Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
супчик
сообщение 16.10.2008, 18:44
Сообщение #351


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(TeamON @ 16.10.2008, 17:10) *
как купишь - напиши что сделал. Кстати, а какую диагностику сделает электрик?

Это я узнаю, когда приеду к нему smile.gif))) Мне бы вообще знать, да и любому другому, какое СТО чем занимается. А то их полно по городу, а ткнуться, может, и некуда

Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 16.10.2008, 21:07
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(супчик @ 16.10.2008, 12:22) *
sleep.gif Хм, проблема холодного запуска? И в чём же она выражалась?


проблема заключалась в том, что 2000 года легасик отказывался запускаться при температуре ниже 5 градусов. мыли всю топливку, меняли Boost sensor, какие-то еще датчики, делали пару раз диагностику, пытались обмануть электронику обводкой проводами разных узлов, меняли аккум, фильтр воздушный, топливный... список большой. и он нафиг не был нужен. все решилось банальной заменой свечей на иридиевые, подобранные по каталогу.
так получилось, что сразу после замены свечей, был хороший мороз, первый день - минус 15 градусов. завелся с третьего раза, потом - ниже 20-ки (тогда замерзли все, в том числе и я), потом иридиевые свечи убил напрочь мутный бензин на магсервисовой заправке.

вообще я понял, что заводка субару в мороз имеет свою особенность.
первый раз цвык на секунду, второй раз цвык на секунду, потом цвык и резко на !пол-педали на секунду( в этот момент ты больше даешь воздуха смесь). На 2-х литровом это приносило результат.

Сейчас на 2,5-ом у меня иная ситуация. Если не заводится (такое было 2 раза, когда было 25 и на ночь не ставил автопрогрев), цепляемся на шнурок и катимся под пушку.


Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 16.10.2008, 21:18
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




а вот, братцы подскажите, сталкивался ли кто-то с таким?

привычным движением вставляю ключ в зажигание, поворачиваю-не идет. пошевелил -не идет. повернул руль, как в случае, когда руль на противоугонке, щелчок-и уфф! ключ повернут. пару месяцев назад такое проявлялось раз в неделю. сейчас каждый день, причем: колеса стоят прямо, замок смазан, ключ не гнул, а иной раз, приходится к рулю с силой подойти, чтобы замок повернуть.
чо за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 17.10.2008, 0:27
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(супчик @ 16.10.2008, 17:06) *
Всё, всё, беру сразу и оптом! Куда идти, звонить, писать?


Свечки енти есть в школе-магазин! В отделе для отечественного прома. smoke.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 17.10.2008, 10:11
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Может просто кончается замок зажигания.. у меня у родственника подобное было на хариере... иногда по 5 минут проводили за проворотом ключа
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 17.10.2008, 10:31
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Подобное было с легасиком! ключь поворачивался с неким усилием через хруст,потом приходилось теребить руль,но не сильно,потом я его продал. huh.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 17.10.2008, 10:45
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




НОрмально решил проблему
+100:)

smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 10:17
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Кстати, я вот тут с утра вчера обнаружил, что мой ежик не очень то хочет с пульта заводиться.. -7 было в 11-00.. с пятого раза с пульта завелся.. причем с первого раза завелся и заглох (что то подобное было на чайнике и на хонде).. а потом только с пятого раза... Злюсь на него.. мне в принципе все равно, так как на теплую стоянку как всегда уехал. но осадок остался.. может изза 95 бенза?? а мне без него никуда.. жесть
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 20.10.2008, 10:38
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Почитай внимательно мануал! Там пишут что с первого раза не запускается, это нормально. Так как давление в магистрали слабое и т.д. и т.п. Проверь свечи. Я два дня подряд при заводке автомобиля с пульта в окно торчу,слушаю. Запускается нормально!


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 10:40
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




свечи гуд. У меня у товарища форь в сф5 кузове турбо всю зиму заводился ок.. а у меня ???...
Ничего страшного, конечно. я все равно сторонник дорогой, но теплой стоянки
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 20.10.2008, 10:47
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(TeamON @ 20.10.2008, 9:17) *
,,,а потом только с пятого раза...

Товарищ по несчастью )
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 10:49
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




да это разве несчастье.. все ок.. Я последние 2 года ставлю на теплой стоянке машины.. вот и забыл, что такое хреновая заводка... Ну раз не хочет в холод запускать нормально, будет запускаться в боксе..

а свечки наверное с аккомом поменяю.. только свечки не буду в магадане покупать - лучше закажу с японии..
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 20.10.2008, 11:02
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Ответ очевиден! Японские свечки будут служить на нашем бензине ровно столько сколько свечки купленные у нас. ohmy.gif А цена?

Сообщение отредактировал Ramzes - 20.10.2008, 11:02


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.10.2008, 11:17
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




будет не дороже, чем здесь непонятно за что..
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.10.2008, 15:30
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Супчиг! А ты на диагностику ездил? А свечки как поживают. huh.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 21.10.2008, 17:43
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 21.10.2008, 19:01
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях, тем более что у друга есть турбовый экземпляр и мы в него уже частенько лазили, опыта понабрались (даже приобрели набор ключей три четверти, а то штатными Sata свечи менять одно НЕудовольствие). Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой. Уважаемые Форестероводы, вы не обращали внимание при какой температуре полностью исправный "агрегат" с хорошим аккумулятором и стандартным топливом перестаёт заводиться как говориться "хоть убей" ? Просто у меня только один подопытный (авто карефана), на нём чётко прослеживается температурный предел - 20 С. В -19 заводится, а в - 20 ни в какую... Мне интересно, может у кого тоже есть такие наблюдения, и если - 20 это предел, то вдруг разгадка кроется в ограничении запуска электроникой или ещё какой-нибудь блокировкой?

p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже.



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 21.10.2008, 23:20
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(Ramzes @ 21.10.2008, 14:30) ссылка доступна только зарегистрированным
Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК

Да классный автомобильчег! И плевать на проблему хол. запуска! )

Цитата(ertyui @ 21.10.2008, 18:01) *
Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях...Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой....p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже.

Читай ссылку, который дал TeamOn, поймешь что не только у Фориков, а вообще у Субаристов бывает такая проблема. Главное решение есть в мануале к машине, прочие решения проблемы предложены здесь и по ссылке. Для трассы можешь утеплить двигатель: войлок и картонка, кто-то поступает именно так smile.gif Этот совет (мой) - совет неискушенного двухмесячного пользователя автомобиля. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 22.10.2008, 8:52
Сообщение #369


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(ertyui @ 21.10.2008, 18:01) *
Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика

Вот это хорошая идея! Все равно, несмотря на стоимость, дучше теплой стоянки или гаража нет. Нет износа при запуске, выезжаешь теплый такой, ходовка не дубовая..
А так да- прочитай ссылку - там решение есть. Но я лично не сторонник переделок - лучше ставить в теплый бокс. Не зря наверное говорят холодный пуск равен нескольким сотням километров пробега...
Хотя у друга турбо ежик на ворике заводился всю зиму без прогревов.. Только один раз змерз..
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 22.10.2008, 15:27
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Прогревать в морозы лучше ИМХО! Даже если автомобиль запускается без проблем. Я стороник такой эксплуатации. ПО проставкам договориля на субботу. Выложу полный фотоотчёт и текст есесенно. happy.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 22.10.2008, 15:33
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




лучше в тепле (относительном) держать.. удачной переделкии... ждем отчет!
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 22.10.2008, 16:03
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Может конечно машина и хорошая где-то внутри но внешний вид машины вообще не нравится.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 23.10.2008, 13:40
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я в городе-то планирую в гараже коня держать, просто переживаю вдруг где-нибудь в Сеймчане, пока я буду за лосями гоняться по тундре, он замёрзнет на улице так, что до весны ждать придётся когда он заводиться станет.
Спасибо за ссылочку, полажу сегодня, поизучаю.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 23.10.2008, 13:48
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Смотря что за форик! Атмосверные запускаются хуже потому что у них стоит МАП, турьоёжики лучше там уже МАФ. Сильно зависит от года.На свежих моделя запуск сильно затруднён! Экология по Япончески, тоесть смесь сильно бедная в морозы. Решается вживлением резистора и всё зер гуд. smoke.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ivaness
сообщение 26.10.2008, 13:44
Сообщение #375


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: forester 1999







привет, подскажите пожста в какой автосервис в магадане поставить форестера на ремонт подвески и двиготеля? спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:48