Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Terrano
Клоп
сообщение 9.1.2011, 22:01
Сообщение #676


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




...по сравнению с др. аналогичным Терраном, печка дует как-то не очень, моторчик работает так же, ровно, без посторонних шумов.Что может быть? в чем причина? а есть ли салонный фильтр? если есть, то где он находится и как его поменять(почистить)? Подскажите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 9.1.2011, 22:12
Сообщение #677


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Печка греет не очень или мотор слабо дует? Печка лечиться промывкой системы охлаждния и самой печки. Салонного фильтра помоему нет.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.1.2011, 22:22
Сообщение #678


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



может быть забит снаружи сам радиатор кондея.


--------------------
私の愛
Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 9.1.2011, 23:12
Сообщение #679


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




температура воздуха нормальная, а вот поток(напор) воздуха не очень, слабее, чем на другой машине. И сразу вопрос: а где находится радиатор ? спереди внизу посередине? ну откуда воздух гонит на ноги, там? или где-то в другом месте?

Сообщение отредактировал Клоп - 9.1.2011, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 10.1.2011, 1:36
Сообщение #680


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Есть книга. Могу дать посмотреть. Там должно быть.




Кто знает какой объем тормозной системы на Террано 93 г. 21 кузов. В книге не нашел



Сообщение отредактировал VITOLD - 10.1.2011, 1:38


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 10.1.2011, 11:08
Сообщение #681


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Спасибо. Книгу уже нашли,будем искать.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 22.1.2011, 18:14
Сообщение #682


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



На Mistrale, по сути тот же террано, при резком нажатии на педаль тормоза загорается лампа ручника, если нажать плавно лампа не загорается но педаль плавно уходит. Уровень тормозухи нормальный,жидкость не уходит.Думали сначало, что завоздушена. Прокачали, лампа все равно загорается. Тормозные шланги с виду целые, на заднем колесе когда разводили колодки заметили, что потеет рабочий цилиндр. В мануале написнао что лампа сигнализирует об уровне жидкости, о состоянии вакума и о стояночном тормозе.

Как проверить работу вакумного усилителя?И какие могут быть еще варианты?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 22.1.2011, 18:40
Сообщение #683


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(ALEX_49rus @ 22.1.2011, 17:14) *
На Mistrale, по сути тот же террано, при резком нажатии на педаль тормоза загорается лампа ручника, если нажать плавно лампа не загорается но педаль плавно уходит. Уровень тормозухи нормальный,жидкость не уходит.Думали сначало, что завоздушена. Прокачали, лампа все равно загорается. Тормозные шланги с виду целые, на заднем колесе когда разводили колодки заметили, что потеет рабочий цилиндр. В мануале написнао что лампа сигнализирует об уровне жидкости, о состоянии вакума и о стояночном тормозе.

Как проверить работу вакумного усилителя?И какие могут быть еще варианты?


было тоже самое. вылечил проведением полного ТО( чистка трубок,проверка соединений) тормозной системы, заменой всех манжет главного и рабочих цилиндров,тормозных шлангов и самой жидкости. также надо проверить вакуумный насос ,вакуумные шланги и их соединения. ремонт надо проводить всей системы в комплексе,попытки ремонта или замены чего-то одного результатов не дали по крайней мере у меня.




--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 22.1.2011, 21:13
Сообщение #684


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(drobovik @ 22.1.2011, 18:40) *
было тоже самое. вылечил проведением полного ТО( чистка трубок,проверка соединений) тормозной системы, заменой всех манжет главного и рабочих цилиндров,тормозных шлангов и самой жидкости. также надо проверить вакуумный насос ,вакуумные шланги и их соединения. ремонт надо проводить всей системы в комплексе,попытки ремонта или замены чего-то одного результатов не дали по крайней мере у меня.

Как чистили трубки? 


Манжеты в цилиндах, тормозные шланги меняли потому что текли или так чтобы поменять?

Проверить вакуумный насос, Вакуумные шланги и их соединения. Как???

У меня просто почти такая же проблема. Если раза 3 быстро нажать на тормоз то загорается лампочка ручника педаль тормоза не продавишь, тормозить начинает плохо. Думаю что делать.




Сообщение отредактировал VITOLD - 22.1.2011, 21:17


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 23.1.2011, 11:39
Сообщение #685


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(VITOLD @ 22.1.2011, 20:13) *
Как чистили трубки? 


Манжеты в цилиндах, тормозные шланги меняли потому что текли или так чтобы поменять?

Проверить вакуумный насос, Вакуумные шланги и их соединения. Как???

У меня просто почти такая же проблема. Если раза 3 быстро нажать на тормоз то загорается лампочка ручника педаль тормоза не продавишь, тормозить начинает плохо. Думаю что делать.


1) трубки снимал, разбирал,снаружи чистил от ржавчины грунтовал и красил с балончика. внутри трубки промывал бензином но особой нужды в этом не было,внутри было чисто.


2)все резинки и рем.комплекты покупал на Речной 3 (очень дорого,потому что брал оригинал). менял потому что шланги были в трещинах,манжеты все дубовые и некоторые сопливили,задние цилиндры вообще закисли насмерь, еле расходил. также поменял все колодки.

3)снимал и разбирал насос, менял внутренние резиновые уплотнительные колечки. проверил износ лопастей,они из какого-то материала типо пластика и со временем стираются.набо проверить шлицы на валу генератора на которые одевается рабочее колесо насоса(для дизелей), бывает что их слизывает. прочистить маслянные каналы в корпусе насоса,могут быть забиты .

4)шланги снимал,проверял визуально на предмет трещин и потёртостей. при малейшем сомнении менял на кислородный шланг подходящего размера и диаметра,покупал в хоз.магазине в таксопарке. при сборке соединения промазывал герметиком и ставил новые хомуты.



--------------------
 


 
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 14.2.2011, 21:53
Сообщение #686


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




drobovik, Сколько тормозной жидкость понадобилось при замене.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 15.2.2011, 21:08
Сообщение #687


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(VITOLD @ 14.2.2011, 20:53) *
drobovik, Сколько тормозной жидкость понадобилось при замене.


что-то около трёх-четырёх  литров, точно не помню.


--------------------
 


 
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
sergxp9754
сообщение 12.3.2011, 21:22
Сообщение #688


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 0




парни а есть у кого книги или ссылки на них,а то не могу найти..для авто terrano regulus 99год,ZD30 мотор?
Перейти в начало страницы
 
+
АГБ
сообщение 15.3.2011, 23:19
Сообщение #689


Группа: Участник
Сообщений: 137
Спасибо: 9




Всем доброго времени суток... подскажите с чего можно поставить на 50 кузов подкрылки?
Перейти в начало страницы
 
+
АГБ
сообщение 23.3.2011, 2:03
Сообщение #690


Группа: Участник
Сообщений: 137
Спасибо: 9




Ну вот... у всех все есть... а у меня нет правого под крылом...
Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 27.3.2011, 21:24
Сообщение #691


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




собрался брать тираника... 90 года ( с дизилями вообще дела не имел) машина стояла 5... а может и больше лет... подскажите куда глятеть?? что проверять... и так далее...
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 27.3.2011, 22:50
Сообщение #692


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




Форум терраноирк, там есть все. или спроси там.
Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 28.3.2011, 19:01
Сообщение #693


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




Нерус, ну это же тоже форум про тираники... вот я и спрашиваю...
Перейти в начало страницы
 
+
Т_996_ТМ_49_RUS
сообщение 29.3.2011, 14:04
Сообщение #694


Группа: Активный участник
Сообщений: 758
Спасибо: 388

Авто: ______



ded_666@mail.ru Смотри турбину (сухая/нет), компрессию замерь (от долгого простоя много чего закиснуть может). По кузову - задние арки (болезнь), в общем проедь на нем и всё узнаешь)))
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 29.3.2011, 19:51
Сообщение #695


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




сегодня увидел что болтается вискомуфта на валу помпы. можно ли её поменять или только вместе с помпой?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 30.3.2011, 13:04
Сообщение #696


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




Т_996_ТМ_49_RUS, ага, спасибо за подсказку))
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 30.3.2011, 13:16
Сообщение #697


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ded_666@mail.ru, а лучше взять кого нибуть кто с дизелями имел дело. Номера сверь чтоб все читалось нормально, под задним седеньем пол прогнивает, раму в районе задних колес...


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 30.3.2011, 13:48
Сообщение #698


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



ded_666@mail.ru, И обязательно на яму а лучше на подъемник чтоб он лапы вывесил и пошевелить все сайлентблоки и пыльники с сальниками проверить, т.к. если он долго стоял 100% сайленты надо будет менять.идроуселитель проверь на течи декстрона, ну и конечно проехать на нем послушать!А чуть не забыл привода передние обязательно проверь на 4вд с вывернутым рулем покружись под нагрузочкой в одну и другую сторону чтоб хруста не было. Проверь чтоб не болтались привода за одно на подъемнике, чуть чуть если шевелятся на 2-3 мм это вроди бы допустимо(но не больше).Коробка говорят слабое место у них, какую то таблетку надо проверять, но это уже у мастеровых надо спрашивать!А лучше загнать к какому нибудь знакомому мастеру и с ним все проверить отдать 1000 ту же или 1500 но быть увереным и за одно еще и скинешь обосновано цену может быть)))

Сообщение отредактировал Moisey - 30.3.2011, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 31.3.2011, 11:40
Сообщение #699


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




VITOLD, ага спасибо))
Moisey, ну это то понятно что все ходовке кердык.... спасибо про привода, а то забыл бы...
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 31.3.2011, 12:29
Сообщение #700


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



про ржавчину не забудь!!! на ней очень много скинуть цену можно... весь его излась, простучи пороги на задних дверях, бампера, выхлопную, под задними седушками, ну а снизу вообще все понятно)))
удачной покупки!


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:07