скрип на Паджерике, сзади слева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
скрип на Паджерике, сзади слева |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Други подскажите что может скрипеть сзади слева.
Короче даже не скрип а стон какой-то.Как водится, неуловим. Замечено-появляется после подьема в гору и особенно если сразу вниз. После этого тяжело вздыхает на каждой кочке.Если крен влево-можно добится ооочень долгий непрерывный стон.Проходит так же быстро и может не проявлятся целый день.Такая фигня уже почти год.Что сделал-поехал на сто за стартом, подняли на подьемнике, посадили за руль и велели погазовать..Сказали-а-а-а! всё ясно-ступичный подшипник! Поменяли..Заодно просмотрели суппорт, полуось и пр.Скрип затаился на недалю.Потом снова появился. Мож у кого чтото было наподобие? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Было такое когда купил машину, поехал покататься с родственниками все вроди бы нормально начал съезжать с дороги поехал в горку заскриперо, начал спускаться скрипит, ехал домой скрипело(мерзкий такой скрип, как телега).Наследующий день все в норме, неделю тишина потом опять начало!Поехал на ремонт сказали что сайлентблокам пришел конец, заменили все резинки в передней ходовой и все пропало!Потом после боди лифта был скриа это когда я забыл вставить втулочки пластиковые в подушки кузова!
У знакомого года 4 назад тоже был скрип, поменяли торсион и сайлент блок на шаровой помоему и все скрип ушел.Мерзкий скрип как стон идет по моему мнению только от резиновых втулок и сайлентблоков мертвых, а металический он по звуку совсем другой и его отличить поидее не сложно от резинового. Спасибо! — igor_kov
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
я бы рычаг моста посмотрел, в нем два салентблока и две подушки спереди.
-------------------- Спасибо! — igor_kov
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Moisey,
А разве в заднем мосту есть сайлент блоки? Интересно что когда раскачиваеш машинку со всей дури-тишина.. И пробовал еще специально на препятствие наезжать задним левым-оттуда скрип идет-бестолку. Машинка слегка ливтованая но лифтовал нея мож действительно шайба открутилась..хз. Сообщение отредактировал igor_kov - 8.4.2011, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
14 это Понара(для поперечной устойчивости) в местах её крепежа тоже есть резиновые втулки(сайлентблоки)их тоже надо проверить!Я думаю usver, имел ввиду места крепления рычага 13 (длинный рычаг, продольная устойчивость, держат мост) к кузову(раме) и к мосту там основное движение происзодит при неровностях, у меня просто Понары нет поэтому я забыл про неё!Смотри резинки на местах крепления рычага 90% они 5%понара и 5% что то другое.
Сообщение отредактировал Moisey - 8.4.2011, 15:27 Спасибо! — igor_kov
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
помимо сайлентблоков ...
+ еще ... мэйби - втулки стабилизатора -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
как выше написали я имел ввиду рычаг под номером 13 на картинке, сзади два сайлента они обычно дают стук, а вот резиновые тарелки спереди могут дать скрип.
панара тоже заслуживает внимания, я про нее не подумал ... да и сколько я их видел втулок разбитых на них не видел, при городской эксплуатации нет там сильных нагрузок. Сообщение отредактировал usver - 9.4.2011, 15:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Хотел бы рассказать как мы искали источник скрипа в выходные..
Дунул хорошо кёрхером подвеску и вооружившись парой ххороших монтировок полез смотреть.Дергал всё и нешуточно.Все резинки в идеале! Сосед как сумашедший раскачивал машину-тишина.В конце побрызгал все резинки селиконовой смазкой.Седня выезжаю-ТАКОЙ СКРИП КАК НИКОГДА! Особенно приповороте направо или креном кузова на левый борт.Через пару километров скрип исчез...А может задний мост быть??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На Паджерах есть фирменная болячка - Задний мост гнётся. Так вот при изгибе может даже колесо визжать, пока не нагреется... Может полуось об сальник, может....
Однако смотреть надо. -------------------- Спасибо! — igor_kov
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:04 |