Перебои в движке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перебои в движке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
На перекрёстках в режиме "D" заметил перебои в работе движки. В режиме "парковки" и "нейтрали" нормально работает. Заехал на диагностику(500 руб.) определили перебои в 5 цилиндре скорее всего свеча. Пробег у машины 150 тысяч видно ни разу не меняны. Иридиевые здесь по 600 р. Придётся видно менять все шесть. Тем более снять -поставить на V-образных - проблема...
![]() Спасибо! — анд
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
На перекрёстках в режиме "D" заметил перебои в работе движки. В режиме "парковки" и "нейтрали" нормально работает. Заехал на диагностику(500 руб.) определили перебои в 5 цилиндре скорее всего свеча. Пробег у машины 150 тысяч видно ни разу не меняны. Иридиевые здесь по 600 р. Придётся видно менять все шесть. Тем более снять -поставить на V-образных - проблема... ![]() У меня точно такая же проблема. Есть подозрение на пробитие изоляции в катушке зажигания. Месяц назад залил свечи, и видимо пробил изоляцию когда крутил стартер для "продувки" с вынутыми свечами. Вот что мне ответили на Московском форуме: Re: Вибрация в положении "Drive" на тормозе. Добрый день, господа! Подобные проблемы я встречал неоднократно(как работник оф.сервиса Сузуки), решение их было разным, но области ремонтов одинаковы - Система впрыска, ищите там. Могут быть форсунки, свечи, катушки, за частую при обращениях клиентов обороты в норме, а при подключении прибора, отклонения от приборки составляет от30 до 80 об./мин.., но и не забывайте о чистоте подкапотного пространства, правильно установленных защитах, исправных подушках двс и т.д.. Сообщение отредактировал slava260 - 22.2.2011, 23:07 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
УАЗ : всю подробную инфу по нашим с тобой машинам нахожу на этом форуме (http://www.pajero4x4.ru) , практически есть ответы на все вопросы. Удачи !
Сообщение отредактировал анд - 22.2.2011, 23:29 Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 76 Спасибо: 7 ![]() |
На перекрёстках в режиме "D" заметил перебои в работе движки. В режиме "парковки" и "нейтрали" нормально работает. Заехал на диагностику(500 руб.) определили перебои в 5 цилиндре скорее всего свеча. Пробег у машины 150 тысяч видно ни разу не меняны. Иридиевые здесь по 600 р. Придётся видно менять все шесть. Тем более снять -поставить на V-образных - проблема... ![]() Где диагностику делали? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
Где диагностику делали? ................................................................................
...........................................................................В Пензе. Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
Придётся видно менять все шесть : С ПЕНЬЗЮКАМИ по аккуратней, могут на.....ть!!
Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Катушка маловероятно поскольку на этом двигателе она на две свечи! Перед снятием попробую проверить провод на пробой. Только не знаю возможно ли это без снятия впускного трубопровода?
Сообщение отредактировал УАЗ - 23.2.2011, 5:05 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:44 |