Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
замена ремня ГРМ, последовательность ремонта
Финн
сообщение 28.3.2011, 0:09
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Я столкнулся с проблемой замены ремня ГРМ на Хонда Инспаер кузов СС2 1994 г. вып. Не могу открутить болт на шкиве колен вал, двигатель G25A, подскажите кто знает как решить эту проблему

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.3.2011, 0:19
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




возможно поможет статья из журнала "За рулём" №1 2003 год:
Цитата
Как открутить болт шкива коленвала?
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону - против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км - для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают - трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ - дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) - 39 мм, ширина - 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм - инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала - получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если уста новлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.


Сообщение отредактировал Торонага - 28.3.2011, 0:24
Спасибо! — Финн
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 28.3.2011, 0:30
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




На Цубаре ключ типо этого изобретается
Прикрепленный файл  _______________.doc ( 116 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341




--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Финн
Перейти в начало страницы
 
+
Финн
сообщение 28.3.2011, 0:43
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Я знаю что резьба на болту левая, сделали даже специальный упор для шкива, сломали уже три хороших головки, тянули большой трубой, но видимо еще герметик резьбовой дополнительно держит, в общем сорвать не можем.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.3.2011, 1:17
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




тоже маленько поумничаю oooph.gif , вдэшкой поливали?
стартером пробовали отворачивать? хоть этого мануалы не рекомендуют, но чаще всего в таких случаях приходится крутить именно им.
на всякий случай:
1 способ. Под колеса упоры, 4 передача и откручивать руками.
2 способ. Нейтраль, на болт головку с куском трубы подлиннее, которую упереть в пол, и отвернуть болт стартером. Тут главное ровно поставить головку на болт и хорошо упереть рычаг, чтоб он изначально был уже напряжен.
3способ. 1 скорость. под задние колеса упоры. балонный ключ, который с автомобилем с завода в комплекте идет, на гайку и молтком полкилограмовым один резкий ударчик и все, пошел дальше от руки.


Сообщение отредактировал Торонага - 28.3.2011, 1:21
Спасибо! — Финн
Перейти в начало страницы
 
+
Финн
сообщение 28.3.2011, 1:24
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




я так правильно понял, что если стоять лицом к двигателю, то отварачивать нужно против часовой стрелки, да?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.3.2011, 1:26
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Финн @ 28.3.2011, 0:24) *
я так правильно понял, что если стоять лицом к двигателю, то отварачивать нужно против часовой стрелки, да?


там же ЛЕВАЯ резьба !!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Финн
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.3.2011, 1:36
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Финн, откручивать - по часовой стрелке.. потому она и называется левой резьбой.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 28.3.2011, 9:13
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(krokodil vasy @ 27.3.2011, 23:21) *
На Хондах болт шкива коленчатого вала откручивается в противоположную сторону в отличии от других японок(левая резьба)

нифига может быть и обычная резьба(как на d16a hrv), просто болт затянут с большим усилием для болта на 17. как варант можно просверлить дырку под маховиком и вставить отвертку или снять защитный кожух и чем нить застопорить.Стартером лучше не откручивать можно болт заломать. И самое главное когда будешь закручивать болт прочитай инструкцию по его затяжке и посади его на лак.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 28.3.2011, 9:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.3.2011, 9:43
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ALEX_49rus @ 28.3.2011, 8:13) *
... и посади его на лак.


чтобы в следующий раз уж точно не открутить declare.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.3.2011, 9:50
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Финн @ 27.3.2011, 23:09) *
Не могу открутить болт на шкиве колен вал, двигатель G25A, подскажите кто знает как решить эту проблему

почему бы не обратиться с этим вопросом к тому, кто это умеет и болтов таких открутил гору ? smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 28.3.2011, 12:20
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Финн, Попробуй нагреть газовой горелкой мин 10 и потом крутить по часовой стрелки т.к. левая резьба...сталкивался много раз..выручала только горелка...


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.3.2011, 12:32
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Торонага, на хондах мотор вращается против часовой стрелки, когда практически на всех остальных марках - по часовой. Попытки открутить стартером шкив коленвала приведут к его ещё большей затяжке.
На Хондах применяются спецключи. В продаже их практически не бывает, только изготавливают


--------------------
89148508740
Спасибо! — Финн
Перейти в начало страницы
 
+
Финн
сообщение 13.4.2011, 20:10
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Всем привет и спасибо! Но все же хочу сказать, что болт крепления маховика на двигателе G25A Хонда Инспаер с НОРМАЛЬНОЙ ПРАВОЙ РЕЗЬБОЙ. Я все же его открутил и заканчиваю ремонт двигателя.

Применять горелку в этом случае категорически запрешено, можно повредить передний сальник колен вала
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.4.2011, 20:14
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Финн, ну и как открутил?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:54