Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блок двигателя, проточка
a-y
сообщение 8.3.2011, 19:07
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




ой, чой-то у меня сомнения, что вообще стоит ли туда лезть? это не авто 90-х годов которое нужно сделать чтоб поехало. качество услуги должно быть совершенно другим. наверняка хочешь чтобы сделали красиво, т.е. чтобы вернули авто а под капотом будет все блестеть как в "тачке на прокачку", у нас такого нет и не будет (.
не ну а если ты найдешь такого я буду следующим, я в авто тоже хочу дохрена чего прокачать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 19:26
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Че-то я не понимаю тебя, какое может быть красиво, когда речь за хон блока, я же не прошу мне его под хохлому расписать, я интересуюсь можно ли его в наших условиях качественно подготовить под поршня другой размерности. Какое блестеть под капотом, ты вообще о чем ? Мне что Толян будет хондату настраивать чтобы авто поехало. Там после сбора двигателя с настройкой ещё повозиться предстоит...и дай Бог чтобы за месяц получилось отстроить... мне чтобы контролить и настраивать весь этот сетап ещё минимум 3ре будильника (ширик, буст, egt) расставлять. Я че по твоему думаю что авто отдам и мне все сделают под ключ ??? Ты меня явно с кем то путаешь в таком случае.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.3.2011, 20:00
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Maledict, не занимаейся фигней... либо STD либо воопще туда не лезть... по крайне мере в магадане... а так блок можешь отправить во владивосток например...

а что новые гильзы поставить не проще?

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.3.2011, 20:01


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 20:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Новые гильзы все под расточку, PnP их не бывает в принципе, да и стеж это перегильзовывать гильзованный мотор... Во Владике с этим тоже проблема, почитай на дроме что там на тему хона и расточки пишут...

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 20:19


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.3.2011, 20:26
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Что за предрассудки насчет прокладки??? очень хороший и действиенный способ также относительно недорогой, в России не мало эвиков таких ездят заправляются 92-95 бензом и горя не знают


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.3.2011, 20:28
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика.
правда правда, нужна ,типа, заводская технология.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 20:32
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



2Muskul
Тут две разные вещи, эвик уже разжат, а ты предлагаешь чистый атмо разжимать чтобы в него нормально дуть, это уже совсем другое. Я могу спокойно в сток дуть 5psi и мотор сдюжит, получу свои 280 с маховика... но чтобы укрепить низ и нормально разжать мотор надо менять поршня, чтобы все было по уму.

Цитата(dissector @ 8.3.2011, 19:28) *
читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика.
правда правда, нужна ,типа, заводская технология.

нее у меня все нормально, точат родные гильзы, хонингуют и жарят, сетапов таких пруд пруди, почитай redliners.ru k20a.org...

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 20:31


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 20:49
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Да Тёма,влез ты в болото,куда грести то будешь.Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.И вообще там гемора ВАГОН и ты пришёл к его разгрузке с "детской лопаткой",сочувствую.Считаю что такие проекты нужно делать в тех местах где об этом имеют реальное представление.Дорого?Зато есть шанс что соберут на более-менее необходимом технологическом уровне.Вопрос доверия-это уже другая история.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 21:18
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Да в принципе ничего не мешает сдрючить мотор и отправить блок в Москву и пусть там соберут, факт в том что соберут.. просто как-то это... ну я не знаю...

Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.

Что касается теплового зазора... а я спрошу.... что будет если в стандартный размер воткнуть, не польется ли масло рекой....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 21:18
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 21:22
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п.... но это если точить, а если в стандартный размер ставить поршня, такая лотерея получается...

Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 20:18) *
У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора.

меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают".

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 21:20


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.3.2011, 21:28
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Тёма ,а зачем все эти операции с авто если по сути на нём не ездишь?Может есть смысл взять другое авто более спортивное и заниматся с ним тем ,чем ты занимаешся, или у тебя другие виды,если да поделись ,а то я весь в неведение прям smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 21:33
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 8.3.2011, 21:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 17:54) *
Ууу зря ты такое написал, сейчас запинают.... тазотюнером назовут и т.п. smile.gif )


Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда.
Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?!
P.S. cс аккумом я так и не заморочился, времени не было, и возможности..... blush.gif

Или ищи в Япии заряженное авто и ввози как распил, или мотор с него только заказывай.

Сообщение отредактировал ltybc - 8.3.2011, 21:41


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.3.2011, 21:45
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 20:33) *
Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ?


И те и другие ,главное не в годах wink.gif




--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 8.3.2011, 21:55
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




ты представляешь какой объем работ надо выполнить? надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС, вот тут возможны проблемы, у тебя современный двигатель напичканый электроникой, так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего. любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.3.2011, 22:01
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Простите за оффтоп, но у меня на Космиче вообще забавно: зазоры между поршнями и гильзами более миллиметра (ну, со стороны днища поршня, смотрел при снятой голове), и... сам не знаю, как оно работает... масло жрёт литрами, а синего выхлопа нет... чудеса... smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 22:09
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) ссылка доступна только зарегистрированным
надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС

Слушай, ты чего мне тут прописные истины рассказываешь ? Снять двигатель с коробой ай ай ай... да там делов на три часа максимум , мы с корешем его 3S за полтора часа скидывали ... в сам мотор лично я не полезу, сколько раз это надо повторить???

Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) ссылка доступна только зарегистрированным
так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего.

Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку...

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 22:09


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 22:10
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Да нормальные советы(особенно когда бабло не своё).Но в последних постах много разумного.У меня проект по ДВС тяет на 1,5 млн.,может в итоге и поболя.Умничать не буду-делать будут не здесь.

Сообщение отредактировал Автогонщик - 8.3.2011, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 8.3.2011, 22:13
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 21:09) *
Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку...


Мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"? Результат - в магадане не сделаешь. ты написал здесь - я высказал свое мнение, по крайней мере тебя обращением ни как не задевал.
что за комплексы?

Сообщение отредактировал StalkeR - 8.3.2011, 22:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 22:25
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Слышь, страшилище, че ты себе позволяешь? мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"?

Почему страшилище ? ну раз мое обращение Вам не понравилось, то извините, но и говорить со мной как с пятилетним тоже не стоит.

Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?!

Если я куплю 2ой мотор, я его тут 100% делать не буду.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 8.3.2011, 22:29
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




ладно, тогда проехали.
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях.
только мастера машут рукой и говорят что-то вроде "ууууу, не возьмусь" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 22:38
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(a-y @ 8.3.2011, 21:29) *
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях.

C Дюймом поговори, у него кто-то был, если я ничего не путаю.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 23:03
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда.

Тогда дуну в сток 5Psi и поеду, на таком "давлении" америкосы по 50тыщ миль на стоке с автоматом гоняют и хоть бы фиг.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 8.3.2011, 23:34
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




а как же динамическая баллансировка коленвала под новую поршневую с шатунами ... 
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:00