УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
10.3.2011, 20:46
Сообщение
#376
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Miggrish, Личный опыт общения с Брониславовичем очень отрицательный. Моё мнение , надаёт тебе кучу распечаток со своего компа наговорит много страшных вещей может помоет топливку но ты это можеш и не узнать короче заплатиш ты не мало. а надо было всего то поменять сеточку в баке 75 р стоит. И могу много примеров привести так как всем гаражом обслуживались у него несколько лет.
|
|
|
10.3.2011, 21:38
Сообщение
#377
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Miggrish, Личный опыт общения с Брониславовичем очень отрицательный. Моё мнение , надаёт тебе кучу распечаток со своего компа наговорит много страшных вещей может помоет топливку но ты это можеш и не узнать короче заплатиш ты не мало. а надо было всего то поменять сеточку в баке 75 р стоит. И могу много примеров привести так как всем гаражом обслуживались у него несколько лет. Более чем уверен что так оно и будет Спасибо! — s-mx
|
|
|
10.3.2011, 22:19
Сообщение
#378
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
вопрос ещё один,кто подскажет- у кого при морозе насос на баки стигает??у меня на дополнительном(левый) при остатке 15 литров автоматически переключается на основной??а в тепле всё норм...куда лезть и чё ломать???у меня уже измена пару раз была такая..на днях еще сама стрелка на топливо чуть по второму кругу не пошла...показывала посередине полного...пока в город не приехал..Чем больше я этот автопатро узнаю-тем больше седых волос у меня появляется!!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
10.3.2011, 22:37
Сообщение
#379
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
вопрос ещё один,кто подскажет- у кого при морозе насос на баки стигает??у меня на дополнительном(левый) при остатке 15 литров автоматически переключается на основной??а в тепле всё норм...куда лезть и чё ломать???у меня уже измена пару раз была такая..на днях еще сама стрелка на топливо чуть по второму кругу не пошла...показывала посередине полного...пока в город не приехал..Чем больше я этот автопатро узнаю-тем больше седых волос у меня появляется!!! У меня пару раз так было. до половины сосет и все. пока не заправлюсь. оказалось просто сеточка забита была на левом баке. видать при заправке ее как то отмывало. Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
10.3.2011, 23:47
Сообщение
#380
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Miggrish, Личный опыт общения с Брониславовичем очень отрицательный. Моё мнение , надаёт тебе кучу распечаток со своего компа наговорит много страшных вещей может помоет топливку но ты это можеш и не узнать короче заплатиш ты не мало. а надо было всего то поменять сеточку в баке 75 р стоит. И могу много примеров привести так как всем гаражом обслуживались у него несколько лет. Знаю... согласен... но наше предприятие имеет с ним договор =(( а переубедить нашего шефа не очень легко.... знаю паренек раньше работал с Брониславовичем, сейчас он вроде как на "7 континенте", но это не точно... вот он говорят лучше намного все делает и ценник дешевле... А по поводу что сделают, а что не сделают, так они у нас во дворе (гараж их), как загоню - рядом стоять буду =))) От меня просто не отделаешься =))) -------------------- |
|
|
11.3.2011, 0:00
Сообщение
#381
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
KaZaH_TIP,Семён это пройденый этап , стопудово сетка в баке. Смысл примерно такой, топливо из второго бака перекачивается струйным насосом засчёт обратки которая сливаясь в основной бак создаёт разрежение которое и тянет топливо со второго бака. А когда забита сеточка на бензо насосе и он не может закачать быстро и много топлива то и обратки полочается мало разрежение в перекачивающем насосе слабое . с полного бака половину выкачивает а с низу поднять бенз уже не может. Это первый признак если со втрого бака до конца не перекачивает смотри сетку в основном.
Знаю... согласен... но наше предприятие имеет с ним договор =(( а переубедить нашего шефа не очень легко.... Один в один история.
Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
11.3.2011, 1:34
Сообщение
#382
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Если организация платит то что париться. езди хоть каждый день туда, пока нормально не сделают. У нас в организации так и делаю
Другое дело когда со своего кармана платишь. Тут уже призадумаешься стоит ли платить десятку за смену сеточки. диагностики. и промывки. Смена сеточки не торопясь минут 40. Для диагностики купил БК. так уже не нужно ездить на тестер. при каждом загорании чека. |
|
|
11.3.2011, 8:16
Сообщение
#383
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Если организация платит то что париться. езди хоть каждый день туда, пока нормально не сделают. У нас в организации так и делаю Я на хантере с неисправностью бензанасоса раз пять ездил пока не нашли. Сделали и как бы отремонтировали много целых деталей . пока сам с мастеровым искать не стал. Такая фигня мне не понравилась даже за государственные деньги
Другое дело когда со своего кармана платишь. Тут уже призадумаешься стоит ли платить десятку за смену сеточки. диагностики. и промывки. Смена сеточки не торопясь минут 40. Для диагностики купил БК. так уже не нужно ездить на тестер. при каждом загорании чека. |
|
|
11.3.2011, 10:56
Сообщение
#384
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Я на хантере с неисправностью бензанасоса раз пять ездил пока не нашли. Сделали и как бы отремонтировали много целых деталей . пока сам с мастеровым искать не стал. Такая фигня мне не понравилась даже за государственные деньги Полностью согласен. По этому все сам и делаю. Спасибо! — s-mx
|
|
|
24.3.2011, 23:25
Сообщение
#385
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
На днях появилась утечка охлаждающей жидкости моторчика,который находится по правую сторону авто где находится бачёк на омыватель.к нему идут 2 патрубка на печку или на заднюю или на переднюю я хз...кароче зачем он там??какую функцию он выполняет??Я его снял соединил патрубки между собой и всё...так же печка задняя и передняя греет и работает в норм режиме...надо новый покупать но пока так езжу..нах он там стоит и зачем он нужен??объясните а??!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
24.3.2011, 23:28
Сообщение
#386
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
KaZaH_TIP, подкачка ОЖ ... помпа на ХХ медлено прокачивает ОЖ ч/з печки ... в результате при простое печки начинают дуть чуть тёпленьким воздухом ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
5.4.2011, 14:47
Сообщение
#387
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
5.4.2011, 15:04
Сообщение
#388
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Перевожу для тех, у кого нет иннета =)
UAZ Patriot провалил краш-тест На краш-тестах газеты «Авторевю» по методике Euro NCAP из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2.7 балла. От удара на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров. Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым. Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали. Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое – в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию. -------------------- |
|
|
5.4.2011, 19:45
Сообщение
#389
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Shiko, Зачем ты это выложил? мне теперь на работу идти страшно.
|
|
|
5.4.2011, 20:41
Сообщение
#390
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Ролик есть хороший на ютьюбе.
УАЗ бесполезно измерять критериями гламурных автомобилей. УАЗ это образ жизни. Можно бесконечно перечислять недостатки УАЗа относительно лексусов и вольво. Но образ жизни любителя лекуса с любителя УАЗа отличаются ровно настолько, насколько отличается образ жизни таежника или любителя модных шмоток. Образ жизни не выбирают. Он неотъемлем. Сейчас медиа (реклама, в числе которой такие вот "тесты") расчитаны на любителя модных шмоток, как шестеренку в экономике потребления, готового покупать все, на что ткнут редакторы глянцевых журналов или гламурных веб-сайтов. Таежникам, соответственно, тысячелетиями было на это пох, и еще пару тысячелетий будет аналогично. -------------------- |
|
|
6.4.2011, 21:35
Сообщение
#391
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Kelt, кинь ссылку на ролик....На днях помыл патрика,он как то ехать лутче стал....не скрипить не шуршит ничего...может его сглазили???
Kelt, кинь ссылку на ролик....На днях помыл патрика,он как то ехать лутче стал....не скрипить не шуршит ничего...может его сглазили??? -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — Miggrish
|
|
|
6.4.2011, 22:30
Сообщение
#392
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Shiko, Зачем ты это выложил? мне теперь на работу идти страшно. это ж еще надо такое препятствие найти.... походу он в фрезерный станок , времен кайзеровской германии у.. ушел. тут и вольво бы спасовал! да че там вольво ... даже просто пешеходы погибли б..... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
6.4.2011, 22:36
Сообщение
#393
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
походу он в фрезерный станок , времен кайзеровской германии у.. ушел. тут и вольво бы спасовал! да че там вольво ... даже просто пешеходы погибли б..... это называется "убиться ап стену". Обычная бетонная стена. Я могу показать, где они в городе есть! В качестве заменителя можно применять стоящие автомобили "Урал", "Камаз", "Краз", тяжелую технику в виде грейдеров, погрузчиков. Не самый лучший вариант, когда данную стену заменяет встречный автомобиль. -------------------- 89148508740
|
|
|
6.4.2011, 22:45
Сообщение
#394
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
это называется "убиться ап стену". Обычная бетонная стена. Я могу показать, где они в городе есть! В качестве заменителя можно применять стоящие автомобили "Урал", "Камаз", "Краз", тяжелую технику в виде грейдеров, погрузчиков. Не самый лучший вариант, когда данную стену заменяет встречный автомобиль. к сожалению, магаданская статистика говорит, что умрут в низколетящей иномарке........ а камаз конечно да. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
12.4.2011, 22:10
Сообщение
#395
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 |
Этому краш-тесту уже лет пять.
Поведен этот тест не корректно. УАЗ внес много изменений (кол-во, размер) |
|
|
12.4.2011, 22:19
Сообщение
#396
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Этому краш-тесту уже лет пять. Поведен этот тест не корректно. УАЗ внес много изменений (кол-во, размер) Это тест 2010 года - не поленитесь пройти по указанной ссылке ... ... но всё также ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
12.4.2011, 22:28
Сообщение
#397
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Shiko, Лучше б вместо отбойника ФОРИК поставили. чтоб ты тоже боялся.
Сообщение отредактировал s-mx - 12.4.2011, 22:28 |
|
|
12.4.2011, 22:40
Сообщение
#398
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
ссылка доступна только зарегистрированным
25.06.2010 В 12-м номере журнала "Авторевю" опубликована статья-отчет о проведенном краш-тесте УАЗа "Патриот". Заглавное фото говорит о многом: кузов снова слетел с рамы... Статья-отчет можно сказать разгромная, авторы поэтично описывают, что понятия "Патриот" и "Смерть" где то рядом: так плохи результаты. А так ли все на самом деле? Можно, конечно, попытаться разобрать по косточкам, а не предвзятое ли отношение к УАЗу? К примеру, странно как то: высота барьера была выбрана строго до среза кузова с рамой, кузову впереди просто не во что упереться. Если бы барьер был несколько выше, результат явно бы отличался. Кто не знает - кузов крепится у "Патриота" 12-ю болтами М10. Это ж как нужно стараться, чтобы порвать 12-ть болтов? Сомнительно... все кругом восхищаються первым полетом в космос, Чагиным с его Камазом и другими достижениями страны, но блин изза некоторых писакзаср/ланцев даже верить не хотят в возможности НАШЕГО внедорожника. помогите ему "родиться" хотябы надеждой и добрым словом! -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
12.4.2011, 22:47
Сообщение
#399
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
|
|
|
12.4.2011, 22:55
Сообщение
#400
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
еще вот коментарий нашел:
Действительно, вопросов этот краш-тест родил много. Первое. Самое главное, что его организаторы не выполнили все условия краш-теста Euro NCAP, при фронтальном (лобовом) столкновении о чем можно рассуждать дальше? Второе. Больше всего УАЗ Патриот потерял баллов на штрафных начислениях организаторов (весьма субъективно), а не за реальные повреждения (за них меньше). К слову Форд Рэнджер (полный клон Мазды BT 50) получил 3 балла, при том, что (только факты, никаких домыслов): - нарушена целостность кабины, смещение обоих стоек более 10 и 12 см (у Патриота 2,5 одной); - педальный узел 400 мм (против 235 у Патрика), пол, видно не вооруженным глазом, сместился на десяток-другой см (у Патриота этого не видно на фотографиях) только упоминание организаторов о некотором нарушении; - левое колено водителя Ford Ranger сильно пострадало из-за деформации (которая в Патриоте минимальна), передняя панель у Патриота сместилась на 31 мм (у Рэнджера на 60), но не смотря на такие незначительные деформации у УАЗа Патриота сняли очки за острые крепления, котрые близко не приблизились к водителю и пассажиру и находятся с краю и только вблизи кузова (не выступая) опять же Патриот "оштрафовали", Рэнджер - нет; - смещение руля у Ford Ranger сравнимое с UAZ Patriot, но в случае с Патриотом написано, что оборудование подушкой не поможет, а в случае с Рэнджером, что именно она благодарая низкому давлению смягчила удар (это очень логично). Для примера удар резиновым шлангом, а тем более палкой по лицу очень болезнен, а перьевой подушкой несколько поприятней, даже прни равной скорости и массе. - тех кто бывал в Патрике и непристегнутым надо прилично изогнуться (в три погибели) или быть росточку метр с кепкой (зачем тогда отодвигать сиденье так далеко), чтобы коснуться поручня головой, даже при отодвинутых максимально сидениях, а с пристегнутыми ремнями еще сложнее; - сиденья водителя и пассажира Рэнджера из-за деформаций кузова, сильно сместились назад, что не произошло в Патриоте, в первую очередь опасно для задних пассажиров, но и для передних тоже чревато; - груз в багажнике надо закреплять (это общая проблемма всех универсалов), сейчас у меня есть сетка, но по своему опыту пока даже при резком торможении через сидения ничего из покупок не вылетало, остальное все на штатных местах закреплено. Поражает непрофессионализм организаторов, которые не могли (или не захотели) прочитать спецификации Euro NCAP, которые в свободном доступе, или просто специально не выполнили их. Для грамотных: ссылка доступна только зарегистрированным b11b-4598-8e20-3eced15ce74e/protocols.aspx ссылка доступна только зарегистрированным 9a26-4201-8838-9d529274cada/technical-papers.aspx Ликбез для незадумавшихся. Сминаемые зоны предназначены для гашения кинетической энергии сталкивающихся автомобилей (основной но единственный фактор влияющий на последствия). При ударе защитная деформируемая зона гасит удар обоих машин, пропорционально весу (не масссе, кто-то спрашивал в чем разница и почему здесь нужен сраздел механики "сопромат" - поэтому).О чем это говорит? Все элементарно, допустим, столкнулись две машины равного веса, одна с такой безопасной зоной другая нет. Обе машины будут гасить энергию за счет сминаемой зоны машины её имеющей. Толчек будет одинаково резок для пассажиров обоих машин. Та которая с зоной имеет только одно приимущество, до определенного предела остальная конструкция деформируется меньше (теоритически), но помимо сминаемой зоны, на условия влияет прочность/жесткость/эластичность конструкции (причем более сильно). Это при прочих равных. Рамные машины, автомобили с боле прочными кузовами и мощными бамперами само-сабой деформируются меньше и являются более прочными, плюс после преодаления предела защитной конструкции последствия для машины со сминаемой зоной просто катострофические (чисто геометрический запас отсутствует, весь "съеден" безопасной зоной). И уж после преодаления этого предела более прочная машина просто въедет в салон менее прочной. ТО наиболее опасным удар для Патриота например, это удар на так -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 16:26 |