Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стойки и картриджи, Что лучше заменить?
Славентий
сообщение 23.3.2011, 16:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Привет всем. Я озадачился заменой передних стоек. Зашел в магазин где мне предложили картриджи и стойки. Подскажите в чем разница(кроме цены) если менять полностью стойку или вставить картридж и как его туда вставлять? У меня разборные стойки.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 23.3.2011, 17:44
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Славентий,

Учитываю что стойки у тебя разборные, то видимо только ценой и отличаются. Я на Висту СВ 40 сперва ставил картриджи. А потом покупал контрактные стойки в сборе. Один картридж отходил месяца три и накрылся. Потому и решил взять контрактные, попались хорошие стойки, только пришлось пыльники поменять, они как обычно рваные. Короче рулетка. Могут картриджи попасться туфтовые, могут и стойки не проходить долго.

З.Ы. Вставлять картридж просто. Откручиваешь верхнюю гайку, вытаскиваешь шток, сливаешь мазуту, промываешь, сушишь и потом вставляешь картридж. Гайка для картриджа должна быть с ним в комплекте!

Сообщение отредактировал kosmag - 23.3.2011, 17:47


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 23.3.2011, 20:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Тоесть япы для этого и зделали их разборные что бы картриджи менять?

А если задние стойки не разборные, возможно в них нарезать резьбу под гайку и вставить картридж (который зделан под эту же стойку но разборную)?



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 23.3.2011, 21:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Славентий,

Может и можно резьбу сделать, но есть ли смысл? Неизвестно сколько денег обойдётся такая работа. Проще наверно будет стойки купить. Тем более что на некоторых Тойотах стойки аналогичные. Например я на Висту СВ40 на зад поставил стойки от Марка Квалиса (контрактные ), стойки были один в один, только пружины Марковские мощнее, соответственно зад стал пожёсче, это было Гуд, так как у Висты задок очень мягкий был.

ЗЫ А на какую машину стойки обсуждаем?


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 24.3.2011, 1:41
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(kosmag @ 23.3.2011, 20:50) *
ЗЫ А на какую машину стойки обсуждаем?


камри СВ 40, ты какраз в точку попал.


Из знакомых кто что говорит, кто говорит не экономить-покупать целиком стойки, а кто говорит-зачем переплачивать? И с фирмами производителями так же. Я уже запутался.

Вот к примеру: если в фанарике батарейка садится, мы же не покупаем новый фанарик а меняем батарейки. Думаю со стойками так же....если в новой стойке стоит такой же картридж как мне предлогают купить, зачем мне стойку покупать в сборе? Или я не прав? В новой стойке не картридж стоит?

ПС. Прошу прощения, мне просто не даводилось разбирать стойки, ее внутренности я только в теории представляю.

Сообщение отредактировал Славентий - 24.3.2011, 1:42


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 24.3.2011, 10:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




А знаете, парни....Где-то на просторах интернета попадалась информация, что пустоту надо заполнять любым маслом для лучшего охлаждения картриджа....Сам не пробовал...
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 24.3.2011, 10:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Славентий,

Гляну в гараже, вроде стойки Вистовские 40 остались, передние или задние не помню, и пружины вроде есть. Есть книжка по этим машинам продаю за 300.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Hummer
сообщение 24.3.2011, 11:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



а что за книжка? и сколько? как связатся
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 24.3.2011, 11:34
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Книжка Виста&Камри 1994-1998год за 300 отдаю.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 24.3.2011, 17:09
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



чтобы все было норм новые стойки надо прокачивать




Нужно прокачать новую стойку. Оригинальная инструкция по прокачке стоек:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

а). Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
б). Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
в). Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
г). Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
д). Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;
е). Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте г;
ж). Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.





--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — Vikyla Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 24.3.2011, 20:17
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(elmont33 @ 24.3.2011, 9:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Гляну в гараже, вроде стойки Вистовские 40 остались, передние или задние не помню, и пружины вроде есть. Есть книжка по этим машинам продаю за 300.

Книга у меня есть. А как определить, просели пружины или нет?

Цитата(qweqweqwe @ 24.3.2011, 16:09) *
чтобы все было норм новые стойки надо прокачивать




Нужно прокачать новую стойку. Оригинальная инструкция по прокачке стоек:.....


Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.


После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.


В интернете почему то много споров, надо его переварачивать или нет и в ручную такую процедуру зделать трудновато. Единственное что я понял. После прокачки амортизатора (не важно как), он не должен издавать ни каких звуков (тресков, шипения), во время хода штока.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 24.3.2011, 20:35
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Славентий, эм у меня новые стойки в багажнике оригинал...не поверишь пока не прокачал по инструкций был такой жесткий провал..

и еще чтобы им быстро капут не прихоидл...машина должна хоть раз в 3дня ездить а в жесткий минус каждый день ездить... другой вариант машину надо вывешивать если не трогаите ее=)

Славентий, пружины можно думаю проверить путем посадки 2чел назад килограмм по 70-80 а передние и так видно будет...

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 24.3.2011, 20:36


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 30.3.2011, 18:52
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Еще вопрос: При прокаченой стойке или картридже, при опускании штока вниз до упора он должен возвращятся сам назад до упора или может до конца не выдавливаться?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 30.3.2011, 19:22
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Славентий, газомаслянные должны.....
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 23.4.2011, 21:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Поставил на перед картриджи каяб казо-масло (прокачал как надо). И вот не пойму: толи у нас дороги такие убитые толи картриджи жесковатые - мелкие кочки совсем не слышно, а крупные трещины и ямы отдают как то жесковато или это я много требую от камрюхи по комфортности. wacko.gif






--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 23.4.2011, 21:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



ездил на газонаполненных картриджах, при ходе штока было ощутимое шипение. В целом они мне понравились, забавно было только наблюдать, как в очень жаркие дни машина становилась на несколько сантиметров выше, видимо из-за расширения газа ))). По надёжности судить сложно, примерно как обычные стойки, ни больше ни меньше, мне так показалось.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 2.5.2011, 12:37
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Рамзес @ 23.4.2011, 20:48) *
ездил на газонаполненных картриджах, при ходе штока было ощутимое шипение. В целом они мне понравились, забавно было только наблюдать, как в очень жаркие дни машина становилась на несколько сантиметров выше, видимо из-за расширения газа ))). По надёжности судить сложно, примерно как обычные стойки, ни больше ни меньше, мне так показалось.


Ты прокачивал картриджы так как написал выше qweqweqwe?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 2.5.2011, 14:01
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Хуже точно не будет от прокачки...Ведь транспортируются и хранятся на складах они не в вертикальном положении....жидкость и газ распределяются как попало....
То что написал qweqweqwe - это не фантазии....это инструкция по прокачке новых стоек перед установкой....я такую читал для ВАЗовских стоек...

Сообщение отредактировал elmont33 - 2.5.2011, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+
Dexter_kges
сообщение 4.5.2011, 9:58
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 0

Авто: Toyota Camry '96



А какая примерно цена у картриджей (перед, зад) на camry SV40. В каком магазине можно посмотреть? И какую фирму лучше брать?
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 4.5.2011, 10:03
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



меняли в мастерской, я ХЗ что они там делали. Думаю, просто воткнули.
Цитата(Славентий @ 2.5.2011, 11:37) *
Ты прокачивал картриджы так как написал выше qweqweqwe?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 4.5.2011, 21:43
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Dexter_kges @ 4.5.2011, 8:58) *
А какая примерно цена у картриджей (перед, зад) на camry SV40. В каком магазине можно посмотреть? И какую фирму лучше брать?


Я брал в Резанансе два картриджа Каяба газо\масло. Вышло около 5700р (вроде) там система скидок у них какая то. Стойка одна 4200р стоит там же.


Задние сказали так же стоят, но там шток длинее и на тот момент их не оказалось в продаже.






--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Dexter_kges
сообщение 5.5.2011, 8:29
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 0

Авто: Toyota Camry '96



Спасибо! )))
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 10:43