Передача переключается через раз.....что это?, Автомат на Карине, переключается по настроению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передача переключается через раз.....что это?, Автомат на Карине, переключается по настроению |
12.4.2011, 22:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 3 |
Вобщем такая ситуация, Карина улыбка 96 г., двига 7A..., завел сел поехал, всё нормально, потом не с того не сего, стрелка тахометра подымается и подымается, а скорость не переключается, газ сбросиш, потом снова даш оборотов и может переключиться а может и нет.... и так через раз, причем синдром не один- даеш газу и такое ощущение как будто перебои с подачей топлива и начинают обороты прыгать, чуть-ли не глохнуть, стоя на парковке давал газу и начинает опять толи захлебываться толи наоборот.....дальше так вообще, заглох и всё, стратер не крутит, трещит так как когда акум севший, прикурил- завелась, доехал до дому на "захлебывающемся" двигателе, заглушил, попытка завестись показала что акум мертвый, понятно, генератор не даёт зарядку........ и если сложить все эти симптомы(не перключается передача, обороты скачут, и зарядки нет) что это может быть??? это всё вместе может быть только от электрики? подскажите пжалуйсита.....
Сообщение отредактировал ZULU - 12.4.2011, 22:51 |
|
|
12.4.2011, 22:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Пошёл за попа-корьнём ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.4.2011, 10:14
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 3 |
Вобщем такая ситуация, Карина улыбка 96 г., двига 7A..., завел сел поехал, всё нормально, потом не с того не сего, стрелка тахометра подымается и подымается, а скорость не переключается, газ сбросиш, потом снова даш оборотов и может переключиться а может и нет.... и так через раз, причем синдром не один- даеш газу и такое ощущение как будто перебои с подачей топлива и начинают обороты прыгать, чуть-ли не глохнуть, стоя на парковке давал газу и начинает опять толи захлебываться толи наоборот.....дальше так вообще, заглох и всё, стратер не крутит, трещит так как когда акум севший, прикурил- завелась, доехал до дому на "захлебывающемся" двигателе, заглушил, попытка завестись показала что акум мертвый, понятно, генератор не даёт зарядку........ и если сложить все эти симптомы(не перключается передача, обороты скачут, и зарядки нет) что это может быть??? это всё вместе может быть только от электрики? подскажите пжалуйсита..... вот сегодня снова прикурил её, завелась с горем пополам, но акум видимо зарядку вообще брать не хочет(после попытки уехать, вернувшись назад, попытался открыть окно только нажал кнопачку машина заглохла), на холостых иногда кидает обороты, начал ехать, на минимум оборотов едет ,а даеш газу начинае глохнуть, газ отпустиш и нормально, не глохнет. Даже ни на какую диагностику, вообще никуда не доехать((( |
|
|
13.4.2011, 10:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Это она умерла....
-------------------- Спасибо! — Miggrish
|
|
|
13.4.2011, 10:33
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
....Даже ни на какую диагностику, вообще никуда не доехать((( Лучше вызывать эвакуатор и отвозить авто на диагностику, а потом на основании полученных от специалиста результатов ремонтировать опять же у специалистов.... а так это действительно получается - лечу по фотографии.... -------------------- |
|
|
13.4.2011, 10:59
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22201 Спасибо: 18287 |
Автор, ты хоть под капот-то заглядывал? У тебя аварийная лампа зарядки на приборке горит?
"Может быть" всё что угодно, начиная от слетевшего ремня генератора или отгнившей "массы" на двигатель... Если ты собираешься её делать сам, открой капот, пощупай ручками и напиши свои ощущения. Если не собираешься, и вопрос "что это может быть" чисто теоретический, то волоки её мастерам. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Miggrish
|
|
|
13.4.2011, 11:13
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 3 |
на приборке ничего не горит, всё как обыно.... кстате лишь раз вчечра, загорелся чекЭнджин, заглушил, заведя через время больше не загорался
|
|
|
13.4.2011, 13:33
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ZULU, заведи, померь тестером на клеммах аккумулятора, если гениратор пашет, то будет в районе 14,2 вольта, если покажет меньше или около 12 вольт, то либо генератор, либо цепь от него, это если хочешь сам начинать
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
13.4.2011, 14:11
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 3 |
ZULU, заведи, померь тестером на клеммах аккумулятора, если гениратор пашет, то будет в районе 14,2 вольта, если покажет меньше или около 12 вольт, то либо генератор, либо цепь от него, это если хочешь сам начинать спасибо, попробую, просто интерестно как это всё влияет на то что передача не переключается с 1-й на 2-ю и на глохнет при больших оборотах п.с. и я не прошу вылечить по фото, просто хочется себя перед вмешательством мастеров или сразу успокоить или огорчить , узнав более вероятные причины оного |
|
|
13.4.2011, 14:20
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ZULU, решай проблемы по мере их поступления, убедишься в исправности генератора (или неисправности) дальше будет может понятнее
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
14.4.2011, 15:28
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 3 |
|
|
|
14.4.2011, 16:29
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ZULU, ну я в свое время тупо снял его, оказалось стерлись щетки, заменил, поставил, но у меня небыло таких симптомов как у тебя, хотя я тупо отъездил на аккумуляторе почти неделю, но горела лампочка, что нет зарядки (гасла с завидной переодичностью, особенно как только с тестером у машины появлялись, по этому и не сразу снял генератор), но машина ездила.., лето, фары не нужны..., наверное надо проверить теперь сам генератор, снимать наверное придется или как минимум цепь проверить от него или до него..
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
14.4.2011, 17:39
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 3 |
ZULU, ну я в свое время тупо снял его, оказалось стерлись щетки, заменил, поставил, но у меня небыло таких симптомов как у тебя, хотя я тупо отъездил на аккумуляторе почти неделю, но горела лампочка, что нет зарядки (гасла с завидной переодичностью, особенно как только с тестером у машины появлялись, по этому и не сразу снял генератор), но машина ездила.., лето, фары не нужны..., наверное надо проверить теперь сам генератор, снимать наверное придется или как минимум цепь проверить от него или до него.. ну вот у меня она тоже каталась на акуме какое-то время и теперь я осмелюсь предположить, обороты то наверно падают и машина начинает задыхаться и глохнуть из-за того что нагрузка та идет больше, топлива надо сжечь больше, а мощности одного и того севшего акума не хватает, просто как я уже писал выше- нажимаеш кнопу стеклоподъемника и машина начинает глохнуть. отпускаеш обороты восстанавливаются, ну вообщем щас электрик посмотрит и буду надеяться что вся беда исключительно в генераторе, ибо глубокими познаниями не владею и остается только предпологать и надеяться)))) ну вобщем спасибо тебе за подсказки))) |
|
|
14.4.2011, 22:42
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ZULU, да не вопрос.., удачи.., в любом случае, как пойдет дело с генератором, всм после починки этой части, то отпишись прошло или как
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
16.4.2011, 18:47
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 3 |
проблема решена, во всём был виноват именно генератор, все описанные мною симптомы исчезли после ремонта гены)))
|
|
|
16.4.2011, 19:03
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ZULU, ну и здорово поздравляем, я ж говорил - решать надо проблемы по мере их поступления
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
16.4.2011, 19:05
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
GOLLANDEC, ...аплодисменты !!!
|
|
|
16.4.2011, 19:07
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
elmont33, мне то за что? сам знаешь, у нас страна советов...
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 19:44 |