УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
4.3.2011, 23:17
Сообщение
#351
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Перед поездкой, да..... воздушный коллектор трогали немного =)) снимали гофру с фильтра на коллектор (мешала при замене роликов и ремня)... может быть на трассе растрясло и пошел подсос воздуха? завтра проверю обязательно...
-------------------- |
|
|
4.3.2011, 23:20
Сообщение
#352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Понял что датчик кислорода сигналит. правильно? А причина, БЕНЗ? Да это ошибка кислородного датчика. причина может быть как в датчике так и в катализаторе. Если Евро 3 то там стоят два датчика кислородных а между ними сетка катализатра. если большая разница между датчиками вот он и сигналить. есть присадка в топливо хай гировская для очищения катализатора. можно попробовать. и конечно причина вся в бензе. Спасибо! — s-mx
|
|
|
4.3.2011, 23:23
Сообщение
#353
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Начальник, а как же тогда в нашей ситуации? Бенз то еще Магаданский был... На нем почти 270 км отъехали, а только потом ЧЕК загорелся?... что-то тут не так...
-------------------- |
|
|
4.3.2011, 23:37
Сообщение
#354
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Начальник, Вот этот мультитроникс мне и выдаёт эту ошибку которую я выше написал
[/quote] У меня он по русски пишет и говорит какая ошибка. то есть сам расшифровывает кода ошибок. правда про кислородный он не ругался а вот про другие неисправности (я ему диверсию делал при проверки, периодически отключал разные штекера) так он бачит как положено . Начальник, а как же тогда в нашей ситуации? Бенз то еще Магаданский был... На нем почти 270 км отъехали, а только потом ЧЕК загорелся?... что-то тут не так... Скорее всего это катализотор. как я бы поступил в такой ситуации. для начало залил бы очиститель катализатора в бак. если бы не помогло то поменял бы датчики кислорода. Спасибо! — Miggrish
|
|
|
4.3.2011, 23:43
Сообщение
#355
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг.
|
|
|
4.3.2011, 23:46
Сообщение
#356
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
А про бенз я в середине февраля заправлялся на соколе. так машина не хотела ехать. чек не горел, но машина ехать отказывалась нормально.
у меня все расшифровывает.(только то что я проверял) а за кислородный проверю, попробую отключить, что он мне скажет. самому интересно. Спасибо! — s-mx
|
|
|
5.3.2011, 21:59
Сообщение
#357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
У меня этот "чек" загорелся почти сразу и потому, что просто не было датчика на катализаторе, просто не поставили. У меня евро-3, датчики и комп бошевские. А у товарища на "буханке", где стоят наш комп и датчики, этот чек загорался всё время, потом выяснили , что неисправен датчик холостого хода, так они перебрали 8! датчиков из магазина, пока нашли исправный, теперь ничего не загорается.
Спасибо! — s-mx
|
|
|
5.3.2011, 23:08
Сообщение
#358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
У меня этот "чек" загорелся почти сразу и потому, что просто не было датчика на катализаторе, просто не поставили. У меня евро-3, датчики и комп бошевские. А у товарища на "буханке", где стоят наш комп и датчики, этот чек загорался всё время, потом выяснили , что неисправен датчик холостого хода, так они перебрали 8! датчиков из магазина, пока нашли исправный, теперь ничего не загорается. И это на новых машинах. Информативная ветка, а Лэнд крузер - захирела, никто не отписывается, видать не о чем, обидно! |
|
|
6.3.2011, 1:36
Сообщение
#359
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Патриот это в первую очередь УАЗ. а не Крузер. Тот кто покупает их это знают. и знают на что идет. Но по моему мнению это лучший вариант УАЗа. Что поделать если у нас не хотят делать хорошие машины. Могут но не хотят. А тут я сам себе разработчик, вернее доработчик и инженер и слесарь, и мне это нравиться. мазахист наверное.
|
|
|
6.3.2011, 6:20
Сообщение
#360
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
И это на новых машинах. Информативная ветка, а Лэнд крузер - захирела, никто не отписывается, видать не о чем, обидно! Блин , вам не надоело Ленда с уазиком сравнивать?Это похоже, как пришёл 20летний чувак в детский садик и кричиш что я сдесь самый сильный и умный . а детям пофиг . им весело и они заняты своими делами. хотя и мечтают стать такимиже большими и сильными.
|
|
|
6.3.2011, 20:57
Сообщение
#361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
tod 49 Ветка Крузер захирела потому-что там уже и писать не о чем, остались старые, древние 20-15 летние "вечные" аппараты, по нескольку раз перепроданные и на четверть состоящие уже из китайских запчастей. А уж сколько друзья рыбаки с ними ремонтируются и за какие деньги, просто на форум они не заходят, да и что писать о печальном и очень дорогом ремонте в сравнении с "Патриотом". За цену нового "Патриота" (750 тыс)можно купить только сами знаете что, так что сравнивать их уже просто бессмысленно. Это уже прошлое японского автопрома да и вообще вчерашний день, сейчас покупают либо новый джип, либо "Патриот", кому что нравится, у кого какие средства. Купив раз новую машину на уже подержанную японскую особо и глядеть не охота. Взгляните правде в глаза.
А насчёт новых джипов, так Вы пообщайтесь с их владельцами, точно такие же мелкие недоработки есть и у них, только устранять их приходится за свои деньги и немалые, а те мелочи, что были у меня на "Патриоте" были бесплатно устранены за 15-20 мин у дилера и ещё будут устраняться в течении 2-х лет, если будут. А на машины этого года гарантия 3 года или 100тыс пробег. И не все кто использует "Уаз"ы сами их и ремонтируют. Я вообще в старом УАЗ-469 только масло сам менял, всегда можно найти механика и не так часто он нужен, не чаще чем на иномарке. Очень много стереотипов и заблуждений насчёт "Уазов", сами покатайтесь лет 10-15 тогда и пишите.И не на общественных с кучей водителей, а на своём, любимом. Сообщение отредактировал Alexov - 6.3.2011, 21:07 |
|
|
6.3.2011, 21:07
Сообщение
#362
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Можно конечно камнями закидать УАЗ но если бы делали запчасти хорошего качества то и проблем небыло бы а так =(((( Реально печально смотреть на все это болты, подшипники, полуоси и т.д. сырец - столкнулся с этим недавно но уже очумел от этого!! Еще ни разу я ножницами не подрезал заводскую прокладку чтоб она по размерам подошла - оригами и секас в одном флаконе =))))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
6.3.2011, 22:59
Сообщение
#363
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
Да Вы зря ополчились, никто никого не хотел обидеть. Просто обидно осознавать, что в принципе неплохой автомобиль так говенно исполнен и предлагается в нашем регионе за такие деньги. Отъездил 8 лет и в городе и по трассе, ни одной фатальной сечки, но... достигается сие не дядей автослесарем, а самому в яму со шприцем и ключами и sex. sex. Запчасти отдельная песня, в городе ни одно приличное (более-менее) СТО брать не хочет, потому что откровенный брак, на хвостовиках натяг на посадочном под подшипники 0,2 мм, приходилось шлифовать наждачкой в токарном станке.
Культура производства вообще..., снимаешь пол, там огарки электродов валяются, а сверху покрашено. На тормозных колодках гаечки приварены, накладки на заводе клепать в падлу было, а без гаек поршеньки вываливаются. Пишу о том, что сам видел. Никого ни в чем не убеждаю, а машина действительно класс, только тогда, когда душу в нее вложишь и руками притронешься, а тогда и чуствовать ее начнешь и не надо будет прицеп с запчастями возить. Такая вот философия, а обижаться не надо, дороги хватит на всех. Ну а глаза правды неотступно следят за нами весь период эксплуатации. Удачи. |
|
|
7.3.2011, 16:00
Сообщение
#364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг. Вот сейчас заправился на соколе полные баки отехал до родничка и загорелся чек. Ошибка2195. Разные показания между кислородным датчиком 1 и 2. Вот значит бензин это Спасибо! — s-mx
|
|
|
7.3.2011, 16:16
Сообщение
#365
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Начальник, Понятно . И что в таком случае делать и чем это грозит. Я так понимаю католизатор на этой хрене не долго протянит.
|
|
|
7.3.2011, 21:51
Сообщение
#366
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Начальник, Понятно . И что в таком случае делать и чем это грозит. Я так понимаю католизатор на этой хрене не долго протянит. У знакомых уже по 90 и ни чего. да ни чего такого страшного и критического для для двигателя нет. просто расход не такой будет. так как комп льет топливо уже по среднему в аварийном режиме.. то есть не реагирует на датчики. Блин у меня так и не перестал чек гореть, наверное вчера сглазил. ))) нужно будет проверить кислородные датчики. Спасибо! — s-mx
|
|
|
10.3.2011, 8:23
Сообщение
#367
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Тестер на станции тож показал ошибку 2195 кислородный датчик. Ещё показывает при работе двига цифры от 195 до 205 может это сопротивление или темпер чёрт его знает всё по английски . мож у кого есть данные по этому датчику . Ошибку сбросил лампочка потухла . Но на долголи?
Сообщение отредактировал s-mx - 10.3.2011, 8:24 |
|
|
10.3.2011, 9:04
Сообщение
#368
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
s-mx,
Андрюха,это миливольты,кажется. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — s-mx
|
|
|
10.3.2011, 10:20
Сообщение
#369
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Посмотрели вчера Патриота у Брониславовича на компьютерной диагностике.... мда... вывод один - надо промывать топливку и настраивать работу двигателя... вообщем предприятие раскручивается минимум на червонец....
-------------------- |
|
|
10.3.2011, 10:55
Сообщение
#370
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
s-mx, Андрюха,это миливольты,кажется. да это точно миливольты. Одни контакты показывают сопротивления нагревательного элемента, а другие показания датчика, в миливольтах. я еще свой не смотрел. в запасе только сименские датчики. они не подходят по штекеру. на выходных наверное залезу. |
|
|
10.3.2011, 11:08
Сообщение
#371
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Посмотрели вчера Патриота у Брониславовича на компьютерной диагностике.... мда... вывод один - надо промывать топливку и настраивать работу двигателя... вообщем предприятие раскручивается минимум на червонец.... Иван, а можно подробней? Чего там с топливкой не так? Может сетку просто в баке промыть? говорят часто засоряется.... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
10.3.2011, 13:03
Сообщение
#372
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Иван, а можно подробней? Чего там с топливкой не так? Может сетку просто в баке промыть? говорят часто засоряется.... неее=))) они там полностью какой-то бякой чистят форсунки, насосы, катализаторы и всякую нечисть =))) потом настраивают корректную работу, если что-то не идет, тогда меняют запчасти... -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
10.3.2011, 16:43
Сообщение
#373
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Цитата(maldyak @ 10.3.2011, 10:08) ссылка доступна только зарегистрированным неее=))) они там полностью какой-то бякой чистят форсунки, насосы, катализаторы и всякую нечисть =))) потом настраивают корректную работу, если что-то не идет, тогда меняют запчасти... Форсунки они чистят скорее всего лавром. катализатор тоже химией скорее всего которую в топливо мешают. а насос там только сетку поменять. |
|
|
10.3.2011, 17:54
Сообщение
#374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Ну вот,причиной невключения переднего моста послужил всего лиш внешний подшибник на влянец хвостовика переднего моста...Ну что бы его вытащить и поменять это надо-полностью разобрать передок+что бы вытащить сам редуктор с планетаркой надо увидеть я хз как стопорную гайку,которая держит планитарку в обойме с двух сторон...кавроче всё легко и просто но на первый раз как то непонятно)))завтра отвезём на дифектовку и собираем по новой...Вода была и вода делает своё дело,в сотый раз я в этом убеждаюсь!!!Следите за передком и сливаейте по чаще воду с мостов....
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — maldyak
|
|
|
10.3.2011, 18:25
Сообщение
#375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Блин нужно глянуть тоже в мосты. а то как на материке поменял так даже не заглядывал еще.
Хотя осенью по тайге и по речкам гонял. все собираюсь и не могу собраться. на следующей недели стану конкретно разберусь. буду блокировки ставить шноркель и лебедку. все уже купил. Осталось колеса привезти, завтра вроде пароход приходит, и все на ремонт. подготовка к лету и бездору. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 12:33 |