Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗ
Начальник
сообщение 7.4.2011, 15:36
Сообщение #326


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(KAMAZ @ 7.4.2011, 13:28) *
Начальник, дык, а за что ещё голосовать из отечественного автопорома? За Калину что ли?


Да ты прав.
А я вот пытался раз 5 проголосовать, стоял тупил перед терминалом, так и не проголосовал. не нашел того варианта, за что можно с чистой совесть отдать свой голос. .
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.4.2011, 23:22
Сообщение #327


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




УАЗовод - будь на измене.
При замене ГБЦ могут понадобиться пять шпилек, которые длиннее предыдущих на сантиметр (со стороны карба).
Купил я комплект, все оказались сырыми и слизывались на протяжке 6 кг.
Объехал магазины с надфилем - везде сырье. Каленых на 11 нет. Нигде.
Не покупайте шпильки без надфиля.


--------------------
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
viktor
сообщение 10.4.2011, 1:14
Сообщение #328


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 29




Ставь на 12, спокойней тянуться будут, лехче найти хорошего качества, а на 11 завод уже давно ГБЦ не ставит
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.4.2011, 11:53
Сообщение #329


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Вопросик к знатокам, ну может кто в курсе
Военные мосты заднии мост
под номером 25 стоит пружинная прокладка какова ее роль??? если ее не поставить чем черивато???
А то когда снял обнаружил что с одной стороны стоит одна такая а с другой нету =((( рисунку их 2 должно быть а в городе нема таких =((((
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 17.4.2011, 11:35
Сообщение #330


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




По ГУР тема завяла.
На УАЗбуке пишут что из японцев удачнее всего встает от леворульных семидесяток тойоты.
Предупреждают что многие иногуры крутят сошку в другую сторону.
Отечественные ГУРы - непредсказуемый кал, лучше белорусского производства. Но они стоят под трицадку (у нас под полтос будут стоить скорее всего).
Еще ставят электроусилители от иномарок и жигулей, говорят даже 35 резину крутят без проблем. Но там нужно резать приборную панель.

Кто-нить себе ГУР или ЭУР ставил?
Или видел?
Или слышал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 17.4.2011, 12:16
Сообщение #331


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой. Руки только внутрь руля не сувать, а то можно при попадании в колею или яму без них остаться smile.gif)

Вроде Эстонец писал, что лучше всего с Кроуна ГУР подходит, но это лучше у него спросить.



--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 17.4.2011, 12:24
Сообщение #332


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(DarkMage @ 17.4.2011, 11:16) *
Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой.

Если будет ГУР можно передний мост заварить, проходимость многократно вырастет.
А без ГУРа если заварить то руль крутить крайне сложно.

Опять же, если на пятаке крутиться или в грязи то руль очень тяжелый.

По чувствительности руля на ямах - тут ГУР не при чем. Тут нужно стабилизатор ставить. Ставится легко.

Сообщение отредактировал Kelt - 17.4.2011, 12:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 17.4.2011, 13:17
Сообщение #333


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Лучше всего он подошёл мне на "механизм"!
По сути любой гур который смотрит сошкой вперёд.(сафари/крузак/прадо).У меня стоял сошкой назад,но крепился он аж на палубе лебёдочной,поэтому мне было пофиг куда сошка смотрит.
После установки гура на механизм проходимость возросла наверное процентов на 10 от того же без гура.Появилась возможность выворачивать колёса не куда легче,а куда надо.
Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 17.4.2011, 19:34
Сообщение #334


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Estonec @ 17.4.2011, 12:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит.

Получается без гура никуда. Вот и мне зачесалось его поставить.
После крузака как-то дико остановимшись двумя руками руль крутить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 17.4.2011, 20:26
Сообщение #335


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 17.4.2011, 20:32
Сообщение #336


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(s-mx @ 17.4.2011, 19:26) *
Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть.

У нового ценник негуманный. Разве кто предложит незадорого с разбитой машины smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 17.4.2011, 20:35
Сообщение #337


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Kelt @ 17.4.2011, 19:32) *
У нового ценник негуманный. Разве кто предложит незадорого с разбитой машины smile.gif
Да на твоей машине новый как то не очень смотрется будет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 19.4.2011, 21:19
Сообщение #338


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Как у меня, только объединенное smile.gif

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.4.2011, 21:05
Сообщение #339


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Кто-нить может помочь обрести сектор дроссельной заслонки на карбюратор (под тросик)?
В магазинах не продается отдельно, где его взять не представляю.
Может у кого завалялся?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 25.4.2011, 21:10
Сообщение #340


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.4.2011, 21:31
Сообщение #341


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(s-mx @ 25.4.2011, 20:10) *
Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим?

151 и 126. Один из них в аварийном резерве.
Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 25.4.2011, 23:10
Сообщение #342


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



Цитата(Kelt @ 25.4.2011, 20:31) *
151 и 126. Один из них в аварийном резерве.
Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор.
Сколько штук надо? Звони или я позвоню.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.4.2011, 23:29
Сообщение #343


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(МАН49 @ 25.4.2011, 22:10) *
Сколько штук надо? Звони или я позвоню.

Два. А в идеале - три, если один испорчу в процессе установки smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 28.4.2011, 19:40
Сообщение #344


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.?
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 29.4.2011, 18:56
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




у кого ещё есть сектор на 151 карб или в каком магазине видели?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 29.4.2011, 19:38
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(s-mx @ 28.4.2011, 18:40) *
Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.?

Конечно да! Спасибо Андрей.
В выходные буду в гараже, думаю увидимся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 7.5.2011, 12:47
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




А за сколько сейчас можно Хантер с рук взять у нас?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 7.5.2011, 13:30
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.5.2011, 11:28
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(drobovik @ 7.5.2011, 12:30) *
если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли.

Где ж ты раньше был smile.gif

Насчет педали, необязательно покупать волговскую. Если интересно, могу показать как сделано у меня. Получилось лучше чем волговская. Если интересно пиши в личку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 8.5.2011, 17:29
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Kelt, я сегодня всё установил. к родной ложке на пару болтов прикрутил вырезанный из железа кронштейн для крепления тросика.пружину сектора пришлось накручивать на шесть витков иначе заслонку до конца не закрывает и двигатель на хх работает неустойчиво. всё отрегулировал, работает замечательно, даже непривычно легко. на ложке оставил старую возвратную пружинучтобы педаль лучше чувствовать.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:42