Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
Miggrish
сообщение 3.3.2011, 15:26
Сообщение #326


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Хех =)) Улица и мороз все учат делать быстрее =))) Кстати, один ролик тоже начал подплавляться, почему и поменяли все три... =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.3.2011, 16:20
Сообщение #327


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




сам натяжной у меня какой то импортный стоит, поэтому и не менял. поменял только паразитные. но в запасе вожу и натяшной новый и паразитный. и ремень.

В машине есть много плюсов и много минусов. Но плюсов намного больше.
Спорить не с кем не хочу что лучше что хуже. Я доволен своей машиной. так как я езжу, мне намного обойдется дешевле обойдутся три уаза чем одна иномарка, я имею ввиду иномарки повышенной проходимости.
Спасибо! — Alexov maldyak Miggrish s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.3.2011, 20:37
Сообщение #328


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Miggrish, Начальник,

а что мануал по ремонту и ТО говорит? Кто из вас правильно менял ремень и ролики?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.3.2011, 20:45
Сообщение #329


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Shiko, Что говорит мануал не знаю но мы тоже меняли минут за 15, снял пластмасовый щиток накинул ремень отянул натяжной ролик накинул ремень и всё. Это я про двиг с одним ремнем и кондицеонером.
Спасибо! — Начальник
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.3.2011, 21:03
Сообщение #330


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Shiko @ 3.3.2011, 19:37) *
Miggrish, Начальник,

а что мануал по ремонту и ТО говорит? Кто из вас правильно менял ремень и ролики?


Я его ни разу не открывал если честно. но все равно вожу с собой. как и по всем бывшим машинам всегда возил с собой.
Пока ни чего такого не было чтоб туда заглядывать.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 3.3.2011, 21:11
Сообщение #331


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



тут сосед у меня уже 2 дня с бубном пляшет на патриотом..
сломался (провернулась личинка) замок зажигания..
ну он его вынул, соединил провода на прямую, хотел так завести...
но что-то не крутит стартер.., похмыкав он решил его на веревке завести, но
тоже не получилось.. в оконцове оказалось что ключ то с чипом...
а таких замков в продаже нету, да и потом новый ключ прописывать нужно..
так что надежность под вопросом..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.3.2011, 21:49
Сообщение #332


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(DvK @ 3.3.2011, 20:11) ссылка доступна только зарегистрированным
тут сосед у меня уже 2 дня с бубном пляшет на патриотом..
сломался (провернулась личинка) замок зажигания..
ну он его вынул, соединил провода на прямую, хотел так завести...
но что-то не крутит стартер.., похмыкав он решил его на веревке завести, но
тоже не получилось.. в оконцове оказалось что ключ то с чипом...
а таких замков в продаже нету, да и потом новый ключ прописывать нужно..
так что надежность под вопросом..


Привязываешь чип изолентой к замку (к имобилайзеру) провода скрутил как обычно и поехал.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.3.2011, 21:50
Сообщение #333


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




2 раза? smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 3.3.2011, 21:55
Сообщение #334


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(DvK @ 3.3.2011, 20:11) ссылка доступна только зарегистрированным
Привязываешь чип изолентой к замку (к имобилайзеру) провода скрутил как обычно и поехал.
Привязываешь чип изолентой к замку (к имобилайзеру) провода скрутил как обычно и поехал.



Цитата(dissector @ 3.3.2011, 20:50) *
2 раза? smile.gif

это для надежности!


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Начальник
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.3.2011, 21:58
Сообщение #335


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




))
поржал блин
Спасибо! — ASS dissector
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 3.3.2011, 22:09
Сообщение #336


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Начальник @ 3.3.2011, 20:58) *
))
поржал блин

радость на лице уазовода это знак, что все таки хороша машина!


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Alexov Miggrish s-mx Начальник
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 4.3.2011, 19:45
Сообщение #337


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(Начальник @ 3.3.2011, 1:16) *
Менял лампу на фаре. пару минут всего, причем первый раз. ни зная что к чему. отстегнуть две скобы открыть лючек и меняй. Не вижу здесь ни чего сложного. Смена термостата, дольше сливать и заливать тосол.

У тебя похоже передний деференциал клина поймал. ни как ни раздатка.

Езжу всегда без передка. только когда выезжаю из гаража включаю, там просто на подьем. да и по дворам включаю еще.
А так сразу выключаю. резину нужно по сезону подбирать ))) зимой только японскую зимнею юзаю.
 

Хм...Ну я хз...там термостат так стоит,что надо  в позе чего и руки как у хз кого иметь..Я матерился долго!!!На счёт передка Деференциал...расскажи поподробнее и как проверить??слить с моста масло и посмотреть стружку??!!А и еще при езде загорается чек двигателя часто..что может быть???

Сообщение отредактировал KaZaH_TIP - 4.3.2011, 19:47


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.3.2011, 19:49
Сообщение #338


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KaZaH_TIP @ 4.3.2011, 18:45) *
 
А и еще при езде загорается чек двигателя часто..что может быть???


На какой заправке заправляешься?




--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 4.3.2011, 20:43
Сообщение #339


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Miggrish, на кольце..и на зелёной ...при тряске часто бываает..2 сек горит..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.3.2011, 21:10
Сообщение #340


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




KaZaH_TIP,У нас тоже на четырёх машинах чек горит.И загорался он именно при сильной тряске. Подозрение на датчик детонации. У меня стоит бортовой комп. выдает код ошибки P2195 (O2 Sensor Signal Stuck Lean) Переведи что тут написано может поможет, и мне интересно.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.3.2011, 21:26
Сообщение #341


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Сенсорный Сигнал Воткнувший Тощий - дословный перевод, что значит не знаю =))

честно говоря, до вчерашнего дня грешил на топливо (мы заправляемся только на одной заправке, при заливке с других - загорается ЧЕК), но вот вернулся из командировки коллега (ARIK), в Усть-Омчуге у него сам по себе загорелся ЧЕК... с чем это связано тоже не знаю... бензин был еще Магаданский... Так что тоже интересно... Кстати расход по плохой дороге до Омчака и обратно с заездами в поселки Тенькинского района составил примерно 16 литров на 100 км...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.3.2011, 21:46
Сообщение #342


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Miggrish, Вот и у меня с дословным переводом какая то хрень получается. Мож кто получше англииский знает.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.3.2011, 21:51
Сообщение #343


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




скорее всего: слабый установленный сенсорный сигнал


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.3.2011, 21:54
Сообщение #344


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Miggrish, Надо Мачучу спросить он шарит в этих кодах.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.3.2011, 22:02
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




взято с форума УАЗИСТОВ ПАТРИОТОВОДОВ: 

P2195-- O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
дословно - сигнал сенсора застрял на уровне бедной смеси.
если есть несколько таких клиентов - можно и поменять самому ответственному из них датчик для испытаний. только если дефект массовый(см ссылку внимательней), то есть риск поставить родной из бракованной партии, лучше подобрать что понадёжнее.
вот такая гуща для гадания. и анализа.





--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.3.2011, 22:13
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 20:10) *
...(O2 Sensor Signal Stuck Lean) Переведи что тут написано может поможет, и мне интересно.


Кислородный датчик сигнал скудный (слабый)

ИМХО ... бедная смесь ...

Сообщение отредактировал Shiko - 4.3.2011, 22:14


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.3.2011, 22:49
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Понял что датчик кислорода сигналит. правильно? А причина, БЕНЗ?
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.3.2011, 22:53
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




s-mx, я же выше писал, что грешил на бенз, но вот такая история вышла, теперь и незнаю..... может там конечно кислород другой (мало), все таки выше по уровню моря чем Магадан.... С дизелем у меня такая история тоже была, здесь настроили не коптил нифига, только Палаткинский первал по Тенькинской трассе проходишь, все... начинает коптить... пока не подкрутил в Усть-Омчуге знакомый дизелист в насосе одну бяку =))

Сообщение отредактировал Miggrish - 4.3.2011, 22:58


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.3.2011, 23:09
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




У меня чек загорался при тряске, так было плохое соединение шлангочки на датчики абсорбента. так не видно было, а воздух подсасывало.. пока не поставил себе мультитроникс. при первом же следующем загорании он сообщил где ошибка. проверил надел его посильнее и все уже не загорается.

А деференциал нужно смотреть, первое конечно это же нужно смотреть стружку в масле. можно лючек открыть вывесить передок и покрутить.
Спасибо! — KaZaH_TIP s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.3.2011, 23:14
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Miggrish, Даже не знаю с чем связать ,у трех машин на трассе загорелся этот долбаный чек одна в городе. заправки нефто и магсервис. Плохо то что бортовой комп стоит тока у меня. Так что гарантировать что на остальных машинах таже ошибка не могу. Ещё как вариант прочитал в инструкции к машине что на двс стоит датчик дитонации и если плохой бенз и двиг сдетонировал то загорается чек и зажигание смещается попозже а также он может сработать от сильной тряски авто что и происходит на трассе.

Начальник, Вот этот мультитроникс мне и выдаёт эту ошибку которую я выше написал
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 12:28