui - 11.9.2011, 0:04


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 15.4.2011, 12:54
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(DenisP @ 4.2.2011, 22:07) *
В общем я определился и взял ТЕРРАНА!! 94 года
Пока доволен. Поменял сразу масло в двиге и коробке.
Один минус, сильный толчек при переключении с первой на вторуюsad.gif(
Но говорят это обычное дело для террана. Вроде лечится настройкой или заменой датчика на ТНВД.
Подскажите кто знает, к кому обратиться чтоб настроили, к какому хорошему мастеру обратиться??? а то уж очень неприятно такой пинок каждый раз получатьsad.gif(

На марчекане есть СТО по левой стороне, там есть Игорь Николаевич, он мне выставлял датчик этот, советую к нему обратиться....


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 15.4.2011, 13:20
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




как то вот так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________________________1_____2____________________________________.doc ( 44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
kostya
сообщение 15.4.2011, 21:15
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410




У эскудиков так же толчек с первой на вторую,а лечится легко.Регулируется тросик кик дауна И усиливается подушка на раздатке.И все дела .Проверено на 3 машинах.А СПЕЦЫ этим пользуются и трут по УШАМ простым рабочим,и Рубли дерут необасновано.


--------------------
СУРФАЧЕК-185
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 15.4.2011, 21:33
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




Проблему с толчком при переключении решил. Действительно остался небольшой, но это не раздражает.
Основной проблемой оказался неработающий тахометр.
Спецы сказали что это приборка не работает. - оказалось что работает.
Затем посоветовали датчик оборотов посмотреть - купил датчик - не помогло.
Затем поехал к электрику Николаю. Он вынес вердикт - блок управления коробкой умер.
Он его восстановил - и тахометр заработал и машина гораздо лучше поехала. Но датчик ТПС я все равно поменял у Володи. Как говориться для профилактики)
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:17