Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
расход на escudo, тема
ваш расход
на эскудо
10-12л [ 6 ] ** [5.94%]
12-15л [ 27 ] ** [26.73%]
15-20л [ 35 ] ** [34.65%]
20-25л [ 21 ] ** [20.79%]
30-40л [ 6 ] ** [5.94%]
менее 10л [ 1 ] ** [0.99%]
более 40л [ 5 ] ** [4.95%]
Всего голосов: 101
Гости не могут голосовать 
dissector
сообщение 1.3.2011, 20:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Достался мне этот эскудик месяца 3 назад, расход в городском цикле 14-15 литров, если мороз ниже 40 то и около 20 влёгкуе съедал.
Делю процесс на 2 этапа.
1этап.
1.Выбыть нах катализатор к чертям. пох на экологию.
2.Замена топливного фильтра и проверка на давление топливного насоса.(тогда держал норму, потом резко сдох поменял от 4А).
3.Важно. Замена свечей на DENSO PK16R11.
4.Установка угла зажигания. Странность что при 5* мой едет чуть хуже, а при 8* просто летает !!!!!! могет книга врёт, а она легионовская врёт местами.
5.Замена лямбда-зонда.(кислородного датчика).
6.Проверка воздушного фильтра.(чистота)

2этап.
1.Промывка БДЗ.
2.Промывка и проверка клапана ISCV, регулировка напряжения ISCV.(клапан холостого хода) НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ САМИ.ТОЛЬКО МАСТЕРАМ ПО КНИГЕ. СОЖГЁТЕ ВЛЁГКУЮ
3.Заглушить ЕГР пластинкой.
4.Замена высоковольтных проводов, также при износе бегунок и крышка трамблёра.
5.Проверка клапана адсорбера и самого адсорбера.
6.Промывка карбклинером инжекторов.(первые 500 км расход повышен, потом пришёл в норму).
7.Регулировка клапанов.

После этих процедур, вчера проехал на 10 литрах 90 км по городу.ЖПС это подтвердил.
Это при условии что у ходовка у меня практически в идеале.
У меня кислородник был мертв, хотя и выдавал бедную смесь на горячем. После замены свечи стали ярко желтыми.
Не забываем сделать самодиагностику
В перспективе заменить инжектора, вроде от нивы шеви подходят.
Вроде ничо не забыл.
ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал dissector - 5.3.2011, 20:00


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.3.2011, 20:03
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




опрос - расход топлива на эскудо , соответственно сузуки.
невзирая на .......
1) 1,6 \ 2,0 и т.д. и т. п.
2) полный или задний привод
3)и все остальное.

тока чесно!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 5.3.2011, 20:08
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



1) 2.0 л.
2) при 4 вд на 33 тапках при пройденых 100 км. по стидометру (соответственно фактически проехал больше исходя из размера колес) схавал 24 л. Но это было до замены кислородного датчика. Сйчас не знаю.
3) и все остальное.

Сообщение отредактировал GooS - 5.3.2011, 20:09


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 5.3.2011, 20:13
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




офигеть проголовсовал.... Я один такой честный...

А можно второй раз проголосовать, когда датчик МАФ придёт?

При учете расхода топлива надо обязательно учитывать как владелец ездеет. Я - НАПРИМЕР - ДОМ+работа= 3 км. (обед: работа +дом+работа = 6 км.) вечер Работа+дом=3 км.

Итого день 10+-1км. Обязательно к этому прогрев авто 4 раза минимум и Езда в мороз при полной работе печки салона на не полностью прогретм авто.

У меня резина 235\70\16 и при исправном МАФе, при таком стиле жизни, меньше 20 ну никак.

 

 



--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.3.2011, 20:21
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(gebels @ 5.3.2011, 19:13) *
У меня резина 235\70\16 и при исправном МАФе, при таком стиле жизни, меньше 20 ну никак.

а поправку на калеса делал? диаметр больше (тахометр рвет)

мне сказали так: на сколько больше (в %) окружность колеса - на столько меньше расход.

Сообщение отредактировал dissector - 5.3.2011, 20:22


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 5.3.2011, 20:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(dissector @ 5.3.2011, 20:21) *
а поправку на калеса делал? диаметр больше (тахометр рвет)

мне сказали так: на сколько больше (в %) окружность колеса - на столько меньше расход.


честно сказать нет. мое мнение - если начинаешь ставить колеса больше, чем рекомендуемо производителем, то готовся чаше заезжать на заправку.


И никуда от этого не денешся. ЭТО ФАКТ.



--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.3.2011, 21:11
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




пока што ...
средний, общий расход составляет=17,6(6) литров
неплохо, неплохо.
smile.gif

а с учетом статистики = 19 литров.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 6.3.2011, 1:28
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Т.е. Я один (как ОСЕЛ) нумировал как просили (чесно). Ну раз так:
1) 0.5
2) мне исче на баб хватает;
3) Соответственно все остальное


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 6.3.2011, 1:49
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Расход болше 25л, с учетом 33 тапок и неработающим лямбдазондом и засраных форсунок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 10.3.2011, 20:08
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




А как диагностнули лямбду? Форсунки?


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 11.3.2011, 14:22
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Как узнали, что лямбда крякнула и форсунки "засрались" ? У спецов или можно самому как-то продиагностровать?



--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2011, 14:47
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




в книжке по эскудо описано как . книжка лежит тут
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=138&st=0&start=0


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 11.3.2011, 18:34
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Заменил лябдозондв, расход уменьшился, катаюсь уже 3 дня стала заметна экономия топлива


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2011, 19:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




че поставил?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 11.3.2011, 22:13
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Проехал 101 км в спокойном темпе с прогревами мин по 10 перед пездками, по городу без передка ездил съел литра 22, держал обороты воснавном в районе 2000-2500 оборотов!Горит перегрев каталитического нейтрализатора (не знаю как избавиться) и насчет EGRа клапана не знаю заглушен или нет у меня(влияет ли это на расход?)

Сообщение отредактировал Moisey - 11.3.2011, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 11.3.2011, 22:34
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(dissector @ 11.3.2011, 18:56) ссылка доступна только зарегистрированным
Проехал 101 км в спокойном темпе с прогревами мин по 10 перед пездками, по городу без передка ездил съел литра 22, держал обороты воснавном в районе 2000-2500 оборотов!Горит перегрев каталитического нейтрализатора (не знаю как избавиться) и насчет EGRа клапана не знаю заглушен или нет у меня(влияет ли это на расход?)

перегрев катализатора лечится  сопротивлением 1006 ом вроде, где то здесь описывалось, у меня стоит сопротивление место этого датчика, катализатор не горит все пучком smile.gif


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 11.3.2011, 23:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



А если датчик катализатора вообще отключить? На что он влияет?


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 11.3.2011, 23:29
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




на скока это понимаю я: он показывает температуру катализатора и если тот перегревается он дает знать об этом компу который в свою очередь по идее должен регулировать подачу топливной смеси, если его совсем отключить он(комп) будит показывать ошибку что тоже как то влияет, самый оптимальный вариант это сопротивление в 1006 ом, найдено опытным путем умельцами на дроме (вроди), при котором комп считает что температура катализатора нормальная, я на телевышке в магазине радиодеталей купил целую кучу резисторов ,они копейки стоят, подобрал, заменил вместо датчика и лампа сразу перестала гореть, а так вроде ниче не поменялось


--------------------
Спасибо! — GooS
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2011, 3:23
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GooS @ 11.3.2011, 22:13) *
А если датчик катализатора вообще отключить? На что он влияет?


при горении лампы(перегреве катализатора) комп двс включит нерациональную программу и расход..........и работа двс........... и еще эта гребаная лампочка....
выбить его надо(чтоб немешал выхлопу) а заместо датчика - резистор.

mik
-выбить его надо(чтоб немешал выхлопу) а заместо датчика - резистор. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — GooS
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 12.3.2011, 11:18
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



mik, У меня эта лапмочка горит при заведении машины и еще несколько минут потом гаснет, но при заводке авто без подогрева, начинают резко прагать обороты несколько минут и все нормализуется. Перепроверили уже все, вот теперь грешу на данный датчик. Объясни как его заменить на резистр, а тоя я слово то какое не выговариваю (вобщем слаб в радиоэлектронике)


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2011, 13:10
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Отрываешь провод от датчика и оторванный конец провода припаиваешь к резистору на 1010 ом
другой конец резистора на кузов(минус) если надо резистор такой тебе сооружу.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — GooS
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 12.3.2011, 18:02
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



dissector, ДА! ДА! Очень хочу.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Иванов...
сообщение 12.3.2011, 19:12
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 129
Спасибо: 69




G16A, 5 дверей, колёсья 235-75-R15. Залил 34 литра (1к рублей) - проехал за неделю 160км по Арманской трассе и до Клёпки, на полном приводе и с тремя пассажирами, и 80 км по городу, с прогревами, на полном и заднем приводе. Итого расход ~14,16 литра на 100 км.
Это без поправки на диаметр колёс.
Катализатор присутствует, но лампочка постоянно горит, т.к. с лета оторван провод массы от глушителя.
Посмотрел результаты опроса и засомневался, завтра ещё раз заправлюсь и сброшу счётчик.
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 12.3.2011, 22:01
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Цитата(dissector @ 11.3.2011, 13:47) ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным. Вот что мне пишет комп при попытке скачать книгу...


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2011, 22:20
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




могу завтра бумажную дать (ненадолго) 8914 853 88 34

или в дс++ . ник dissector

по русски эскудо , можна всю папку , там про лифт и все дела


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 15:39