Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Магаданская железная дорога, история
KAMAZ
сообщение 1.4.2011, 17:22
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ни у кого случайно нет карты, где пролегала железная дорога Магадан - Палатка? Или вообще какие у кого есть данные по этому историческому факту


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 1.4.2011, 17:25
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




KAMAZ, прогуляйся с жепеэской по отсыпке до Палатки! smile.gif

p.s. извини. не удержался. wink.gif

p.p.s. дома посмотрю, что у меня есть.


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.4.2011, 17:25
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




andy, дык, где она начинается? где проходит?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.4.2011, 17:30
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Радик... ссылка доступна только зарегистрированным, особенно тут ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал DarkSky - 1.4.2011, 17:31


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 1.4.2011, 17:32
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




KAMAZ, начиналась там, где сейчас техводохранилище Пионерный. Там находилось ДЕПО. Многие участки проходят вдоль трассы, некоторые из них сейчас используются нефтепроводом Магадан-Палатка. Боле-менее отреставрированный и в нормальном состоянии есть мост тех времен в районе Снежного и где-то еще. Но это надо проехаться, кажись через р.Уптар..
Для большей подробности надо покопаться дома в материалах.


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.4.2011, 17:38
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




вот такая картинка есть. Вдоль каменушки шла узкоколейка, которая применялась для вывоза леса. Интересно. Сколько раз там бывал - ни разу не обращал внимания на то, что там когда-то была жд
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 1.4.2011, 17:44
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Помню когда маленький был ездили в сторону мадауна за ягодой, там между сопок была железная дорога и даже что то вроде симофоров - сейчас наверно уже все растащили на метал.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 1.4.2011, 17:45
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Радик! Вот более подробная карта, соответствующая той действительности.

Прикрепленное изображение

Узкоколейная железная дорога (показана черным цветом) на карте, изданной в США (состояние местности на 1950-е годы).
взято: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — icerega
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.4.2011, 17:47
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Славентий, на Мадауне железка? Не слыхал. На Бутыгычаге была местная... но чтобы до Мадауна

andy, на ней нет местных трасс - в район Арманского перевала и Каменушки


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 1.4.2011, 18:01
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(KAMAZ @ 1.4.2011, 17:25) ссылка доступна только зарегистрированным
вот такая картинка есть. Вдоль каменушки шла узкоколейка, которая применялась для вывоза леса. Интересно. Сколько раз там бывал - ни разу не обращал внимания на то, что там когда-то была жд
На приведенной картинке - много лишних точек. так высоко в распадки колея не поднималась. Разъезд на нынешней трассе был в р-не 14-15 км. Находил там стрелку. Ниже, у 12 км, находил сцепку от вагонов, увез в город "для музея". Но не донес.

Не зная, что идешь по месту жд, ты ее и не распознаешь. Тем более не основные ветки. Особых насыпей не было, делалась времянка, чисто лес возить потихой.

Цитата(Славентий @ 1.4.2011, 17:44) ссылка доступна только зарегистрированным только вот про узкоколейку на островном Борис Еремин припёзднул маленько. smile.gif


Спасибо! — KAMAZ Murlokotam
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 1.4.2011, 18:23
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(KAMAZ @ 1.4.2011, 17:47) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным

Узкоколейку от Эльген-Угля и до Тасканской ТЭС смотрели первые км 3 (до сгоревшего моста xpCelfh) осматривали в 2008, упоминание и фотки есть тут ссылка доступна только зарегистрированным

ну а насыпь вдоль основной трассы рекомендую осмотреть поздней весной, до того как зелень распустится. Если повезет, найдете рельсы за Радистом, семафор в районе Хабли и т.д.

Вагоны от этой ЖД видал в дачном поселке за Мучной Базой, на Сплавной и на Мотыклее.






ну и тут чуть-чуть ссылка доступна только зарегистрированным

вот тут толковый "свежак", с интересом почитал. ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 1.4.2011, 19:19
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




однажды довелось ночевать в вагоне узкоколейки на хасыне. там пастбище было и вагон под балок переделали. была зима и не скажу есть там рельсы-шпалы.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
DE$NA
сообщение 1.4.2011, 19:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 381




Кусочек дороги осенью 2010г

Пионерлагерь "Юбилейный".


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа!



Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 1.4.2011, 19:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Ну вы даете!!!! ул железнодорожная даже есть у нас!!!! где сейчас ТеХосМОТР на речной там ДЭпО было вся база предназначена была для железнодорожного транспорта!!
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 1.4.2011, 19:30
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




Цитата(DE$NA @ 1.4.2011, 19:23) *
Кусочек дороги осенью 2010г

Пионерлагерь "Юбилейный".
А где это находится?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 1.4.2011, 20:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(ТимиЧ @ 1.4.2011, 18:30) *
Ну вы даете!!!! ул железнодорожная даже есть у нас!!!! где сейчас ТеХосМОТР на речной там ДЭпО было вся база предназначена была для железнодорожного транспорта!!
И автобусная остоновка называлась Водокачка потому что там паровозы водой заправляли .кстати она и счас стоит.

Японец, На Хасыне если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks_Vl
сообщение 1.4.2011, 20:09
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 165
Спасибо: 167

Авто: Nissan X-Trail, 2001



Цитата(Японец @ 1.4.2011, 18:30) *
А где это находится?

Пионерский лагерь " Юбилейный" ( Автотранспортников СВЗ) раполагался в районе пос. Хасын..
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 1.4.2011, 21:25
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




что сейчас нашел покамись:

В 1933 году проложили 13 километров узкоколейной железной дороги, по которой осуществлялся подвоз строительного леса в Магадан. ее прокладка затем была продолжена по направлению к Уптару.
Взято из книги История Магаданской области с начала 20 века по 1937 год.

фото последнего паровоза.
Прикрепленное изображение


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 1.4.2011, 22:28
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Вот что газета "Советская Колыма" почти сразу написала: "Немало пришлось поработать изыскателям, чтобы решить проблему Магаданскою узла и выхода линии в тайгу.

Как уже сообщалось, существовало два варианта: продолжение действующей лесовозной ветки с преодолением перевала в истоках р. Магаданки, и второй - параллельный существующей автотрассе.

Сейчас утвержден третий вариант, который значительно сокращает длину рельсового пути. Дорога в начале отклоняется от автотрассы и пересекает ее только на 18-м километре"

На самом деле сложностей оказалось больше запланированных. Поэтому все строительство железной дороги Магадан - Палатка разбили на две очереди. С весны 1941 года, дополнительно к прокладывавшим ее заключённым, стали направлять горожан и комсомольцев. Многие из них уже работали, когда началась Великая Отечественная война.

Это ускорило строительство и уже 1 сентября 1941 года был введен во временную эксплуатацию участок железной дороги Магадан - 62-й километр. Временная эксплуатация первого участка началась в 1941 году.

В1950 году был введён в постоянную эксплуатацию участок Магадан - Палатка, протяжённостью свыше 90 километров. На узкоколейной железной дороге имелись следующие разделительные пункты: станция Магадан, разъезд 12 км, станция Дукча, разъезд Водяной, разъезд Хабля, станция Уптар, разъезд Пограничный, разъезд Лесной, станция Красавица, станция Палатка.
Строительство линии от станции Палатка в северном направлении было отложено - предполагалось, что вначале дорога будет обслуживать районы, прилегающие к уже построенному участку.

Главное локомотивное депо находилось на станции Уптар, располагало 21 паровозом, главным образом производства ГДР, и 300 финскими вагонами,


Сообщение отредактировал motk - 1.4.2011, 22:44


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — andy Murlokotam
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 1.4.2011, 23:01
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



А здание железнодорожного ДЕПО у нас до сих пор стоит в целости и сохранности. Могу сказать даже где)) И это не шудка)


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 1.4.2011, 23:15
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Форанер, не молчи! говари уже!
кстати,от Уптара до Палатки просматривается какая тоссылка доступна только зарегистрированным в "кустах"


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
SVEm
сообщение 1.4.2011, 23:18
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 30

Авто: RZN185W



Мы в начале 80-х пацанами соколовскими катались порыбалить на Уптаре (на прижиме) и искупаться на Пепельном озере. Тогда ещё был семафор ржавый - непонятная нам хрень на грунтовой дороге перед пепельным...)


--------------------
Алкоголь полностью выводится из организма через 21 день. То есть никогда, б..дь!
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 1.4.2011, 23:19
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Форанер, это не то ли здание которое по левой стороне, недалеко от Уптара в сторону Сокола?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.4.2011, 23:33
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(motk @ 1.4.2011, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным в "кустах"

Дорога в кустах - это линия нефтепровода который шел на Атку...


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 1.4.2011, 23:45
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




motk, Выше читай ТИМЫЧ написал где депо было. А про водокачку где паровозы запровляли помойму многии знают , она и счас там стоит, ( перекрёсток Речная Транспортноя.)
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:56