Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Железная дорога объект - стратегического назначения (как экономический, так и военный). Дорого, невыгодно, но без нее развития не будет. Не выгодно потому, что государство ею занимается ... Не выгодно, потому, что возить нечего!!! И возить в Магаданской области грузы по ж/д экономически нецелесообразно, т.к. альтернативный вариант в виде перевозок по аводорогам гораздо меньше требует затрат, как финансовых, так и трудовых с материальными! P.S. ... "откатку" руды на месторождениях осуществляют, в основном, двумя способами: автотранспортом и по "железке" А выбор способа зависит от обьёмов руды и запасов ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
БАМ тоже не особо и нужна была. Но стратегически важна. Построили. И тут построят.
Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
БАМ тоже не особо и нужна была. Но стратегически важна. Построили. И тут построят. БАМ нужен был - на 100%!!! Во-первых, т.к. не было иного транспортного сообщения! А в Магадане оно есть ... уже есть! Во-вторых ... У нас каждые три - четыре года меняется авиакомпания, перевозящая ... в ЦРС, а вы в железную дорогу верите ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 12.2.2011, 13:36 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
...т.к. не было иного транспортного сообщения! ... Датычоооо? ![]() Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 ![]() |
Не выгодно, потому, что возить нечего!!! И возить в Магаданской области грузы по ж/д экономически нецелесообразно, т.к. альтернативный вариант в виде перевозок по аводорогам гораздо меньше требует затрат, как финансовых, так и трудовых с материальными! P.S. ... "откатку" руды на месторождениях осуществляют, в основном, двумя способами: автотранспортом и по "железке" А выбор способа зависит от обьёмов руды и запасов ... Были времена, когда машины по трассе шли сплошным потоком днем и ночью. Причем это только ради добычи драг. Металлов. А ведь есть еще и другие полезные ископаемые (уголь, железо, марганец и др.), которые даже нецелесообразно сейчас доразведывать, из-за отсутствия железной дороги (если вкладывать деньги в разведку, то их окупать добычей потом надо). Ж/д дешевле авто, только больших кап. затрат требует (по работе приходится иногда укрупненно экономическое сравнение разных видов транспорта проводить). P.S. Откатка – транспортировка руды по вскрывающей выработке от эксплуатационного блока под землей на поверхность (или на гора). P.S. не в тему получился. Придерусь еще малость: «объем руды» входит в понятие «запас». |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Цитата(Shiko @ 12.2.2011, 13:26) ссылка доступна только зарегистрированным ...Но стратегически важна. Цитата(tpavel @ 12.2.2011, 13:39) ссылка доступна только зарегистрированным "...И то, что Китай согласился помочь превратить наш изношенный вагон, пропустивший все мыслимые сроки ремонтов, в гордый и приличный паровозный тендер, - это большой прорыв и знак того, что мы с Китаем-локомотивом находимся в одинаковой зависимости друг от друга. Это залог мира и дружбы с весьма опасным, умным и хитрым соседом. Недаром говорят, что браки по расчету бывают самыми долговечными..."
ссылка доступна только зарегистрированным "...Китайцы уже не уйдут, они совершенно легально поглотят Восточную Сибирь и Дальний Восток, полностью привязав его к себе экономически и колонизировав демографически (то есть полностью повторив косовский вариант, только в других масштабах и гораздо быстрее). Отыграть ситуацию назад будет невозможно уже никаким способом. Даже если предположить, что в Кремле появится такая власть, которая попросит китайцев уйти, излишне объяснять, что сделано это не будет. А сил для того, чтобы заставить их уйти, у Москвы не будет тем более...." Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
tpavel, ... ещё набирая своё сообщение специально написал про отсутствие транспортного сообщения ...
![]() KRIT, вы действительно хотите, чтобы я писал используя спец термины.... ?! Чтобы мало кто что понял!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
аминь.по снегорке знаю ,как мороз так выручки нет.а мороз 4 месяца в сезон .кому надо в - 30 горные лыжи
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 ![]() |
Shiko, раз вы слово «откатка» заключили в кавычки, то что я еще по вашему хотеть должен? Или возьмем такую цитату: «руды на месторождениях». Обратите внимание на предлог «на» в цитате. Он указывает на то, что транспортировка ведется в пределах месторождения (или горнодобывающего предприятия). Вы уж пишите свои мысли (не в своей области знаний) не так конкретно, как вы это умудрились сейчас сделать, тогда и выкручиваться не придется
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KRIT, в кавычки заключил как раз таки потому, что использовал это слово не в его прямом значении! Или "железка" это тоже термин?
И давайте не будем переходить на обсуждение моей личности и судить об моей области знаний ...!? Тем паче, что вы не имеете ни малейшего представление о моих знаниях ...! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 ![]() |
Shiko, как смотрите на прокладку ж/д между Россией и Северной Америкой через Берингов пролив? Такая идея уже давно витает
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, как смотрите на прокладку ж/д между Россией и Северной Америкой через Берингов пролив? Такая идея уже давно витает ИМХО! Как на идею - исключительно положительно. Как на проект строительства - неоднозначно, т.к. с одной стороны нет реальных данных для ТЭО, с другой - Америка и Китай с Индией всё больше и больше будут наращивать экономическое сотрудничество, т.к. у одних - дешевые трудовые ресурсы, у других - ... финансовые, а уж сколько материальных ресурсов в России ... общеизвестно. P.S. мы уходим от темы или мне кажется ... ?! Сообщение отредактировал Shiko - 12.2.2011, 16:33 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 ![]() |
Автор темы создавал тему, думая о развитии региона. Так что мы остаемся в рамках темы. Если регион будет развиваться, то нам самим понадобятся новые горнолыжные трассы, а не для привлечения туристов.
А реальные данные для ТЭО есть. Это стоимость строительства 1 км БАМа, стоимость строительства 1 км под Ла-Маншем, объемы грузоперевозок между Америкой и Азией, стоимости транспортировки грузов морем и ж/д. Только сначала ТЭС (соображения) выполнить надо. Сейчас подумалось, что подобное строительство делает 3-ю мировую никому невыгодной |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KRIT,
В целом согласен! Но, если не вдаваться в подробности сопоставления стоимостей строительства и эксплуатации проекта "ж/д: Азия - Америка" (ведь можно его так назвать?) и стоимостей строительства БАМа, тунеля под Ла-Маншем и стоимостей транспортировки грузов морским и железнодорожным транспортом. И конечно же если напрочь забыть о том, что ныне называют "национальные интересы", о чём вы тоже подумали, сказав о "перспективах" 3 мировой войны ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Железной дороги до Якутска осталось не много уже.
Разговаривал со строителями которые собираются мост через колыму новый строить, двухполосный. Так говорили что он будет сразу же и железнодорожный строить. не знаю правда или нет. А в два года назад дорожники с иркутска полгода жили в Оротукане и брали какие то пробы грунта и вели какие то измерения по трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
мда, только если вспомнить карту, то такая вот дорога из америки в трансиб должна пройти значительно севернее Магадана, по континентальной части области, а не по приморской... и целесообразность отвода ветки до города М., имхо, под большим вопросом: грузопоток морпорта и так не увеличивается, рыбу проще сразу морем доставить нашим южным соседям, с самолета на железку грузы перелопачивать - попахивает извращенством (либо только ж/д от точки до точки, либо авиа-авто). Другими словами, экономического смысла в железнодорожном аппендиксе основная железка - Магадан в настоящее время нет.
зы. тут недавно услышал, что большой разницы в доставке груза чисто морем (Владивосток, Ванино, Находка) и ж/д - море (ЦРС - Владивосток, Ванино, Находка) нет: условно из приморья груз обойдется в 24 руб/кг, а из Москвы - 28 руб/кг и лишние 10000км роли не играют... а все дело в каких-то взаиморасчетах судоходств и РАО ЖД... отсюда и разница цен и все другое Сейчас бы лучше приняли хотя б на уровне области программу восстановления и рекреации Марчеканской сопки. Для тех, кто не в курсе "Чаша" является памятником природы и вообще-то ей полагается особый природоохранный режим, а на деле впору переименовывать чашу из памятника природы в памятник мусору Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 13.2.2011, 0:10 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Железной дороги до Якутска осталось не много уже. Разговаривал со строителями которые собираются мост через колыму новый строить, двухполосный. Так говорили что он будет сразу же и железнодорожный строить. не знаю правда или нет. А в два года назад дорожники с иркутска полгода жили в Оротукане и брали какие то пробы грунта и вели какие то измерения по трассе. Данный мост строит ОАО "Амур-Мост" на подряде у них Головань, как один из участника аукциона на строительство данного объекта, скажу, железнодорожного пути в проекте нет и в помине! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Имхо... очень-очень скромное... когда я слышу разговоры о железной дороге.... после того как в Дальстрое выгребли основное золото, а потом после нас ещё и канадцы с американцами подобрали, что-то очень непохоже, чтобы полезные ископаемые тут были кому-то нужны, несмотря на то, что вроде как и олова и других вещей у нас навалом. Вроде как. Типа как. Как бы. Вы уж простите, я всецело руками за нашу с вами малую родину, я её люблю, но... смысл?... Я всего несколько раз был в командировке на трассе... это же ужас... как живут люди??...
В общем... эх... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
... на подряде у них Головань, как один из участника аукциона на строительство данного объекта, скажу, железнодорожного пути в проекте нет и в помине! Ну как же...известный строитель мостов... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 ![]() |
Цитата мда, только если вспомнить карту, то такая вот дорога из америки в трансиб должна пройти значительно севернее Магадана, по континентальной части области, а не по приморской... и целесообразность отвода ветки до города М., имхо, под большим вопросом. Другими словами, экономического смысла в железнодорожном аппендиксе основная железка - Магадан в настоящее время нет. Собственно Магадан и без ж/д паразитическим наростом на теле области уже давно называют. А сейчас еще и обжорной зоной. Но суть не в этом, а в том, что, когда в теме про ж/д говорят «Магадан», то как раз область и подразумевают. Ну, а смысл в «аппендиксе» все же есть. При эксплуатации ж/д он как страховочный трос для канатоходца и рабочие на работу будут не на вахтовках ездить, а на электричках. Т.е., если ж/д через область пройдет, то на этом дело не ограничится, будет ж/д сеть в области (хотя бы энергетическое кольцо, а также золотое повторит) и размер «аппендикса» будет равен примерно расстоянию до Колымской ГЭС.Хотелось бы еще напомнить про цены на бензин, на авиабилеты и особенно парадоксальные цены на эл. энергию, которую мы получаем от гидроэлектростанции (во всем мире это один из самых дешевых способов получения электричества). Перевозка грузов в ЦРС тоже дорогая (об этом ниже). Так вот, «аппендикс» избавит нас от цен, которые антимонопольная служба в упор не видит. Цитата зы. тут недавно услышал, что большой разницы в доставке груза чисто морем (Владивосток, Ванино, Находка) и ж/д - море (ЦРС - Владивосток, Ванино, Находка) нет: условно из приморья груз обойдется в 24 руб/кг, а из Москвы - 28 руб/кг и лишние 10000км роли не играют... а все дело в каких-то взаиморасчетах судоходств и РАО ЖД... Что-то я не понял, что является пунктом отправки, а что пунктом назначения, но ответить попробую. В транспортировке груза 30-40 % (и до 50 % доходит) стоимости составляют погрузочно-разгрузочные работы. Если грузы из Москвы до Сусумана будут идти на прямую ж/д транспортом, то это позволит исключить из транспортной цепочки 2 пункта перегрузки в портах (Находка и Магадан).отсюда и разница цен и все другое |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства Российской Федерации от 2009 г. № Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года Все написано русским языком Сообщение отредактировал Форанер - 13.2.2011, 12:42
Прикрепленные файлы
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Почитала, Так знакомым повеяло. Лет ...дцать назад все в том же духе писали. Кремлевские мечтатели...
Особо слова ничего за собой не несущие. должны...будет...необходимо.. И еще может кто прояснит. Кому нужны бурые угли в нашей области? И стоит ли это того,чтобы губить нерестовые реки и экологически чистые бухты и леса. Когда мы наконец начнем что-то производить, а не по накатанной грабить матушку природу Сообщение отредактировал Елена Римская - 13.2.2011, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1277 Спасибо: 537 ![]() |
ТОже вот почитал про ж/д. У меня только один вопрос- среди наших сопок и перепадов высот ее посторить и обслуживать реально? Чисто в техническом плане, экономические расчеты выгоды от ее постройки пока не учитывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года Все написано русским языком Я прочитал только главу о Магаданской области. Печально. buhgalter, не секрет, что в Москве при словах о дорогих авиабилетах говорят: "А в чём проблема поездом приехать?" ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 13.2.2011, 13:53 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:48 |