Блок двигателя, проточка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блок двигателя, проточка |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
ой, чой-то у меня сомнения, что вообще стоит ли туда лезть? это не авто 90-х годов которое нужно сделать чтоб поехало. качество услуги должно быть совершенно другим. наверняка хочешь чтобы сделали красиво, т.е. чтобы вернули авто а под капотом будет все блестеть как в "тачке на прокачку", у нас такого нет и не будет (.
не ну а если ты найдешь такого я буду следующим, я в авто тоже хочу дохрена чего прокачать ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Че-то я не понимаю тебя, какое может быть красиво, когда речь за хон блока, я же не прошу мне его под хохлому расписать, я интересуюсь можно ли его в наших условиях качественно подготовить под поршня другой размерности. Какое блестеть под капотом, ты вообще о чем ? Мне что Толян будет хондату настраивать чтобы авто поехало. Там после сбора двигателя с настройкой ещё повозиться предстоит...и дай Бог чтобы за месяц получилось отстроить... мне чтобы контролить и настраивать весь этот сетап ещё минимум 3ре будильника (ширик, буст, egt) расставлять. Я че по твоему думаю что авто отдам и мне все сделают под ключ ??? Ты меня явно с кем то путаешь в таком случае.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Maledict, не занимаейся фигней... либо STD либо воопще туда не лезть... по крайне мере в магадане... а так блок можешь отправить во владивосток например...
а что новые гильзы поставить не проще? Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.3.2011, 20:01 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Новые гильзы все под расточку, PnP их не бывает в принципе, да и стеж это перегильзовывать гильзованный мотор... Во Владике с этим тоже проблема, почитай на дроме что там на тему хона и расточки пишут...
Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 20:19 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Что за предрассудки насчет прокладки??? очень хороший и действиенный способ также относительно недорогой, в России не мало эвиков таких ездят заправляются 92-95 бензом и горя не знают
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика.
правда правда, нужна ,типа, заводская технология. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
2Muskul
Тут две разные вещи, эвик уже разжат, а ты предлагаешь чистый атмо разжимать чтобы в него нормально дуть, это уже совсем другое. Я могу спокойно в сток дуть 5psi и мотор сдюжит, получу свои 280 с маховика... но чтобы укрепить низ и нормально разжать мотор надо менять поршня, чтобы все было по уму. читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика. правда правда, нужна ,типа, заводская технология. нее у меня все нормально, точат родные гильзы, хонингуют и жарят, сетапов таких пруд пруди, почитай redliners.ru k20a.org... Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 20:31 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Да Тёма,влез ты в болото,куда грести то будешь.Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.И вообще там гемора ВАГОН и ты пришёл к его разгрузке с "детской лопаткой",сочувствую.Считаю что такие проекты нужно делать в тех местах где об этом имеют реальное представление.Дорого?Зато есть шанс что соберут на более-менее необходимом технологическом уровне.Вопрос доверия-это уже другая история.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Да в принципе ничего не мешает сдрючить мотор и отправить блок в Москву и пусть там соберут, факт в том что соберут.. просто как-то это... ну я не знаю...
Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) ссылка доступна только зарегистрированным Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом. Что касается теплового зазора... а я спрошу.... что будет если в стандартный размер воткнуть, не польется ли масло рекой.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п.... но это если точить, а если в стандартный размер ставить поршня, такая лотерея получается...
У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора. меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают". Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 21:20 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Тёма ,а зачем все эти операции с авто если по сути на нём не ездишь?Может есть смысл взять другое авто более спортивное и заниматся с ним тем ,чем ты занимаешся, или у тебя другие виды,если да поделись ,а то я весь в неведение прям
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Ууу зря ты такое написал, сейчас запинают.... тазотюнером назовут и т.п. ![]() Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда. Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?! P.S. cс аккумом я так и не заморочился, времени не было, и возможности..... ![]() Или ищи в Япии заряженное авто и ввози как распил, или мотор с него только заказывай. Сообщение отредактировал ltybc - 8.3.2011, 21:41 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ? И те и другие ,главное не в годах ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
ты представляешь какой объем работ надо выполнить? надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС, вот тут возможны проблемы, у тебя современный двигатель напичканый электроникой, так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего. любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Простите за оффтоп, но у меня на Космиче вообще забавно: зазоры между поршнями и гильзами более миллиметра (ну, со стороны днища поршня, смотрел при снятой голове), и... сам не знаю, как оно работает... масло жрёт литрами, а синего выхлопа нет... чудеса...
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) ссылка доступна только зарегистрированным надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС Слушай, ты чего мне тут прописные истины рассказываешь ? Снять двигатель с коробой ай ай ай... да там делов на три часа максимум , мы с корешем его 3S за полтора часа скидывали ... в сам мотор лично я не полезу, сколько раз это надо повторить??? Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) ссылка доступна только зарегистрированным так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего. Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку... Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 22:09 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Да нормальные советы(особенно когда бабло не своё).Но в последних постах много разумного.У меня проект по ДВС тяет на 1,5 млн.,может в итоге и поболя.Умничать не буду-делать будут не здесь.
Сообщение отредактировал Автогонщик - 8.3.2011, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку... Мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"? Результат - в магадане не сделаешь. ты написал здесь - я высказал свое мнение, по крайней мере тебя обращением ни как не задевал. что за комплексы? Сообщение отредактировал StalkeR - 8.3.2011, 22:23 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) ссылка доступна только зарегистрированным Слышь, страшилище, че ты себе позволяешь? мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"? Почему страшилище ? ну раз мое обращение Вам не понравилось, то извините, но и говорить со мной как с пятилетним тоже не стоит. Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?! Если я куплю 2ой мотор, я его тут 100% делать не буду. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
ладно, тогда проехали.
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях. только мастера машут рукой и говорят что-то вроде "ууууу, не возьмусь" ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях. C Дюймом поговори, у него кто-то был, если я ничего не путаю. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда. Тогда дуну в сток 5Psi и поеду, на таком "давлении" америкосы по 50тыщ миль на стоке с автоматом гоняют и хоть бы фиг. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
а как же динамическая баллансировка коленвала под новую поршневую с шатунами ...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:20 |