Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
viktor12
сообщение 12.4.2011, 23:06
Сообщение #401


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 149




Вот краш-тест от 2007 г. 
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.4.2011, 23:14
Сообщение #402


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(viktor12 @ 12.4.2011, 22:06) *
Вот краш-тест от 2007 г. 


из текста статьи -
Цитата
...
4. очень не понравилось

4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван

4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой

4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?

Pезюмируя
Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста."


И вы называете это краш-тестом? С таким-же успехом можно любой автомобиль "убить аб стену"!

Сообщение отредактировал Shiko - 12.4.2011, 23:15


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
viktor12
сообщение 12.4.2011, 23:21
Сообщение #403


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 149




На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника.
Такие привраты российской автоконкуренции.

Это цитата, а не мои слова
Перейти в начало страницы
 
+
viktor12
сообщение 13.4.2011, 11:25
Сообщение #404


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 149




А вот реальные аварии с Патриотом:

1. Скорость 120. Патриот и бетонная опора моста, авария 2007 года ссылка доступна только зарегистрированным

2. Патриот и Камри (лобовая) суммарная скорость 180, авария 2011 года ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — Alexov maldyak Miggrish s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 13.4.2011, 11:49
Сообщение #405


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Мда... фотки и истории жесть.... я все больше убеждаюсь, что Патриот отличненькая машинка =))) кстати, на днях попробовал, до 170 км/ч бежит легко и чувствуется что еще запас есть =)))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 14.4.2011, 0:21
Сообщение #406


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(s-mx @ 4.3.2011, 22:43) *
Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг.


Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.4.2011, 0:33
Сообщение #407


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Начальник @ 13.4.2011, 23:21) *
Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает.

Обязательно сделайте сброс ошибок. Даже если сейчас всё О`кей, то у могут тупо выскакивать ошибки сидящие в ЭБУ.

Ошибки бывают двух типов:
1. обнаруженные и записанные в ЭБУ
2. обнаруженные вновь при запске ДВС и тесте "обмундирования"


Сообщение отредактировал Shiko - 14.4.2011, 10:22


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 14.4.2011, 7:03
Сообщение #408


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Начальник @ 13.4.2011, 23:21) *
Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает.
На какое то время да. Съездил на станцию . Сбросили тестером. через месяц опять загорелас. но я ничего не делал. да и пусть горит светлей в салоне. biggrin.gif
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 14.4.2011, 17:29
Сообщение #409


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Shiko @ 13.4.2011, 23:33) *
Обязательно сделайте сброс ошибок. Даже если сейчас всё О`кей, то у могут тупо выскакивать ошибки сидящие в ЭБУ.

Ошибки бывают двух типов:
1. обнаруженные и записанные в ЭБУ
2. обнаруженные вновь при запске ДВС и тесте "обмундирования"


Да сбрасывал ошибки. сегодня проверю все провода .
если не получиться то брошу пока. пусть горит.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 15.4.2011, 17:27
Сообщение #410


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




И вот когда уже отчаялся все бросить, ошибка сама пропала. что за гон был не пойму. ставил назад старые датчики, ошибка не появилась.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.4.2011, 11:08
Сообщение #411


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




После нескольких выездов на Колымскую трассу наконец-то начали вылазить "нововведения" наших конструкторов =)) Приехав с Оротукана, в прошлую пятницу обнаружил, что "что-то не то" с передними колесиками =) Авто стоит на месте, покрутишь руль немного - доносится характерный металлический стук...
Первичный осмотр показал:
1 - шкворня - 100%
2 - реактивная тяга от моста к раме (небольшой люфт)
Вскрытие установило:
1 - нужен (точнее необходим) спецключ для откручивания гайки затяжки пальца шкворня.
2 - Какой дебил придумал устанавливать "ЭТО" вместо уже продуманных и зарекомендовавших себя подшипниковых шкворней??!!
3 - в магазине есть два варианта устранения будущих геморроев с частой заменой второпластовых чашек под пальцами - цена вопроса или почти 2000 рублей + болгарка + сварка и неизвестность, правильно ли ты все сделал; и почти 10000 рублей, где уже просто меняешь готовый поворотный кулак + неизвестность - правильно ли все это сделал кто-то?!
4 - на болту крепления реактивки к мосту лопнула граверная шайба и потерялась, вследствие чего реактивка просто болталась =)
Результат:
1 - остановились на покупке 2 спецключей (металл сырец, первый ключ не выдержал моих сильных рук) + замена второпластовых чашек под пальцами шкворней.... итого 120 р. за чашки и 220 р. за ключи + денек работы =)
2 - была тупо заменена граверная шайба =)

вот... но больше всего меня действительно убил тот момент, что неужели те наработки, которые облегчают жизнь водителям, нельзя оставить на новом автомобиле... и как говорит мой знакомый: "ведь кто-то же премию получил за то, что "изобрел" шкворня на пальцах и пропихнул их в КБ?!"

Сообщение отредактировал Miggrish - 28.4.2011, 12:04


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Filmor maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.4.2011, 11:27
Сообщение #412


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




да.. забыл про ошибку "chek", сама загорается, сама и гаснет =)))) Перед поездкой в Оротукан горела, залил 2 бака бенза, уже ехал по трассе (возле п. Сокол) - смотрю не горит, и так до самого возвращения в город. Поставил авто, вечером напарник перегонял в гараже - только завел, как опять загорелась =))) Кто ее поймет??!! =)))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.4.2011, 14:00
Сообщение #413


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Miggrish @ 28.4.2011, 10:27) *
да.. забыл про ошибку "chek", сама загорается, сама и гаснет =)))) Перед поездкой в Оротукан горела, залил 2 бака бенза, уже ехал по трассе (возле п. Сокол) - смотрю не горит, и так до самого возвращения в город. Поставил авто, вечером напарник перегонял в гараже - только завел, как опять загорелась =))) Кто ее поймет??!! =)))


а быть может эта "лампочка" показывает настроение авто ... в данный момент?!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Filmor Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 28.4.2011, 19:27
Сообщение #414


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Shiko @ 28.4.2011, 13:00) *
а быть может эта "лампочка" показывает настроение авто ... в данный момент?!
Тогда у моего всегда хорошее настроение,
Спасибо! — Filmor Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 28.4.2011, 22:38
Сообщение #415


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Miggrish @ 28.4.2011, 10:08) *
Первичный осмотр показал:
1 - шкворня - 100%
2 - реактивная тяга от моста к раме (небольшой люфт)
Вскрытие установило:
1 - нужен (точнее необходим) спецключ для откручивания гайки затяжки пальца шкворня.
2 - Какой дебил придумал устанавливать "ЭТО" вместо уже продуманных и зарекомендовавших себя подшипниковых шкворней??!!
3 - в магазине есть два варианта устранения будущих геморроев с частой заменой второпластовых чашек под пальцами - цена вопроса или почти 2000 рублей + болгарка + сварка и неизвестность, правильно ли ты все сделал; и почти 10000 рублей, где уже просто меняешь готовый поворотный кулак + неизвестность - правильно ли все это сделал кто-то?!
4 - на болту крепления реактивки к мосту лопнула граверная шайба и потерялась, вследствие чего реактивка просто болталась =)
Результат:
1 - остановились на покупке 2 спецключей (металл сырец, первый ключ не выдержал моих сильных рук) + замена второпластовых чашек под пальцами шкворней.... итого 120 р. за чашки и 220 р. за ключи + денек работы =)
2 - была тупо заменена граверная шайба =)

вот... но больше всего меня действительно убил тот момент, что неужели те наработки, которые облегчают жизнь водителям, нельзя оставить на новом автомобиле... и как говорит мой знакомый: "ведь кто-то же премию получил за то, что "изобрел" шкворня на пальцах и пропихнул их в КБ?!"


Я ремкомплект шкворней сразу купил, так как знал уже этот прикол.
по приезду поменял. там брал за 1200. и за вечер переделал.
Ключ для шкворней взял усиленный, так как обычный свернул сразу же.

Спасибо! — Filmor Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 29.4.2011, 9:17
Сообщение #416


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(Начальник @ 28.4.2011, 22:38) *
Я ремкомплект шкворней сразу купил, так как знал уже этот прикол.
по приезду поменял. там брал за 1200. и за вечер переделал.
Ключ для шкворней взял усиленный, так как обычный свернул сразу же.

Начальник, я так понимаю ты брал тот набор, который надо на старый поворотный кулак ставить, предварительно срезав место под палец шкворня? Скажи, а после этого чашка по новый шкворень ставится нормально, не надо там выставлять по уровню, вымерять углы?? В поворотном кулаке так же как в старом есть отверстие под чашку? Дело то не шуточное... При сварке смещение может пойти....

Сообщение отредактировал Miggrish - 29.4.2011, 9:17


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 29.4.2011, 12:39
Сообщение #417


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Да я покупал именно этот комплект. но взял который подороже, были по 800 и по 1200
Я конечно еще на стенде не проверял развал, но машина не гуляет и ведет хорошо.
Новые чашки стали плотно без люфтов, так что накось приварить не получиться, они в форме грибка и становят плотно как родные.
собственно на старых болгаркой стачиваешь сварку, там ее не много. вытаскиваешь их, и на ихнее место ставишь новые. варить не нужно а прихватить.
я зажимал в тисках и прихватил с трех сторон. с четвертой не нужно а то цапфу задевать будет.
ну и примерно одинаково гайки затянул сверху и снизу.

не понравиться можно назад поставить старые. процедура таже.
я сделал так, у знакомых взял кулаки. свободные, так как они в сборе брали и родные остались.
переделал их и поставил себе. им свои отдал. получилось быстрее, вечер подготовил кулаки и вечер поставил.

Сообщение отредактировал Начальник - 29.4.2011, 12:57
Спасибо! — Miggrish s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 29.4.2011, 14:41
Сообщение #418


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Только что разговаривал с шефом по поводу всего этого =) Совсем скоро купим комплект за 2000 рубликов.... если не забуду (точнее не влом будет), постараюсь сделать фотоотчет о замене =))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
DE$NA
сообщение 29.4.2011, 15:58
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 381




Miggrish,
можно узнать пробег машины?


--------------------
Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа!



Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 29.4.2011, 16:54
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




почти 22 тысячи =) или 2 года эксплуатации по г. Магадану и 5 выездами на трассу (я считаю дальше Палатки), при этом трасса практически вся в этом году... вот оно и вылезло.... по городу еще года 2-3 катались бы легко...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — DE$NA
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 29.4.2011, 19:24
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Miggrish, У нас с тобой машины ровестницы. И по пробегу одинаковы ну может на трассу чуть побольше съездила. после твоего поста сегодня тоже полез шкворня смотреть , всё пока нормально люфтов не нашел ни где. Читаю эту тему и жду когда у меня всё начнёт рушится но пока бог миловал. biggrin.gif
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 4.5.2011, 1:02
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Поговорил седня со знакомым водителем, грит что у кого патры служебные матюкаются на них (в одном гараже с его машиной куча служебных патров): претензий нет только к работе печки.... мож в магадан особую каку завозют к официалу?
в свете возможной отмены ОЭЗ (запрета ввоза машины под нее) опять решил глянуть кто ж мается установкой АКП в ЦРС на Патриоты...
нашел сайт одной конторы ссылка доступна только зарегистрированным делают акп собственной конструкции[attachment=91377:KATE_LLC.rar], но вроде как именно под класс уазов сейчас не выпускают sad.gif
ну и заодно наткнулся на описание затюненного, в хорошем смысле, уаза [attachment=91379:SuperPatriot.rar]


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 20.5.2011, 14:51
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Ну что, место в палате еще есть?))))))
Завтра пойду оплачивать счет... и обратного хода уже не будет blink.gif

Патриот, комплектация "комфорт". Цена с доставкой в Магадан 645.300 руб.
Заказываю у владивостокского диллера. У г-на Фирсова не устроила цена - 690 тыс.
и сроки... не раньше декабря.

Владивосток вроде обещает существенно раньше и за меньшие деньги.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — Miggrish Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 20.5.2011, 15:20
Сообщение #424


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Поздравляю ))))
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 20.5.2011, 15:44
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Да пока не с чем))))) ждать еще неизвестно сколько suicide2.gif


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 14:42