Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
ТимиЧ
сообщение 25.5.2011, 15:55
Сообщение #3351


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




все узнал все подойдет без проблем!!!!!!!!!!! по тихой я взбодрю старичка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 25.5.2011, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.5.2011, 17:15
Сообщение #3352


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ТимиЧ, ЛСД идут с флянцами под 6-ть болтов каждый...а у тебя скока? скорей всего 4-ре болта, так что скорей всего придётся привода от 2,5-го втыкать...

Сообщение отредактировал exPloZive - 25.5.2011, 17:15
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 25.5.2011, 17:19
Сообщение #3353


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата(ТимиЧ @ 25.5.2011, 14:55) ссылка доступна только зарегистрированным
ТимиЧ, ЛСД идут с флянцами под 6-ть болтов каждый...а у тебя скока? скорей всего 4-ре болта, так что скорей всего придётся привода от 2,5-го втыкать...

можно флянци местами поменять (поидеи подходят спокойно) у меня онин в один подошли





ПЫ.СЫ: почему не отвечаеш в лички?



--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.5.2011, 15:26
Сообщение #3354


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Я прихожу к выводу что редуктор проще с приводами забрать и заменить сразу все!!
И еще как вы думаете 3.000р за редуктор нармуль??
и что за 7.5 дюймов или 8??????

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 26.5.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.5.2011, 15:27
Сообщение #3355


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ТимиЧ, за ЛСД копейки! если он живой конечнно


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.5.2011, 15:33
Сообщение #3356


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




ASS, а как проверить???
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.5.2011, 15:46
Сообщение #3357


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




а хрен его знает!! наверное только разобрав или поставив на машину!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.5.2011, 15:56
Сообщение #3358


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




ASS, разберу промою и залью туда жижу спец!! будет работать!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 26.5.2011, 16:16
Сообщение #3359


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



за лсд 3000???? чтото цены нереальные какието....за 3 тысячи только открытый можно купитьsmile.gif кинь фотки внутреностей или покажи тому кто разберал его сразу тебе скажут чтоэто, но реально ниже 10 тысяч не встречал лсд и даже торсенов

Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 26.5.2011, 16:17


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.5.2011, 16:32
Сообщение #3360


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Lonely_Madness, машина 90 года какие 10 кусков его через пару лет вообще на метал он здаст))))))))))))))))))
я его еще не купил в воскресенье поеду заберу и зафотаю
заберу с приводами сразу. может еще и ступицы снять с него??? они интересно на 2.5 такиеже как на 2???

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 26.5.2011, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 26.5.2011, 17:08
Сообщение #3361


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




покрути либо главную пару, либо один из приводов с лсд, второй привод будет крутится в туже сторону без лсд в противоположную


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.5.2011, 17:13
Сообщение #3362


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Muskul, спасибо дружище но это не новость для меня)))))))))) но все равно Спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 26.5.2011, 17:37
Сообщение #3363


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



вон оно какsmile.gif)) ну тогда спорить не будуsmile.gif)) может и стоит он стокаsmile.gif)но лучше разбери и посмотри на изношеность так как он 90 год всеже....


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 30.5.2011, 12:33
Сообщение #3364


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Всем добрый день! не подскажите-случаем нигде не видали 1JZ-GE VVTi в продаже? ппц пришел нашему Марку(. Спасибо.


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 30.5.2011, 12:41
Сообщение #3365


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Ни чего себе.... только взял же...
А чему именно кирдык настал? движки в джапан партсе были и за шиномантожом миля.
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 30.5.2011, 13:41
Сообщение #3366


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




хр что там сломалось, тупо все застучало в ДВС, остановились, а за нами полоса масла метров 200. ну и все.. притянули..ищем ДВС на замену.


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 30.5.2011, 14:06
Сообщение #3367


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Поддон пробили чтоль? Мда... ну вариантов я тебе накинул)))
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 30.5.2011, 21:13
Сообщение #3368


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Да нет масло откуда то типо из-под баши лилось, завтра послезавтра будем раскидывать глядеть что к чему. звонил в фирму на Кожзаводской озвучили 40000. пипец, куда катится мир?!


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 30.5.2011, 21:32
Сообщение #3369


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Ну это ты за милю и звонил... ценник у них конский,в джапане подешевше будет но не факт что ваще двс есть))) а за милей всегда в наличии)))
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 31.5.2011, 2:58
Сообщение #3370


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



дешевле не найдешь проверено!
могу привезти за 32=)

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 31.5.2011, 2:59


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 4.6.2011, 2:45
Сообщение #3371


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



кто вкурсе подскажите с какими проблемами можно сталкнуться при замене акпп на мкпп, двиг 1G FE  сотый кузов может кто менял, как там решить вопрос с проводкоий ,будут ли проблемы с сигналкой ?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.6.2011, 12:24
Сообщение #3372


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



`Саня`, надо будет посмотреть на переднюю часть карданного вала.... на старом GX81 автоматный кардан несколько короче, чем из под механики...на 100-м, возможно, такая же ситуёвина... электрику трогать вообще не придётся....

К автомату идут несколько фишек....( в одном из разъёмов должно быть 3 контакта - 2 из них надо перемкнуть любым куском провода ) в итоге получаем обман родного автомтного ECU - комп думает что машина на парковке.... ни на какие другие параметры работы не влияет - проверено...

Кстати где-то на форуме есть тема с жаркими дискуссиями по твоему вопросу.... поищи мальца, я там и схемку выкидывал
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 4.6.2011, 14:44
Сообщение #3373


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



с подушками проблем небыло ? и еще интересует со пидометром как быть у меня же датчик стоит а там тросик был на супре , мои датчик встаник в мкпп ?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.6.2011, 15:17
Сообщение #3374


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



`Саня`, датчик встанет, заход то у него такой же как на тросике. Кстати да по подушке....у АКПП и Механики они разные...

`Саня`, а с чего механика то?

Сообщение отредактировал exPloZive - 4.6.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 4.6.2011, 16:48
Сообщение #3375


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(exPloZive @ 4.6.2011, 15:17) *
`Саня`, датчик встанет, заход то у него такой же как на тросике. Кстати да по подушке....у АКПП и Механики они разные...

`Саня`, а с чего механика то?

c супры
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 16:33