УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
21.2.2011, 21:15
Сообщение
#301
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
Вот это точно Moisey, и получится такая же кляча как "Хайс" или "Прадик" с этим 1KZ-ET, всё познаётся в сравнении, я уже сравнил, езжу на них через день по очереди. На хорошей дороге они для меня не конкуренты, особенно в подъёмах и при трогании с места.Проверено неоднократно. И уж тем более на бездорожье.Однозначно, джипа или микроавтобус больше не куплю. На морозе заводится без проблем, нагревается 3-5 мин, никаких укутываний. Пользуюсь одной печкой и на минимальных оборотах, в салоне +25+28. На холостых оборотах на бухте -16 ветер до 20м/с, полностью замёрзший двигат. нагревается до +40 за 4мин до темп+85 за 15 мин и спокойно держит."Хайс" нагреется при таких условиях только когда поедет и доедет до берега.
Сообщение отредактировал Alexov - 21.2.2011, 21:18 |
|
|
22.2.2011, 2:40
Сообщение
#302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Alexov, то есть в плане запуска/работы на холоде патриот лучше япов?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
22.2.2011, 2:47
Сообщение
#303
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Не надо сравнивать бензинки и дизеля на теплоотдачу! есть другие параметры для этого.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
22.2.2011, 9:52
Сообщение
#304
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Alexov, то есть в плане запуска/работы на холоде патриот лучше япов? По соседству Патриот Пикап живет, ни разу не видел что б прогревали ночью.... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
24.2.2011, 21:17
Сообщение
#305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
Ex_Prepod, скажу про свои собственные ощущения, точно ничуть не хуже япов. А кое в чём и намного лучше. Он вообще удобнее , пока в использовании, обслуживать мне ещё не доводилось. За прошедшие 7 месяцев у меня резко перевернулось отношение к японским подержанным машинам, больше этого добра не хочу. И даже для любителей наворотов скажу, что в старом японоджипе за 750 тыс их меньше, чем в новом "Патриоте". Кто не верит, перечислите, сравним.Хотя навороты это не главное. А по запуску на холоде, так мой всё время в гараже ночует, но один раз завёл через 10 часов на -29, легко, как в гараже. В одной организации есть две "буханки" 2009г, уже по 40-45т пробега. На них стоят такие-же как и на "Патриоте" двиг.ЗМЗ-409, только компьютеры наши, масло полусинтетика. Машины в эксплуатации круглосуточно, ночуют на улице, если нет работы то стоят всё ночь и водители экономят, не прогревают вообще. Утром очень часто интересная картина: -25-30, всё ночь стояли, подошли,легко завели и потом начинают прикуривать японцев, что рядом замерзли, растаскивают по теплым гаражам, а потом ещё едут заводить джипы начальства, замёрзшие во дворах. Это не тот старый добрый УАЗ с маслом М8В, который паяльной лампой грели.
Спасибо! — mers
|
|
|
24.2.2011, 21:47
Сообщение
#306
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Alexov, этот змз-409 бензиновый или дизель?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
24.2.2011, 21:54
Сообщение
#307
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Ex_Prepod, бензин
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
24.2.2011, 21:58
Сообщение
#308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
|
|
|
24.2.2011, 22:04
Сообщение
#309
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
они по мощности разные и хар-ки разные, одни тяговитые на низах но больше расход, другие более оборотистые и расход меньше (вкрадце)
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
24.2.2011, 22:45
Сообщение
#310
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Цитата(motk @ 24.2.2011, 21:04) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
25.2.2011, 0:21
Сообщение
#311
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Мож кому интересно , съездил в Усть -омчуг . Патриот 2009г евро3 прошел 600км истратил 80 л . Мороз до 42, скорость большая часть пути 70-100км\ч. в машине жара, но боковые стекла всёравно подмерзают. Ехали в четвером. Мне кажется если ехать вдвоем может меньше замерзнут. хотя и так в зеркала смотреть можно. Ни тормоза ни рулевое ни амортизаторы ни сцепление не замерзло , пока придраться некчему. Вот как то так.
|
|
|
25.2.2011, 0:40
Сообщение
#312
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
У меня запотевают все стёкла, кроме лобового, только они запотевают сразу после выезда из гаража и остаются такими ещё минут 20, потом полностью отходят. Причём это и зимой и в сырую погоду летом. Что то тут с вентиляцией не продумано. А как у Начальника?
Недавно обратил внимание, что при движении за сильно дымящим Камазом в салоне "Патриота" запахов никаких нет и это при заборе воздуха снаружи. Неужели фильтр поставили? |
|
|
25.2.2011, 0:53
Сообщение
#313
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Alexov, У меня стоит салонный фильтр. А с вентиляциеей тоже какой то непорядок.
|
|
|
25.2.2011, 1:04
Сообщение
#314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Мож кому интересно , съездил в Усть -омчуг . Патриот 2009г евро3 прошел 600км истратил 80 л . Мороз до 42, скорость большая часть пути 70-100км\ч. в машине жара, но боковые стекла всёравно подмерзают. Ехали в четвером. Мне кажется если ехать вдвоем может меньше замерзнут. хотя и так в зеркала смотреть можно. Ни тормоза ни рулевое ни амортизаторы ни сцепление не замерзло , пока придраться некчему. Вот как то так. У меня есть чуть по меньше. на 600 км 70 не больше. ну и скорость держу по более 90-120 и более. После утепления моторного отсека, в кабине стала жара. Но боковые стекла замерзают даже когда я один. и мороз больше 30. Ну даже если другие оттаят, то с водительской стороны не оттаивают . тормоза чуть подмерзают после -45 |
|
|
26.2.2011, 17:26
Сообщение
#315
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Стёкла замерзают даже в городе при хор морозе боковые,плохой обдув ничего не поделаеш...езжу на омчак на 800 км уходит 2 полных бака и 20 литр канистра....+на палатке на обратном пути дозаправка на 500р...при езде 100 км в час....Меняли вчера лампочку дальнего света как же неудобно ета процедура...На будущее всем-где отсек под рулевой колонкой, блок придохранителей на 2 болтиках....там висят провода,не закреплённые ваще они!!!кароче залезте в свободное время и как нить их закрепите...а то они прям о крепежи трутся,итог коротыш, 2 часа вчера убили...на поимку его....Гемор намбер 2-что бы поменять термостат ...который на 2 болтиках крепится уходит часа 4!!!опять всё через Жо!!!Ну и 3 гемор-крякнула по ходу у меня раздатка .........если может кто сталкивался расскажите чё к чему...вкл замки раздатку машина в нятяг и ломает правый замок,ВЫКЛ замки вкл раздатку такая же беда,выкл раздатку едет...выкл раздатку вкл замки не едет...я х.з. кароче чегодня как на чайнике гонял на заднем мосту а он без передка как корова на льду....
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — s-mx
|
|
|
26.2.2011, 18:40
Сообщение
#316
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
KaZaH_TIP, С таким количеством неисправностей на патриоте как у тебя помоему не сталкивался больше ни кто. Я даже ничего посоветовать не могу пока ничего не ломается. Так что это у тебя надо спрашивать что да как. Складывается такое мнение что ты задался целью всё в нём переломать.
Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
26.2.2011, 19:49
Сообщение
#317
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
s-mx, нет.....я его кускину-мать переделаю и доведу до ума камазовского!!! ну а так весь его перебрал и косяков ой как много....патриото-фака!!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — s-mx
|
|
|
26.2.2011, 20:49
Сообщение
#318
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
KaZaH_TIP, Я сам весь в ожидании когда всё начнёт вылазить. Пока 20 т км всё нормально. несчитая скрипы . писки .дребезжание пластмасы в салоне.
Спасибо! — KaZaH_TIP oleg jetta
|
|
|
2.3.2011, 21:48
Сообщение
#319
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
Похоже все, кто купил "Патриота", в каком-то ожидании поломок, настороженность присутствует и у меня. Пока ничего не дождался, а вообще из всех машин эта мне нравится больше всего. А по поводу замков и раздатки, может всё дело в замках?
|
|
|
2.3.2011, 23:08
Сообщение
#320
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Alexov, Я не покупал, у меня служебный. Счас он под наблюдением , смотрю скока в него вкидывается денег и времени на обслуживание , ремонт , бензин итд . сравниваю с япо жипами за туже цену ( 15летними)минимум. А к лету определятся что покупать.
|
|
|
2.3.2011, 23:28
Сообщение
#321
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
s-mx, ну ка скази свой номерок блатно патриота)))Съездил на трассу без передка,блин опа..полная.Носит его жестоко,+снег валит,ща еще разок сматаюсь и на ремонт.Почём у нас раздатки??хто знает??ну или ремонт?
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
3.3.2011, 0:29
Сообщение
#322
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Без передка жопа полная. Лучше сразу на ремонт. и не дергать судбу за яйца.
|
|
|
3.3.2011, 1:16
Сообщение
#323
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Стёкла замерзают даже в городе при хор морозе боковые,плохой обдув ничего не поделаеш...езжу на омчак на 800 км уходит 2 полных бака и 20 литр канистра....+на палатке на обратном пути дозаправка на 500р...при езде 100 км в час....Меняли вчера лампочку дальнего света как же неудобно ета процедура...На будущее всем-где отсек под рулевой колонкой, блок придохранителей на 2 болтиках....там висят провода,не закреплённые ваще они!!!кароче залезте в свободное время и как нить их закрепите...а то они прям о крепежи трутся,итог коротыш, 2 часа вчера убили...на поимку его....Гемор намбер 2-что бы поменять термостат ...который на 2 болтиках крепится уходит часа 4!!!опять всё через Жо!!!Ну и 3 гемор-крякнула по ходу у меня раздатка .........если может кто сталкивался расскажите чё к чему...вкл замки раздатку машина в нятяг и ломает правый замок,ВЫКЛ замки вкл раздатку такая же беда,выкл раздатку едет...выкл раздатку вкл замки не едет...я х.з. кароче чегодня как на чайнике гонял на заднем мосту а он без передка как корова на льду.... Менял лампу на фаре. пару минут всего, причем первый раз. ни зная что к чему. отстегнуть две скобы открыть лючек и меняй. Не вижу здесь ни чего сложного. Смена термостата, дольше сливать и заливать тосол. У тебя похоже передний деференциал клина поймал. ни как ни раздатка. Езжу всегда без передка. только когда выезжаю из гаража включаю, там просто на подьем. да и по дворам включаю еще. А так сразу выключаю. резину нужно по сезону подбирать ))) зимой только японскую зимнею юзаю. |
|
|
3.3.2011, 12:05
Сообщение
#324
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Согласен с Начальником про передок и резину =) Ту резину, на которой Патриот пришел к нам в организацию, только летом и ставим, сейчас зимнюю нормальную поставили - и никаких проблем...
По ремонту: на днях (в понедельник) столкнулись с проблемой - порвало ремень =(( Стали выяснять причину - все банально и просто, заклинил подшипник в одном из трех роликов, в следствии чего пластмассовый ролик слетел с подшипника и ремень порвало (но не поперек, а вдоль, ну и растянуло немного). Купили три ролика (сразу все решили поменять, мало ли чего), цена вопроса около 2500 рублей.... Сама процедура замены - застрелиться и не жить!!!! Если на старом УАЗике смена ремня генератора - 10 минут (самое большое, с перекуром), то здесь на это ушло не меньше часа-полтора... И яма просто необходима!!! Что бы поставить ремень, надо расслабить гидроусилитель, а это делается двумя болтами, к которым только снизу залезть можно, и то к одному в слепую, т.к. он расположен между патрубком и кронштейном гидроусилителя.... Для замены роликов надо было ослабить рамку вентилятора (именно ослабить, т.к. открутили - а вытащить не возможно (надо радиатор сначала снять), затем лопасти вентилятора открутить по той же схеме как и рамку, т.к. не вытащить их =)) И только после этого, лавируя рамкой и лопастями, можно долезть до роликов и менять их.... Скажу честно, в одного тяжело - лучше вдвоем это делать, тем более, что ремень натянуть в одного еще тяжелее, т.к. один под машиной оттягивает натяжной ролик, а второй сверху ремень в ручеек последний поправляет.. Вот как-то так это все и происходило... при помощи кувалды и какой-то матери =)))) Сообщение отредактировал Miggrish - 3.3.2011, 12:13 -------------------- |
|
|
3.3.2011, 14:40
Сообщение
#325
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Согласен с Начальником про передок и резину =) Ту резину, на которой Патриот пришел к нам в организацию, только летом и ставим, сейчас зимнюю нормальную поставили - и никаких проблем... По ремонту: на днях (в понедельник) столкнулись с проблемой - порвало ремень =(( Стали выяснять причину - все банально и просто, заклинил подшипник в одном из трех роликов, в следствии чего пластмассовый ролик слетел с подшипника и ремень порвало (но не поперек, а вдоль, ну и растянуло немного). Купили три ролика (сразу все решили поменять, мало ли чего), цена вопроса около 2500 рублей.... Сама процедура замены - застрелиться и не жить!!!! Если на старом УАЗике смена ремня генератора - 10 минут (самое большое, с перекуром), то здесь на это ушло не меньше часа-полтора... И яма просто необходима!!! Что бы поставить ремень, надо расслабить гидроусилитель, а это делается двумя болтами, к которым только снизу залезть можно, и то к одному в слепую, т.к. он расположен между патрубком и кронштейном гидроусилителя.... Для замены роликов надо было ослабить рамку вентилятора (именно ослабить, т.к. открутили - а вытащить не возможно (надо радиатор сначала снять), затем лопасти вентилятора открутить по той же схеме как и рамку, т.к. не вытащить их =)) И только после этого, лавируя рамкой и лопастями, можно долезть до роликов и менять их.... Скажу честно, в одного тяжело - лучше вдвоем это делать, тем более, что ремень натянуть в одного еще тяжелее, т.к. один под машиной оттягивает натяжной ролик, а второй сверху ремень в ручеек последний поправляет.. Вот как-то так это все и происходило... при помощи кувалды и какой-то матери =)))) в ноябре на яблоньке слетел ремень. думал поставлю и все. оказалось нет. расплавился один паразитный ролик. натянул шнурок на помпу и доехал до города. купил ролик и прям около магазина поменял. откручивать его было конечно не удобно (ролик) ну не че. 15 минут и я поехал, это то что броню снизу снял и еще пытался открутить гидрач, чего делать не нужно. надеваешь ремень сверху , ложишся под низ, ключом или головкой на 15 оттягиваешь натяжной и все ремень на месте. Потом менял второй ну так заранее, так сказать чтоб на улицы потом не делать. 10 минут. Вот собираюсь найти аналог этим роликам японческий. или подшипники а ролик выточить из дюралия. если бы первый раз бы это делал в гараже то наверное потратил бы день. а на улице на морозе получаеться все быстро. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 18:02 |