Nissan Safari\Patrol |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nissan Safari\Patrol |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
DvK, это чудо натоВское у нас в городище живет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
DvK, это чудо натоВское у нас в городище живет??? а че тут чудного то.. обычный с виду патруль леворукий, с низкой крышей.. живет и передвигается по городу.. необычно то что мотор ТД42 на леворульном патруле... очень редкий экземпляр.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну в сафаре на тд42 тоже 2 фильтра....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата ну в сафаре на тд42 тоже 2 фильтра.... топливных? у меня один -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Всем привет, принимайте пополнение!Взяли с мужем Анки двух Патрулей 05г максимальной комплектации в Вологде. Мой с Германии, его местный дилерский. Один на автомате, другой на механике, оба с ZD30DDTi. Движки на удивление шустрые, по темпераменту не хуже 1KZ, при этом расход по трассе не превышает 10л/100км. Прошли 2100км, впереди ещё пять раз по столько)
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Поздравляем!
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Кстати мне вот интеренсо такой же двигатель стоит в теране там же 4 горшка....патрулю его хватает?на автомате навреное вообще скучно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
паджерику с 4м40 хватает, прадику с 1кз хватает, они тоже 4-х горшковые, почему патрулю хватать не должно
![]() ....хотя рядная 6-ка конечно вне конкуренции....один звук чего стОит ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну просто масса у патруля куда больше чем у прадоса и паджера ну как бы не стоит забывать что класс машины совсем другой ,мост впереди и тд...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
основной гемор в топливке на этих моторах, очень критична аппаратура к качеству топлива..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Leon, Поздравляю, правильный выбор автомобиля!
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Кстати мне вот интеренсо такой же двигатель стоит в теране там же 4 горшка....патрулю его хватает?на автомате навреное вообще скучно? Хватает, за глаза -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну поверю,просто у нас тераник 2001 год с таким мотором ну я бы не сказал что он супер....пока был свежий работал куда лучше чем сейчас...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата ну просто масса у патруля куда больше чем у прадоса и паджера ну как бы не стоит забывать что класс машины совсем другой ,мост впереди и тд... да не, на самом деле, если верить каталогам Дрома, то все не так страшно: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 LX diesel turbo 4WD (01.1995 - 04.1996) Масса, кг 1900 Mitsubishi Pajero 2.8DT super exceed mid roof wide long (02.1998 - 08.1999) Масса, кг 2190 Nissan Safari 3.0 super Spirit diesel turbo 4WD (09.1999 - 10.2002) Масса, кг 2170 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
спирит это вроде короткий сафарь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
спирит это который RD28. суперспирит ЗД30. вне зависимости от дверей судя по каталогу...но длинных дизельных сафарей с не ТД42 я не видел, хотя может они и существуют
![]() Цитата Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг ну и что? сам же знаешь что в птс пишут от балды у меня написано 2260 кг.... но мы же умные люди и понимаем что патрол с зд30 не может весить больше чем сафарь с тд42 ![]() к чему это я.... для около трех литрового дизеля разница в весе в 300 кг вообще несущественна, так что в динамике поджерика/прадика/патрола с похожими по характеристикам моторами большой разницы не будет -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
спирит это который RD28. суперспирит ЗД30. вне зависимости от дверей судя по каталогу...но длинных дизельных сафарей с не ТД42 я не видел, хотя может они и существуют ![]() ну и что? сам же знаешь что в птс пишут от балды у меня написано 2260 кг.... но мы же умные люди и понимаем что патрол с зд30 не может весить больше чем сафарь с тд42 ![]() к чему это я.... для около трех литрового дизеля разница в весе в 300 кг вообще несущественна, так что в динамике поджерика/прадика/патрола с похожими по характеристикам моторами большой разницы не будет Если верить дрому, то 3.0 super Spirit diesel turbo 4WD Масса, кг 2170 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4340 x 1930 x 1855 Nissan Patrol 3.0 Elegance-AT (10.1997 - ) Масса, кг 3200 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5145 x 1940 x 1855 Буду верить ДРОМу -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11914 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Нормально ему ZD30, не тупой, на автомате тоже. По трассе так вообще бодр, на обгон легко идёт с любой скорости. Собственно сначала сам удивлялся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11914 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Цитата(Leon @ 30.3.2011, 16:31) ссылка доступна только зарегистрированным. Для АКПП "самое то"
![]() Вот от автора прошивки На дизеле основная радость это не прирост л.с., а прирост момента (Нм.), в цифрах (с коленвала): до/после, 160/186л.с., 380/450Нм. + снимается теплонагруженность (увеличение ресурса и менее требовательный к охлаждению), минус - более требовательный по воздуху (чутче реагирует на засратый возд. фильтр). ЗЫ: в 640-м сообщении в теме про чип я график выложил (снят с колес). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Учитывая, что тема про Сафари и Патрули разрослась - выделен отдельны подраздел конкретно посвященный этим автомобилям. Сафаре и Патрулеводы, просьба выбрать модератора раздела!
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Anka
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11914 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Учитывая, что тема про Сафари и Патрули разрослась - выделен отдельны подраздел конкретно посвященный этим автомобилям. Сафаре и Патрулеводы, просьба выбрать модератора раздела! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
У второго экипажа слетел шкив генератора, сделали в Самаре, но пару дней потеряли. Судя по разговорам это не редкая болезнь этих коней, начинаю переживать за своего)
Такая вот интересная комплектация салона: ссылка доступна только зарегистрированным Хотя бардачёк тоже лишним бы не был. В дорогу купили антирадары Whistler 78 Pro, отличнейшая вещь! За пару километров берёт все радары, камеры и лазеры гайцев, а они тут кругом, всегда полно времени оттормозиться. В общем рекомендую. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 20:16 |