Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность?
Shiko
сообщение 12.2.2011, 13:26
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KRIT @ 12.2.2011, 9:47) *
Железная дорога объект - стратегического назначения (как экономический, так и военный). Дорого, невыгодно, но без нее развития не будет. Не выгодно потому, что государство ею занимается ...


Не выгодно, потому, что возить нечего!!!
И возить в Магаданской области грузы по ж/д экономически нецелесообразно, т.к. альтернативный вариант в виде перевозок по аводорогам гораздо меньше требует затрат, как финансовых, так и трудовых с материальными!



P.S. ... "откатку" руды на месторождениях осуществляют, в основном, двумя способами: автотранспортом и по "железке" А выбор способа зависит от обьёмов руды и запасов ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 12.2.2011, 13:32
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



БАМ тоже не особо и нужна была. Но стратегически важна. Построили. И тут построят.

Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.2.2011, 13:34
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(tpavel @ 12.2.2011, 12:32) *
БАМ тоже не особо и нужна была. Но стратегически важна. Построили. И тут построят.

БАМ нужен был - на 100%!!! Во-первых, т.к. не было иного транспортного сообщения! А в Магадане оно есть ... уже есть!
Во-вторых ...

У нас каждые три - четыре года меняется авиакомпания, перевозящая ... в ЦРС, а вы в железную дорогу верите ... sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 12.2.2011, 13:36


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 12.2.2011, 13:39
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Shiko @ 12.2.2011, 13:34) *
...т.к. не было иного транспортного сообщения! ...
Датычоооо? laugh.gif Честно?! А Транссиб в 19 веке построенный, благодаря дальновидности царя, и благодаря которой и был освоен Дальний Восток, по маршруту которого основная грузоперевозка идет до сих пор- куда делся? Участки БАМа в итоге на "Транссиб" и раскидали, что бы не накладно содержать "запасную" паралельную ветку содержать... Вот из-за того, что Транссиб ОДИН был, стратегически важно было провести вторую линию, более удаленную от (в то время, строительства БАМа) от агрессивных соседей... А сейчас мы "дружим", ресурсы наши овместно осваиваем... хыыыы.

Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 14:11
Спасибо! — KRIT Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
KRIT
сообщение 12.2.2011, 13:50
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 47
Спасибо: 32




Цитата(Shiko @ 12.2.2011, 12:26) *
Не выгодно, потому, что возить нечего!!!
И возить в Магаданской области грузы по ж/д экономически нецелесообразно, т.к. альтернативный вариант в виде перевозок по аводорогам гораздо меньше требует затрат, как финансовых, так и трудовых с материальными!



P.S. ... "откатку" руды на месторождениях осуществляют, в основном, двумя способами: автотранспортом и по "железке" А выбор способа зависит от обьёмов руды и запасов ...

Были времена, когда машины по трассе шли сплошным потоком днем и ночью. Причем это только ради добычи драг. Металлов. А ведь есть еще и другие полезные ископаемые (уголь, железо, марганец и др.), которые даже нецелесообразно сейчас доразведывать, из-за отсутствия железной дороги (если вкладывать деньги в разведку, то их окупать добычей потом надо).



Ж/д дешевле авто, только больших кап. затрат требует (по работе приходится иногда укрупненно экономическое сравнение разных видов транспорта проводить).




P.S. Откатка – транспортировка руды по вскрывающей выработке от эксплуатационного блока под землей на поверхность (или на гора). P.S. не в тему получился. Придерусь еще малость: «объем руды» входит в понятие «запас».

Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 12.2.2011, 13:59
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Shiko @ 12.2.2011, 13:26) ссылка доступна только зарегистрированным
...Но стратегически важна.


Цитата(tpavel @ 12.2.2011, 13:39) ссылка доступна только зарегистрированным "...И то, что Китай согласился помочь превратить наш изношенный вагон, пропустивший все мыслимые сроки ремонтов, в гордый и приличный паровозный тендер, - это большой прорыв и знак того, что мы с Китаем-локомотивом находимся в одинаковой зависимости друг от друга. Это залог мира и дружбы с весьма опасным, умным и хитрым соседом. Недаром говорят, что браки по расчету бывают самыми долговечными..."

ссылка доступна только зарегистрированным "...Китайцы уже не уйдут, они совершенно легально поглотят Восточную Сибирь и Дальний Восток, полностью привязав его к себе экономически и колонизировав демографически (то есть полностью повторив косовский вариант, только в других масштабах и гораздо быстрее). Отыграть ситуацию назад будет невозможно уже никаким способом. Даже если предположить, что в Кремле появится такая власть, которая попросит китайцев уйти, излишне объяснять, что сделано это не будет. А сил для того, чтобы заставить их уйти, у Москвы не будет тем более...."

Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.2.2011, 14:35
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



tpavel, ... ещё набирая своё сообщение специально написал про отсутствие транспортного сообщения ... biggrin.gif

KRIT, вы действительно хотите, чтобы я писал используя спец термины.... ?! Чтобы мало кто что понял!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.2.2011, 14:38
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




аминь.по снегорке знаю ,как мороз так выручки нет.а мороз 4 месяца в сезон .кому надо в - 30 горные лыжи
Перейти в начало страницы
 
+
KRIT
сообщение 12.2.2011, 14:46
Сообщение #84


Группа: Участник
Сообщений: 47
Спасибо: 32




Shiko, раз вы слово «откатка» заключили в кавычки, то что я еще по вашему хотеть должен? Или возьмем такую цитату: «руды на месторождениях». Обратите внимание на предлог «на» в цитате. Он указывает на то, что транспортировка ведется в пределах месторождения (или горнодобывающего предприятия). Вы уж пишите свои мысли (не в своей области знаний) не так конкретно, как вы это умудрились сейчас сделать, тогда и выкручиваться не придется
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.2.2011, 15:53
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



KRIT, в кавычки заключил как раз таки потому, что использовал это слово не в его прямом значении! Или "железка" это тоже термин?

И давайте не будем переходить на обсуждение моей личности и судить об моей области знаний ...!? Тем паче, что вы не имеете ни малейшего представление о моих знаниях ...!



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KRIT
сообщение 12.2.2011, 16:15
Сообщение #86


Группа: Участник
Сообщений: 47
Спасибо: 32




Shiko, как смотрите на прокладку ж/д между Россией и Северной Америкой через Берингов пролив? Такая идея уже давно витает
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.2.2011, 16:31
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KRIT @ 12.2.2011, 15:15) *
Shiko, как смотрите на прокладку ж/д между Россией и Северной Америкой через Берингов пролив? Такая идея уже давно витает

ИМХО! Как на идею - исключительно положительно. Как на проект строительства - неоднозначно, т.к. с одной стороны нет реальных данных для ТЭО, с другой - Америка и Китай с Индией всё больше и больше будут наращивать экономическое сотрудничество, т.к. у одних - дешевые трудовые ресурсы, у других - ... финансовые, а уж сколько материальных ресурсов в России ... общеизвестно.


P.S. мы уходим от темы или мне кажется ... ?!

Сообщение отредактировал Shiko - 12.2.2011, 16:33


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KRIT
сообщение 12.2.2011, 16:46
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 47
Спасибо: 32




Автор темы создавал тему, думая о развитии региона. Так что мы остаемся в рамках темы. Если регион будет развиваться, то нам самим понадобятся новые горнолыжные трассы, а не для привлечения туристов.



А реальные данные для ТЭО есть. Это стоимость строительства 1 км БАМа, стоимость строительства 1 км под Ла-Маншем, объемы грузоперевозок между Америкой и Азией, стоимости транспортировки грузов морем и ж/д. Только сначала ТЭС (соображения) выполнить надо.



Сейчас подумалось, что подобное строительство делает 3-ю мировую никому невыгодной

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.2.2011, 16:56
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



KRIT,
В целом согласен! Но, если не вдаваться в подробности сопоставления стоимостей строительства и эксплуатации проекта "ж/д: Азия - Америка" (ведь можно его так назвать?) и стоимостей строительства БАМа, тунеля под Ла-Маншем и стоимостей транспортировки грузов морским и железнодорожным транспортом.
И конечно же если напрочь забыть о том, что ныне называют "национальные интересы", о чём вы тоже подумали, сказав о "перспективах" 3 мировой войны laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 12.2.2011, 20:00
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Железной дороги до Якутска осталось не много уже.
Разговаривал со строителями которые собираются мост через колыму новый строить, двухполосный.
Так говорили что он будет сразу же и железнодорожный строить. не знаю правда или нет.
А в два года назад дорожники с иркутска полгода жили в Оротукане и брали какие то пробы грунта и вели какие то измерения по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 12.2.2011, 20:24
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Начальник @ 12.2.2011, 20:00) *
...говорили что он будет сразу же и железнодорожный строить. не знаю правда или нет....
Неправда. Проектируемая колея как бы не там проходит.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 13.2.2011, 0:09
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




мда, только если вспомнить карту, то такая вот дорога из америки в трансиб должна пройти значительно севернее Магадана, по континентальной части области, а не по приморской... и целесообразность отвода ветки до города М., имхо, под большим вопросом: грузопоток морпорта и так не увеличивается, рыбу проще сразу морем доставить нашим южным соседям, с самолета на железку грузы перелопачивать - попахивает извращенством (либо только ж/д от точки до точки, либо авиа-авто). Другими словами, экономического смысла в железнодорожном аппендиксе основная железка - Магадан в настоящее время нет.
зы. тут недавно услышал, что большой разницы в доставке груза чисто морем (Владивосток, Ванино, Находка) и ж/д - море (ЦРС - Владивосток, Ванино, Находка) нет: условно из приморья груз обойдется в 24 руб/кг, а из Москвы - 28 руб/кг и лишние 10000км роли не играют... а все дело в каких-то взаиморасчетах судоходств и РАО ЖД...
отсюда и разница цен и все другое
Сейчас бы лучше приняли хотя б на уровне области программу восстановления и рекреации Марчеканской сопки. Для тех, кто не в курсе "Чаша" является памятником природы и вообще-то ей полагается особый природоохранный режим, а на деле впору переименовывать чашу из памятника природы в памятник мусору

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 13.2.2011, 0:10


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.2.2011, 0:50
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Начальник @ 12.2.2011, 19:00) *
Железной дороги до Якутска осталось не много уже.
Разговаривал со строителями которые собираются мост через колыму новый строить, двухполосный.
Так говорили что он будет сразу же и железнодорожный строить. не знаю правда или нет.
А в два года назад дорожники с иркутска полгода жили в Оротукане и брали какие то пробы грунта и вели какие то измерения по трассе.

Данный мост строит ОАО "Амур-Мост" на подряде у них Головань, как один из участника аукциона на строительство данного объекта, скажу, железнодорожного пути в проекте нет и в помине!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.2.2011, 2:22
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Имхо... очень-очень скромное... когда я слышу разговоры о железной дороге.... после того как в Дальстрое выгребли основное золото, а потом после нас ещё и канадцы с американцами подобрали, что-то очень непохоже, чтобы полезные ископаемые тут были кому-то нужны, несмотря на то, что вроде как и олова и других вещей у нас навалом. Вроде как. Типа как. Как бы. Вы уж простите, я всецело руками за нашу с вами малую родину, я её люблю, но... смысл?... Я всего несколько раз был в командировке на трассе... это же ужас... как живут люди??...

В общем... эх...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.2.2011, 3:52
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(DarkSky @ 12.2.2011, 23:50) *
... на подряде у них Головань, как один из участника аукциона на строительство данного объекта, скажу, железнодорожного пути в проекте нет и в помине!

Ну как же...известный строитель мостов... rolleyes.gif Кажись, не будет моста...а если и будет,то... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KRIT
сообщение 13.2.2011, 11:13
Сообщение #96


Группа: Участник
Сообщений: 47
Спасибо: 32




Цитата
мда, только если вспомнить карту, то такая вот дорога из америки в трансиб должна пройти значительно севернее Магадана, по континентальной части области, а не по приморской... и целесообразность отвода ветки до города М., имхо, под большим вопросом. Другими словами, экономического смысла в железнодорожном аппендиксе основная железка - Магадан в настоящее время нет.
Собственно Магадан и без ж/д паразитическим наростом на теле области уже давно называют. А сейчас еще и обжорной зоной. Но суть не в этом, а в том, что, когда в теме про ж/д говорят «Магадан», то как раз область и подразумевают. Ну, а смысл в «аппендиксе» все же есть. При эксплуатации ж/д он как страховочный трос для канатоходца и рабочие на работу будут не на вахтовках ездить, а на электричках. Т.е., если ж/д через область пройдет, то на этом дело не ограничится, будет ж/д сеть в области (хотя бы энергетическое кольцо, а также золотое повторит) и размер «аппендикса» будет равен примерно расстоянию до Колымской ГЭС.

Хотелось бы еще напомнить про цены на бензин, на авиабилеты и особенно парадоксальные цены на эл. энергию, которую мы получаем от гидроэлектростанции (во всем мире это один из самых дешевых способов получения электричества). Перевозка грузов в ЦРС тоже дорогая (об этом ниже). Так вот, «аппендикс» избавит нас от цен, которые антимонопольная служба в упор не видит.

Цитата
зы. тут недавно услышал, что большой разницы в доставке груза чисто морем (Владивосток, Ванино, Находка) и ж/д - море (ЦРС - Владивосток, Ванино, Находка) нет: условно из приморья груз обойдется в 24 руб/кг, а из Москвы - 28 руб/кг и лишние 10000км роли не играют... а все дело в каких-то взаиморасчетах судоходств и РАО ЖД...
отсюда и разница цен и все другое
Что-то я не понял, что является пунктом отправки, а что пунктом назначения, но ответить попробую. В транспортировке груза 30-40 % (и до 50 % доходит) стоимости составляют погрузочно-разгрузочные работы. Если грузы из Москвы до Сусумана будут идти на прямую ж/д транспортом, то это позволит исключить из транспортной цепочки 2 пункта перегрузки в портах (Находка и Магадан).
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 13.2.2011, 12:39
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 2009 г. №






Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года
Все написано русским языком

Сообщение отредактировал Форанер - 13.2.2011, 12:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Strategiya.rar ( 203.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465
 


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 13.2.2011, 13:37
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Почитала, Так знакомым повеяло. Лет ...дцать назад все в том же духе писали. Кремлевские мечтатели...
Особо слова ничего за собой не несущие. должны...будет...необходимо..
И еще может кто прояснит. Кому нужны бурые угли в нашей области? И стоит ли это того,чтобы губить нерестовые реки и экологически чистые бухты и леса. Когда мы наконец начнем что-то производить, а не по накатанной грабить матушку природу

Сообщение отредактировал Елена Римская - 13.2.2011, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+
buhgalter
сообщение 13.2.2011, 13:50
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1277
Спасибо: 537




ТОже вот почитал про ж/д. У меня только один вопрос- среди наших сопок и перепадов высот ее посторить и обслуживать реально? Чисто в техническом плане, экономические расчеты выгоды от ее постройки пока не учитывать. 
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.2.2011, 13:50
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Форанер @ 13.2.2011, 11:39) *
Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года
Все написано русским языком

Я прочитал только главу о Магаданской области. Печально.

buhgalter, не секрет, что в Москве при словах о дорогих авиабилетах говорят: "А в чём проблема поездом приехать?" suicide2.gif Сам слышал. Так что... думаю, мало кто представляет здешние условия. Ну это так, имхо скромное, я не железнодорожник 1_pirate.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 13.2.2011, 13:53


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:48