Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
скрип на Паджерике, сзади слева
igor_kov
сообщение 8.4.2011, 9:11
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Други подскажите что может скрипеть сзади слева.
Короче даже не скрип а стон какой-то.Как водится, неуловим.
Замечено-появляется после подьема в гору и особенно если сразу вниз.
После этого тяжело вздыхает на каждой кочке.Если крен влево-можно добится ооочень долгий непрерывный стон.Проходит так же быстро и может не проявлятся целый день.Такая фигня уже почти год.Что сделал-поехал на сто за стартом, подняли на подьемнике, посадили за руль
и велели погазовать..Сказали-а-а-а! всё ясно-ступичный подшипник! Поменяли..Заодно просмотрели суппорт, полуось и пр.Скрип затаился на недалю.Потом снова появился.
Мож у кого чтото было наподобие? 1_veryangry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 8.4.2011, 10:32
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Было такое когда купил машину, поехал покататься с родственниками все вроди бы нормально начал съезжать с дороги поехал в горку заскриперо, начал спускаться скрипит, ехал домой скрипело(мерзкий такой скрип, как телега).Наследующий день все в норме, неделю тишина потом опять начало!Поехал на ремонт сказали что сайлентблокам пришел конец, заменили все резинки в передней ходовой и все пропало!Потом после боди лифта был скриа это когда я забыл вставить втулочки пластиковые в подушки кузова!
У знакомого года 4 назад тоже был скрип, поменяли торсион и сайлент блок на шаровой помоему и все скрип ушел.Мерзкий скрип как стон идет по моему мнению только от резиновых втулок и сайлентблоков мертвых, а металический он по звуку совсем другой и его отличить поидее не сложно от резинового.
Спасибо! — igor_kov
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 8.4.2011, 12:15
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




я бы рычаг моста посмотрел, в нем два салентблока и две подушки спереди.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — igor_kov
Перейти в начало страницы
 
+
igor_kov
сообщение 8.4.2011, 13:19
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Moisey,
А разве в заднем мосту есть сайлент блоки?
Интересно что когда раскачиваеш машинку со всей дури-тишина..
И пробовал еще специально на препятствие наезжать задним левым-оттуда скрип идет-бестолку.
Машинка слегка ливтованая но лифтовал нея мож действительно шайба открутилась..хз.


Сообщение отредактировал igor_kov - 8.4.2011, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+
igor_kov
сообщение 8.4.2011, 13:46
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Цитата(usver @ 8.4.2011, 12:15) *
я бы рычаг моста посмотрел, в нем два салентблока и две подушки спереди.



А это позиция 14, глянь плиз на картинку?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 8.4.2011, 15:25
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



14 это Понара(для поперечной устойчивости) в местах её крепежа тоже есть резиновые втулки(сайлентблоки)их тоже надо проверить!Я думаю usver, имел ввиду места крепления рычага 13 (длинный рычаг, продольная устойчивость, держат мост) к кузову(раме) и к мосту там основное движение происзодит при неровностях, у меня просто Понары нет поэтому я забыл про неё!Смотри резинки на местах крепления рычага 90% они 5%понара и 5% что то другое.

Сообщение отредактировал Moisey - 8.4.2011, 15:27
Спасибо! — igor_kov
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 9.4.2011, 0:02
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Moisey @ 8.4.2011, 14:25) *
14 это Понара(для поперечной устойчивости)
Тяга Панара - удерживает ось от бокового смещения, позволяя мосту ходить только вверх-вниз. Тяга поперечной устойчивости на схеме - поз. 18.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.4.2011, 0:11
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



помимо сайлентблоков ...
+ еще ... мэйби - втулки стабилизатора


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 9.4.2011, 14:57
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




как выше написали я имел ввиду рычаг под номером 13 на картинке, сзади два сайлента они обычно дают стук, а вот резиновые тарелки спереди могут дать скрип.
панара тоже заслуживает внимания, я про нее не подумал ... да и сколько я их видел втулок разбитых на них не видел, при городской эксплуатации нет там сильных нагрузок.

Сообщение отредактировал usver - 9.4.2011, 15:00


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
igor_kov
сообщение 11.4.2011, 11:48
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Хотел бы рассказать как мы искали источник скрипа в выходные..
Дунул хорошо кёрхером подвеску и вооружившись парой ххороших
монтировок полез смотреть.Дергал всё и нешуточно.Все резинки в идеале!
Сосед как сумашедший раскачивал машину-тишина.В конце побрызгал все резинки
селиконовой смазкой.Седня выезжаю-ТАКОЙ СКРИП КАК НИКОГДА!
Особенно приповороте направо или креном кузова на левый борт.Через пару километров
скрип исчез...А может задний мост быть??? dash2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.5.2011, 14:20
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На Паджерах есть фирменная болячка - Задний мост гнётся. Так вот при изгибе может даже колесо визжать, пока не нагреется... Может полуось об сальник, может....
Однако смотреть надо.


--------------------
Спасибо! — igor_kov
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:04