Стойки и картриджи, Что лучше заменить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стойки и картриджи, Что лучше заменить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Привет всем. Я озадачился заменой передних стоек. Зашел в магазин где мне предложили картриджи и стойки. Подскажите в чем разница(кроме цены) если менять полностью стойку или вставить картридж и как его туда вставлять? У меня разборные стойки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Славентий,
Учитываю что стойки у тебя разборные, то видимо только ценой и отличаются. Я на Висту СВ 40 сперва ставил картриджи. А потом покупал контрактные стойки в сборе. Один картридж отходил месяца три и накрылся. Потому и решил взять контрактные, попались хорошие стойки, только пришлось пыльники поменять, они как обычно рваные. Короче рулетка. Могут картриджи попасться туфтовые, могут и стойки не проходить долго. З.Ы. Вставлять картридж просто. Откручиваешь верхнюю гайку, вытаскиваешь шток, сливаешь мазуту, промываешь, сушишь и потом вставляешь картридж. Гайка для картриджа должна быть с ним в комплекте! Сообщение отредактировал kosmag - 23.3.2011, 17:47 -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с ![]() Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Тоесть япы для этого и зделали их разборные что бы картриджи менять?
А если задние стойки не разборные, возможно в них нарезать резьбу под гайку и вставить картридж (который зделан под эту же стойку но разборную)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Славентий,
Может и можно резьбу сделать, но есть ли смысл? Неизвестно сколько денег обойдётся такая работа. Проще наверно будет стойки купить. Тем более что на некоторых Тойотах стойки аналогичные. Например я на Висту СВ40 на зад поставил стойки от Марка Квалиса (контрактные ), стойки были один в один, только пружины Марковские мощнее, соответственно зад стал пожёсче, это было Гуд, так как у Висты задок очень мягкий был. ЗЫ А на какую машину стойки обсуждаем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
ЗЫ А на какую машину стойки обсуждаем? камри СВ 40, ты какраз в точку попал. Из знакомых кто что говорит, кто говорит не экономить-покупать целиком стойки, а кто говорит-зачем переплачивать? И с фирмами производителями так же. Я уже запутался. Вот к примеру: если в фанарике батарейка садится, мы же не покупаем новый фанарик а меняем батарейки. Думаю со стойками так же....если в новой стойке стоит такой же картридж как мне предлогают купить, зачем мне стойку покупать в сборе? Или я не прав? В новой стойке не картридж стоит? ПС. Прошу прощения, мне просто не даводилось разбирать стойки, ее внутренности я только в теории представляю. Сообщение отредактировал Славентий - 24.3.2011, 1:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
А знаете, парни....Где-то на просторах интернета попадалась информация, что пустоту надо заполнять любым маслом для лучшего охлаждения картриджа....Сам не пробовал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Славентий,
Гляну в гараже, вроде стойки Вистовские 40 остались, передние или задние не помню, и пружины вроде есть. Есть книжка по этим машинам продаю за 300. -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с ![]() Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 633 Спасибо: 50 Авто: sv40 ![]() |
а что за книжка? и сколько? как связатся
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Книжка Виста&Камри 1994-1998год за 300 отдаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
чтобы все было норм новые стойки надо прокачивать
Нужно прокачать новую стойку. Оригинальная инструкция по прокачке стоек: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: а). Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; б). Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; в). Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; г). Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; д). Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз; е). Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте г; ж). Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Цитата(elmont33 @ 24.3.2011, 9:39) ссылка доступна только зарегистрированным Гляну в гараже, вроде стойки Вистовские 40 остались, передние или задние не помню, и пружины вроде есть. Есть книжка по этим машинам продаю за 300. Книга у меня есть. А как определить, просели пружины или нет? чтобы все было норм новые стойки надо прокачивать Нужно прокачать новую стойку. Оригинальная инструкция по прокачке стоек:..... Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. В интернете почему то много споров, надо его переварачивать или нет и в ручную такую процедуру зделать трудновато. Единственное что я понял. После прокачки амортизатора (не важно как), он не должен издавать ни каких звуков (тресков, шипения), во время хода штока. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Славентий, эм у меня новые стойки в багажнике оригинал...не поверишь пока не прокачал по инструкций был такой жесткий провал..
и еще чтобы им быстро капут не прихоидл...машина должна хоть раз в 3дня ездить а в жесткий минус каждый день ездить... другой вариант машину надо вывешивать если не трогаите ее=) Славентий, пружины можно думаю проверить путем посадки 2чел назад килограмм по 70-80 а передние и так видно будет... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 24.3.2011, 20:36 -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Еще вопрос: При прокаченой стойке или картридже, при опускании штока вниз до упора он должен возвращятся сам назад до упора или может до конца не выдавливаться?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Славентий, газомаслянные должны.....
Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Поставил на перед картриджи каяб казо-масло (прокачал как надо). И вот не пойму: толи у нас дороги такие убитые толи картриджи жесковатые - мелкие кочки совсем не слышно, а крупные трещины и ямы отдают как то жесковато или это я много требую от камрюхи по комфортности.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
ездил на газонаполненных картриджах, при ходе штока было ощутимое шипение. В целом они мне понравились, забавно было только наблюдать, как в очень жаркие дни машина становилась на несколько сантиметров выше, видимо из-за расширения газа ))). По надёжности судить сложно, примерно как обычные стойки, ни больше ни меньше, мне так показалось.
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
ездил на газонаполненных картриджах, при ходе штока было ощутимое шипение. В целом они мне понравились, забавно было только наблюдать, как в очень жаркие дни машина становилась на несколько сантиметров выше, видимо из-за расширения газа ))). По надёжности судить сложно, примерно как обычные стойки, ни больше ни меньше, мне так показалось. Ты прокачивал картриджы так как написал выше qweqweqwe? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Хуже точно не будет от прокачки...Ведь транспортируются и хранятся на складах они не в вертикальном положении....жидкость и газ распределяются как попало....
То что написал qweqweqwe - это не фантазии....это инструкция по прокачке новых стоек перед установкой....я такую читал для ВАЗовских стоек... Сообщение отредактировал elmont33 - 2.5.2011, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 0 Авто: Toyota Camry '96 ![]() |
А какая примерно цена у картриджей (перед, зад) на camry SV40. В каком магазине можно посмотреть? И какую фирму лучше брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
меняли в мастерской, я ХЗ что они там делали. Думаю, просто воткнули.
Ты прокачивал картриджы так как написал выше qweqweqwe?
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А какая примерно цена у картриджей (перед, зад) на camry SV40. В каком магазине можно посмотреть? И какую фирму лучше брать? Я брал в Резанансе два картриджа Каяба газо\масло. Вышло около 5700р (вроде) там система скидок у них какая то. Стойка одна 4200р стоит там же. Задние сказали так же стоят, но там шток длинее и на тот момент их не оказалось в продаже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 0 Авто: Toyota Camry '96 ![]() |
Спасибо! )))
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:43 |