УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
12.4.2011, 23:06
Сообщение
#401
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 |
Вот краш-тест от 2007 г.
|
|
|
12.4.2011, 23:14
Сообщение
#402
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Вот краш-тест от 2007 г. из текста статьи - Цитата ... 4. очень не понравилось 4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван 4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой 4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает? Pезюмируя Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста." И вы называете это краш-тестом? С таким-же успехом можно любой автомобиль "убить аб стену"! Сообщение отредактировал Shiko - 12.4.2011, 23:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
12.4.2011, 23:21
Сообщение
#403
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 |
На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника.
Такие привраты российской автоконкуренции. Это цитата, а не мои слова |
|
|
13.4.2011, 11:25
Сообщение
#404
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 |
А вот реальные аварии с Патриотом:
1. Скорость 120. Патриот и бетонная опора моста, авария 2007 года ссылка доступна только зарегистрированным 2. Патриот и Камри (лобовая) суммарная скорость 180, авария 2011 года ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
13.4.2011, 11:49
Сообщение
#405
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Мда... фотки и истории жесть.... я все больше убеждаюсь, что Патриот отличненькая машинка =))) кстати, на днях попробовал, до 170 км/ч бежит легко и чувствуется что еще запас есть =)))
-------------------- |
|
|
14.4.2011, 0:21
Сообщение
#406
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Начальник, Мне голосом сказал код ошибки 2195 а инете скачал расшифровка кодов мултитроникса. Там половина на руском а половина анг. Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает. |
|
|
14.4.2011, 0:33
Сообщение
#407
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает. Обязательно сделайте сброс ошибок. Даже если сейчас всё О`кей, то у могут тупо выскакивать ошибки сидящие в ЭБУ. Ошибки бывают двух типов: 1. обнаруженные и записанные в ЭБУ 2. обнаруженные вновь при запске ДВС и тесте "обмундирования" Сообщение отредактировал Shiko - 14.4.2011, 10:22 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — maldyak
|
|
|
14.4.2011, 7:03
Сообщение
#408
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Ну как избавился от ошибки? Я поменял датчики а ошибка все равно осталась, причем даже не заводя мотор , просто включаю зажигание и секунд через 30 выскакивает. На какое то время да. Съездил на станцию . Сбросили тестером. через месяц опять загорелас. но я ничего не делал. да и пусть горит светлей в салоне.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
14.4.2011, 17:29
Сообщение
#409
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Обязательно сделайте сброс ошибок. Даже если сейчас всё О`кей, то у могут тупо выскакивать ошибки сидящие в ЭБУ. Ошибки бывают двух типов: 1. обнаруженные и записанные в ЭБУ 2. обнаруженные вновь при запске ДВС и тесте "обмундирования" Да сбрасывал ошибки. сегодня проверю все провода . если не получиться то брошу пока. пусть горит. |
|
|
15.4.2011, 17:27
Сообщение
#410
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
И вот когда уже отчаялся все бросить, ошибка сама пропала. что за гон был не пойму. ставил назад старые датчики, ошибка не появилась.
|
|
|
28.4.2011, 11:08
Сообщение
#411
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
После нескольких выездов на Колымскую трассу наконец-то начали вылазить "нововведения" наших конструкторов =)) Приехав с Оротукана, в прошлую пятницу обнаружил, что "что-то не то" с передними колесиками =) Авто стоит на месте, покрутишь руль немного - доносится характерный металлический стук...
Первичный осмотр показал: 1 - шкворня - 100% 2 - реактивная тяга от моста к раме (небольшой люфт) Вскрытие установило: 1 - нужен (точнее необходим) спецключ для откручивания гайки затяжки пальца шкворня. 2 - Какой дебил придумал устанавливать "ЭТО" вместо уже продуманных и зарекомендовавших себя подшипниковых шкворней??!! 3 - в магазине есть два варианта устранения будущих геморроев с частой заменой второпластовых чашек под пальцами - цена вопроса или почти 2000 рублей + болгарка + сварка и неизвестность, правильно ли ты все сделал; и почти 10000 рублей, где уже просто меняешь готовый поворотный кулак + неизвестность - правильно ли все это сделал кто-то?! 4 - на болту крепления реактивки к мосту лопнула граверная шайба и потерялась, вследствие чего реактивка просто болталась =) Результат: 1 - остановились на покупке 2 спецключей (металл сырец, первый ключ не выдержал моих сильных рук) + замена второпластовых чашек под пальцами шкворней.... итого 120 р. за чашки и 220 р. за ключи + денек работы =) 2 - была тупо заменена граверная шайба =) вот... но больше всего меня действительно убил тот момент, что неужели те наработки, которые облегчают жизнь водителям, нельзя оставить на новом автомобиле... и как говорит мой знакомый: "ведь кто-то же премию получил за то, что "изобрел" шкворня на пальцах и пропихнул их в КБ?!" Сообщение отредактировал Miggrish - 28.4.2011, 12:04 -------------------- |
|
|
28.4.2011, 11:27
Сообщение
#412
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
да.. забыл про ошибку "chek", сама загорается, сама и гаснет =)))) Перед поездкой в Оротукан горела, залил 2 бака бенза, уже ехал по трассе (возле п. Сокол) - смотрю не горит, и так до самого возвращения в город. Поставил авто, вечером напарник перегонял в гараже - только завел, как опять загорелась =))) Кто ее поймет??!! =)))
-------------------- |
|
|
28.4.2011, 14:00
Сообщение
#413
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
да.. забыл про ошибку "chek", сама загорается, сама и гаснет =)))) Перед поездкой в Оротукан горела, залил 2 бака бенза, уже ехал по трассе (возле п. Сокол) - смотрю не горит, и так до самого возвращения в город. Поставил авто, вечером напарник перегонял в гараже - только завел, как опять загорелась =))) Кто ее поймет??!! =))) а быть может эта "лампочка" показывает настроение авто ... в данный момент?! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
28.4.2011, 19:27
Сообщение
#414
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
а быть может эта "лампочка" показывает настроение авто ... в данный момент?! Тогда у моего всегда хорошее настроение,
|
|
|
28.4.2011, 22:38
Сообщение
#415
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Первичный осмотр показал: 1 - шкворня - 100% 2 - реактивная тяга от моста к раме (небольшой люфт) Вскрытие установило: 1 - нужен (точнее необходим) спецключ для откручивания гайки затяжки пальца шкворня. 2 - Какой дебил придумал устанавливать "ЭТО" вместо уже продуманных и зарекомендовавших себя подшипниковых шкворней??!! 3 - в магазине есть два варианта устранения будущих геморроев с частой заменой второпластовых чашек под пальцами - цена вопроса или почти 2000 рублей + болгарка + сварка и неизвестность, правильно ли ты все сделал; и почти 10000 рублей, где уже просто меняешь готовый поворотный кулак + неизвестность - правильно ли все это сделал кто-то?! 4 - на болту крепления реактивки к мосту лопнула граверная шайба и потерялась, вследствие чего реактивка просто болталась =) Результат: 1 - остановились на покупке 2 спецключей (металл сырец, первый ключ не выдержал моих сильных рук) + замена второпластовых чашек под пальцами шкворней.... итого 120 р. за чашки и 220 р. за ключи + денек работы =) 2 - была тупо заменена граверная шайба =) вот... но больше всего меня действительно убил тот момент, что неужели те наработки, которые облегчают жизнь водителям, нельзя оставить на новом автомобиле... и как говорит мой знакомый: "ведь кто-то же премию получил за то, что "изобрел" шкворня на пальцах и пропихнул их в КБ?!" Я ремкомплект шкворней сразу купил, так как знал уже этот прикол. по приезду поменял. там брал за 1200. и за вечер переделал. Ключ для шкворней взял усиленный, так как обычный свернул сразу же. |
|
|
29.4.2011, 9:17
Сообщение
#416
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Я ремкомплект шкворней сразу купил, так как знал уже этот прикол. по приезду поменял. там брал за 1200. и за вечер переделал. Ключ для шкворней взял усиленный, так как обычный свернул сразу же. Начальник, я так понимаю ты брал тот набор, который надо на старый поворотный кулак ставить, предварительно срезав место под палец шкворня? Скажи, а после этого чашка по новый шкворень ставится нормально, не надо там выставлять по уровню, вымерять углы?? В поворотном кулаке так же как в старом есть отверстие под чашку? Дело то не шуточное... При сварке смещение может пойти.... Сообщение отредактировал Miggrish - 29.4.2011, 9:17 -------------------- |
|
|
29.4.2011, 12:39
Сообщение
#417
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Да я покупал именно этот комплект. но взял который подороже, были по 800 и по 1200
Я конечно еще на стенде не проверял развал, но машина не гуляет и ведет хорошо. Новые чашки стали плотно без люфтов, так что накось приварить не получиться, они в форме грибка и становят плотно как родные. собственно на старых болгаркой стачиваешь сварку, там ее не много. вытаскиваешь их, и на ихнее место ставишь новые. варить не нужно а прихватить. я зажимал в тисках и прихватил с трех сторон. с четвертой не нужно а то цапфу задевать будет. ну и примерно одинаково гайки затянул сверху и снизу. не понравиться можно назад поставить старые. процедура таже. я сделал так, у знакомых взял кулаки. свободные, так как они в сборе брали и родные остались. переделал их и поставил себе. им свои отдал. получилось быстрее, вечер подготовил кулаки и вечер поставил. Сообщение отредактировал Начальник - 29.4.2011, 12:57 |
|
|
29.4.2011, 14:41
Сообщение
#418
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Только что разговаривал с шефом по поводу всего этого =) Совсем скоро купим комплект за 2000 рубликов.... если не забуду (точнее не влом будет), постараюсь сделать фотоотчет о замене =))
-------------------- Спасибо! — s-mx
|
|
|
29.4.2011, 15:58
Сообщение
#419
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 381 |
Miggrish,
можно узнать пробег машины? -------------------- Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа! |
|
|
29.4.2011, 16:54
Сообщение
#420
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
почти 22 тысячи =) или 2 года эксплуатации по г. Магадану и 5 выездами на трассу (я считаю дальше Палатки), при этом трасса практически вся в этом году... вот оно и вылезло.... по городу еще года 2-3 катались бы легко...
-------------------- Спасибо! — DE$NA
|
|
|
29.4.2011, 19:24
Сообщение
#421
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Miggrish, У нас с тобой машины ровестницы. И по пробегу одинаковы ну может на трассу чуть побольше съездила. после твоего поста сегодня тоже полез шкворня смотреть , всё пока нормально люфтов не нашел ни где. Читаю эту тему и жду когда у меня всё начнёт рушится но пока бог миловал.
Спасибо! — Miggrish
|
|
|
4.5.2011, 1:02
Сообщение
#422
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Поговорил седня со знакомым водителем, грит что у кого патры служебные матюкаются на них (в одном гараже с его машиной куча служебных патров): претензий нет только к работе печки.... мож в магадан особую каку завозют к официалу?
в свете возможной отмены ОЭЗ (запрета ввоза машины под нее) опять решил глянуть кто ж мается установкой АКП в ЦРС на Патриоты... нашел сайт одной конторы ссылка доступна только зарегистрированным делают акп собственной конструкции[attachment=91377:KATE_LLC.rar], но вроде как именно под класс уазов сейчас не выпускают ну и заодно наткнулся на описание затюненного, в хорошем смысле, уаза [attachment=91379:SuperPatriot.rar] -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
20.5.2011, 14:51
Сообщение
#423
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Ну что, место в палате еще есть?))))))
Завтра пойду оплачивать счет... и обратного хода уже не будет Патриот, комплектация "комфорт". Цена с доставкой в Магадан 645.300 руб. Заказываю у владивостокского диллера. У г-на Фирсова не устроила цена - 690 тыс. и сроки... не раньше декабря. Владивосток вроде обещает существенно раньше и за меньшие деньги. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
20.5.2011, 15:20
Сообщение
#424
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Поздравляю ))))
Спасибо! — maldyak
|
|
|
20.5.2011, 15:44
Сообщение
#425
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Да пока не с чем))))) ждать еще неизвестно сколько
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 14:42 |