Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы со сливой., Обороты движки
X__GADik!!
сообщение 5.10.2008, 22:42
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Такое дело при утренней заводке теряются обороты,машина заводится но обороты могут упасть скажем до 500 и потом набраться,это от чего?грешу на топливный фильтр

Сообщение отредактировал N300ZX - 6.10.2008, 14:18


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 6.10.2008, 0:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



у меня зимои такое было паменял фильтр летом пропало smile.gif бывала даже глохла иногда


у тя 666 соообщении smile.gif

Сообщение отредактировал `Саня` - 6.10.2008, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 6.10.2008, 0:40
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Надо смотреть клапан регулятор холостого хода, в зависимости от исполнения дроссельного узла. От него зависит количество воздуха попадающего во впускной коллектор мимо дросселя, и соответственно величина прогревных оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 6.10.2008, 0:46
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(kamelot-4 @ 5.10.2008, 23:40) *
Надо смотреть клапан регулятор холостого хода, в зависимости от исполнения дроссельного узла. От него зависит количество воздуха попадающего во впускной коллектор мимо дросселя, и соответственно величина прогревных оборотов.

а почему холостого с утра  же машина холодная абароты прогревачные?

и темболее у меня прям такая же проблема была и некто некуда нелазил токо заменили фильтр фоздух и топливныи !

Сообщение отредактировал `Саня` - 6.10.2008, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 6.10.2008, 11:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну у меня не глохнет рабготает секунду на 500 и подымается:))да и не тайота у меня:)))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.10.2008, 15:07
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




На Цефирике у меня такая же страбла уже пол года. Работает бывает до 20 секунд на оборотах 450-550, потом вуаля и попер на прогревочные. Менял воздухан, топливный, изменений не замечено. До клапана ХХ както еще руки не доходили добраться. Я пока еще грешу немногим на свечи, у меня иидиевые, уже под ушатались на нашем бензе.

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 6.10.2008, 15:08


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 6.10.2008, 15:36
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(X__GADik!! @ 6.10.2008, 10:33) *
ну у меня не глохнет рабготает секунду на 500 и подымается:))да и не тайота у меня:)))

у меня тож не тоёта а проблема прям копия када машина ночь пастаит заводиш абароты резко вверх там до 1500 примерно и начинает скидывать дето до 500 её аж калбасит и сразу апять набирает и уже нармально работает на прогревочных на гарячюю такова небыло
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.10.2008, 18:35
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




У меня была такая сильвия... И с оборотами было все тоже самое (если я правильно понял).. Полагал, что так и должно быть... Машина "на холодную" работает на низких оборотах... потом постепенно догоняет до нормальных прогревочных, а затем обороты постепенно падают... Я думаю, что все нормально...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 6.10.2008, 18:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




кстати у меня фашка тже не дает положеных 2000... на прогреве.

если оч холодно то сначала около 700 потом поднимает до 2000 за минуту де-то...





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.10.2008, 19:22
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а может..так надо?! mellow.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 6.10.2008, 20:57
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Рекомендуемый перечень работ для данного трабла: проверить давление топлива в рампе инжекторов, проверить правильность установки TPS, убедиться в чистоте РХХ, убедиться в требуемой изготовителем производительности инжекторов.
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 6.10.2008, 22:29
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




В свое время был лаврик на RB20-E было точно так же. Сначала дето обороты 600 птом секунд через 5 10 норм прогревочные. Парился долго, птом какойто умелец сказал что у нссанов типа защита такая от проворота вкладышей, и воопще щадяший режим для двигателя пока масло по системе не разойдется. Перестал париться и ездил долго и счастливо.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 6.10.2008, 22:45
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



да не это врядли на авенире такой же матор и ничего не было:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — Jekos
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.10.2008, 23:28
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




У меня с утра короллу заводишь вначале 600 оборотов а потом плавно набирает до 1500 оборотов


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:27