Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блок двигателя, проточка
Maledict
сообщение 8.3.2011, 23:37
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Желающих прибить свой коленвал нет, да и из того что я знаю, а пендосы уже чуть ли не с детского сада надувают хонды, никто этим не заморачивается.

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 23:37


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 9.3.2011, 0:11
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



to: Zverek
И где это могут сделать?. smile.gif

Сообщение отредактировал DANger - 9.3.2011, 0:12


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.3.2011, 0:30
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.3.2011, 2:00
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 23:30) *
Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif





зы Тёма не парься... либо гильзы на замену либо ищи человека который тут точит хз как...и если он возьмется за это сразу предупреди его о ценах нового блока и.т.д чтоб готовил бабки на новый в случае чего не так...

темболее гильзы поменять не такая уж проблема...

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 9.3.2011, 2:01


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.3.2011, 2:49
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 23:30) ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 7:50
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) ссылка доступна только зарегистрированным
темболее гильзы поменять не такая уж проблема...

смысл менять гильзы? Новые гильзы тоже надо точить и хонинговать, повторюсь в нужный размер и с готовы хоном их не бывает, такие нигде не продаются.
А если новые гильзы точить под стандартный размер, то тут мы снова имеем все проблемы что возникают в Магадане, если точить гильзованный блок.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.3.2011, 1:49) *
 0,35 в кг.

Поговорил с настройщиком, сток мотор переварит и 7 пси, лишь бы автомат не закипел.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 7:49


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.3.2011, 11:22
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Почитал! Теперь резюме:
Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 13:14) ссылка доступна только зарегистрированным
Но мой мастер говорил что если даже и точнут нормально, то нормального хона сделанного в Магадане он ещё не видел... А машинка то 80К миль пробежала, конечно голову поднимем посмотрим в каком состоянии гильзы сейчас (он почти на 90% уверен что у меня все тип топ, ну по косвенным показателям, масло не жрет, едет нормально), если хон есть и элипса нет, то втыкать родной размер без проточки. А если надо точить.. не отправлять же блок в Москву...
А он видел много хонов из других регионов? 150 000 км. не пробег для Хондовского мотора. "Не жрет" масло - близок к трупу. Не надо быть профессором, чтоб не понимать. Если хоновая сетка ещё есть, значит в ней остаётся масло при работе поршня. Значит выдувается. Если расхода масла нет - нет ни хона, ни смазки. Скоро задерёт поршни.


Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 15:14) ссылка доступна только зарегистрированным
по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п....
меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают".
Выложи зазоры - поразмыслю.
Таких как ты единицы. Оттого и отсутствие инфы о спецах. Если есть проблемы, то растут люди, которым нравится зарабатывать на их решении. Живя на ГАЗЕЛЬешных, ЯМЗешных и (упаси господи) КАМАЗовских образцах, нет стимула к росту.
Когда небыло катриджей турбокомпрессоров, мы научились их восстанавливать. В Магадане был цех по изготовлению плунжерных пар и распылителей!!! Вы об этом знаете? И мастер того цеха жив и здоров. Работает здесь. И ловит микроны......

Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) ссылка доступна только зарегистрированным
любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат.
Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками...
С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане!
Кулибин из какой деревни родом?
Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать.

Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 21:09) ссылка доступна только зарегистрированным
? Результат - в магадане не сделаешь.
Требую излжения фактов!!! Есть ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.3.2011, 11:52
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




По поводу жора масла вот такую инфу нарыл (пардон, что опять оффтоп...).


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — icerega Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 12:14
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным
А он видел много хонов из других регионов?

Неет, он говорил только за местный...может и видел из других регионов, но обсуждался только местный хон. В прочем я писал уже, во Владике делают совсем не факт что лучше, слепые деды на древнейшем оборудовании... народ на дроме плюется как может.

Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным
Выложи зазоры - поразмыслю.

Я попробую на просторах инета порыть, но такая бумага всегда индивидуальная под каждый набор поршней и так просто у меня её нет.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 12:27


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.3.2011, 13:24
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



может тогда проще отправить гильзы в москву?






ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится?


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 13:28
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(qweqweqwe @ 9.3.2011, 12:24) ссылка доступна только зарегистрированным
ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится?

да начнут стрелки переводить, мол ты не так собрал, а ты не так точнул... хотя если хон кончится за 10000км или меньше имхо явный косяк того кто его наносил.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 14:43
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
Выложи зазоры - поразмыслю.

по зазорам, на сайте wiseco пишут мол для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) типичным является зазор .004 между поршем и стенкой, ну я так понимаю что размер то в дюймах посему по нашему это 0.1016мм, а для больших блоков зазор между поршнем и стенкой составляет .005 что по нашему 0.127 мм.

нашел ещё... на атмосфернике со СЖ 12,1 зазор на ковке CP был в пределах от 0.0035 - 0.0039 0.0889 мм - 0.09906 мм.
В общем зазоры варьируются от материала из которого изготовлен поршень, будет ли он под закисью, под закисью+турбо, под закисью и очень сильным турбо... нюансов масса.
Нашел пару листов со спецификациями под поршня, правда х.з. на какое они авто... качество конечно тоже ещё то, но различить можно.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 15:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 15:37
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



эти бумажки это спецификация по поршням Wiseco на Scion под СЖ 9:1 и 10:1, как видно рекомендуемый зазор в одном случае 0.0035 (0.0889мм), а в другом 0.0030 (0.0762мм).


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 9.3.2011, 15:41
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Maledict @ 9.3.2011, 13:43) *
..... для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) 
.....

big block, small block - что-то типа типоразмеров в Америке. Биг Блок - это литров 6-7 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 15:43
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ещё пара листов со спецификациями

JE Pistons про такие зазоры пишет

_______________диаметр под поршень_______зазор
Sport compact_______2.500 to 3.625" _____.0022 to .0028"
Sport compact_______3.626 to 3.999"_____.0025 to .0035"

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 16:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.3.2011, 15:54
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 16:01
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 9.3.2011, 14:54) *
Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест.

Так и планируется, просто надо же заранее знать все возможные варианты развития...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 9.3.2011, 18:40
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Что Тёма,-компьютер на плечах греется?Подожди,ты ещё не начал.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 18:49
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Да все что касается механики, все решаемо... настройка, вот что важно... а я человека нашел... блин, как мне повезло, наиадекватнейший парниша.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 11.3.2011, 17:51
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками...
С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане!
Кулибин из какой деревни родом?
Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать.


поразмышлял,
в чем я не прав?
у нас в городе есть стэнды для работы с форсунками коммон рейл? где? или может клапана в форсунках кто в состоянии поменять (коммон рейл) где? я буду клиентом, в будущем. а что разбор двигателя не снижает ресурс? или учебники для ВУЗОВ писали ЛОХИ? в чем неправ?
это не иключает существование кулибиных, замечательно покажите где он (они), я вот как раз в наших условиях таких ищу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 11.3.2011, 18:12
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Если есть возможность, хотелось бы увидеть откапиталенный двигатель (в Магадане), который прошёл 200000.Насколько помню, автобусы Магадан - Сокол бывало по два раза в месяц заезжали на капиталку. Это кстати со слов Любы. Объяснение было простое - неправильная эксплуатация. А какая правильная? Извиняюсь, не приезжали, а привозили движки. Хотя есть о чем задуматься - один человек растачивал и он же собирал.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 11.3.2011, 18:30
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.3.2011, 18:32
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Люба - которая дочь Анатолия? 


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 11.3.2011, 19:04
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Вы правильно поняли.
Вот щас кубатурю - толи закзывать контрактный SL, то ли ремонтировать в городе. А вдруг "неправильно эксплуатировать" буду? Хотя вроде как на месте откапиталить дешевле. Пока в раздумье. Убивает то, что мастера вроде недорого соглашаются перебрать, но за снятие - установку - ценник в ползарплаты среднестатического жителя области, хотя работы на 2 часа.

В том то и дело, что не муниципалка и не гос. Заказчик - частный предприниматель. А где написано или можно посмотреть. что после разборки - сборки иремонта движки ходят хотя бы так же как с завода? Я же просил показать откапиталенный движок с пробегом в 200000. У меня родной в три раза больше прошёл.
Цитата(Muskul @ 11.3.2011, 18:30) *
Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.3.2011, 20:02
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Я не достаточно осведомлен чтобы утвеждать, но из того что видел, в основном после капиталки ЦПГ выходят из строя именно поршень\кольца, все 4 раза, виной были уж "ооочень" китайские комплектующие! Сказать что именно причиной была не правильная геометрия гильзы, или отсуствие хона и маслянной пленки - не могу, т.к. хон был. Правда в одном из случаев была виновата скупость помноженная на глупость, мало того что голимый китай, так еще после капиталки не удосужились поменять подсевший маслянный насос, который в купе с неисправным датчиком давления масла... ну вы понимаете!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:10