Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
25.5.2011, 15:55
Сообщение
#3351
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
все узнал все подойдет без проблем!!!!!!!!!!! по тихой я взбодрю старичка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал ТимиЧ - 25.5.2011, 15:55 |
|
|
25.5.2011, 17:15
Сообщение
#3352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ТимиЧ, ЛСД идут с флянцами под 6-ть болтов каждый...а у тебя скока? скорей всего 4-ре болта, так что скорей всего придётся привода от 2,5-го втыкать...
Сообщение отредактировал exPloZive - 25.5.2011, 17:15 Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
25.5.2011, 17:19
Сообщение
#3353
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
Цитата(ТимиЧ @ 25.5.2011, 14:55) ссылка доступна только зарегистрированным ТимиЧ, ЛСД идут с флянцами под 6-ть болтов каждый...а у тебя скока? скорей всего 4-ре болта, так что скорей всего придётся привода от 2,5-го втыкать... можно флянци местами поменять (поидеи подходят спокойно) у меня онин в один подошли ПЫ.СЫ: почему не отвечаеш в лички? -------------------- |
|
|
26.5.2011, 15:26
Сообщение
#3354
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Я прихожу к выводу что редуктор проще с приводами забрать и заменить сразу все!!
И еще как вы думаете 3.000р за редуктор нармуль?? и что за 7.5 дюймов или 8?????? Сообщение отредактировал ТимиЧ - 26.5.2011, 15:27 |
|
|
26.5.2011, 15:27
Сообщение
#3355
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ТимиЧ, за ЛСД копейки! если он живой конечнно
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
26.5.2011, 15:33
Сообщение
#3356
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
ASS, а как проверить???
|
|
|
26.5.2011, 15:46
Сообщение
#3357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
а хрен его знает!! наверное только разобрав или поставив на машину!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
26.5.2011, 15:56
Сообщение
#3358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
ASS, разберу промою и залью туда жижу спец!! будет работать!!!
|
|
|
26.5.2011, 16:16
Сообщение
#3359
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
за лсд 3000???? чтото цены нереальные какието....за 3 тысячи только открытый можно купить кинь фотки внутреностей или покажи тому кто разберал его сразу тебе скажут чтоэто, но реально ниже 10 тысяч не встречал лсд и даже торсенов
Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 26.5.2011, 16:17 -------------------- |
|
|
26.5.2011, 16:32
Сообщение
#3360
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Lonely_Madness, машина 90 года какие 10 кусков его через пару лет вообще на метал он здаст))))))))))))))))))
я его еще не купил в воскресенье поеду заберу и зафотаю заберу с приводами сразу. может еще и ступицы снять с него??? они интересно на 2.5 такиеже как на 2??? Сообщение отредактировал ТимиЧ - 26.5.2011, 16:35 |
|
|
26.5.2011, 17:08
Сообщение
#3361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
покрути либо главную пару, либо один из приводов с лсд, второй привод будет крутится в туже сторону без лсд в противоположную
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
26.5.2011, 17:13
Сообщение
#3362
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Muskul, спасибо дружище но это не новость для меня)))))))))) но все равно Спасибо!!!!
|
|
|
26.5.2011, 17:37
Сообщение
#3363
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
вон оно как)) ну тогда спорить не буду)) может и стоит он стока)но лучше разбери и посмотри на изношеность так как он 90 год всеже....
-------------------- |
|
|
30.5.2011, 12:33
Сообщение
#3364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 |
Всем добрый день! не подскажите-случаем нигде не видали 1JZ-GE VVTi в продаже? ппц пришел нашему Марку(. Спасибо.
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
30.5.2011, 12:41
Сообщение
#3365
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Ни чего себе.... только взял же...
А чему именно кирдык настал? движки в джапан партсе были и за шиномантожом миля. |
|
|
30.5.2011, 13:41
Сообщение
#3366
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 |
хр что там сломалось, тупо все застучало в ДВС, остановились, а за нами полоса масла метров 200. ну и все.. притянули..ищем ДВС на замену.
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
30.5.2011, 14:06
Сообщение
#3367
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Поддон пробили чтоль? Мда... ну вариантов я тебе накинул)))
|
|
|
30.5.2011, 21:13
Сообщение
#3368
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 |
Да нет масло откуда то типо из-под баши лилось, завтра послезавтра будем раскидывать глядеть что к чему. звонил в фирму на Кожзаводской озвучили 40000. пипец, куда катится мир?!
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
30.5.2011, 21:32
Сообщение
#3369
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Ну это ты за милю и звонил... ценник у них конский,в джапане подешевше будет но не факт что ваще двс есть))) а за милей всегда в наличии)))
|
|
|
31.5.2011, 2:58
Сообщение
#3370
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
дешевле не найдешь проверено!
могу привезти за 32=) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 31.5.2011, 2:59 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
4.6.2011, 2:45
Сообщение
#3371
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
кто вкурсе подскажите с какими проблемами можно сталкнуться при замене акпп на мкпп, двиг 1G FE сотый кузов может кто менял, как там решить вопрос с проводкоий ,будут ли проблемы с сигналкой ?
|
|
|
4.6.2011, 12:24
Сообщение
#3372
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
`Саня`, надо будет посмотреть на переднюю часть карданного вала.... на старом GX81 автоматный кардан несколько короче, чем из под механики...на 100-м, возможно, такая же ситуёвина... электрику трогать вообще не придётся....
К автомату идут несколько фишек....( в одном из разъёмов должно быть 3 контакта - 2 из них надо перемкнуть любым куском провода ) в итоге получаем обман родного автомтного ECU - комп думает что машина на парковке.... ни на какие другие параметры работы не влияет - проверено... Кстати где-то на форуме есть тема с жаркими дискуссиями по твоему вопросу.... поищи мальца, я там и схемку выкидывал Спасибо! — `Саня`
|
|
|
4.6.2011, 14:44
Сообщение
#3373
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
с подушками проблем небыло ? и еще интересует со пидометром как быть у меня же датчик стоит а там тросик был на супре , мои датчик встаник в мкпп ?
|
|
|
4.6.2011, 15:17
Сообщение
#3374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
`Саня`, датчик встанет, заход то у него такой же как на тросике. Кстати да по подушке....у АКПП и Механики они разные...
`Саня`, а с чего механика то? Сообщение отредактировал exPloZive - 4.6.2011, 15:41 |
|
|
4.6.2011, 16:48
Сообщение
#3375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 16:33 |