расход топлива на 185 сурфе  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
расход топлива на 185 сурфе  | 
	 
	 
			
			  2.5.2011, 0:51
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 А это батенька следы появившейся недавно детонации, вон на основе еще не весь кокс поотбивало! Датчик воздуха проверь и лямбда-зонд! Еслиб это детонация, то нагар бы кусками по отлетал. Моё мнение что двиг хорошо работает, свечи при работе нормально прогреваются +хорошая компресия, и нагар просто не остаётся на рабочей поверхности свечей. У меня на висте такие-же свечи (всмысле нагар), и расход по трассе при скорости 90-110 km/h 8 литров, по городу при нормальной (спокойной) езде 10-12 литров, ну а если вдавливать педалю в пол... 15-17 литров выходит! Советую обратить внимание сначала на манеру езды. -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 9:39
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 Цитата(oag @ 1.5.2011, 22:27) ссылка доступна только зарегистрированным Еслиб это детонация, то нагар бы кусками по отлетал. Моё мнение что двиг хорошо работает, свечи при работе нормально прогреваются +хорошая компресия, и нагар просто не остаётся на рабочей поверхности свечей. У меня на висте такие-же свечи (всмысле нагар), и расход по трассе при скорости 90-110 km/h 8 литров, по городу при нормальной (спокойной) езде 10-12 литров, ну а если вдавливать педалю в пол... 15-17 литров выходит! Манера езды,ну вроде спокойно езжу!правда если какой нибудь таксист едет посередине дороги и непропускает то приходиться сильно жать на гудок а потом на педаль газа,но такое бывает раз в месяц!А нагар кусками поотваливался я думаю из-за того что до выкручивания свечей я ехал педаль в пол по марчеканскому переулку верх,на тахометре было 4-5т.оборотов,может поэтому он отлетел кусками?так-то я езжу небольше 2тыс.всегда!
				
				
				
			Советую обратить внимание сначала на манеру езды. -------------------- GaS 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 10:28
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				топик стартеру. 
			
			из книги моторы тойота увеличенный расход топлива 1 утечки топлива(замер давления топлива и целостности рубок и шлангов) 2 засорение возд.фильтра 3 неправильный угол зажигания 4 неисправности системы впрыска(форсунки,высокая частота хх, неиспровность отсечки подачи топлива, большое время впрыска на ХХ) 5 неисправность системы зажигания , свечей 6 системы рециркуляция ог 7 низкая компрессия(судя по нагару на свечах - там кольцам неважно...) 8 давление в шинах 9 пробуксовка сцепления 10 плохое растормаживание. компрессию надо померять на диагностику эл. систем проверить накат. помню,а у тебя что есть какиенибудь изменения? Манера езды,ну вроде спокойно езжу!так-то я езжу небольше 2тыс.всегда! это неправильно , 1 надо давать просираться авто. 2 если ездили на мкпп , так же ездите и на автомате(разгон на пике крутящего момента,норм езда в натяг) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — GaS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 10:36
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				Компресию мерил в том году все было в идеале,на днях буду мерить!блин много так надо проверить все пошел проверять!  
			
			-------------------- GaS 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 10:56
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				если запоры с компрессией , сильно не расстраивайтесь, попробуйте расскоксовку 
			
			ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 11:06
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150  | 
       
			
			 
				Расход жесть, у меня 2.7 прадо с постоянным 4вд в городском режиме больше 20 ел только когда морозы были за -30 и приходилась ставить таймер на каждые 2 часа, а так даже зимой около 18, а щас так вообще не парюсь, но у меня масла зимние и правильные везде + своевременные прошприцовки, все фильтра и т.п.. Еще частенько замечаю что при движении накатом с горки за кемнибуть приходится тормозить хотя у впередиедущего стопы не загораются, а значит и сопротивление качению меньше, такчто смотреть надо не токо двс а все до колеса. Хотя чтоб в 2 раза больше нормы жрал.. явно чтото сломалось.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 11:55
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 помню,а у тебя что есть какиенибудь изменения? По расходу незаметил, но и глюков пока невозникало Спасибо! — GaS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 20:09
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 7 низкая компрессия(судя по нагару на свечах - там кольцам неважно...) Еслиб была низкая компрессия, колечки пропускали масло и свечи были бы не чистыми а с чёрным нагаром! Сообщение отредактировал serj - 2.5.2011, 20:11 -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 20:12
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 Цитата(dissector @ 2.5.2011, 9:56) ссылка доступна только зарегистрированным Ок,спосибо попробою!Расход жесть, у меня 2.7 прадо с постоянным 4вд в городском режиме больше 20 ел только когда морозы были за -30 и приходилась ставить таймер на каждые 2 часа, а так даже зимой около 18, а щас так вообще не парюсь, но у меня масла зимние и правильные везде + своевременные прошприцовки, все фильтра и т.п.. Еще частенько замечаю что при движении накатом с горки за кемнибуть приходится тормозить хотя у впередиедущего стопы не загораются, а значит и сопротивление качению меньше, такчто смотреть надо не токо двс а все до колеса. Хотя чтоб в 2 раза больше нормы жрал.. явно чтото сломалось. Масла тоже везде правильные и прошприцовка тоже есть своевременная,фильтра только оригинал!Накатом с горки мне тоже часто приходится притормаживать,хоть впереди еще стопы незагорелись.Прошлой осенью делал полную ревизию тормозных  поршней и супортов,короче там точно все в норме!
				
				
				
			-------------------- GaS 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2011, 9:12
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Еслиб была низкая компрессия, колечки пропускали масло и свечи были бы не чистыми а с чёрным нагаром! так нагар на свечах черный!! или я другие фотки вижу.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2011, 20:22
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 так нагар на свечах черный!! или я другие фотки вижу.... Сейчас внимательно пересмотрел ещё раз фото свечей... боковой и центральный электроды с вобще незначительным нагаром, изолятор тоже с незначительным нагаром (это рабочие части свечи), вижу только чёрный нагар на юбке свечи, но по юбке никогда несудят о работе свечи. -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2011, 20:30
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Сейчас внимательно пересмотрел ещё раз фото свечей... боковой и центральный электроды с вобще незначительным нагаром, изолятор тоже с незначительным нагаром (это рабочие части свечи), вижу только чёрный нагар на юбке свечи, но по юбке никогда несудят о работе свечи. как раз, по собственному опыту... нагар на электроде , вообще - свече капец, изолятор.... там все сгорает, видно его только на отложениях на резьбе и юбке, причем он отваливается и вся эта "керамика" в цилиндры. и еще - смесь - ппц как богатая. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2011, 20:38
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				Хорошо! Покажи мне какие нибудь фото чтоб на юбке был правильный нагар! я за свою практику ниразу невидел светло коричнего нагара на юбке свечи!
				
				
				
			 
			
			-------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2011, 20:42
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				как нибудь , на японском бензе. помню на карибе все было чисто пол года, но фотики тогда аналоговые были. 
			
			пи.си. могу на эскудике свечи показать- все чисто. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2011, 20:47
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				С удовольствием посмотрю фотки! ну, а о японском бензе как и о соляре нам только мечтать можно.  
			
			-------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2011, 21:56
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				Померил компресию  
			
			1)9.1 2)9.1 3)8.7 4)9.1 вообще меня нерадует,по книги минимум 9очей,блин у меня почти минимум!Все надо делать раскоксовку,а залез в БДЗ(блок дросельной заслонки)так пальцами там вообще жесть надо снимать и чистить,все в саже!Вот бензин г...о!! -------------------- GaS 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2011, 8:52
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				подольше делай, я б на сутки замочил и следил бы за уровнем раскокс.жидкости в цилиндрах, попутно шевеля коленвал. 
			
			на лавре грамотная инструкция. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — GaS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2011, 10:49
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 Померил компресию  1)9.1 2)9.1 3)8.7 4)9.1 вообще меня нерадует,по книги минимум 9очей,блин у меня почти минимум!Все надо делать раскоксовку,а залез в БДЗ(блок дросельной заслонки)так пальцами там вообще жесть надо снимать и чистить,все в саже!Вот бензин г...о!! Померяй компрессию с маслом, если поднимется значит кольца залегли, если нет значит пора головку снимать и притирать клапана. Конечно очень мала компрессия... -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			Спасибо! — GaS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2011, 11:38
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Померяй компрессию с маслом, если поднимется значит кольца залегли, если нет значит пора головку снимать и притирать клапана. Конечно очень мала компрессия... сильно уж ровная по горшкам. если клапана, было б по другому. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2011, 11:43
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				неспорю что слишком ровная , но замерять ведь несложно. И ещё, при нормально отрегулированном зажигании и правильной работе клапанов, гари во впускном коллекторе не должно быть.
				
				
				
			 
			
			-------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 
				То что с маслом мерить я как бы думал,завтра померю! 
			
			так что мне теперь голову снимать?гари там полно я так думаю из-за нашего бенза з...того! Может клапанна отрегулировать?Думал к Рееву ехать как думаете? -------------------- GaS 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2011, 23:10
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				ну если герметичность клапана - сразу видно.(после масла.) 
			
			...но порой все накапливается. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2011, 17:25
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 То что с маслом мерить я как бы думал,завтра померю! так что мне теперь голову снимать?гари там полно я так думаю из-за нашего бенза з...того! Может клапанна отрегулировать?Думал к Рееву ехать как думаете? Консультация с мастером никогда не помешает! Отпишись какие с маслом замеры? -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2011, 19:23
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
       
			
			 Консультация с мастером никогда не помешает! Отпишись какие с маслом замеры? Ну вот промерил компресию с маслом; 1)10.2 2)9.8 3)9.1 4)9.8 Ну какой приговор будет? -------------------- GaS 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2011, 20:10
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Ну вот промерил компресию с маслом; 1)10.2 2)9.8 3)9.1 4)9.8 Ну какой приговор будет? нагар жесткий-даж на клапанах!!! раскоксуйся попробуй, ну по пути меньшего сопротивления. неможет же быть , что б так быстро, и ровно упала компрессия. в смысле износа цпг -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:38 |