DragRaceMagadan, Различный треп на тему Магаданского DragRacing'a |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
DragRaceMagadan, Различный треп на тему Магаданского DragRacing'a |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Muskul, да нет в том то и дело что я наоборот не тормозил... просто так получилось что впереди ехал самурай он без напряга туда залетел а я сзади с тойже скоростью не влетел...просто резко тачка сорвалась и на встречку
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
qweqweqwe, надо было внести коректировачку ручничком!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Muskul, да нет в том то и дело что я наоборот не тормозил... просто так получилось что впереди ехал самурай он без напряга туда залетел а я сзади с тойже скоростью не влетел...просто резко тачка сорвалась и на встречку Кто бы что не говорил, но 11 лет езды в основном на ПП дают уверенность говорить что основные "утюги" на поворотах из-за кидания педали акселератора и судорожного до кручивания колес. Это главная ошибка, только кинул газ - передок идёт в натяг и инерционная сила почти полностью перемещается на переднюю ось. ПП требует большей сконцентрированности и ювелирности в управлении именно акселератором. Например, если передок утюжит - надо прекратить до ворачивать руль, ни в коем случае не бросать газ и слегка сорвать заднюю ось ручником, тогда инерционка сместиться ближе к центру и передние колеса снова будут в сцеплении с достаточной поворачиваемостью, а там уже поддавай акселератором сколько надо и наслаждайся процессом. На ПП нужно всегда действовать на опережение, если видишь что угол поворота слишком острый - сорви немного задок и наслаждайся процессом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
На ПП нужно всегда действовать на опережение, если видишь что угол поворота слишком острый - сорви немного задок и наслаждайся процессом. я обычно делаю иначе, перед поворотом я чуть скидываю газ, если иду на хороших оборотах, а в сам поворот захожу уже на газу, но на пониженной передаче, очень уверенно авто в нем себя чувствует. Получается что в поворот я захожу, на такой же примерно скорости, но на более низкой передаче и обороты в районе 4-5.5 тысяч, у меня там как раз момента полно. Сообщение отредактировал Maledict - 6.4.2011, 13:28 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
а зачем чтото дергать кидать нажимать если можно просто спокойно повернуть на заднем приводе?)))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну я себя в повороте увереннее чувствую на 2-3 передаче нежели на 5 или 4ой....
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Повышение температуры окружающего воздуха на 10 градусов действует на магаданцев как жара Сахары.Вполне разделяю мнения VEILSAIDа и ЦЫФРЫЧа. Ну а "дежурные" чебурахи МУСКУЛ и ДРАГЕР как всегда веселят своими глупыми и нежизнеспособными выводами а то и советами.А насчёт споров об управляемости скажу так-ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.Нужно попробовать то другое и ощутить разницу.Устройте тест-драйв (свою не дам,больно дорого обходится).
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
я обычно делаю иначе, перед поворотом я чуть скидываю газ, если иду на хороших оборотах, а в сам поворот захожу уже на газу, но на пониженной передаче, очень уверенно авто в нем себя чувствует. Получается что в поворот я захожу, на такой же примерно скорости, но на более низкой передаче и обороты в районе 4-5.5 тысяч, у меня там как раз момента полно. Перед поворотом - пожалуста, хоть на нейтрали, главное в момент совершения самого поворота не кидать газ. А на каких оборотах - зависит от стиля вождения и того самого момента, главное в натяг и тогда поворачиваемость будет алес гуд! Антон, скептис понятен но не более чем игры слов в рамках юмора! На практике в зимнее время, умеючи - на передке ПП в поворот входят с более острым углом и большей сокростью чем задок, это факт испробованный лично на разных авто, соответсвенно ПП vs ЗП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Это же какие же веселящие глупые выводы я написал??? что ПП проще в управлении чем ЗП?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
МУСКУЛ -масса постов и про улучшение жёсткости кузовов (типа привари железяку потолще) и про турбонаддувы и т.д. и т.п.Аватвр поменяй-он тебя компрометирует!
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да и полный привод ауди и бвм - это разные вещи.
а еще есть куча фишек, как то развесовка по осям ,вес авто и тб и тп. спор-глупый. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
согласен
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... На практике в зимнее время, умеючи - на передке ПП в поворот входят с более острым углом и большей сокростью чем задок, это факт испробованный лично на разных авто, соответсвенно ПП vs ЗП. Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ... А уж в силу расположения ведущей оси и обычно передней развесовке, серийный автомобиль: - с передним приводом наделён недостаточной поворачиваемостью; - с задним приводом - избыточной ... И от того для переднеприводного авто предпочтителен поздний апекс поворота, ... а для заднеприводного - помимо позднего ещё и средний ... P.S. торможение в повороте чудодейственное средство для превращения автомобиля в саночки ... P.P.S. ... хотя чегой это я ... речь ведь о драге!? Сообщение отредактировал Shiko - 6.4.2011, 15:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
МУСКУЛ -масса постов и про улучшение жёсткости кузовов (типа привари железяку потолще) и про турбонаддувы и т.д. и т.п.Аватвр поменяй-он тебя компрометирует! Ну ну. про желязяку вообще писал не о том и не сдесь. про наддув и т.п. незнаю что именно Вы имеете ввиду, но скажу так что вы тоже не все знаете и тоже много чепухи говрили, далеко ходить не нужно. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Ну для примера-воспроизведи.....Я весь внимание.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
чёт наговорили много а по делу как всегда...
а гтр 4х дверный был во всех кузовах,аутеч комплекташка называется -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ... - с передним приводом наделён недостаточной поворачиваемостью; - с задним приводом - избыточной ... И от того для переднеприводного авто предпочтителен поздний апекс поворота, ... а для заднеприводного - помимо позднего ещё и средний ... Теория - штука относительная, особенно когда идет в разрез с реальностью и привязкой на конкретные дорожные условия! Легкая наледь, не говоря уже о обычно повседневном гололеде в наше зимнее время, пригружение - это не что иное как пускание машины в натяг ведь?! Иначе см. правило про торможение включая двигателем! ПП дает его срыв, образование прослойки воды и т.д. и т.п. На ПП ведущие и поворачивающие на одной оси, по этому нагрузка на них уже большая сама по себе, тем самым в утюге для лучшей поворачиваемости надо разгружать - срывая в легкий занос заднюю ось. Но это все экстремальное вождение, в обычной езде, соответствующей резине, ПП и ЗП рулят без срыва передних колес практически одинаково! Самый интересный эффект когда у ПП авто, на ведущем приводе стоят злые шипы а сзади обычная, тогда можно просто акселератором не трогая ручник срывать заднюю ось машины, управляемый занос, поворачиваемость аж адреналин по штанам... ППС да у нас такой драг и есть ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:05) ссылка доступна только зарегистрированным ... Самый интересный эффект когда у ПП авто, на ведущем приводе стоят злые шипы а сзади обычная, тогда можно просто акселератором не трогая ручник срывать заднюю ось машины, управляемый занос, поворачиваемость аж адреналин по штанам... ИМХО ... с таким сочетанием шин - это "юла" ... при любом активном торможении. ![]() Можно конечно почистить тему, создав отдельную тему типа "Техника экстремальной и безопасной езды на ПП и ЗП"... Не нужна такая тема ... трэк ледовый нужен!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) ссылка доступна только зарегистрированным Пригружение - это перенос кинетической энергии веса авто на ту или иную ось ... - торможение переносит его вперёд, ускорение - назад ... Ну нельзя тормозить и тем самым переносить вес авто на передке во время поворота, перед маневром вполне уместно, но это только в ту самую секунду когда закладываете траэкторию и сразу же надо в натяг акселератором давить, иначе или утюг или машина едет боком! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Не нужна такая тема ... трэк ледовый нужен!!! Я бы с удовольствием. Вот в прошлом году отличный был лёд на Горняке. Я там задок отключал, и не мог тронуться с места ![]() А в этом году там всё в снегу. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Я бы с удовольствием. Вот в прошлом году отличный был лёд на Горняке. Я там задок отключал, и не мог тронуться с места ![]() А в этом году там всё в снегу. ![]() да нисан неедит! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:35) ссылка доступна только зарегистрированным Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ... ... Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) ссылка доступна только зарегистрированным Перфекционист? ![]() ... Это ты куда меня сейчас послал !? ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 6.4.2011, 20:09 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ИМХО... для меня поворот делится на три основные фазы: 1 - вход 2 - "экватор" 3 - выход ... порой пункт 2 - эвакуатор.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
порой пункт 2 - эвакуатор.... он на постой с тобой..., вместе со скоро-ой-аптечкой и большим ураловским пожаро-туссителем... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 13:49) ссылка доступна только зарегистрированным Повышение температуры окружающего воздуха на 10 градусов действует на магаданцев как жара Сахары. народ увидел асфальт и закипело.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:18 |