Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
уже потерял мысль\вопрос спора\дискуссии
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А у тебя ЛСД мост? Или принудительная блокировка? У меня ни того ни другого,просто одно переднее и одно заднее маслает! Принудиловка прям мечта пля,ну на крайний случай ЛСДюшку мона поставить! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(редкостный грязнуля @ 9.10.2008, 20:00) ссылка доступна только зарегистрированным Этот Сурф тема! Собрал в себе все плюсы. Лучший будет выбор. Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор? Есть необходимость во втором аккумуляторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а точная инфа? я почему то думал что агрегаты трансмиссии и подвески одинаковы у них, кроме небольших отличий по раздатке. Мосты, цепь в раздатке, валы я думал одинаковые. Рама конечно другая.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
а точная инфа? я почему то думал что агрегаты трансмиссии и подвески одинаковы у них, кроме небольших отличий по раздатке. Мосты, цепь в раздатке, валы я думал одинаковые. Рама конечно другая. Я пока удалил свой пост дабы не вводить в заблуждение других ! похоже я немного перепутал с раздаткой TLC 80/100 а так же их передний диф ! Сейчас сравниваю по каталогу запчастей, реально почти из одного сделаны что редуктор что раздатка. Но задний мост точно разный у них ! В переднем мосту главная пара одинаковая а вот сам диф разный ! (по крайней мере по каталогу разные коды и мужик на дроме про это писал, что диф разный у prado крепче ) Так что сорри, спутал я немного ! Сообщение отредактировал romanpe - 13.10.2008, 16:29 -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Я пока удалил свой пост дабы не вводить в заблуждение других ! похоже я немного перепутал с раздаткой TLC 80/100 а так же их передний диф ! Сейчас сравниваю по каталогу запчастей, реально почти из одного сделаны что редуктор что раздатка. Но задний мост точно разный у них ! В переднем мосту главная пара одинаковая а вот сам диф разный ! (по крайней мере по каталогу разные коды и мужик на дроме про это писал, что диф разный у prado крепче ) Так что сорри, спутал я немного ! Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор? Есть необходимость во втором аккумуляторе?Что проктичнее? Сообщение отредактировал jek - 13.10.2008, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор? Есть необходимость во втором аккумуляторе?Что проктичнее? На сколькоя я слышал это зимний вариант ! Ну две батареи конечно практичнее зимой особенно для холодного пуска дизеля само то ИМХО ! Но может быть и то что есть потребители 24V Смотря как они соеденены последовательно или паралельно Тут надо мучать хозяев таких машин или пиши на drom.ru в Джип-форум. -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
там 12v вроде..
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Вообще надо покупать тот автомобиль, который можешь себе позволить приобрести и содержать
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
могу ошибаться, но два акб идут на дизельных Прадо. 24 В там нигде ничего нет, акб параллельно.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
могу ошибаться, но два акб идут на дизельных Прадо. 24 В там нигде ничего нет, акб параллельно. Ну значит точно для уверенного пуска дизеля в зимний период -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я бы не сказал что именно зимой, просто дизелю всегда нужны другие пусковые обороты, и более мощный стартер требует большего количества тока.
Сообщение отредактировал HILANDER - 14.10.2008, 11:12 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
я бы не сказал что именно зимой, просто дизелю всегда нужны другие пусковые обороты, и более мощный стартер требует большего количества тока. Согласись, что зимой это тема как никогда актуальна - там и масло более вязкое ( хоть и зимнее ) да и акуум после холодной ночи немного ( если новый конечно ) просаживается ! -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ну скажем так поставили с запасом.
да и отчасти из-за компоновки моторного отсека - места нет под один большой акб. на Тирках стоит один акб, на большем объёме. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 0 ![]() |
По мне так прадо красивее сурфа (одних годов), но фуллтайм все портит, что он дает? как писалось выше он подразумевает наличие диффиренциала между мостами для эксплуатации на хорошем дорожном покрытии (а нафига на нем вабще фул). Зимой много машин улетают с дороги, т.к. входя в поворот происходит занос заднего моста, при этом сцепление с дорогой резко уменьшается, а дифференциал (если он есть) заставляет шлифующие колеса крутиться еще быстрее, в результате у неопытного водителя не остаеться шансов вернуть утраченное сцепление и машина в кувете.
В результате за наличие постоянного 4вд на заправке каждый раз переплачивается 15%, безопастность на скользких дорогах ухудшается, особенно на больших скоростях. Конечно в чемто я могу ошибаться, но в целом считаю, что к достоинствам: -сурфа стоит отнести более низкие затраты в эксплуатации, лутшуюю устойчивость (как изза парт4вд, так и центр тяжести ниже). -более красивый экстерьер, и комфортный салон. Сам собираюсь брать машину к весне, потому как расход на топливо для меня значителен, и собираюсь ездить на рыбалки (не по говнам, а на значительные расстояния), то склоняюсь в сторону сурфа. Если бы было денег побольше да и ездить дом-работа выбрал бы прадик. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
вообще фултайм наоборот придает устойчивость на скользком покрытии (курсовую устойчивость).
если бы наличие межосевого диффа приводило бы к заносам и съезду в кувет - их бы не выпускали как опасные конструктивные рещения! на фултайме безопаснее маневры (ускорение и перестроение). За безопасность нужно платить. центр тяжести практически одинаков с Сурфом. комфортный салон - ну это конечно на личный вкус, но многим высокая посадка Прадо кажется удобнее. конечно бесспорно Сурф экономичнее по топливу (но никак не по другим расходам), имеет великолепный дизайн, и если бы его не было - его нужно было бы выдумать! это просто разные, взаимодополняющие машины, как Луна и Солнце, как можно спорить кто из них лучше??? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 0 ![]() |
вообще фултайм наоборот придает устойчивость на скользком покрытии (курсовую устойчивость). если бы наличие межосевого диффа приводило бы к заносам и съезду в кувет - их бы не выпускали как опасные конструктивные рещения! на фултайме безопаснее маневры (ускорение и перестроение). За безопасность нужно платить. Все правильно, но фуллтайм рассчитан в основном на хорошие дороги с небольшими припятствиями, на гололеде как у нас (зимой при температуре близкой к 0) он улутшает стабильность автомобиля в целом, но если занос случается, то труба, а случается он сплош и рядом особенно когда автомобиль идет хорошо, водитель расслабляется и пренебрегает безопастностью входя в очередной поворот, скоро увидим скоко джипов будет по куветам валяться из любопытства можно поглядеть скоко из них фулл а скоко нет, в остальном согласен, обе машины хороши но считаю что в данном случае платить нада не за безопастность а за комфорт, хотя разница в 200кг веса несколько улутшает безопастнось пассажира при столкновении. П.С. я не спорю что какойто из этих авто лутше, просто считаю что фулл тайм для нашего города совсем не гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
дело в том что действительно фултайм на гололеде уйдет в занос, но на более высокой скорости чем уйдет монопривод, это истина в последней инстанции.
Нужно ездить с умом на всех авто и не гонять, а ты правильно заметил, что фултайм расслабляет водителя тем что даёт чувство уверенности, и в итоге скорость оказывается слишком высокой! А поймать из заноса фултайм действительно сложнее монопривода. имхо с точки зрения здравого вождения ФТ всё же безопаснее - устойчивее на кривых на скользком покрытии, лучше трогается и лучше тормозит на спусках двигателем, а для нашего зимнего города это важно. На моноприводе ездить сложнее по городу, выгода только в экономии топлива. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(romanpe @ 14.10.2008, 8:00) ссылка доступна только зарегистрированным Все правильно, но фуллтайм рассчитан в основном на хорошие дороги с небольшими припятствиями, на гололеде как у нас (зимой при температуре близкой к 0) он улутшает стабильность автомобиля в целом, но если занос случается, то труба, а случается он сплош и рядом особенно когда автомобиль идет хорошо, водитель расслабляется и пренебрегает безопастностью входя в очередной поворот, скоро увидим скоко джипов будет по куветам валяться из любопытства можно поглядеть скоко из них фулл а скоко нет, в остальном согласен, обе машины хороши но считаю что в данном случае платить нада не за безопастность а за комфорт, хотя разница в 200кг веса несколько улутшает безопастнось пассажира при столкновении. П.С. я не спорю что какойто из этих авто лутше, просто считаю что фулл тайм для нашего города совсем не гуд. Наш город ничем не отличается от какого нибудь другого.Просто ездить надо спокойно.Куда вливать если дорога проблемная.Что на фултайме что на принудительном можно влезть по самые помидоры. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Не ездил я еще на фуллтайме. Но как нить поезжу.
Сложно представить себе чем лучше, когда не знаешь какое из четырех колес гребет. По мне так лучше когда я знаю каким образом поедет машина. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
дело в том что действительно фултайм на гололеде уйдет в занос, но на более высокой скорости чем уйдет монопривод, это истина в последней инстанции. Нужно ездить с умом на всех авто и не гонять, а ты правильно заметил, что фултайм расслабляет водителя тем что даёт чувство уверенности, и в итоге скорость оказывается слишком высокой! А поймать из заноса фултайм действительно сложнее монопривода. имхо с точки зрения здравого вождения ФТ всё же безопаснее - устойчивее на кривых на скользком покрытии, лучше трогается и лучше тормозит на спусках двигателем, а для нашего зимнего города это важно. На моноприводе ездить сложнее по городу, выгода только в экономии топлива. Когда на дороге тяжелая обстановка нет смысла экономить.Считаю чтоФТ удобен во всем.Машина идет ровно как мне надо и включаетФТ когда это надо не мне а ей и она проходит участки спокойно без насилия.А моно привод ездиш отключеным и экономиш топливо.и плевать тяжело машине или нет я экономлю.Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.Включаем мост -поехали дальше. Я считаю что это не удобно.Даже очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 0 ![]() |
Когда на дороге тяжелая обстановка нет смысла экономить.Считаю чтоФТ удобен во всем.Машина идет ровно как мне надо и включаетФТ когда это надо не мне а ей и она проходит участки спокойно без насилия.А моно привод ездиш отключеным и экономиш топливо.и плевать тяжело машине или нет я экономлю.Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.Включаем мост -поехали дальше. Я считаю что это не удобно.Даже очень. В переводе с английского фуллтайм означает постоянный, т.е. включить его нельзя =), а речь идет о том что при данно типе трансмиссии дифференциалы распределяют нагрузку по возможности равномерно, что приводит к тому что 1 колесо провалилось в канализационный люк и 4вд машина встала и никуда не уедет, без нажатия каких либо кнопок. Конечено может это и хорошо когда машинка не напрягаясь раскручивает шлифующие колеса еще больше, жгет резину и т.п., зато двигателю легко, и топливо не экономица=). Чтобы вызвать занос на наших дорогох (повторюсь не на протяжении всего зимнего периода, а при температурах способствующих образованию наледи) не к чему сильно разгоняца, достаточно ехать 40 км/ч гденибуть на кольце, или войти в поворот не сильно сбавляя скорость, преимущество одного привода в том, что он позволяет постепенно прочувствовать когда начинается занос и избежать последствий, а на фуллтайме занос проявиться более резко и выйти из него сложнее. И к слову, на сколько мне известно в дифференциалах данных автомобилей нет никакой хитрой электроники, все механически, просто "что легче крутить то и крутит", межосевой дифференциал с точки зрения безопастность необходим, а вот между мостами необходим только для возможности использования полного привода на дорогах с твердым (хорошим) покрытием, иначе пойдет износ техники, такчто данную приблуду вклинили исключительно для обеспечения надежности автомобиля а не из сооброжений безопастности |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
В переводе с английского фуллтайм означает постоянный, т.е. включить его нельзя =), а речь идет о том что при данно типе трансмиссии дифференциалы распределяют нагрузку по возможности равномерно, что приводит к тому что 1 колесо провалилось в канализационный люк и 4вд машина встала и никуда не уедет, без нажатия каких либо кнопок. Конечено может это и хорошо когда машинка не напрягаясь раскручивает шлифующие колеса еще больше, жгет резину и т.п., зато двигателю легко, и топливо не экономица=). Чтобы вызвать занос на наших дорогох (повторюсь не на протяжении всего зимнего периода, а при температурах способствующих образованию наледи) не к чему сильно разгоняца, достаточно ехать 40 км/ч гденибуть на кольце, или войти в поворот не сильно сбавляя скорость, преимущество одного привода в том, что он позволяет постепенно прочувствовать когда начинается занос и избежать последствий, а на фуллтайме занос проявиться более резко и выйти из него сложнее. И к слову, на сколько мне известно в дифференциалах данных автомобилей нет никакой хитрой электроники, все механически, просто "что легче крутить то и крутит", межосевой дифференциал с точки зрения безопастность необходим, а вот между мостами необходим только для возможности использования полного привода на дорогах с твердым (хорошим) покрытием, иначе пойдет износ техники, такчто данную приблуду вклинили исключительно для обеспечения надежности автомобиля а не из сооброжений безопастности А что такое мульти мод. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 0 ![]() |
А что такое мульти мод. вродебы возможность переключения с 2вд на 4вд нажатием кнопки, или рычажком, наверно возможно и включение 4вд при пробуксовке ведущего моста в автоматическом режиме, но это уже совсем не фуллтайм, а скроее его противоположность. незнаю есть у сурфа мультимод или нет, но это какраз тот вариант, когда ненадо думать, и при этом можно сэкономить на топливе, хотя думаю что резкое включение моста при высоких оборотах может пагубно повлиять на элементы трансмисси, да и сам двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит. На фуллтайме что, так не бывает? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 13:00 |