Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф
Leon
сообщение 4.10.2008, 16:19
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(svch @ 4.10.2008, 12:29) *
Я бы автору посоветовал (раз такая тут бойня в мнениях) взять сурфа в 215 кузове. Там решен вопрос с посадкой в салоне, и остался момент отключаемого переднего привода. Опция практичная. Летом езжу на жопе - экономия топлива да и подрывает гораздо лучше 3,4 мотор.  Зимой не заморачиваюсь и постоянно на ВД, здесь целесообразнее не экономить, а безопасность и комфорт по моему важнее. Если сравнивать 215 Сурфа и Прадо 99 года, то цена примерно одинаковая, а вот года и комфорт уже другой. Это если за городом особо не экстримить.


Этот Сурф тема! Собрал в себе все плюсы. Лучший будет выбор.
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 4.10.2008, 17:07
Сообщение #102


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Цитата(Leon @ 4.10.2008, 15:19) *
Этот Сурф тема! Собрал в себе все плюсы. Лучший будет выбор.


Согласен! Для города я бы с удовльствием гонял. Лучше 3,4 литра! ДА и еще и G комплектации, вообще песня! Прадик курит!


Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 4.10.2008, 17:18
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Зря вы так он удобен только по части салона был сурф 215 кузов сср жи 3-4 бенз , х-реас выкинул после первой зимы , передок тресанул через 2 года полностью , после замены х=реас на стандарт он стал полностью неуправляем , подножки пласмасса гнутся легко , отездил 3 года продал и не жалею, большего нечего в машине не делал


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 8.10.2008, 13:48
Сообщение #104


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(StalkeR @ 4.10.2008, 16:18) *
Зря вы так он удобен только по части салона был сурф 215 кузов сср жи 3-4 бенз , х-реас выкинул после первой зимы , передок тресанул через 2 года полностью , после замены х=реас на стандарт он стал полностью неуправляем , подножки пласмасса гнутся легко , отездил 3 года продал и не жалею, большего нечего в машине не делал



в прадо крыша на голову не давит.д и вул тайм мне кажется удобно .Где надо он включился где нет необходимости отключен.Его же делали не дураки,машине легко чуть трудность он тут как тут включился и нет насилия машины.
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 8.10.2008, 16:14
Сообщение #105


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:19) *
если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:)
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!
вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это.
сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах!
у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать.
даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано smile.gif
кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской.



Чем отличается фултайм от мульти мод?Какие у них функции? А что значит мост LSD?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.10.2008, 19:29
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(jek @ 8.10.2008, 15:14) ссылка доступна только зарегистрированным
А что значит мост LSD?

Самоблокирующийся дифференциал. Штука на мой взгляд бесполезная. На диагоналке не работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.10.2008, 20:06
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата
тука на мой взгляд бесполезная. На диагоналке не работает.


да ладна..чета ты не то говоришь...2 колеса вращающихся одновременно как это бесполезно то?! blink.gif

может просто лсд что ты юзал или наблюдал уже таво?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.10.2008, 20:07
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(x34 @ 8.10.2008, 19:06) *
да ладна..чета ты не то говоришь...2 колеса вращающихся одновременно как это бесполезно то?! blink.gif


При диагональном вывешивании машины ЛСД не работает (крутятся только свободные колеса, машина висит)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.10.2008, 20:11
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



как на ЛСД может не крутится одно из колес?!если при пробуксовке дифференциал принудительно вращает оба колеса?!чета я не рублю...


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.10.2008, 20:20
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(x34 @ 8.10.2008, 19:11) *
как на ЛСД может не крутится одно из колес?!если при пробуксовке дифференциал принудительно вращает оба колеса?!чета я не рублю...

Я и сам не рублю. Знаю только что не работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 8.10.2008, 21:48
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Kelt @ 8.10.2008, 19:20) *
Я и сам не рублю. Знаю только что не работает.


помоему как раз наоборот - без этого диффа будут крутиться те колеса, которые "легче" крутятся - тоесть вывешеные. 
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.10.2008, 22:33
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(Kelt @ 8.10.2008, 19:20) *
Я и сам не рублю. Знаю только что не работает.



видать вес таки не на лсд ты попал=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.10.2008, 0:37
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



возможно что сам принцип дифф. повышенного трения основан на том, что там трутся диски, и если на льду усилия трения хватит что бы провернуть колесо и тронуться, то в случае диагонального вывешивания на джипе усилия трения дисков не хватает, вот авто и зависает. На бездорожье нужна жесткая блокировка.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.10.2008, 7:43
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(x34 @ 8.10.2008, 21:33) *
видать вес таки не на лсд ты попал=)

Я третий раз повторю. На диагоналке ЛСД не работает. Не веришь - покупай ЛСД и проверяй.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 9.10.2008, 10:18
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Да херня это LSD, толку реально мало. В двжении с небольшой пробуксовкой мож и помогает, а так, если сел, то не вывезет, слишком слабо оно прихватывает дифференциал. Принудиловка лучше.

Сообщение отредактировал Leon - 9.10.2008, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 9.10.2008, 10:33
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Если поднять задний мост полностью (оба колеса висят), и крутить одно из колёс в любом направлении, то второе колесо должно крутиться в туже сторону что и первое (первое это то что Вы крутите), в этом случае дифференциал (мост) LSD.

LSD очень хорошая штука для тех условий для которых его и придумали, а именно: гололёд, песок, влажное покрытие и остальные покрытия где возможно проскальзывание колеса. К примеру зимой я при наличии лсдэшного моста крайне редко включаю передок, устойчивость машины зимой улучшаечтся в разы. В условиях езды по бездорожъю помогает при езде по гальке, лужи со скользким глиняным или илистым дном. Короче пока машина едет и местами собирается пробуксовывать он помогает, если вы засели, про лсд можно забыть, его не для этих вещей делали, для состояния "засел" 4 вд.



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 9.10.2008, 12:50
Сообщение #117


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(x34 @ 8.10.2008, 19:11) *
как на ЛСД может не крутится одно из колес?!если при пробуксовке дифференциал принудительно вращает оба колеса?!чета я не рублю...



Два колеса крутит блокировка.А одно колесо крутит дефиринциал.Дефирицирует левое или правое что застряло.Если одно сидит в грязи то идет дефрисация и начинает крутиться другое свободное. Привежыте или зарепите свободное колесо и тогда произойдет дефиринсацыя и закрутится то колесо которое сможет освободиться.Или из грязи тогда машина выйдет или зарепленое колесо освободится если не качественно закреплено.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.10.2008, 13:02
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ertyui @ 9.10.2008, 9:33) *
я при наличии лсдэшного моста крайне редко включаю передок, устойчивость машины зимой улучшаечтся в разы.

Весьма странно. Блокировки делают что угодно, но только не прибавляют машине устойчивости. Из за блокировок, бывает, переворачиваются...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.10.2008, 16:10
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Kelt @ 9.10.2008, 12:02) *
Весьма странно. Блокировки делают что угодно, но только не прибавляют машине устойчивости. Из за блокировок, бывает, переворачиваются...


так это изза жестких принудительных межколёсных, а лсд проскальзывает - он не жесткий.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 9.10.2008, 17:14
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



Я б 4Раннер 215 взял 4литра левый руль,не SR ,а лимитовый,кожа ,рожа красота,за теже деньги что и правый руль и пружины в него One sus и все.
ARB рулез LSD отстой biggrin.gif


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 9.10.2008, 19:03
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(avto @ 9.10.2008, 16:14) *
Я б 4Раннер 215 взял 4литра левый руль,не SR ,а лимитовый,кожа ,рожа красота,за теже деньги что и правый руль и пружины в него One sus и все.
ARB рулез LSD отстой biggrin.gif



ой ой сам точ про лсд говорил! laugh.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 9.10.2008, 19:33
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Короче тока что с гаража приехал,ради интереса поднял морду на болванки(жопу оставил на полу),включил полный привод,врубаю первую отпускаю сцепление и явно ощущаю как одно заднее колёсико начинает двигать всю машину по гаражу? Так что вопрос с вывешиванием колеса немного для меня не понятен!!!
Кстати ARB что за функция такая?Можно вкратце!

Сообщение отредактировал Deny - 9.10.2008, 19:34


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.10.2008, 19:40
Сообщение #123


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




У тебя нет дифференциала в коробке


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.10.2008, 20:18
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Deny @ 9.10.2008, 18:33) *
Короче тока что с гаража приехал,ради интереса поднял морду на болванки(жопу оставил на полу),включил полный привод,врубаю первую отпускаю сцепление и явно ощущаю как одно заднее колёсико начинает двигать всю машину по гаражу? Так что вопрос с вывешиванием колеса немного для меня не понятен!!!

А у тебя ЛСД мост? Или принудительная блокировка?

2 All

Читал такую историю. Некий мужик приехал в гараж к друзьям на свежекупленном джипе с фуллтаймом. Вывесили одни с дружками машину (за перед или за зад неважно) под оси положили сложенные обрезки ДСП, чтобы колеса пола не касались.
Поковырялись, все сделали. Пришла пора освобождать машину. Мужик говорит не, не нужно с домкратом возиться. У меня передние колеса на полу, щас я съеду с этих обрезков ДСП, фуле, джип, полный привод, фуллтайм.  Сел в кабину, завел мотор, газует, задние колеса крутят а передние не гребут. Вобщем газовал, газовал. В итоге домкратом его спустили, и он уехал разочарованный. На форуме ему уже объясняли что для того чтобы крутилось одно колесо спереди и одно сзади нужно было межосевой дифференциал блокировать (что это такое он походу не знал).
Вот так вот.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
редкостный грязн...
сообщение 9.10.2008, 21:00
Сообщение #125


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 1




на сколько я знаю LSD (а не LCD) это частичная блокировка дифференциала, бывает двух видов:
Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.
Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала закрытой вискомуфтой.
А еще бывает DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
Меня всегда интересовал вопрос, как при покупке на аукционе узнать есть у машины LSD или жесткая блокировка или ее нет, если в аукционнике эта информация не указывается!?

Сообщение отредактировал редкостный грязнуля - 9.10.2008, 21:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:01