Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
DragRaceMagadan, Различный треп на тему Магаданского DragRacing'a
qweqweqwe
сообщение 6.4.2011, 11:05
Сообщение #301


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Muskul, да нет в том то и дело что я наоборот не тормозил... просто так получилось что впереди ехал самурай он без напряга туда залетел а я сзади с тойже скоростью не влетел...просто резко тачка сорвалась и на встречку


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 6.4.2011, 11:46
Сообщение #302


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




qweqweqwe, надо было внести коректировачку ручничком!!!!! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.4.2011, 13:17
Сообщение #303


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(qweqweqwe @ 6.4.2011, 10:05) *
Muskul, да нет в том то и дело что я наоборот не тормозил... просто так получилось что впереди ехал самурай он без напряга туда залетел а я сзади с тойже скоростью не влетел...просто резко тачка сорвалась и на встречку


 Кто бы что не говорил, но 11 лет езды в основном на ПП дают уверенность говорить что основные "утюги" на поворотах из-за кидания педали акселератора и судорожного до кручивания колес. Это главная ошибка, только кинул газ - передок идёт в натяг и инерционная сила почти полностью перемещается на переднюю ось. ПП требует большей сконцентрированности и ювелирности в управлении именно акселератором. Например, если передок утюжит - надо прекратить до ворачивать руль, ни в коем случае не бросать газ и слегка сорвать заднюю ось ручником, тогда инерционка сместиться ближе к центру и передние колеса снова будут в сцеплении с достаточной поворачиваемостью, а там уже поддавай акселератором сколько надо и наслаждайся процессом. На ПП нужно всегда действовать на опережение, если видишь что угол поворота слишком острый - сорви немного задок и наслаждайся процессом.



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.4.2011, 13:24
Сообщение #304


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 13:17) *
На ПП нужно всегда действовать на опережение, если видишь что угол поворота слишком острый - сорви немного задок и наслаждайся процессом.

я обычно делаю иначе, перед поворотом я чуть скидываю газ, если иду на хороших оборотах, а в сам поворот захожу уже на газу, но на пониженной передаче, очень уверенно авто в нем себя чувствует. Получается что в поворот я захожу, на такой же примерно скорости, но на более низкой передаче и обороты в районе 4-5.5 тысяч, у меня там как раз момента полно.

Сообщение отредактировал Maledict - 6.4.2011, 13:28


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 6.4.2011, 13:32
Сообщение #305


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



а зачем чтото дергать кидать нажимать если можно просто спокойно повернуть на заднем приводе?)))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.4.2011, 13:33
Сообщение #306


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну я себя в повороте увереннее чувствую на 2-3 передаче нежели на 5 или 4ой....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 6.4.2011, 13:42
Сообщение #307


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Повышение температуры окружающего воздуха на 10 градусов действует на магаданцев как жара Сахары.Вполне разделяю мнения VEILSAIDа и ЦЫФРЫЧа. Ну а "дежурные" чебурахи МУСКУЛ и ДРАГЕР как всегда веселят своими глупыми и нежизнеспособными выводами а то и советами.А насчёт споров об управляемости скажу так-ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.Нужно попробовать то другое и ощутить разницу.Устройте тест-драйв (свою не дам,больно дорого обходится).
Спасибо! — Shiko veilside
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.4.2011, 13:49
Сообщение #308


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Maledict @ 6.4.2011, 12:24) *
я обычно делаю иначе, перед поворотом я чуть скидываю газ, если иду на хороших оборотах, а в сам поворот захожу уже на газу, но на пониженной передаче, очень уверенно авто в нем себя чувствует. Получается что в поворот я захожу, на такой же примерно скорости, но на более низкой передаче и обороты в районе 4-5.5 тысяч, у меня там как раз момента полно.


 Перед поворотом - пожалуста, хоть на нейтрали, главное в момент совершения самого поворота не кидать газ.  А на каких оборотах - зависит от стиля вождения и того самого момента, главное в натяг и тогда поворачиваемость будет алес гуд!





 Антон, скептис понятен но не более чем игры слов в рамках юмора! На практике в зимнее время, умеючи - на передке ПП в поворот входят с более острым углом и большей сокростью чем задок, это факт испробованный лично на разных авто, соответсвенно ПП vs ЗП.



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 6.4.2011, 13:50
Сообщение #309


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Это же какие же веселящие глупые выводы я написал??? что ПП проще в управлении чем ЗП?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 6.4.2011, 14:02
Сообщение #310


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



МУСКУЛ -масса постов и про улучшение жёсткости кузовов (типа привари железяку потолще) и про турбонаддувы и т.д. и т.п.Аватвр поменяй-он тебя компрометирует!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.4.2011, 14:08
Сообщение #311


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




да и полный привод ауди и бвм - это разные вещи.
а еще есть куча фишек, как то развесовка по осям ,вес авто и тб и тп.
спор-глупый.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 6.4.2011, 14:15
Сообщение #312


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



согласен


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.4.2011, 15:45
Сообщение #313


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 12:49) *
... На практике в зимнее время, умеючи - на передке ПП в поворот входят с более острым углом и большей сокростью чем задок, это факт испробованный лично на разных авто, соответсвенно ПП vs ЗП.


Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ...

А уж в силу расположения ведущей оси и обычно передней развесовке, серийный автомобиль:
- с передним приводом наделён недостаточной поворачиваемостью;
- с задним приводом - избыточной ...

И от того для переднеприводного авто предпочтителен поздний апекс поворота, ... а для заднеприводного - помимо позднего ещё и средний ...



P.S. торможение в повороте чудодейственное средство для превращения автомобиля в саночки ...


P.P.S. ... хотя чегой это я ... речь ведь о драге!?

Сообщение отредактировал Shiko - 6.4.2011, 15:48


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 6.4.2011, 15:46
Сообщение #314


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Автогонщик @ 6.4.2011, 13:02) *
МУСКУЛ -масса постов и про улучшение жёсткости кузовов (типа привари железяку потолще) и про турбонаддувы и т.д. и т.п.Аватвр поменяй-он тебя компрометирует!

Ну ну. про желязяку вообще писал не о том и не сдесь. про наддув и т.п. незнаю что именно Вы имеете ввиду, но скажу так что вы тоже не все знаете и тоже много чепухи говрили, далеко ходить не нужно.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 6.4.2011, 16:26
Сообщение #315


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Ну для примера-воспроизведи.....Я весь внимание. 1_imgood.gif 1_imgood.gif
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 6.4.2011, 16:29
Сообщение #316


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



чёт наговорили много а по делу как всегда...
а гтр 4х дверный был во всех кузовах,аутеч комплекташка называется


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.4.2011, 17:05
Сообщение #317


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 14:45) *
Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ...

- с передним приводом наделён недостаточной поворачиваемостью; 
- с задним приводом - избыточной ...

И от того для переднеприводного авто предпочтителен поздний апекс поворота, ... а для заднеприводного - помимо позднего ещё и средний ...


Теория - штука относительная, особенно когда идет в разрез с реальностью и привязкой на конкретные дорожные условия!  Легкая наледь, не говоря уже о обычно повседневном гололеде в наше зимнее время, пригружение - это не что иное как пускание машины в натяг ведь?! Иначе см. правило про торможение включая двигателем! ПП дает его срыв, образование прослойки воды и т.д. и т.п. На ПП ведущие и поворачивающие на одной оси, по этому нагрузка на них уже большая сама по себе, тем самым в утюге для лучшей поворачиваемости надо разгружать - срывая в легкий занос заднюю ось. Но это все экстремальное вождение, в обычной езде, соответствующей резине, ПП и ЗП рулят без срыва передних колес практически одинаково! Самый интересный эффект когда у ПП авто, на ведущем приводе стоят злые шипы а сзади обычная, тогда можно просто акселератором не трогая ручник срывать заднюю ось машины, управляемый занос, поворачиваемость аж адреналин по штанам...


 ППС да у нас такой драг и есть laugh.gif . На бескорыстных началах - будет не лишним знать драго прямо ездящим - как себя вести если вдруг машина сменила траекторию движения cool.gif . Можно конечно почистить тему, создав отдельную тему типа "Техника экстремальной и безопасной езды на ПП и ЗП"...



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.4.2011, 17:20
Сообщение #318


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:05) ссылка доступна только зарегистрированным
... Самый интересный эффект когда у ПП авто, на ведущем приводе стоят злые шипы а сзади обычная, тогда можно просто акселератором не трогая ручник срывать заднюю ось машины, управляемый занос, поворачиваемость аж адреналин по штанам...

ИМХО ... с таким сочетанием шин - это "юла" ... при любом активном торможении. smile.gif



Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:05) *
Можно конечно почистить тему, создав отдельную тему типа "Техника экстремальной и безопасной езды на ПП и ЗП"...

Не нужна такая тема ... трэк ледовый нужен!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.4.2011, 17:35
Сообщение #319


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Пригружение - это перенос кинетической энергии веса авто на ту или иную ось ... - торможение переносит его вперёд, ускорение - назад ...


 Ну нельзя тормозить и тем самым переносить вес авто на передке во время поворота, перед маневром вполне уместно, но это только в ту самую секунду когда закладываете траэкторию и сразу же надо в натяг акселератором давить, иначе или утюг или машина едет боком!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.4.2011, 18:53
Сообщение #320


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) *
Не нужна такая тема ... трэк ледовый нужен!!!

Я бы с удовольствием. Вот в прошлом году отличный был лёд на Горняке. Я там задок отключал, и не мог тронуться с места smile.gif Поэтому упражнения по кручению и верчению опробовал только на полном приводе. Подтвердился городской опыт - в занос идёт очень неохотно, но если додавить до последнего, почти ничего не сделаешь, остаётся ждать, пока она перестанет вертеться или ехать боком, упёршись в снеговую полосу. Но и привод у меня без блокировок.

А в этом году там всё в снегу. sad.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.4.2011, 19:12
Сообщение #321


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 6.4.2011, 17:53) *
Я бы с удовольствием. Вот в прошлом году отличный был лёд на Горняке. Я там задок отключал, и не мог тронуться с места smile.gif Поэтому упражнения по кручению и верчению опробовал только на полном приводе. Подтвердился городской опыт - в занос идёт очень неохотно, но если додавить до последнего, почти ничего не сделаешь, остаётся ждать, пока она перестанет вертеться или ехать боком, упёршись в снеговую полосу. Но и привод у меня без блокировок.

А в этом году там всё в снегу. sad.gif

да нисан неедит! laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.4.2011, 20:03
Сообщение #322


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ...
...

Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Перфекционист? cool.gif
...

Это ты куда меня сейчас послал !? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 6.4.2011, 20:09


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.4.2011, 20:17
Сообщение #323


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 19:03) *
ИМХО... для меня поворот делится на три основные фазы:
1 - вход
2 - "экватор"
3 - выход ...


порой пункт 2 - эвакуатор....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.4.2011, 20:27
Сообщение #324


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 6.4.2011, 19:17) *
порой пункт 2 - эвакуатор....


он на постой с тобой..., вместе со скоро-ой-аптечкой и большим ураловским пожаро-туссителем...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.4.2011, 21:08
Сообщение #325


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 13:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Повышение температуры окружающего воздуха на 10 градусов действует на магаданцев как жара Сахары.

народ увидел асфальт и закипело....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:18