Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф
HILANDER
сообщение 9.10.2008, 21:37
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



уже потерял мысль\вопрос спора\дискуссии smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 9.10.2008, 22:55
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Kelt @ 9.10.2008, 19:18) *
А у тебя ЛСД мост? Или принудительная блокировка?


У меня ни того ни другого,просто одно переднее и одно заднее маслает! Принудиловка прям мечта пля,ну на крайний случай ЛСДюшку мона поставить!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 10.10.2008, 9:10
Сообщение #128


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(редкостный грязнуля @ 9.10.2008, 20:00) ссылка доступна только зарегистрированным
Этот Сурф тема! Собрал в себе все плюсы. Лучший будет выбор.


Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор?
Есть необходимость во втором аккумуляторе?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.10.2008, 15:05
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а точная инфа? я почему то думал что агрегаты трансмиссии и подвески одинаковы у них, кроме небольших отличий по раздатке. Мосты, цепь в раздатке, валы я думал одинаковые. Рама конечно другая.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 13.10.2008, 16:22
Сообщение #130


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(HILANDER @ 13.10.2008, 14:05) *
а точная инфа? я почему то думал что агрегаты трансмиссии и подвески одинаковы у них, кроме небольших отличий по раздатке. Мосты, цепь в раздатке, валы я думал одинаковые. Рама конечно другая.

Я пока удалил свой пост дабы не вводить в заблуждение других !
похоже я немного перепутал с раздаткой TLC 80/100 а так же
их передний диф ! Сейчас сравниваю по каталогу запчастей,
реально почти из одного сделаны что редуктор что раздатка.
Но задний мост точно разный у них !
В переднем мосту главная пара одинаковая а вот сам диф разный !
(по крайней мере по каталогу разные коды и мужик на дроме про это писал,
что диф разный у prado крепче )

Так что сорри, спутал я немного !

Сообщение отредактировал romanpe - 13.10.2008, 16:29


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 13.10.2008, 17:23
Сообщение #131


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(romanpe @ 13.10.2008, 15:22) *
Я пока удалил свой пост дабы не вводить в заблуждение других !
похоже я немного перепутал с раздаткой TLC 80/100 а так же
их передний диф ! Сейчас сравниваю по каталогу запчастей,
реально почти из одного сделаны что редуктор что раздатка.
Но задний мост точно разный у них !
В переднем мосту главная пара одинаковая а вот сам диф разный !
(по крайней мере по каталогу разные коды и мужик на дроме про это писал,
что диф разный у prado крепче )

Так что сорри, спутал я немного !




Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор?
Есть необходимость во втором аккумуляторе?Что проктичнее?

Сообщение отредактировал jek - 13.10.2008, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 13.10.2008, 17:33
Сообщение #132


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(jek @ 13.10.2008, 16:23) *
Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор?
Есть необходимость во втором аккумуляторе?Что проктичнее?

На сколькоя я слышал это зимний вариант !
Ну две батареи конечно практичнее зимой
особенно для холодного пуска дизеля само то
ИМХО !
Но может быть и то что есть потребители 24V
Смотря как они соеденены последовательно или паралельно
Тут надо мучать хозяев таких машин или пиши на drom.ru
в Джип-форум.


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.10.2008, 17:57
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




там 12v вроде..
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 13.10.2008, 18:07
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Вообще надо покупать тот автомобиль, который можешь себе позволить приобрести и содержать


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.10.2008, 21:36
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



могу ошибаться, но два акб идут на дизельных Прадо. 24 В там нигде ничего нет, акб параллельно.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 14.10.2008, 9:00
Сообщение #136


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(HILANDER @ 13.10.2008, 20:36) *
могу ошибаться, но два акб идут на дизельных Прадо. 24 В там нигде ничего нет, акб параллельно.

Ну значит точно для уверенного пуска дизеля в зимний период


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2008, 11:12
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я бы не сказал что именно зимой, просто дизелю всегда нужны другие пусковые обороты, и более мощный стартер требует большего количества тока.

Сообщение отредактировал HILANDER - 14.10.2008, 11:12


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 14.10.2008, 11:51
Сообщение #138


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(HILANDER @ 14.10.2008, 10:12) *
я бы не сказал что именно зимой, просто дизелю всегда нужны другие пусковые обороты, и более мощный стартер требует большего количества тока.

Согласись, что зимой это тема как никогда актуальна - там и масло
более вязкое ( хоть и зимнее ) да и акуум после холодной ночи
немного ( если новый конечно ) просаживается !


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2008, 12:37
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ну скажем так поставили с запасом.
да и отчасти из-за компоновки моторного отсека - места нет под один большой акб.
на Тирках стоит один акб, на большем объёме.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ktcss
сообщение 14.10.2008, 21:51
Сообщение #140


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




По мне так прадо красивее сурфа (одних годов), но фуллтайм все портит, что он дает? как писалось выше он подразумевает наличие диффиренциала между мостами для эксплуатации на хорошем дорожном покрытии (а нафига на нем вабще фул). Зимой много машин улетают с дороги, т.к. входя в поворот происходит занос заднего моста, при этом сцепление с дорогой резко уменьшается, а дифференциал (если он есть) заставляет шлифующие колеса крутиться еще быстрее, в результате у неопытного водителя не остаеться шансов вернуть утраченное сцепление и машина в кувете.
В результате за наличие постоянного 4вд на заправке каждый раз переплачивается 15%, безопастность на скользких дорогах ухудшается, особенно на больших скоростях.
Конечно в чемто я могу ошибаться, но в целом считаю, что к достоинствам:
-сурфа стоит отнести более низкие затраты в эксплуатации, лутшуюю устойчивость (как изза парт4вд, так и центр тяжести ниже).
-более красивый экстерьер, и комфортный салон.
Сам собираюсь брать машину к весне, потому как расход на топливо для меня значителен, и собираюсь ездить на рыбалки (не по говнам, а на значительные расстояния), то склоняюсь в сторону сурфа. Если бы было денег побольше да и ездить дом-работа выбрал бы прадик.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2008, 23:11
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



вообще фултайм наоборот придает устойчивость на скользком покрытии (курсовую устойчивость).
если бы наличие межосевого диффа приводило бы к заносам и съезду в кувет - их бы не выпускали как опасные конструктивные рещения!
на фултайме безопаснее маневры (ускорение и перестроение). За безопасность нужно платить.
центр тяжести практически одинаков с Сурфом.
комфортный салон - ну это конечно на личный вкус, но многим высокая посадка Прадо кажется удобнее.
конечно бесспорно Сурф экономичнее по топливу (но никак не по другим расходам), имеет великолепный дизайн, и если бы его не было - его нужно было бы выдумать!

это просто разные, взаимодополняющие машины, как Луна и Солнце, как можно спорить кто из них лучше???


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ktcss
сообщение 14.10.2008, 23:58
Сообщение #142


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




Цитата(HILANDER @ 14.10.2008, 22:11) *
вообще фултайм наоборот придает устойчивость на скользком покрытии (курсовую устойчивость).
если бы наличие межосевого диффа приводило бы к заносам и съезду в кувет - их бы не выпускали как опасные конструктивные рещения!
на фултайме безопаснее маневры (ускорение и перестроение). За безопасность нужно платить.

Все правильно, но фуллтайм рассчитан в основном на хорошие дороги с небольшими припятствиями, на гололеде как у нас (зимой при температуре близкой к 0) он улутшает стабильность автомобиля в целом, но если занос случается, то труба, а случается он сплош и рядом особенно когда автомобиль идет хорошо, водитель расслабляется и пренебрегает безопастностью входя в очередной поворот, скоро увидим скоко джипов будет по куветам валяться из любопытства можно поглядеть скоко из них фулл а скоко нет, в остальном согласен, обе машины хороши но считаю что в данном случае платить нада не за безопастность а за комфорт, хотя разница в 200кг веса несколько улутшает безопастнось пассажира при столкновении.
П.С. я не спорю что какойто из этих авто лутше, просто считаю что фулл тайм для нашего города совсем не гуд.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 15.10.2008, 0:28
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



дело в том что действительно фултайм на гололеде уйдет в занос, но на более высокой скорости чем уйдет монопривод, это истина в последней инстанции.
Нужно ездить с умом на всех авто и не гонять, а ты правильно заметил, что фултайм расслабляет водителя тем что даёт чувство уверенности, и в итоге скорость оказывается слишком высокой! А поймать из заноса фултайм действительно сложнее монопривода.
имхо с точки зрения здравого вождения ФТ всё же безопаснее - устойчивее на кривых на скользком покрытии, лучше трогается и лучше тормозит на спусках двигателем, а для нашего зимнего города это важно. На моноприводе ездить сложнее по городу, выгода только в экономии топлива.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 15.10.2008, 13:57
Сообщение #144


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(romanpe @ 14.10.2008, 8:00) ссылка доступна только зарегистрированным
Все правильно, но фуллтайм рассчитан в основном на хорошие дороги с небольшими припятствиями, на гололеде как у нас (зимой при температуре близкой к 0) он улутшает стабильность автомобиля в целом, но если занос случается, то труба, а случается он сплош и рядом особенно когда автомобиль идет хорошо, водитель расслабляется и пренебрегает безопастностью входя в очередной поворот, скоро увидим скоко джипов будет по куветам валяться из любопытства можно поглядеть скоко из них фулл а скоко нет, в остальном согласен, обе машины хороши но считаю что в данном случае платить нада не за безопастность а за комфорт, хотя разница в 200кг веса несколько улутшает безопастнось пассажира при столкновении.
П.С. я не спорю что какойто из этих авто лутше, просто считаю что фулл тайм для нашего города совсем не гуд.



Наш город ничем не отличается от какого нибудь другого.Просто ездить надо спокойно.Куда вливать если дорога проблемная.Что на фултайме что на принудительном можно влезть по самые помидоры.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 15.10.2008, 13:59
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Не ездил я еще на фуллтайме. Но как нить поезжу.
Сложно представить себе чем лучше, когда не знаешь какое из четырех колес гребет.
По мне так лучше когда я знаю каким образом поедет машина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 15.10.2008, 14:09
Сообщение #146


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(HILANDER @ 14.10.2008, 23:28) *
дело в том что действительно фултайм на гололеде уйдет в занос, но на более высокой скорости чем уйдет монопривод, это истина в последней инстанции.
Нужно ездить с умом на всех авто и не гонять, а ты правильно заметил, что фултайм расслабляет водителя тем что даёт чувство уверенности, и в итоге скорость оказывается слишком высокой! А поймать из заноса фултайм действительно сложнее монопривода.
имхо с точки зрения здравого вождения ФТ всё же безопаснее - устойчивее на кривых на скользком покрытии, лучше трогается и лучше тормозит на спусках двигателем, а для нашего зимнего города это важно. На моноприводе ездить сложнее по городу, выгода только в экономии топлива.



Когда на дороге тяжелая обстановка нет смысла экономить.Считаю чтоФТ удобен во всем.Машина идет ровно как мне надо и включаетФТ когда это надо не мне а ей и она проходит участки спокойно без насилия.А моно привод ездиш отключеным и экономиш топливо.и плевать тяжело машине или нет я экономлю.Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.Включаем мост -поехали дальше. Я считаю что это не удобно.Даже очень.
Перейти в начало страницы
 
+
ktcss
сообщение 15.10.2008, 14:33
Сообщение #147


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




Цитата(jek @ 15.10.2008, 13:09) *
Когда на дороге тяжелая обстановка нет смысла экономить.Считаю чтоФТ удобен во всем.Машина идет ровно как мне надо и включаетФТ когда это надо не мне а ей и она проходит участки спокойно без насилия.А моно привод ездиш отключеным и экономиш топливо.и плевать тяжело машине или нет я экономлю.Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.Включаем мост -поехали дальше. Я считаю что это не удобно.Даже очень.


В переводе с английского фуллтайм означает постоянный, т.е. включить его нельзя =), а речь идет о том что при данно типе трансмиссии дифференциалы распределяют нагрузку по возможности равномерно, что приводит к тому что 1 колесо провалилось в канализационный люк и 4вд машина встала и никуда не уедет, без нажатия каких либо кнопок. Конечено может это и хорошо когда машинка не напрягаясь раскручивает шлифующие колеса еще больше, жгет резину и т.п., зато двигателю легко, и топливо не экономица=).
Чтобы вызвать занос на наших дорогох (повторюсь не на протяжении всего зимнего периода, а при температурах способствующих образованию наледи) не к чему сильно разгоняца, достаточно ехать 40 км/ч гденибуть на кольце, или войти в поворот не сильно сбавляя скорость, преимущество одного привода в том, что он позволяет постепенно прочувствовать когда начинается занос и избежать последствий, а на фуллтайме занос проявиться более резко и выйти из него сложнее.
И к слову, на сколько мне известно в дифференциалах данных автомобилей нет никакой хитрой электроники, все механически, просто "что легче крутить то и крутит", межосевой дифференциал с точки зрения безопастность необходим, а вот между мостами необходим только для возможности использования полного привода на дорогах с твердым (хорошим) покрытием, иначе пойдет износ техники, такчто данную приблуду вклинили исключительно для обеспечения надежности автомобиля а не из сооброжений безопастности
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 15.10.2008, 15:10
Сообщение #148


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(ktcss @ 15.10.2008, 13:33) *
В переводе с английского фуллтайм означает постоянный, т.е. включить его нельзя =), а речь идет о том что при данно типе трансмиссии дифференциалы распределяют нагрузку по возможности равномерно, что приводит к тому что 1 колесо провалилось в канализационный люк и 4вд машина встала и никуда не уедет, без нажатия каких либо кнопок. Конечено может это и хорошо когда машинка не напрягаясь раскручивает шлифующие колеса еще больше, жгет резину и т.п., зато двигателю легко, и топливо не экономица=).
Чтобы вызвать занос на наших дорогох (повторюсь не на протяжении всего зимнего периода, а при температурах способствующих образованию наледи) не к чему сильно разгоняца, достаточно ехать 40 км/ч гденибуть на кольце, или войти в поворот не сильно сбавляя скорость, преимущество одного привода в том, что он позволяет постепенно прочувствовать когда начинается занос и избежать последствий, а на фуллтайме занос проявиться более резко и выйти из него сложнее.
И к слову, на сколько мне известно в дифференциалах данных автомобилей нет никакой хитрой электроники, все механически, просто "что легче крутить то и крутит", межосевой дифференциал с точки зрения безопастность необходим, а вот между мостами необходим только для возможности использования полного привода на дорогах с твердым (хорошим) покрытием, иначе пойдет износ техники, такчто данную приблуду вклинили исключительно для обеспечения надежности автомобиля а не из сооброжений безопастности


А что такое мульти мод.
Перейти в начало страницы
 
+
ktcss
сообщение 15.10.2008, 16:34
Сообщение #149


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




Цитата(jek @ 15.10.2008, 14:10) *
А что такое мульти мод.

вродебы возможность переключения с 2вд на 4вд нажатием кнопки, или рычажком, наверно возможно и включение 4вд при пробуксовке ведущего моста в автоматическом режиме, но это уже совсем не фуллтайм, а скроее его противоположность.
незнаю есть у сурфа мультимод или нет, но это какраз тот вариант, когда ненадо думать, и при этом можно сэкономить на топливе, хотя думаю что резкое включение моста при высоких оборотах может пагубно повлиять на элементы трансмисси, да и сам двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 15.10.2008, 18:41
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(jek @ 15.10.2008, 13:09) *
Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.

На фуллтайме что, так не бывает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2025, 13:00