УАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
УАЗ |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
УАЗовод - будь на измене.
При замене ГБЦ могут понадобиться пять шпилек, которые длиннее предыдущих на сантиметр (со стороны карба). Купил я комплект, все оказались сырыми и слизывались на протяжке 6 кг. Объехал магазины с надфилем - везде сырье. Каленых на 11 нет. Нигде. Не покупайте шпильки без надфиля. -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 29 ![]() |
Ставь на 12, спокойней тянуться будут, лехче найти хорошего качества, а на 11 завод уже давно ГБЦ не ставит
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Вопросик к знатокам, ну может кто в курсе
Военные мосты заднии мост под номером 25 стоит пружинная прокладка какова ее роль??? если ее не поставить чем черивато??? А то когда снял обнаружил что с одной стороны стоит одна такая а с другой нету =((( рисунку их 2 должно быть а в городе нема таких =(((( -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
По ГУР тема завяла.
На УАЗбуке пишут что из японцев удачнее всего встает от леворульных семидесяток тойоты. Предупреждают что многие иногуры крутят сошку в другую сторону. Отечественные ГУРы - непредсказуемый кал, лучше белорусского производства. Но они стоят под трицадку (у нас под полтос будут стоить скорее всего). Еще ставят электроусилители от иномарок и жигулей, говорят даже 35 резину крутят без проблем. Но там нужно резать приборную панель. Кто-нить себе ГУР или ЭУР ставил? Или видел? Или слышал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой. Руки только внутрь руля не сувать, а то можно при попадании в колею или яму без них остаться
![]() Вроде Эстонец писал, что лучше всего с Кроуна ГУР подходит, но это лучше у него спросить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой. Если будет ГУР можно передний мост заварить, проходимость многократно вырастет. А без ГУРа если заварить то руль крутить крайне сложно. Опять же, если на пятаке крутиться или в грязи то руль очень тяжелый. По чувствительности руля на ямах - тут ГУР не при чем. Тут нужно стабилизатор ставить. Ставится легко. Сообщение отредактировал Kelt - 17.4.2011, 12:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Лучше всего он подошёл мне на "механизм"!
По сути любой гур который смотрит сошкой вперёд.(сафари/крузак/прадо).У меня стоял сошкой назад,но крепился он аж на палубе лебёдочной,поэтому мне было пофиг куда сошка смотрит. После установки гура на механизм проходимость возросла наверное процентов на 10 от того же без гура.Появилась возможность выворачивать колёса не куда легче,а куда надо. Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Estonec @ 17.4.2011, 12:17) ссылка доступна только зарегистрированным Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит. Получается без гура никуда. Вот и мне зачесалось его поставить. После крузака как-то дико остановимшись двумя руками руль крутить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть. У нового ценник негуманный. Разве кто предложит незадорого с разбитой машины ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кто-нить может помочь обрести сектор дроссельной заслонки на карбюратор (под тросик)?
В магазинах не продается отдельно, где его взять не представляю. Может у кого завалялся? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим? 151 и 126. Один из них в аварийном резерве. Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
151 и 126. Один из них в аварийном резерве. Сколько штук надо? Звони или я позвоню.
Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сколько штук надо? Звони или я позвоню. Два. А в идеале - три, если один испорчу в процессе установки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
у кого ещё есть сектор на 151 карб или в каком магазине видели?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.? Конечно да! Спасибо Андрей. В выходные буду в гараже, думаю увидимся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
А за сколько сейчас можно Хантер с рук взять у нас?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли. Где ж ты раньше был ![]() Насчет педали, необязательно покупать волговскую. Если интересно, могу показать как сделано у меня. Получилось лучше чем волговская. Если интересно пиши в личку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Kelt, я сегодня всё установил. к родной ложке на пару болтов прикрутил вырезанный из железа кронштейн для крепления тросика.пружину сектора пришлось накручивать на шесть витков иначе заслонку до конца не закрывает и двигатель на хх работает неустойчиво. всё отрегулировал, работает замечательно, даже непривычно легко. на ложке оставил старую возвратную пружинучтобы педаль лучше чувствовать.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:42 |