Subaru Legacy Lancaster |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Subaru Legacy Lancaster |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Лис, тогда как бы он натягивался в момент запуска авто?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Левая и правая приводные цепи оборудованы индивидуальными натяжителями. Натяжители гидравлического типа используют давление двигательного масла и способны автоматически поддерживать натяжение приводных цепей в заданном диапазоне, исключая тем самым потребность в ручной регулировке.
В корпусе натяжителя имеется масляное отверстие, которое на установленном натяжителе стыкуется с соответствующим отверстием в блоке цилиндров. Внутри корпуса натяжителя расположена камера высокого давления с контрольным шариком. Давление в камере регулируется редукционным клапаном. Благодаря плунжеру с наружной резьбой натяжитель способен удерживать натяг приводной цепи на заданном уровне даже при заглушенном двигателе. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта 1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем. 2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока), проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля. 3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока). 4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно. 5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников. 6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем. 7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ч 80 км/ч (30 ч 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ч 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. 8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением. 9. Приблизительно через 800 ч 1000 км (500 ч 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр. 10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме. 11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно. Сообщение отредактировал Лис - 11.4.2011, 8:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Вопросы:
Где приобретал прокладки головок, гидронатяжитель (он у тебя один разве стоит), цена? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Прокладки значит тааак....искал искал нашел магазинчик доктор колесов так там к продавцу и он все заказал. Прокладки оригинал 6 тр две штуки металлические.
Гидронатяжитель 7200 в понедельник заказал во вторник в 20 часов он у меня в руках будет. Что б избежать глюков номера на экзисте смотрел. Да цена может албанская. На экзисте выходило так же тока оч долго ждать приходилось. Да пришлось кого то малость накормить)))) зато блин быстро))) На фото же должно быть видно что да как. Гидрик один стоит. -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Лис
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
Виставод, А откудо продавец притащил зап части? Со Владика? тоже хоцца зап части быстро получать
![]() -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Со владика. Два раза в неделю, передают бортом, если конечно не крупногабарит...
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
Виставод, А у тебя телефона конторы нет случаем? и где она находится?
-------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Магазин доктор колесов
или по телефону 89148539207 -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — ImprezaOla Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
Виставод, а номер телефона это магазина или личный дядьки этого?
-------------------- Если что , то 89148556339
Спасибо! — Виставод
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Тыдынь!!!! Эт я!
Поставили мотор, и к 8 утра закончили мелочуру доделывать , вечром залили масло синт виско 5000...тосол наш раша))) помаслали без искры, пока давление масла не поднимится и .......ключ на старт.... Пол оборота и вот ежик жужит)))) я чуть не кончил от радости. Отрегулировал тпс, выставил холостой ход. Подтер слюни и поехали тренировать машинку вдоль гаражей. Заметил что она с низов еле еле берет, пердит, и вообще ведет себя как чужая, ну я руку то на нее кламс, на катушку зажигания, а меня как ебом токнет! Чуть кондратий за клубни не схватил... Залез в багажник, вынул еще одну, поменял. Вроде лучше, но опять не то. Ладно бы 1 литр, но это 2.5... Кароче еле разгоняется, я уже голову сломал себе в думках. Оказалось до слез просто- свечу выкрутил и там изолятор треснул, вот она под нагрузкой и троила.... Поехал домой на солнечный, еду, снег валит, слышу чет мотор жужит громче обычного, глядь на спидометр 160, а я реально!!!!думал 80-90 еду. Бедного функаргу чуть не сдуло.... -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Поехал домой на солнечный, еду, снег валит, слышу чет мотор жужит громче обычного, глядь на спидометр 160, а я реально!!!!думал 80-90 еду. Бедного функаргу чуть не сдуло.... Субара по снегу аж проситься "Добавь газу"... ![]() Но ты аккуратней!!! - тормозит то она как все, потому, что под "ногами" у всих одинаково! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Ооо, а где такие покатушки устраивал ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
на горняке. там целина была, по тихой вспахал...блин денег на бенз я бы там сутками гонял бы. но для начала проверил что уровень тососл держится. так мы его целый час насиловали в надежде закипятить - ан нет все путем сделали. косяк только что снег слишком вязкий. ПС. прикол был: щуп вытащили смотрим - сухой, масла нет!!! я в шоке начинаю прозревать....потом еще раз проверили и увидили что уровень по середине, так как мотор зубными щетками вымыли, и свежее масло то его просто не было видно)))
А вообще ДАВАЙ на СУБАРЯХ соберемся на горняке в суб или в воскр. и погонзаем!! пока лед норм, а то недели через 2 уже все.....да и выезд потом растает не проедем. АУ НАРОД ДАВАЙТЕ СОГЛАШЕЙТЕСЬ!!!!!!! 100500 кг адреналина!!! -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
на лед --> ни-ни нужна альтернатива, да мне нужно малость масла слить а то я залил, ммм... многовастенько=)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
ээээээээээээ субаристы, вы хде?..)))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
ну видяхи, так сказать на оскар не претендуют. так для себя. с телефона.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
А тебе подвеску не жалко? Я недавно сам ездил на автодром, и уехал сразу от туда=)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А тебе подвеску не жалко? Я недавно сам ездил на автодром, и уехал сразу от туда=))) Я перестал её жалеть ... т.к.всё равно знал, что буду менять. Но я её уже больше года гоняю в хвост и гриву, а она даже и не думает болеть... вот только на 14 тыс. км. пробега стойки стабилизатора второй раз просятся на смену ... ![]() Крепкая ... шелезяка ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 20.4.2011, 0:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Аналогично. Смысл трястись над ней? На прошлом субаре я на бухте на вечер три!! Кастрюли согнул в хлам думал стоикам хана.....как бы не так....а вот линки это да....это расходники....
Да и вообще я не по кирпичам прыгал)))перепад см 5 так там до пробоя стоек далеко.... И кстати, наши ублюдочные дороги убивают подвеску гораздо сильнее и быстрее....вспомни ямы возле выезда с джапан партс, техникума.... Так что как то так)) -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
ну ладно, если что то я тоже буду в доле для покатушееек. Может на днях субарочку переобую на летнюю резину..
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Может на днях субарочку переобую на летнюю резину.. ![]() Не вздумай!!! ![]() Рано ещё ! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Виставод, А чего с ними не так? Иридиевые, изоляторы судя по фото слегка поджаренные, электроды чистые. За маркировку ничего сказать не могу.. На мой платина идёт по каталогу, и в реале..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
На свече керамика треснула, и она под нагрузкой троила. Поменял и все ок
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Как снять ограничитель? А то суба не едеееет((((( немного за 180 уходит и усе((((( че делать?
Как снять ограничитель? А то суба не едеееет((((( немного за 180 уходит и усе((((( че делать? -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Виставод, Это она о тебе заботится, и о себе..
Куда быстрее, где, на наших то дорогах? Режим- "тапка в пол" 7 секунд, затем "тормоз" 4 сек., и т.д.? Кто как пользуется климат-контролем? В мануальном режиме, или всегда "Auto"? Сообщение отредактировал Лис - 23.4.2011, 22:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:06 |