Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология о Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#2126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(alex @ 2.3.2011, 1:44) ссылка доступна только зарегистрированным
если хочешь..., я пределаю ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
10 -13 т.р за одну шт. Под "колдовством" ты понимаешь перделку под евросвет, или линзование? нет, есть идея сделать на субика ангельские глазки. Но это только идея, эдакий хэндмейд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
нет, есть идея сделать на субика ангельские глазки. Но это только идея, эдакий хэндмейд. конечно это СЛД .. но у него есть "глазки" ... демонянючьские ... у бампере ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
НУ совсем ангельские глазки не получатся, но закос под хтулку в самый раз
![]() гдето я натыкался на файл pdf, про оптику для субару разных годов.. только где.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DEST,
ИМХО ... такому парню как форю не нужны ангельские глазки ... Или тебе ... нечем соврблатзнать девушек ...?! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
окей окей.. Но сматрелось бы брутально..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
окей окей.. Но сматрелось бы брутально.. брутально смотриться каменный топор, палица и палка-копалка ... так чтож таперь ... .... я не отговариваю, это СЛД - сугубо личное дело ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Замена ГРМ на атмоЕЖиге
оригинал - ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Про ТО-100 Всегда считал, что ТО-100 на субаре это замена ремня ГРМ всех роликов и сальников. Долго собирал информацию что и как нужно делать при замене ремня ГРМ. Решил делать сам, так как процедура представлялась не сложной. Единственное что беспокоило — как открутить шкиф коленвала. Предварительно закупив все необходимое, стараюсь ставить оригинал. Если оригинал по цене выходит так же как и дубли, то смысл брать дубли… Начитавшись мануалов и советов, взял с собой нетбук и в гараж. Так как вчера был на свадьбе, решил работать не спеша. В 12 дня приступил к подготовке авто, а именно демантажу кожуха ремня ГРМ и снятию вентиляторов охлаждения. Беспокоило одно — как открутить шкиф коленвала, но как говориться голь на выдумку хитра… Открутил стартер и застопорил маховик монтажкой, зацепив за диск сцепления. Попытка сорвать гайку ключем не увенчалась успехом, решил использовать вороток. С воротком и не заметил что гайка хорошо затянута. Снял шкиф колена, ремень. Открутил все ролики, с помощью отвертки выковырял сальник и в бил новый. Прикрутил новые ролики, новую помпу. Хоть и не все меняют помпу, я решил заменить. Так как по отзывам максимальный срок работы помпы 150 т.км, и лезти снова в механизм ГРМ через 50 т.км я не горел желанием. Да и к тому же я сторонник заменить все сразу и далее не задумываться, что что то может выйти из строя. Выставил ремень по меткам, ничего сложного в этом нет. А вот с фиксацией гидронатяжителя попарился, не хотел вставать на место. Но время и труд все перетрут — срываю чеку и вот ремень стоит по меткам, натянут. Все замечательно. Так как день расчитан на ковыряние в машине, решил до кучи отрегулировать клапана, заменить прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев. Данный процедуры еще проще, чем замена ГРМ. ЕДинственное неудобно откручивать болты крепления клаппанных крышек, но набор инструментов помогает и с этим справиться. Крышки отмыл очистителем для карбюратора, аэрозоль под напором отмывает практически до блеска. Взяв набор щупов, решил регулировать клапана. Процедура не сложная — открутил контрящую гайку выставил зазор, затянул гайку. И так 16 раз. Процедура не сложная, все понятно и просто. Пракладки меняются еще проще. Так как время еще есть, решил до кучи промыть форсунки. Отключил питание с форсунок, открутил рампу, которая прижимает форсунки. И тем же очистителем карбюратора на форсунки. Стали чище, не знаю на сколько они чище после стенда, мне хватило такой очистки. На часах 12 ночи. Заканчиваю сборку, пытаюсь завсти — не заводится. Паника. Пошел под капот — датчик колена не подключен. Торопимся. Подключил, завожу двигатель колбасит, выхожу смотрю под капот — там куча искр… ВВ провода забыл воткнуть на место…Торопимся…Или устал… Подключив все по местам, завел… Прелесть — двигатель работает ровно и тихо, клапанцы не брякают. Прелесть, собираюсь и еду домой. По дороге двигатель так же порадовал тишиной. Замена ГРМ, роликов, сальников, прокладок, регулировка клапанов на атмо субаре — не так страшен черт как его малюют! Цена вопроса: 12000 руб. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
О,пакрышкО как у меня
![]() ![]() Такие резиночки на колеса для тех,кто куда нибудь на зимнее сафари собирается,а то в повседневной жизни - поставил, до магазина за хлебушкОм доехал они и разорвались, наверное... -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
а чтоб габаритку спереди поменять, надо фару что ли снимать?
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а чтоб габаритку спереди поменять, надо фару что ли снимать? ![]() ![]() есть два способа 1. вывернуть колесо, отцепить подкрылок и залезть в край крыла ... повернуть патрон с лампой габарита ... 2. снять молдинг под фарой, снять фару, повернуть патрон с лампой габарита ... Если хочешь помогу ... я оба "способа" прошёл на своём опыте ... только в мороз не стоит делать ... P.S. так вот чего ты вчера в 14-00 у магазина ... на ул. Якутская стоял -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
охренеть! надо ставить диоды, что бы уже надолго, наверное проще второй способ..
а стоял я по другому поводу, заехал за рамками на номер и.. закрыл двери! а ключи, конечно, в машине оставил ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
охренеть! ... не пойму чего ты так удивленно возмущаещься у всех авто с блок-фарами такая технология замены У дорестайлингового форя ещё всё очень легко и просто - 4 пистна-фишки и 2 болта ... минут 5-7, чтобы снять .... столько же, чтобы поставить ... а вот время на саму замены лампы зависит от уровня сноровки, опыта, образования ... ![]() ... а у некоторых авто надо бампер сперва снимать ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 3.3.2011, 20:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
а разве с ксеноном непройдешь ТО ??? 0_0
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
Shiko, ну это же только вторая по счету моя машина, я еще только учусь, вот ниссана за 3 года наизусть выучил
![]() Сообщение отредактировал alex - 3.3.2011, 21:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(DEST @ 3.3.2011, 19:58) ссылка доступна только зарегистрированным Да, с таким ... и в габаритах и в указателях поворота ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Я своему SF в габарит вот такие впупырил:
и влезли бы длиннее, только найти не могу Они светят, т.е. без ближнего уже можно ехать по двору и видно ямы И вот такие у меня есть: В туманки, правда истинное их предназначение теряется.., Но красиво... и потребляють крайне мало. (аля габаритные дела) -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
alex мм... чесно сказав.. субаря я брал за 500 + 100 тыр вошло: номера/гаи (бумаги),сигналка/установка, зимняя резина с литьем на 16, аккум, замена ремней грм, масла(подготовка под зиму) + ТО-100 и дт и тп.. мне, пока что, обошлось все это около 40-45 т.р., не считая ГРМ и АКБ (аккум действительно оказался живой, хотя я не верил продавцу сначала) (резина б\у за 15) и с маслом в коробку я поторопился, брал по 1400 за 4 литра (всего 15), а в bp обошлось бы то же самое 1200 за 4 л, ну это уже мелочи, и ремень встанет примерно тыр в 30, итого, грубо говоря, 70-75 т.р., хорошо что я пока безработный и есть время заморачиваться самому ![]() ![]() Сообщение отредактировал alex - 5.3.2011, 1:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
ну норма, обошлось..
Вопрос !! Перестал гореть задний противо туманный фанарь, с чем может быть связано? 4 вд не отключится? А то я читал об этом. Ездию аккуратно,берегу машину, может из за такой погоды?? сырость, дождь?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DEST, а он тебе нужен этот фонарь ... мне вообще один чудак сказал, что у меня справа стоп-сигнал дополнительный горит постоянно
![]() Первым делом проверь лампу в фонаре ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — DEST
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Вопрос !! Перестал гореть задний противо туманный фанарь, с чем может быть связано? 4 вд не отключится? А то я читал об этом. Ездию аккуратно,берегу машину, может из за такой погоды?? сырость, дождь?? У кореша не было на Тойота Калдина левого подкрылка, как результат замкнуло проводку... мастера, которые все восстанавливали, показали ему ее, причина банальна - сожрал РЕАГЕНТ, которым посыпают дорогу... так что смотри провод на фонарь... Сообщение отредактировал Miggrish - 5.3.2011, 13:40 -------------------- Спасибо! — DEST
|
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
а где можно настроить фары с штатным ксеноном чтобы ТО пройти? треугольнички же не прокатят? сейчас на тех. осмотр ездил, фары нормальные, регулировать ненадо ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:29 |