Проблемы со сливой., Обороты движки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы со сливой., Обороты движки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Такое дело при утренней заводке теряются обороты,машина заводится но обороты могут упасть скажем до 500 и потом набраться,это от чего?грешу на топливный фильтр
Сообщение отредактировал N300ZX - 6.10.2008, 14:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
у меня зимои такое было паменял фильтр летом пропало
![]() у тя 666 соообщении ![]() Сообщение отредактировал `Саня` - 6.10.2008, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Надо смотреть клапан регулятор холостого хода, в зависимости от исполнения дроссельного узла. От него зависит количество воздуха попадающего во впускной коллектор мимо дросселя, и соответственно величина прогревных оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
Надо смотреть клапан регулятор холостого хода, в зависимости от исполнения дроссельного узла. От него зависит количество воздуха попадающего во впускной коллектор мимо дросселя, и соответственно величина прогревных оборотов. а почему холостого с утра же машина холодная абароты прогревачные? и темболее у меня прям такая же проблема была и некто некуда нелазил токо заменили фильтр фоздух и топливныи ! Сообщение отредактировал `Саня` - 6.10.2008, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну у меня не глохнет рабготает секунду на 500 и подымается:))да и не тайота у меня:)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
На Цефирике у меня такая же страбла уже пол года. Работает бывает до 20 секунд на оборотах 450-550, потом вуаля и попер на прогревочные. Менял воздухан, топливный, изменений не замечено. До клапана ХХ както еще руки не доходили добраться. Я пока еще грешу немногим на свечи, у меня иидиевые, уже под ушатались на нашем бензе.
Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 6.10.2008, 15:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
ну у меня не глохнет рабготает секунду на 500 и подымается:))да и не тайота у меня:))) у меня тож не тоёта а проблема прям копия када машина ночь пастаит заводиш абароты резко вверх там до 1500 примерно и начинает скидывать дето до 500 её аж калбасит и сразу апять набирает и уже нармально работает на прогревочных на гарячюю такова небыло |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
У меня была такая сильвия... И с оборотами было все тоже самое (если я правильно понял).. Полагал, что так и должно быть... Машина "на холодную" работает на низких оборотах... потом постепенно догоняет до нормальных прогревочных, а затем обороты постепенно падают... Я думаю, что все нормально...
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
кстати у меня фашка тже не дает положеных 2000... на прогреве.
если оч холодно то сначала около 700 потом поднимает до 2000 за минуту де-то... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а может..так надо?!
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Рекомендуемый перечень работ для данного трабла: проверить давление топлива в рампе инжекторов, проверить правильность установки TPS, убедиться в чистоте РХХ, убедиться в требуемой изготовителем производительности инжекторов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
В свое время был лаврик на RB20-E было точно так же. Сначала дето обороты 600 птом секунд через 5 10 норм прогревочные. Парился долго, птом какойто умелец сказал что у нссанов типа защита такая от проворота вкладышей, и воопще щадяший режим для двигателя пока масло по системе не разойдется. Перестал париться и ездил долго и счастливо.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
да не это врядли на авенире такой же матор и ничего не было:)
-------------------- Спасибо! — Jekos
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
У меня с утра короллу заводишь вначале 600 оборотов а потом плавно набирает до 1500 оборотов
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:27 |