Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
Alexov
сообщение 21.2.2011, 21:15
Сообщение #301


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Вот это точно Moisey, и получится такая же кляча как "Хайс" или "Прадик" с этим 1KZ-ET, всё познаётся в сравнении, я уже сравнил, езжу на них через день по очереди. На хорошей дороге они для меня не конкуренты, особенно в подъёмах и при трогании с места.Проверено неоднократно. И уж тем более на бездорожье.Однозначно, джипа или микроавтобус больше не куплю. На морозе заводится без проблем, нагревается 3-5 мин, никаких укутываний. Пользуюсь одной печкой и на минимальных оборотах, в салоне +25+28. На холостых оборотах на бухте -16 ветер до 20м/с, полностью замёрзший двигат. нагревается до +40 за 4мин до темп+85 за 15 мин и спокойно держит."Хайс" нагреется при таких условиях только когда поедет и доедет до берега.

Сообщение отредактировал Alexov - 21.2.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 22.2.2011, 2:40
Сообщение #302


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Alexov, то есть в плане запуска/работы на холоде патриот лучше япов?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 22.2.2011, 2:47
Сообщение #303


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Не надо сравнивать бензинки и дизеля на теплоотдачу! есть другие параметры для этого.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 22.2.2011, 9:52
Сообщение #304


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(Ex_Prepod @ 22.2.2011, 1:40) *
Alexov, то есть в плане запуска/работы на холоде патриот лучше япов?


По соседству Патриот Пикап живет, ни разу не видел что б прогревали ночью....


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 24.2.2011, 21:17
Сообщение #305


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Ex_Prepod, скажу про свои собственные ощущения, точно ничуть не хуже япов. А кое в чём и намного лучше. Он вообще удобнее , пока в использовании, обслуживать мне ещё не доводилось. За прошедшие 7 месяцев у меня резко перевернулось отношение к японским подержанным машинам, больше этого добра не хочу. И даже для любителей наворотов скажу, что в старом японоджипе за 750 тыс их меньше, чем в новом "Патриоте". Кто не верит, перечислите, сравним.Хотя навороты это не главное. А по запуску на холоде, так мой всё время в гараже ночует, но один раз завёл через 10 часов на -29, легко, как в гараже. В одной организации есть две "буханки" 2009г, уже по 40-45т пробега. На них стоят такие-же как и на "Патриоте" двиг.ЗМЗ-409, только компьютеры наши, масло полусинтетика. Машины в эксплуатации круглосуточно, ночуют на улице, если нет работы то стоят всё ночь и водители экономят, не прогревают вообще. Утром очень часто интересная картина: -25-30, всё ночь стояли, подошли,легко завели и потом начинают прикуривать японцев, что рядом замерзли, растаскивают по теплым гаражам, а потом ещё едут заводить джипы начальства, замёрзшие во дворах. Это не тот старый добрый УАЗ с маслом М8В, который паяльной лампой грели.
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 24.2.2011, 21:47
Сообщение #306


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Alexov, этот змз-409 бензиновый или дизель?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.2.2011, 21:54
Сообщение #307


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Ex_Prepod, бензин


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 24.2.2011, 21:58
Сообщение #308


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Ex_Prepod @ 24.2.2011, 20:47) *
Alexov, этот змз-409 бензиновый или дизель?

409 это бензиновый. но и 409 е разные. есть евро 2 и евро три. и отличаи не малые.
Да и уаз после 2008 года, это уже другие машины.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.2.2011, 22:04
Сообщение #309


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




они по мощности разные и хар-ки разные, одни тяговитые на низах но больше расход, другие более оборотистые и расход меньше (вкрадце)


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 24.2.2011, 22:45
Сообщение #310


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(motk @ 24.2.2011, 21:04) ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 25.2.2011, 0:21
Сообщение #311


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Мож кому интересно , съездил в Усть -омчуг . Патриот 2009г евро3 прошел 600км истратил 80 л . Мороз до 42, скорость большая часть пути 70-100км\ч. в машине жара, но боковые стекла всёравно подмерзают. Ехали в четвером. Мне кажется если ехать вдвоем может меньше замерзнут. хотя и так в зеркала смотреть можно. Ни тормоза ни рулевое ни амортизаторы ни сцепление не замерзло , пока придраться некчему. Вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 25.2.2011, 0:40
Сообщение #312


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




У меня запотевают все стёкла, кроме лобового, только они запотевают сразу после выезда из гаража и остаются такими ещё минут 20, потом полностью отходят. Причём это и зимой и в сырую погоду летом. Что то тут с вентиляцией не продумано. А как у Начальника?
Недавно обратил внимание, что при движении за сильно дымящим Камазом в салоне "Патриота" запахов никаких нет и это при заборе воздуха снаружи. Неужели фильтр поставили?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 25.2.2011, 0:53
Сообщение #313


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Alexov, У меня стоит салонный фильтр. А с вентиляциеей тоже какой то непорядок.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 25.2.2011, 1:04
Сообщение #314


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(s-mx @ 24.2.2011, 23:21) *
Мож кому интересно , съездил в Усть -омчуг . Патриот 2009г евро3 прошел 600км истратил 80 л . Мороз до 42, скорость большая часть пути 70-100км\ч. в машине жара, но боковые стекла всёравно подмерзают. Ехали в четвером. Мне кажется если ехать вдвоем может меньше замерзнут. хотя и так в зеркала смотреть можно. Ни тормоза ни рулевое ни амортизаторы ни сцепление не замерзло , пока придраться некчему. Вот как то так.

У меня есть чуть по меньше. на 600 км 70 не больше. ну и скорость держу по более 90-120 и более. После утепления моторного отсека, в кабине стала жара.
Но боковые стекла замерзают даже когда я один. и мороз больше 30. Ну даже если другие оттаят, то с водительской стороны не оттаивают . тормоза чуть подмерзают после -45
Спасибо! — Alexov maldyak Miggrish s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 26.2.2011, 17:26
Сообщение #315


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Стёкла замерзают даже в городе при хор морозе боковые,плохой обдув ничего не поделаеш...езжу на омчак на 800 км уходит 2 полных бака и 20 литр канистра....+на палатке на обратном пути дозаправка на 500р...при езде 100 км в час....Меняли вчера лампочку дальнего света 1_veryangry.gif как же неудобно ета процедура...На будущее всем-где отсек под рулевой колонкой, блок придохранителей на 2 болтиках....там висят провода,не закреплённые ваще они!!!кароче залезте в свободное время и как нить их закрепите...а то они прям о крепежи трутся,итог коротыш, 2 часа вчера убили...на поимку его....Гемор намбер 2-что бы поменять термостат 1_veryangry.gif ...который на 2 болтиках крепится уходит часа 4!!!опять всё через Жо!!!Ну и 3 гемор-крякнула по ходу у меня раздатка dash2.gif .........если может кто сталкивался расскажите чё к чему...вкл замки раздатку машина в нятяг и ломает правый замок,ВЫКЛ замки вкл раздатку такая же беда,выкл раздатку едет...выкл раздатку вкл замки не едет...я х.з. кароче чегодня как на чайнике гонял на заднем мосту а он без передка как корова на льду....


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 26.2.2011, 18:40
Сообщение #316


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




KaZaH_TIP, С таким количеством неисправностей на патриоте как у тебя помоему не сталкивался больше ни кто. Я даже ничего посоветовать не могу пока ничего не ломается. Так что это у тебя надо спрашивать что да как. Складывается такое мнение что ты задался целью всё в нём переломать. biggrin.gif
Спасибо! — KaZaH_TIP
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 26.2.2011, 19:49
Сообщение #317


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




s-mx, нет.....я его кускину-мать переделаю и доведу до ума камазовского!!! cool.gif ну а так весь его перебрал и косяков ой как много....патриото-фака!!!


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 26.2.2011, 20:49
Сообщение #318


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




KaZaH_TIP, Я сам весь в ожидании когда всё начнёт вылазить. Пока 20 т км всё нормально. несчитая скрипы . писки .дребезжание пластмасы в салоне.
Спасибо! — KaZaH_TIP oleg jetta
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 2.3.2011, 21:48
Сообщение #319


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Похоже все, кто купил "Патриота", в каком-то ожидании поломок, настороженность присутствует и у меня. Пока ничего не дождался, а вообще из всех машин эта мне нравится больше всего. А по поводу замков и раздатки, может всё дело в замках?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 2.3.2011, 23:08
Сообщение #320


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Alexov, Я не покупал, у меня служебный. Счас он под наблюдением , смотрю скока в него вкидывается денег и времени на обслуживание , ремонт , бензин итд . сравниваю с япо жипами за туже цену ( 15летними)минимум. А к лету определятся что покупать.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 2.3.2011, 23:28
Сообщение #321


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




s-mx, ну ка скази свой номерок блатно патриота)))Съездил на трассу без передка,блин опа..полная.Носит его жестоко,+снег валит,ща еще разок сматаюсь и на ремонт.Почём у нас раздатки??хто знает??ну или ремонт?


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.3.2011, 0:29
Сообщение #322


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Без передка жопа полная. Лучше сразу на ремонт. и не дергать судбу за яйца. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.3.2011, 1:16
Сообщение #323


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(KaZaH_TIP @ 26.2.2011, 16:26) *
Стёкла замерзают даже в городе при хор морозе боковые,плохой обдув ничего не поделаеш...езжу на омчак на 800 км уходит 2 полных бака и 20 литр канистра....+на палатке на обратном пути дозаправка на 500р...при езде 100 км в час....Меняли вчера лампочку дальнего света 1_veryangry.gif как же неудобно ета процедура...На будущее всем-где отсек под рулевой колонкой, блок придохранителей на 2 болтиках....там висят провода,не закреплённые ваще они!!!кароче залезте в свободное время и как нить их закрепите...а то они прям о крепежи трутся,итог коротыш, 2 часа вчера убили...на поимку его....Гемор намбер 2-что бы поменять термостат 1_veryangry.gif ...который на 2 болтиках крепится уходит часа 4!!!опять всё через Жо!!!Ну и 3 гемор-крякнула по ходу у меня раздатка dash2.gif .........если может кто сталкивался расскажите чё к чему...вкл замки раздатку машина в нятяг и ломает правый замок,ВЫКЛ замки вкл раздатку такая же беда,выкл раздатку едет...выкл раздатку вкл замки не едет...я х.з. кароче чегодня как на чайнике гонял на заднем мосту а он без передка как корова на льду....


Менял лампу на фаре. пару минут всего, причем первый раз. ни зная что к чему. отстегнуть две скобы открыть лючек и меняй. Не вижу здесь ни чего сложного. Смена термостата, дольше сливать и заливать тосол.

У тебя похоже передний деференциал клина поймал. ни как ни раздатка.

Езжу всегда без передка. только когда выезжаю из гаража включаю, там просто на подьем. да и по дворам включаю еще.
А так сразу выключаю. резину нужно по сезону подбирать ))) зимой только японскую зимнею юзаю.

Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.3.2011, 12:05
Сообщение #324


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Согласен с Начальником про передок и резину =) Ту резину, на которой Патриот пришел к нам в организацию, только летом и ставим, сейчас зимнюю нормальную поставили - и никаких проблем...

По ремонту: на днях (в понедельник) столкнулись с проблемой - порвало ремень =(( Стали выяснять причину - все банально и просто, заклинил подшипник в одном из трех роликов, в следствии чего пластмассовый ролик слетел с подшипника и ремень порвало (но не поперек, а вдоль, ну и растянуло немного). Купили три ролика (сразу все решили поменять, мало ли чего), цена вопроса около 2500 рублей.... Сама процедура замены - застрелиться и не жить!!!! Если на старом УАЗике смена ремня генератора - 10 минут (самое большое, с перекуром), то здесь на это ушло не меньше часа-полтора... И яма просто необходима!!! Что бы поставить ремень, надо расслабить гидроусилитель, а это делается двумя болтами, к которым только снизу залезть можно, и то к одному в слепую, т.к. он расположен между патрубком и кронштейном гидроусилителя.... Для замены роликов надо было ослабить рамку вентилятора (именно ослабить, т.к. открутили - а вытащить не возможно (надо радиатор сначала снять), затем лопасти вентилятора открутить по той же схеме как и рамку, т.к. не вытащить их =)) И только после этого, лавируя рамкой и лопастями, можно долезть до роликов и менять их.... Скажу честно, в одного тяжело - лучше вдвоем это делать, тем более, что ремень натянуть в одного еще тяжелее, т.к. один под машиной оттягивает натяжной ролик, а второй сверху ремень в ручеек последний поправляет.. Вот как-то так это все и происходило... при помощи кувалды и какой-то матери =))))

Сообщение отредактировал Miggrish - 3.3.2011, 12:13


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — maldyak Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.3.2011, 14:40
Сообщение #325


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Miggrish @ 3.3.2011, 11:05) *
Согласен с Начальником про передок и резину =) Ту резину, на которой Патриот пришел к нам в организацию, только летом и ставим, сейчас зимнюю нормальную поставили - и никаких проблем...

По ремонту: на днях (в понедельник) столкнулись с проблемой - порвало ремень =(( Стали выяснять причину - все банально и просто, заклинил подшипник в одном из трех роликов, в следствии чего пластмассовый ролик слетел с подшипника и ремень порвало (но не поперек, а вдоль, ну и растянуло немного). Купили три ролика (сразу все решили поменять, мало ли чего), цена вопроса около 2500 рублей.... Сама процедура замены - застрелиться и не жить!!!! Если на старом УАЗике смена ремня генератора - 10 минут (самое большое, с перекуром), то здесь на это ушло не меньше часа-полтора... И яма просто необходима!!! Что бы поставить ремень, надо расслабить гидроусилитель, а это делается двумя болтами, к которым только снизу залезть можно, и то к одному в слепую, т.к. он расположен между патрубком и кронштейном гидроусилителя.... Для замены роликов надо было ослабить рамку вентилятора (именно ослабить, т.к. открутили - а вытащить не возможно (надо радиатор сначала снять), затем лопасти вентилятора открутить по той же схеме как и рамку, т.к. не вытащить их =)) И только после этого, лавируя рамкой и лопастями, можно долезть до роликов и менять их.... Скажу честно, в одного тяжело - лучше вдвоем это делать, тем более, что ремень натянуть в одного еще тяжелее, т.к. один под машиной оттягивает натяжной ролик, а второй сверху ремень в ручеек последний поправляет.. Вот как-то так это все и происходило... при помощи кувалды и какой-то матери =))))



в ноябре на яблоньке слетел ремень. думал поставлю и все. оказалось нет. расплавился один паразитный ролик. натянул шнурок на помпу и доехал до города. купил ролик и прям около магазина поменял. откручивать его было конечно не удобно (ролик) ну не че. 15 минут и я поехал, это то что броню снизу снял и еще пытался открутить гидрач, чего делать не нужно.
надеваешь ремень сверху , ложишся под низ, ключом или головкой на 15 оттягиваешь натяжной и все ремень на месте.
Потом менял второй ну так заранее, так сказать чтоб на улицы потом не делать. 10 минут.
Вот собираюсь найти аналог этим роликам японческий. или подшипники а ролик выточить из дюралия.

если бы первый раз бы это делал в гараже то наверное потратил бы день. а на улице на морозе получаеться все быстро.
Спасибо! — Miggrish s-mx
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 15:08