Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Safari\Patrol
ТимиЧ
сообщение 28.3.2011, 15:43
Сообщение #576


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




DvK, это чудо натоВское у нас в городище живет???
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 28.3.2011, 18:15
Сообщение #577


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ТимиЧ @ 28.3.2011, 14:43) *
DvK, это чудо натоВское у нас в городище живет???

а че тут чудного то.. обычный с виду патруль леворукий, с низкой крышей..
живет и передвигается по городу.. необычно то что мотор ТД42 на леворульном патруле... очень редкий экземпляр..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 29.3.2011, 16:22
Сообщение #578


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну в сафаре на тд42 тоже 2 фильтра....


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 29.3.2011, 18:04
Сообщение #579


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
ну в сафаре на тд42 тоже 2 фильтра....

топливных? у меня один


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 30.3.2011, 0:04
Сообщение #580


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Всем привет, принимайте пополнение!Взяли с мужем Анки двух Патрулей 05г максимальной комплектации в Вологде. Мой с Германии, его местный дилерский. Один на автомате, другой на механике, оба с ZD30DDTi. Движки на удивление шустрые, по темпераменту не хуже 1KZ, при этом расход по трассе не превышает 10л/100км. Прошли 2100км, впереди ещё пять раз по столько)
Спасибо! — Anka Filmor Gala
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 30.3.2011, 6:26
Сообщение #581


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Поздравляем!


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 30.3.2011, 8:54
Сообщение #582


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Кстати мне вот интеренсо такой же двигатель стоит в теране там же 4 горшка....патрулю его хватает?на автомате навреное вообще скучно?


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2011, 9:14
Сообщение #583


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




паджерику с 4м40 хватает, прадику с 1кз хватает, они тоже 4-х горшковые, почему патрулю хватать не должно smile.gif
....хотя рядная 6-ка конечно вне конкуренции....один звук чего стОит smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 30.3.2011, 9:22
Сообщение #584


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну просто масса у патруля куда больше чем у прадоса и паджера ну как бы не стоит забывать что класс машины совсем другой ,мост впереди и тд...


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 30.3.2011, 9:26
Сообщение #585


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



основной гемор в топливке на этих моторах, очень критична аппаратура к качеству топлива..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 30.3.2011, 9:29
Сообщение #586


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Leon, Поздравляю, правильный выбор автомобиля!
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 30.3.2011, 9:38
Сообщение #587


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(X__GADik!! @ 30.3.2011, 8:54) *
Кстати мне вот интеренсо такой же двигатель стоит в теране там же 4 горшка....патрулю его хватает?на автомате навреное вообще скучно?


Хватает, за глаза


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 30.3.2011, 9:43
Сообщение #588


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну поверю,просто у нас тераник 2001 год с таким мотором ну я бы не сказал что он супер....пока был свежий работал куда лучше чем сейчас...


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2011, 9:57
Сообщение #589


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
ну просто масса у патруля куда больше чем у прадоса и паджера ну как бы не стоит забывать что класс машины совсем другой ,мост впереди и тд...

да не, на самом деле, если верить каталогам Дрома, то все не так страшно:

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 LX diesel turbo 4WD (01.1995 - 04.1996) Масса, кг 1900
Mitsubishi Pajero 2.8DT super exceed mid roof wide long (02.1998 - 08.1999) Масса, кг 2190
Nissan Safari 3.0 super Spirit diesel turbo 4WD (09.1999 - 10.2002) Масса, кг 2170


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 30.3.2011, 10:42
Сообщение #590


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.3.2011, 10:44
Сообщение #591


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



спирит это вроде короткий сафарь


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2011, 10:59
Сообщение #592


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




спирит это который RD28. суперспирит ЗД30. вне зависимости от дверей судя по каталогу...но длинных дизельных сафарей с не ТД42 я не видел, хотя может они и существуют smile.gif

Цитата
Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг

ну и что? сам же знаешь что в птс пишут от балды
у меня написано 2260 кг.... но мы же умные люди и понимаем что патрол с зд30 не может весить больше чем сафарь с тд42 wink.gif

к чему это я.... для около трех литрового дизеля разница в весе в 300 кг вообще несущественна, так что в динамике поджерика/прадика/патрола с похожими по характеристикам моторами большой разницы не будет


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 30.3.2011, 11:06
Сообщение #593


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(p.oleg @ 30.3.2011, 10:59) *
спирит это который RD28. суперспирит ЗД30. вне зависимости от дверей судя по каталогу...но длинных дизельных сафарей с не ТД42 я не видел, хотя может они и существуют smile.gif


ну и что? сам же знаешь что в птс пишут от балды
у меня написано 2260 кг.... но мы же умные люди и понимаем что патрол с зд30 не может весить больше чем сафарь с тд42 wink.gif

к чему это я.... для около трех литрового дизеля разница в весе в 300 кг вообще несущественна, так что в динамике поджерика/прадика/патрола с похожими по характеристикам моторами большой разницы не будет


Если верить дрому, то

3.0 super Spirit diesel turbo 4WD Масса, кг 2170 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4340 x 1930 x 1855

Nissan Patrol 3.0 Elegance-AT (10.1997 - ) Масса, кг 3200 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5145 x 1940 x 1855

Буду верить ДРОМу



--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 30.3.2011, 11:12
Сообщение #594


Группа: Активный участник
Сообщений: 11914
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(D-imon @ 30.3.2011, 9:42) *
Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг

так же


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 30.3.2011, 17:31
Сообщение #595


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Нормально ему ZD30, не тупой, на автомате тоже. По трассе так вообще бодр, на обгон легко идёт с любой скорости. Собственно сначала сам удивлялся.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 30.3.2011, 17:37
Сообщение #596


Группа: Активный участник
Сообщений: 11914
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Leon @ 30.3.2011, 16:31) ссылка доступна только зарегистрированным. Для АКПП "самое то" smile.gif

Вот от автора прошивки 


На дизеле основная радость это не прирост л.с., а прирост момента (Нм.), в цифрах (с коленвала): до/после, 160/186л.с., 380/450Нм. + снимается теплонагруженность (увеличение ресурса и менее требовательный к охлаждению), минус - более требовательный по воздуху (чутче реагирует на засратый возд. фильтр).
ЗЫ: в 640-м сообщении в теме про чип я график выложил (снят с колес).




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 17:41
Сообщение #597


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Учитывая, что тема про Сафари и Патрули разрослась - выделен отдельны подраздел конкретно посвященный этим автомобилям. Сафаре и Патрулеводы, просьба выбрать модератора раздела!


--------------------
89148508740
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 30.3.2011, 17:45
Сообщение #598


Группа: Активный участник
Сообщений: 11914
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 16:41) *
Учитывая, что тема про Сафари и Патрули разрослась - выделен отдельны подраздел конкретно посвященный этим автомобилям. Сафаре и Патрулеводы, просьба выбрать модератора раздела!


smile.gif Прочитал как "разосрались" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 30.3.2011, 18:00
Сообщение #599


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



У второго экипажа слетел шкив генератора, сделали в Самаре, но пару дней потеряли. Судя по разговорам это не редкая болезнь этих коней, начинаю переживать за своего)
Такая вот интересная комплектация салона:
ссылка доступна только зарегистрированным
Хотя бардачёк тоже лишним бы не был.
В дорогу купили антирадары Whistler 78 Pro, отличнейшая вещь! За пару километров берёт все радары, камеры и лазеры гайцев, а они тут кругом, всегда полно времени оттормозиться. В общем рекомендую.
Спасибо! — Anka Gala
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 30.3.2011, 18:01
Сообщение #600


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(shans2 @ 30.3.2011, 17:45) *
smile.gif Прочитал как "разосрались" smile.gif



Аналогично прочитал))))


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+

59 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2025, 20:16