Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
Miggrish
сообщение 4.3.2011, 23:17
Сообщение #351


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Перед поездкой, да..... воздушный коллектор трогали немного =)) снимали гофру с фильтра на коллектор (мешала при замене роликов и ремня)... может быть на трассе растрясло и пошел подсос воздуха? завтра проверю обязательно...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.3.2011, 23:20
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 21:49) *
Понял что датчик кислорода сигналит. правильно? А причина, БЕНЗ?


Да это ошибка кислородного датчика. причина может быть как в датчике так и в катализаторе. Если Евро 3 то там стоят два датчика кислородных а между ними сетка катализатра. если большая разница между датчиками вот он и сигналить.
есть присадка в топливо хай гировская для очищения катализатора. можно попробовать.
и конечно причина вся в бензе.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.3.2011, 23:23
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Начальник, а как же тогда в нашей ситуации? Бенз то еще Магаданский был... На нем почти 270 км отъехали, а только потом ЧЕК загорелся?... что-то тут не так...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.3.2011, 23:37
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Начальник, Вот этот мультитроникс мне и выдаёт эту ошибку которую я выше написал
[/quote]

У меня он по русски пишет и говорит какая ошибка. то есть сам расшифровывает кода ошибок. правда про кислородный он не ругался а вот про другие неисправности (я ему диверсию делал при проверки, периодически отключал разные штекера) так он бачит как положено .

Цитата(Miggrish @ 4.3.2011, 22:23) *
Начальник, а как же тогда в нашей ситуации? Бенз то еще Магаданский был... На нем почти 270 км отъехали, а только потом ЧЕК загорелся?... что-то тут не так...

Скорее всего это катализотор. как я бы поступил в такой ситуации. для начало залил бы очиститель катализатора в бак. если бы не помогло то поменял бы датчики кислорода.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.3.2011, 23:43
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.3.2011, 23:46
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




А про бенз я в середине февраля заправлялся на соколе. так машина не хотела ехать. чек не горел, но машина ехать отказывалась нормально.

у меня все расшифровывает.(только то что я проверял) а за кислородный проверю, попробую отключить, что он мне скажет. самому интересно.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 5.3.2011, 21:59
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




У меня этот "чек" загорелся почти сразу и потому, что просто не было датчика на катализаторе, просто не поставили. У меня евро-3, датчики и комп бошевские. А у товарища на "буханке", где стоят наш комп и датчики, этот чек загорался всё время, потом выяснили , что неисправен датчик холостого хода, так они перебрали 8! датчиков из магазина, пока нашли исправный, теперь ничего не загорается.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
tod 49
сообщение 5.3.2011, 23:08
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 595
Спасибо: 570

Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock



Цитата(Alexov @ 5.3.2011, 20:59) *
У меня этот "чек" загорелся почти сразу и потому, что просто не было датчика на катализаторе, просто не поставили. У меня евро-3, датчики и комп бошевские. А у товарища на "буханке", где стоят наш комп и датчики, этот чек загорался всё время, потом выяснили , что неисправен датчик холостого хода, так они перебрали 8! датчиков из магазина, пока нашли исправный, теперь ничего не загорается.


И это на новых машинах. Информативная ветка, а Лэнд крузер - захирела, никто не отписывается, видать не о чем, обидно!
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 6.3.2011, 1:36
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Патриот это в первую очередь УАЗ. а не Крузер. Тот кто покупает их это знают. и знают на что идет. Но по моему мнению это лучший вариант УАЗа. Что поделать если у нас не хотят делать хорошие машины. Могут но не хотят. А тут я сам себе разработчик, вернее доработчик и инженер и слесарь, и мне это нравиться. мазахист наверное.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 6.3.2011, 6:20
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(tod 49 @ 5.3.2011, 22:08) *
И это на новых машинах. Информативная ветка, а Лэнд крузер - захирела, никто не отписывается, видать не о чем, обидно!
Блин , вам не надоело Ленда с уазиком сравнивать?Это похоже, как пришёл 20летний чувак в детский садик и кричиш что я сдесь самый сильный и умный . а детям пофиг . им весело и они заняты своими делами. хотя и мечтают стать такимиже большими и сильными.
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 6.3.2011, 20:57
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




tod 49 Ветка Крузер захирела потому-что там уже и писать не о чем, остались старые, древние 20-15 летние "вечные" аппараты, по нескольку раз перепроданные и на четверть состоящие уже из китайских запчастей. А уж сколько друзья рыбаки с ними ремонтируются и за какие деньги, просто на форум они не заходят, да и что писать о печальном и очень дорогом ремонте в сравнении с "Патриотом". За цену нового "Патриота" (750 тыс)можно купить только сами знаете что, так что сравнивать их уже просто бессмысленно. Это уже прошлое японского автопрома да и вообще вчерашний день, сейчас покупают либо новый джип, либо "Патриот", кому что нравится, у кого какие средства. Купив раз новую машину на уже подержанную японскую особо и глядеть не охота. Взгляните правде в глаза.
А насчёт новых джипов, так Вы пообщайтесь с их владельцами, точно такие же мелкие недоработки есть и у них, только устранять их приходится за свои деньги и немалые, а те мелочи, что были у меня на "Патриоте" были бесплатно устранены за 15-20 мин у дилера и ещё будут устраняться в течении 2-х лет, если будут. А на машины этого года гарантия 3 года или 100тыс пробег. И не все кто использует "Уаз"ы сами их и ремонтируют. Я вообще в старом УАЗ-469 только масло сам менял, всегда можно найти механика и не так часто он нужен, не чаще чем на иномарке. Очень много стереотипов и заблуждений насчёт "Уазов", сами покатайтесь лет 10-15 тогда и пишите.И не на общественных с кучей водителей, а на своём, любимом.

Сообщение отредактировал Alexov - 6.3.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 6.3.2011, 21:07
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Можно конечно камнями закидать УАЗ но если бы делали запчасти хорошего качества то и проблем небыло бы а так =(((( Реально печально смотреть на все это болты, подшипники, полуоси и т.д. сырец - столкнулся с этим недавно но уже очумел от этого!! Еще ни разу я ножницами не подрезал заводскую прокладку чтоб она по размерам подошла - оригами и секас в одном флаконе =))))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
tod 49
сообщение 6.3.2011, 22:59
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 595
Спасибо: 570

Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock



Да Вы зря ополчились, никто никого не хотел обидеть. Просто обидно осознавать, что в принципе неплохой автомобиль так говенно исполнен и предлагается в нашем регионе за такие деньги. Отъездил 8 лет и в городе и по трассе, ни одной фатальной сечки, но... достигается сие не дядей автослесарем, а самому в яму со шприцем и ключами и sex. sex. Запчасти отдельная песня, в городе ни одно приличное (более-менее) СТО брать не хочет, потому что откровенный брак, на хвостовиках натяг на посадочном под подшипники 0,2 мм, приходилось шлифовать наждачкой в токарном станке.
Культура производства вообще..., снимаешь пол, там огарки электродов валяются, а сверху покрашено.
На тормозных колодках гаечки приварены, накладки на заводе клепать в падлу было, а без гаек поршеньки вываливаются. Пишу о том, что сам видел.
Никого ни в чем не убеждаю, а машина действительно класс, только тогда, когда душу в нее вложишь и руками притронешься, а тогда и чуствовать ее начнешь и не надо будет прицеп с запчастями возить.
Такая вот философия, а обижаться не надо, дороги хватит на всех.
Ну а глаза правды неотступно следят за нами весь период эксплуатации. Удачи.
Спасибо! — Alexov Гидр Начальник
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 7.3.2011, 16:00
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 22:43) *
Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг.

Вот сейчас заправился на соколе полные баки отехал до родничка и загорелся чек. Ошибка2195. Разные показания между кислородным датчиком 1 и 2. Вот значит бензин это
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 7.3.2011, 16:16
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Начальник, Понятно . И что в таком случае делать и чем это грозит. Я так понимаю католизатор на этой хрене не долго протянит.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 7.3.2011, 21:51
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(s-mx @ 7.3.2011, 15:16) *
Начальник, Понятно . И что в таком случае делать и чем это грозит. Я так понимаю католизатор на этой хрене не долго протянит.


У знакомых уже по 90 и ни чего.
да ни чего такого страшного и критического для для двигателя нет. просто расход не такой будет.
так как комп льет топливо уже по среднему в аварийном режиме.. то есть не реагирует на датчики.

Блин у меня так и не перестал чек гореть, наверное вчера сглазил. )))
нужно будет проверить кислородные датчики.



Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 10.3.2011, 8:23
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Тестер на станции тож показал ошибку 2195 кислородный датчик. Ещё показывает при работе двига цифры от 195 до 205 может это сопротивление или темпер чёрт его знает всё по английски . мож у кого есть данные по этому датчику . Ошибку сбросил лампочка потухла . Но на долголи?

Сообщение отредактировал s-mx - 10.3.2011, 8:24
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 10.3.2011, 9:04
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




s-mx,
Андрюха,это миливольты,кажется.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 10.3.2011, 10:20
Сообщение #369


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Посмотрели вчера Патриота у Брониславовича на компьютерной диагностике.... мда... вывод один - надо промывать топливку и настраивать работу двигателя... вообщем предприятие раскручивается минимум на червонец....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 10.3.2011, 10:55
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(machucha @ 10.3.2011, 8:04) *
s-mx,
Андрюха,это миливольты,кажется.


да это точно миливольты.
Одни контакты показывают сопротивления нагревательного элемента, а другие показания датчика, в миливольтах.
я еще свой не смотрел. в запасе только сименские датчики. они не подходят по штекеру. на выходных наверное залезу.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 10.3.2011, 11:08
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(Miggrish @ 10.3.2011, 9:20) *
Посмотрели вчера Патриота у Брониславовича на компьютерной диагностике.... мда... вывод один - надо промывать топливку и настраивать работу двигателя... вообщем предприятие раскручивается минимум на червонец....


Иван, а можно подробней? Чего там с топливкой не так? Может сетку просто в баке промыть? говорят часто засоряется....


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 10.3.2011, 13:03
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(maldyak @ 10.3.2011, 10:08) *
Иван, а можно подробней? Чего там с топливкой не так? Может сетку просто в баке промыть? говорят часто засоряется....

неее=))) они там полностью какой-то бякой чистят форсунки, насосы, катализаторы и всякую нечисть =))) потом настраивают корректную работу, если что-то не идет, тогда меняют запчасти...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 10.3.2011, 16:43
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(maldyak @ 10.3.2011, 10:08) ссылка доступна только зарегистрированным
неее=))) они там полностью какой-то бякой чистят форсунки, насосы, катализаторы и всякую нечисть =))) потом настраивают корректную работу, если что-то не идет, тогда меняют запчасти...


Форсунки они чистят скорее всего лавром. катализатор тоже химией скорее всего которую в топливо мешают.
а насос там только сетку поменять.

Спасибо! — maldyak Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 10.3.2011, 17:54
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Ну вот,причиной невключения переднего моста послужил всего лиш внешний подшибник на влянец хвостовика переднего моста...Ну что бы его вытащить и поменять это надо-полностью разобрать передок+что бы вытащить сам редуктор с планетаркой надо увидеть я хз как стопорную гайку,которая держит планитарку в обойме с двух сторон...кавроче всё легко и просто но на первый раз как то непонятно)))завтра отвезём на дифектовку и собираем по новой...Вода была и вода делает своё дело,в сотый раз я в этом убеждаюсь!!!Следите за передком и сливаейте по чаще воду с мостов....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 10.3.2011, 18:25
Сообщение #375


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Блин нужно глянуть тоже в мосты. а то как на материке поменял так даже не заглядывал еще.
Хотя осенью по тайге и по речкам гонял.
все собираюсь и не могу собраться. на следующей недели стану конкретно разберусь. буду блокировки ставить шноркель и лебедку. все уже купил. Осталось колеса привезти, завтра вроде пароход приходит, и все на ремонт. подготовка к лету и бездору.
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 12:33