Магаданская железная дорога, история |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Магаданская железная дорога, история |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ни у кого случайно нет карты, где пролегала железная дорога Магадан - Палатка? Или вообще какие у кого есть данные по этому историческому факту
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
KAMAZ, прогуляйся с жепеэской по отсыпке до Палатки!
![]() p.s. извини. не удержался. ![]() p.p.s. дома посмотрю, что у меня есть. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
andy, дык, где она начинается? где проходит?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Радик... ссылка доступна только зарегистрированным, особенно тут ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал DarkSky - 1.4.2011, 17:31 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
KAMAZ, начиналась там, где сейчас техводохранилище Пионерный. Там находилось ДЕПО. Многие участки проходят вдоль трассы, некоторые из них сейчас используются нефтепроводом Магадан-Палатка. Боле-менее отреставрированный и в нормальном состоянии есть мост тех времен в районе Снежного и где-то еще. Но это надо проехаться, кажись через р.Уптар..
Для большей подробности надо покопаться дома в материалах. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
вот такая картинка есть. Вдоль каменушки шла узкоколейка, которая применялась для вывоза леса. Интересно. Сколько раз там бывал - ни разу не обращал внимания на то, что там когда-то была жд
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Помню когда маленький был ездили в сторону мадауна за ягодой, там между сопок была железная дорога и даже что то вроде симофоров - сейчас наверно уже все растащили на метал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Радик! Вот более подробная карта, соответствующая той действительности.
Узкоколейная железная дорога (показана черным цветом) на карте, изданной в США (состояние местности на 1950-е годы). взято: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — icerega
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Славентий, на Мадауне железка? Не слыхал. На Бутыгычаге была местная... но чтобы до Мадауна
andy, на ней нет местных трасс - в район Арманского перевала и Каменушки -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 1.4.2011, 17:25) ссылка доступна только зарегистрированным вот такая картинка есть. Вдоль каменушки шла узкоколейка, которая применялась для вывоза леса. Интересно. Сколько раз там бывал - ни разу не обращал внимания на то, что там когда-то была жд На приведенной картинке - много лишних точек. так высоко в распадки колея не поднималась. Разъезд на нынешней трассе был в р-не 14-15 км. Находил там стрелку. Ниже, у 12 км, находил сцепку от вагонов, увез в город "для музея". Но не донес.Не зная, что идешь по месту жд, ты ее и не распознаешь. Тем более не основные ветки. Особых насыпей не было, делалась времянка, чисто лес возить потихой. Цитата(Славентий @ 1.4.2011, 17:44) ссылка доступна только зарегистрированным только вот про узкоколейку на островном Борис Еремин припёзднул маленько.
![]() Спасибо! — KAMAZ Murlokotam
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 1.4.2011, 17:47) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным
Узкоколейку от Эльген-Угля и до Тасканской ТЭС смотрели первые км 3 (до сгоревшего моста xpCelfh) осматривали в 2008, упоминание и фотки есть тут ссылка доступна только зарегистрированным ну а насыпь вдоль основной трассы рекомендую осмотреть поздней весной, до того как зелень распустится. Если повезет, найдете рельсы за Радистом, семафор в районе Хабли и т.д. Вагоны от этой ЖД видал в дачном поселке за Мучной Базой, на Сплавной и на Мотыклее. ну и тут чуть-чуть ссылка доступна только зарегистрированным вот тут толковый "свежак", с интересом почитал. ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
однажды довелось ночевать в вагоне узкоколейки на хасыне. там пастбище было и вагон под балок переделали. была зима и не скажу есть там рельсы-шпалы.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 381 ![]() |
-------------------- Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Ну вы даете!!!! ул железнодорожная даже есть у нас!!!! где сейчас ТеХосМОТР на речной там ДЭпО было вся база предназначена была для железнодорожного транспорта!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Ну вы даете!!!! ул железнодорожная даже есть у нас!!!! где сейчас ТеХосМОТР на речной там ДЭпО было вся база предназначена была для железнодорожного транспорта!! И автобусная остоновка называлась Водокачка потому что там паровозы водой заправляли .кстати она и счас стоит.Японец, На Хасыне если не ошибаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 167 Авто: Nissan X-Trail, 2001 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
что сейчас нашел покамись:
В 1933 году проложили 13 километров узкоколейной железной дороги, по которой осуществлялся подвоз строительного леса в Магадан. ее прокладка затем была продолжена по направлению к Уптару. Взято из книги История Магаданской области с начала 20 века по 1937 год. фото последнего паровоза. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Вот что газета "Советская Колыма" почти сразу написала: "Немало пришлось поработать изыскателям, чтобы решить проблему Магаданскою узла и выхода линии в тайгу.
Как уже сообщалось, существовало два варианта: продолжение действующей лесовозной ветки с преодолением перевала в истоках р. Магаданки, и второй - параллельный существующей автотрассе. Сейчас утвержден третий вариант, который значительно сокращает длину рельсового пути. Дорога в начале отклоняется от автотрассы и пересекает ее только на 18-м километре" На самом деле сложностей оказалось больше запланированных. Поэтому все строительство железной дороги Магадан - Палатка разбили на две очереди. С весны 1941 года, дополнительно к прокладывавшим ее заключённым, стали направлять горожан и комсомольцев. Многие из них уже работали, когда началась Великая Отечественная война. Это ускорило строительство и уже 1 сентября 1941 года был введен во временную эксплуатацию участок железной дороги Магадан - 62-й километр. Временная эксплуатация первого участка началась в 1941 году. В1950 году был введён в постоянную эксплуатацию участок Магадан - Палатка, протяжённостью свыше 90 километров. На узкоколейной железной дороге имелись следующие разделительные пункты: станция Магадан, разъезд 12 км, станция Дукча, разъезд Водяной, разъезд Хабля, станция Уптар, разъезд Пограничный, разъезд Лесной, станция Красавица, станция Палатка. Строительство линии от станции Палатка в северном направлении было отложено - предполагалось, что вначале дорога будет обслуживать районы, прилегающие к уже построенному участку. Главное локомотивное депо находилось на станции Уптар, располагало 21 паровозом, главным образом производства ГДР, и 300 финскими вагонами, Сообщение отредактировал motk - 1.4.2011, 22:44 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — andy Murlokotam
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
А здание железнодорожного ДЕПО у нас до сих пор стоит в целости и сохранности. Могу сказать даже где)) И это не шудка)
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Форанер, не молчи! говари уже!
кстати,от Уптара до Палатки просматривается какая тоссылка доступна только зарегистрированным в "кустах" -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 30 Авто: RZN185W ![]() |
Мы в начале 80-х пацанами соколовскими катались порыбалить на Уптаре (на прижиме) и искупаться на Пепельном озере. Тогда ещё был семафор ржавый - непонятная нам хрень на грунтовой дороге перед пепельным...)
-------------------- Алкоголь полностью выводится из организма через 21 день. То есть никогда, б..дь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Форанер, это не то ли здание которое по левой стороне, недалеко от Уптара в сторону Сокола?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Цитата(motk @ 1.4.2011, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным в "кустах" Дорога в кустах - это линия нефтепровода который шел на Атку... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
motk, Выше читай ТИМЫЧ написал где депо было. А про водокачку где паровозы запровляли помойму многии знают , она и счас там стоит, ( перекрёсток Речная Транспортноя.)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:30 |