Напряжение бортсети, Как определить уровень заряда АКБ по уровню зарядки, при работе ДВС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Напряжение бортсети, Как определить уровень заряда АКБ по уровню зарядки, при работе ДВС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Собственно в чём вопрос:
При работе ДВС у меня напряжение бортсети колеблется от 14 до 14,7 вольт. Уровень заряженности АКБ определяю по "остаточному" напряжению, т.е. глушу ДВС, включаю зажигание, включаю электропотребители (отопитель салона, габариты и фары, салонный свет) и если в течении 2-3 минут напряжение бортсети не просаживается ниже 12 вольт и при заводке ДВС не просаживается ниже 11,5 вольт, то АКБ заряжен. Но как и можно ли определить уровень заряда АКБ по напряжению бортсети при работающем ДВС? Сообщение отредактировал Shiko - 20.2.2011, 0:20 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Можно, я полагаю, вкорячить какую-нибудь коммутационную приблуду, типа кнопки (только без фиксации положения "Выкл.") в цепь возбуждения генератора...Только это уже будет элемент нестабильности...Нафига?..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Не реально, на него подаётся зарядка с генератора.
только снимать клему -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
K E N T, при разрыве цепи возбуждения генератор нифига не работает...такова физика процесса (если возбуждение внешнее
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
не пробовал, реально если отключить акб авто заглохнет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вставлю свои колхозные 5 копеек. При работающем ДВС, насколько я знаю, напряжение заряда, т.е. фактическое напряжение бортовой сети, по мере заряда батареи падает. Если холодным утром после пуска двигателя оно может составлять, например, 14,5...14,7 В, и это есть показатель разряда аккума (неудивительно), то через некоторое время будет около 13,2...13,5 (сторонние потребители отключены в обоих случаях). Но это лишь очень-очень косвенный признак. Как и показания амперметра. Амперметр в этом случае покажет не падение напряжения, а падение тока заряда.
Автомобильный аккум, как и любой аккум и батарея, - хитрожопая вещь. Она может выдавать номинальное напряжение на вольтметре без нагрузки, зато стОит приложить нагрузку - и получаем ватный мягкий заплесневелый огурец. Поэтому, по сути, остаётся тот метод, что ты и описал - проверка под нагрузкой при неработающем движке. Без нагрузки должно быть около 12,8...13,0, тут могу на пару десятых ошибиться туда-сюда. (У нас на работе спецбатарейки проверяют по току КЗ, понятное дело, очень кратковременно. Берём партию батареек, все при замере напряжения без нагрузки показывают 3,6 В. Теперь амперметром их. Диапазон от 3,5 А до 0,5 А. Которые 0,5 - проверно, служат полгодика в приборах и дохнут. А должны 4 года. Вот которые показали 2,5...3,5 А, отслуживают.) -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
K E N T, я не пробовал такой вариант, если честно...в теории - должен заглохнуть, но обычно все телодвижения вокруг авто производятся, чтобы оно не глохло...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 265 Спасибо: 17 Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W ![]() |
если снять клемы с акума при заведеном моторе то он должен работать . а если глохнет то значит проблемы с генератором или релюшками
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
если снять клемы с акума при заведеном моторе то он должен работать . а если глохнет то значит проблемы с генератором или релюшками Не знаю ... Я исповедую "прикуривание" замерзшего авто не "крокодилами" а перестановкой своего заведо заряженного АКБ на замерзший авто ... После прогрева замерзшего авто ... скидываю клемы с АКБ и ставлю обратно его разряженный АКБ, предварительно включив все энергопотребители ... Сообщение отредактировал Shiko - 20.2.2011, 1:07 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 265 Спасибо: 17 Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W ![]() |
Shiko, тоесь ты когда завел замерший авто и прогревши ты его не глушиш и перекидываеш АКБ назад да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Shiko, продумать прибор который меряет зарядку, и при критических показаниях отправляет sms на телефон
такая задача? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 265 Спасибо: 17 Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W ![]() |
ага присылает тебе прибор ночью когда видиш 12 сон и ты просыпаешся и думаеш что делать идти греть или спать дяльше строя планы на утро. Не легче просто забить на него сел так сел нет так нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(sAv1eR @ 20.2.2011, 0:11) ссылка доступна только зарегистрированным Shiko, продумать прибор который меряет зарядку, и при критических показаниях отправляет sms на телефон такая задача? Нет. Я, прогрев бастойВе и запустив ДВС зна\ю, что АКБ подразряжен ... каатюсь, чтобы он подзарядился ... Хочу прибор, который мне покажет, что АКБ подзарядился и мне пора до мой ... на ужин .. к детям ... и с женой ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Простейший вариант всё же - амперметр...как ток заряда до нуля стрелку положил, так можно и домой...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
я сделал проще:поставил электронный вольтметр(с термометром и часами-врут безбожно),который не врёт!по нему вижу идёт заряд или разряд и уже ориентируюсь чё и как.единственный минус-плохая масса а эске(надо розминусовку делать)даёт просадку при хорошей нагрузке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Я тоже у себя убрал стрелочный вольтметр, а поставил электронный-он более оперативно и точно до десятой показывает.
Заметил, что при разряженом аккуме вольтметр показывает 14,0-14,2 вольта Когда заряжен-13,5-13,8 вольта - и это даже с включёнными потребителями. При заводке видно до скольки вольт "просаживается" сеть. У меня до 9вольт Короче для меня полезная вещь этот электронный вольтметр. Заказывал его по инету(щас не помню с какого сайта-надо-найду) за 380рублей -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 167 Авто: Nissan X-Trail, 2001 ![]() |
Я тоже у себя убрал стрелочный вольтметр, а поставил электронный-он более оперативно и точно до десятой показывает. Заметил, что при разряженом аккуме вольтметр показывает 14,0-14,2 вольта Когда заряжен-13,5-13,8 вольта - и это даже с включёнными потребителями. При заводке видно до скольки вольт "просаживается" сеть. У меня до 9вольт Короче для меня полезная вещь этот электронный вольтметр. Заказывал его по инету(щас не помню с какого сайта-надо-найду) за 380рублей Я вот такой заказал: Цифровой автомобильный вольтметр, в прикуриватель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 265 Спасибо: 17 Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W ![]() |
почем заказал
есть вариан еще заказать когда придет бабло отдам |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:53 |