Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Надо ли смазывать наружную посадочную поверхность шатунных/коренных вкладышей?
Гидр
сообщение 9.3.2011, 17:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




То, что надо смазывать рабочую поверхность - это понятно. А поверхность прилегания вкладыша к постели/крышке?

Смысл вопроса вот в чём. По идее должен быть хороший тепловой контакт вкладыша и постели/крышки. Если ставить на сухую, то хотя прилегание там хорошее, тем не менее аналогично ситуации с процом в компе и радиатором - не полное. Надо ли наносить тонкую плёнку масла на внешнюю поверхность вкладыша?

П.С. Или про тепловой контакт я неправ, и отвод тепла обеспечивается маслом? В общем в книгах никаких чётких указаний я не нашёл.

Сообщение отредактировал Гидр - 9.3.2011, 17:07


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.3.2011, 18:48
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Голосую ЗА смазывание. По идее - ничего плохого не будет, если смажешь, однако я не уверен на 100%


--------------------
89148508740
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 18:55
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



где-то я вот недавно видел фотку, там блок, кверхногами лежал и постели были чем-то красным промазаны, потом туда вкладыши воткнули...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 9.3.2011, 19:09
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Думаю только в местах соприкосновения с валом и в местах трения.


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 9.3.2011, 19:37
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Масло не помешает в любом случае. А про "что то красное" - ещё более полная версия. Ведь технологов на форуме, похоже, нет, и как оно на самом деле кто его знает. Хотя разбирал пару раз двигатели - там ничего нет.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Chekan
сообщение 9.3.2011, 19:50
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 406
Спасибо: 173




при чем технологи, мотористы нужны
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 21:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 9.3.2011, 17:48) *
однако я не уверен на 100%

неужели ты чего-то не знаешь.... надо сфотографировать пост.... Камаз и не уверен... вау. 1_boyan.gif 1_victory.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.3.2011, 22:33
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Прошу понять меня правильно: я не прошу однозначного совета по серьёзному, в общем-то, вопросу. Вообще советов не прошу - не дело это, сами знаете.
А то ведь никому не понравится, если я что-то криво соберу, завтра коленвал задерёт, вкладыши выплавятся, а я припрусь и скажу - вот, блин, вы мне тут насоветовали smile.gif Такого сюрприза от меня не будет, ответственность за ремонт несу я сам, инфу собираю везде для осмысливания.

Maledict, насчёт чего-то красного. Ну, я по крайней мере думал только о жидком масле (очень тонком слое...), ибо мазать туда что-то консистентное - оно может фиг выдавиться отттуда при затяжке, а уменьшенный зазор всегда хуже, чем увеличенный.

Сообщение отредактировал Гидр - 9.3.2011, 22:37


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.3.2011, 22:45
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, смазывать надо тем же маслом, что и будет использоваться. Смысл загонять какую-нибудь консистентку, если потом она все равно будет выдавлена оттуда? Хотя, читал о вариантах смазки трущихся деталей при сборке всякими присадками... мол не в масло лить, а сразу на металл, чтобы выравнивались трущиеся поверхности и зазор саморегулировались


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 23:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



блин ща порою... постараюсь найти скриншот..


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 23:41
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



нашел, из описания вроде как становится понятно что эта смазка идёт со вкладышами и после того как он их в постели защелкнул, нежно намазывает вкладыши и аккуратно кладет колено...

оригинал тут ссылка доступна только зарегистрированным

Once the bearing halves are installed, generously coat each with a thick coat of assembly lube. Don't forget the thrust bearings.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 10.3.2011, 1:48
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Это просто смазка что бы вкладыш более легко ,без каких либо прикусов-закусов улёгся в постель.По канонам механики между постелью и вкладышем ничего быть не должно,только голый металл на металл,вкладышу нужно как можно более эффективно остывать.Он ведь легко плавится,а т.к.детали эти выполнены очень точно,то при обжимке там всё равно ничего не останется.обожмите и разберите вноь-там будет СУХО.
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 10.3.2011, 3:29
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Автогонщик,ты прав ни чего там нет.но можно и смазать.главное чтоб после затяжки вал крутился от руки без какихлибо подклиниваний
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.3.2011, 8:04
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Автогонщик @ 10.3.2011, 0:48) *
Это просто смазка что бы вкладыш более легко ,без каких либо прикусов-закусов улёгся в постель.

там парень пишет что смазка наносится уже на сам вкладыш, после того как он его вставил в постель.
Я же не зря оригинал на английском привел.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.3.2011, 8:15
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Dron 2009 @ 10.3.2011, 2:29) *
главное чтоб после затяжки вал крутился от руки без какихлибо подклиниваний

вот про это он там тоже у себя писал...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.3.2011, 13:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Maledict, получается там не постели, а сами вкладыши промазаны...

Вообще поверхность постели блока, шатуна, крышек - напоминает хон, т.е. туда как будто нанесена мелкая сеточка. По сути я о чём: смазать в эту сеточку масло для теплового контакта вкладыша и постели.

Насчёт того, что сама рабочая поверхность вкладыша смазывается маслом - ну это каждый младенец знает smile.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 10.3.2011, 14:31
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Эта сеточка предназначена для лучшего удержания вкладыша.Если по ней особенно новой провести ногтем -чувствуется что края у этих канавок имеют зазубринки.Если поверхность сделать зеркальную или оставить продольные канавки от обработки инструментом (например резца),то это однозначно не будет способствовать удержанию вкладыша от проворачивания.То что имеются замки это само собой,но они стопорят его только на краях,а конструкторский расчёт предусматривает контроль полотна вкладыша по всей плоскости.По этому смазывать эту плоскость что то сродни смазыванию тормозных барабанов.......

Сообщение отредактировал Автогонщик - 10.3.2011, 14:37
Спасибо! — Maledict Miggrish Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.3.2011, 15:10
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Гидр @ 10.3.2011, 12:48) *
Maledict, получается там не постели, а сами вкладыши промазаны...

Да, но что меня удивило, он не просто ливанул туда 0w40, а какая-то чудо смазка что шла вместе со вкладышами....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 10.3.2011, 15:20
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Скорее всего какая-то чудо смазка для пары вкладыш-шейка вала,видимо для максимально возможного удержания масл.клина до подхода свежего при первом запуске.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 10.3.2011, 16:38
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




На фото красная смазка это дикстрон. но он по верх вкладышей.
америкосы вообще любят диктрон везде при сборках использовать.
они даже при замене топливного фильтра на дизеле, в новый фильтр наливают дикстрон. чтоб топливку смазать и пресануть форсунки.

а по мне то под вкладышами разницы нет мазать маслом или нет. то есть я бы протер бы маслом но не мазал. а особенно не стал бы какой то пастой мазать. так как зазор поменяется однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.3.2011, 16:44
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Там не декстрон, там смазка которая шла вместо со вкладышами... вместе с ними шел тюбик со смазкой...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 10.3.2011, 16:53
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Maledict @ 10.3.2011, 15:44) *
Там не декстрон, там смазка которая шла вместо со вкладышами... вместе с ними шел тюбик со смазкой...


возможно просто похоже очень и да и я видел по телеку по дискавери как они в гаражах моторы собирают и льют дикстрон.

но все равно она по верх вкладыша.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.3.2011, 16:57
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Начальник @ 10.3.2011, 15:53) *
возможно просто похоже очень и да и я видел по телеку по дискавери как они в гаражах моторы собирают и льют дикстрон.

декстрон пожиже будет, а тут видно что почти паста какая-то...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.3.2011, 17:19
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Вот такое мнение нашёл:

(человек пишет по теме о провороте вкладышей и последующем ремонте постелей)

Цитата
Отсюда, кстати, понятно, почему заводские технологии часто (но не всегда!) предусматривают хонингование - им не создают правильную форму и/или расположение поверхностей, а только доводят уже расточенные предварительно постели до номинального размера. И припуск на этой финишной операции не превышает 0,05 мм.

Совершенно другие условия в ремонте. Здесь в 1-ю очередь важно правильно ремонтировать убитые постели. А вот для этого хонингование и не подходит, поскольку становится уже не финишной, а "поверхность-образующей" операцией, которой оно быть не может по причине полной неконтролируемости смещений оси обрабатываемых поверхностей.

Напротив, расточка абсолютно контролируема, да и качество поверхности после расточки может быть весьма высоким. Разумеется, если не давать больших оборотов и подач, как это любят делать торопыги-серийщики. Кстати, по качеству поверхности после расточки тоже факт - за год ни одного возврата по проворотам вкладышей и т.п.

На самом деле очень хочется, чтобы на работу вкладышей влияли мифические микровыступы и прочие шероховатости постели, чтобы приводили к ухудшению теплообмена, перегреву и провороту вкладыша. Но... не влияет это абсолютно. Более того, некоторые производители не хонингуют постели, а только растачивают. Значит, можно и без хонингования? А вот как без расточки им обойтись, бедолагам, так это вряд ли...

В результате расточка полностью может заменить хонингование. А вот хонингование заменить расточку полностью не может. Поэтому, в отличие от расточки, хонингование не может быть универсальной ремонтной технологией. А раз так, то в ремонте его можно применять, а можно и обойтись.

ссылка доступна только зарегистрированным

[В том смысле, что хон здесь не рассматривается целью фиксации вкладышей... хотя и не утверждается ничего обратного smile.gif]

Короче сколько людей - столько мнений.

По поводу специальной красной смазки этой: по-моему, это не более чем понты, ибо обеспечить поступление свежего масла из картера в систему и подвод к подшипникам без рисков перед первым запуском можно длительным проворачиванием вала двигателя стартёром при выкрученных свечах: и масло куда надо дойдёт, и нагрузок ноль.
[В том смысле, что можно и обычным маслом помазать.]

Сообщение отредактировал Гидр - 10.3.2011, 17:30


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Raduga
сообщение 10.3.2011, 20:17
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




Цитата(Maledict @ 10.3.2011, 15:44) *
Там не декстрон, там смазка которая шла вместо со вкладышами... вместе с ними шел тюбик со смазкой...

А может это просто женский лак?????? Или клей??? Или еще что?

Вообще то;
1. Смазка - для трущихся поверхностей.
2. При большой температуре и давлении, масляный пар в закрытом пространстве, по любому проникнет куда надо и смажет что надо.
3. Момент затяжки шеек позволяет регулировать и температурный диапазон.
4.Ну если хочется, то можно и помазать. Главное чтоб не закоксовалось и не закрыло заветное мажущее отверстие.
Вспоминается один знакомый, который по невнимательности вместо масла ливанул в ДВС олифу, на которой проехав около 500 км. на следующий день не смог прокрутить коленвал.
И такое бывает!!

Сообщение отредактировал Raduga - 10.3.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 2:48