Блок двигателя, проточка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блок двигателя, проточка |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Желающих прибить свой коленвал нет, да и из того что я знаю, а пендосы уже чуть ли не с детского сада надувают хонды, никто этим не заморачивается.
Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 23:37 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
to: Zverek
И где это могут сделать?. ![]() Сообщение отредактировал DANger - 9.3.2011, 0:12 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах? ![]() ![]() ![]() ![]() зы Тёма не парься... либо гильзы на замену либо ищи человека который тут точит хз как...и если он возьмется за это сразу предупреди его о ценах нового блока и.т.д чтоб готовил бабки на новый в случае чего не так... темболее гильзы поменять не такая уж проблема... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 9.3.2011, 2:01 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) ссылка доступна только зарегистрированным темболее гильзы поменять не такая уж проблема... смысл менять гильзы? Новые гильзы тоже надо точить и хонинговать, повторюсь в нужный размер и с готовы хоном их не бывает, такие нигде не продаются. А если новые гильзы точить под стандартный размер, то тут мы снова имеем все проблемы что возникают в Магадане, если точить гильзованный блок. 0,35 в кг. Поговорил с настройщиком, сток мотор переварит и 7 пси, лишь бы автомат не закипел. Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 7:49 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Почитал! Теперь резюме:
Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 13:14) ссылка доступна только зарегистрированным Но мой мастер говорил что если даже и точнут нормально, то нормального хона сделанного в Магадане он ещё не видел... А машинка то 80К миль пробежала, конечно голову поднимем посмотрим в каком состоянии гильзы сейчас (он почти на 90% уверен что у меня все тип топ, ну по косвенным показателям, масло не жрет, едет нормально), если хон есть и элипса нет, то втыкать родной размер без проточки. А если надо точить.. не отправлять же блок в Москву... А он видел много хонов из других регионов? 150 000 км. не пробег для Хондовского мотора. "Не жрет" масло - близок к трупу. Не надо быть профессором, чтоб не понимать. Если хоновая сетка ещё есть, значит в ней остаётся масло при работе поршня. Значит выдувается. Если расхода масла нет - нет ни хона, ни смазки. Скоро задерёт поршни.Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 15:14) ссылка доступна только зарегистрированным по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п.... Выложи зазоры - поразмыслю.меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают". Таких как ты единицы. Оттого и отсутствие инфы о спецах. Если есть проблемы, то растут люди, которым нравится зарабатывать на их решении. Живя на ГАЗЕЛЬешных, ЯМЗешных и (упаси господи) КАМАЗовских образцах, нет стимула к росту. Когда небыло катриджей турбокомпрессоров, мы научились их восстанавливать. В Магадане был цех по изготовлению плунжерных пар и распылителей!!! Вы об этом знаете? И мастер того цеха жив и здоров. Работает здесь. И ловит микроны...... Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) ссылка доступна только зарегистрированным любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат. Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками...С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане! Кулибин из какой деревни родом? Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать. Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 21:09) ссылка доступна только зарегистрированным ? Результат - в магадане не сделаешь. Требую излжения фактов!!! Есть ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
По поводу жора масла вот такую инфу нарыл (пардон, что опять оффтоп...).
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным А он видел много хонов из других регионов? Неет, он говорил только за местный...может и видел из других регионов, но обсуждался только местный хон. В прочем я писал уже, во Владике делают совсем не факт что лучше, слепые деды на древнейшем оборудовании... народ на дроме плюется как может. Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным Выложи зазоры - поразмыслю. Я попробую на просторах инета порыть, но такая бумага всегда индивидуальная под каждый набор поршней и так просто у меня её нет. Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 12:27 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
может тогда проще отправить гильзы в москву?
ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится? -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(qweqweqwe @ 9.3.2011, 12:24) ссылка доступна только зарегистрированным ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится? да начнут стрелки переводить, мол ты не так собрал, а ты не так точнул... хотя если хон кончится за 10000км или меньше имхо явный косяк того кто его наносил. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Выложи зазоры - поразмыслю. по зазорам, на сайте wiseco пишут мол для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) типичным является зазор .004 между поршем и стенкой, ну я так понимаю что размер то в дюймах посему по нашему это 0.1016мм, а для больших блоков зазор между поршнем и стенкой составляет .005 что по нашему 0.127 мм. нашел ещё... на атмосфернике со СЖ 12,1 зазор на ковке CP был в пределах от 0.0035 - 0.0039 0.0889 мм - 0.09906 мм. В общем зазоры варьируются от материала из которого изготовлен поршень, будет ли он под закисью, под закисью+турбо, под закисью и очень сильным турбо... нюансов масса. Нашел пару листов со спецификациями под поршня, правда х.з. на какое они авто... качество конечно тоже ещё то, но различить можно. Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 15:32 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
эти бумажки это спецификация по поршням Wiseco на Scion под СЖ 9:1 и 10:1, как видно рекомендуемый зазор в одном случае 0.0035 (0.0889мм), а в другом 0.0030 (0.0762мм).
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
..... для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) ..... big block, small block - что-то типа типоразмеров в Америке. Биг Блок - это литров 6-7 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ещё пара листов со спецификациями
JE Pistons про такие зазоры пишет _______________диаметр под поршень_______зазор Sport compact_______2.500 to 3.625" _____.0022 to .0028" Sport compact_______3.626 to 3.999"_____.0025 to .0035" Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 16:00 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест. Так и планируется, просто надо же заранее знать все возможные варианты развития... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Что Тёма,-компьютер на плечах греется?Подожди,ты ещё не начал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Да все что касается механики, все решаемо... настройка, вот что важно... а я человека нашел... блин, как мне повезло, наиадекватнейший парниша.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками... С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане! Кулибин из какой деревни родом? Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать. поразмышлял, в чем я не прав? у нас в городе есть стэнды для работы с форсунками коммон рейл? где? или может клапана в форсунках кто в состоянии поменять (коммон рейл) где? я буду клиентом, в будущем. а что разбор двигателя не снижает ресурс? или учебники для ВУЗОВ писали ЛОХИ? в чем неправ? это не иключает существование кулибиных, замечательно покажите где он (они), я вот как раз в наших условиях таких ищу. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
Если есть возможность, хотелось бы увидеть откапиталенный двигатель (в Магадане), который прошёл 200000.Насколько помню, автобусы Магадан - Сокол бывало по два раза в месяц заезжали на капиталку. Это кстати со слов Любы. Объяснение было простое - неправильная эксплуатация. А какая правильная? Извиняюсь, не приезжали, а привозили движки. Хотя есть о чем задуматься - один человек растачивал и он же собирал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Люба - которая дочь Анатолия?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
Вы правильно поняли.
Вот щас кубатурю - толи закзывать контрактный SL, то ли ремонтировать в городе. А вдруг "неправильно эксплуатировать" буду? Хотя вроде как на месте откапиталить дешевле. Пока в раздумье. Убивает то, что мастера вроде недорого соглашаются перебрать, но за снятие - установку - ценник в ползарплаты среднестатического жителя области, хотя работы на 2 часа. В том то и дело, что не муниципалка и не гос. Заказчик - частный предприниматель. А где написано или можно посмотреть. что после разборки - сборки иремонта движки ходят хотя бы так же как с завода? Я же просил показать откапиталенный движок с пробегом в 200000. У меня родной в три раза больше прошёл. Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Я не достаточно осведомлен чтобы утвеждать, но из того что видел, в основном после капиталки ЦПГ выходят из строя именно поршень\кольца, все 4 раза, виной были уж "ооочень" китайские комплектующие! Сказать что именно причиной была не правильная геометрия гильзы, или отсуствие хона и маслянной пленки - не могу, т.к. хон был. Правда в одном из случаев была виновата скупость помноженная на глупость, мало того что голимый китай, так еще после капиталки не удосужились поменять подсевший маслянный насос, который в купе с неисправным датчиком давления масла... ну вы понимаете!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:10 |