Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поменяли ремень ГРМ (((
ДЮЙМ
сообщение 24.5.2011, 16:00
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Хитрят!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 25.5.2011, 1:01
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну и где это?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2011, 10:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2011, 8:02) *
На 3S NOAH радиатор приходится снимать для извлечения нижнего шкива съёмником.

что б не плодить нового..., Виталь, значит и антифризом надо сразу запасаться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.5.2011, 10:42
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Литрушку в запасе иметь надо.


--------------------
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 25.5.2011, 12:29
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



Вчера с другом посадили "подозреваемый" патрубок на герметик. Перед тем как сливать охлаждайку из радиатора было подмечено что нижний входной патрубок (тот что перед термостатом) холодный, то есть термостат закрыт. Верхний патрубок (тот который посадили на герметик) горячий. Перед этим на машине ездили минут 40 в городском режиме (40 км/ч, печки включены, были пара остановок минут по 5, обороты движка не выше 2000 при движении, датчик температуры выше середины не поднимался ни когда). В связи с чем возник вопрос - может ли быть при таком стилей вождения, 9 литрах антифриза в системе и наличии 2 печек охлаждение быть только по малому кругу? то есть радиатор не задействован и нижний патрубок холодный. И можно ли как-нибудь проверить работоспособность термостата не снимая его?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2011, 13:16
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




steelleets, ну так выключи печки и пусть поработает на холостых, регуляторы печек на холодный поставь, закроешь радиаторы этим, должен открыться термостат, я так думаю, ну можно еще сами лопости снять, что перед радиатором..
пи.си. возможно еще, что причина избыточного давления в радиаторе - неисправный клапан на пробке радиатора, не открывается..

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2011, 13:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 25.5.2011, 20:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




хоть убейте,не могу понять,причём здесь термостат???имеется в виду течь.даже если бы его заклинило в закрытом положении,то температура бы моментально зашкалила при такой погоде.но течь-то здесь причем.шикарное сто.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.5.2011, 21:07
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




machucha, Сколько термостат поменять стоит? wink.gif
Это как я к врачу пошел - Плечо болит... а мне: сдайте анализ мочи blink.gif

Сообщение отредактировал motk - 25.5.2011, 21:08


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 25.5.2011, 22:10
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




А нифига мастера зачитывать умеют! термостат вообще здесь ни причём, течь может быть только или мех. повреждения либо неплотность соеденения. Если термостат клинит и не открывается то мотор будет перегреваться, если открылся и не закрывается будет долго грется на холодную и, при затяжных спусках темпер будет опускатся заметно ниже положенного. А имя СТО обязательно напиши, мож там новый рукодельник устроился и делов понатворит.......


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 25.5.2011, 23:24
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



Прошли сутки с момента как посадили патрубок на герметик, залили антифриз, отключили печки, хорошенько прогрели + минут 5 на оборотах 2000-2500 нижний патрубок стал теплый, термостат работает. Обмыли радиатор водой (смыли следы антифриза), тьфу тьфу тьфу + три раза по дереву, пока все ОК, не течет и верх радиатора сухой. А СТО где меняли ремень ГРМ - Громовская станция на Кольцевой там же еще и техосмотр, за все СТО ничего сказать не могу но тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.5.2011, 23:55
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




блин, от громовцев вот не ожидал. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 26.5.2011, 0:10
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Не скажу ничего плохого, но и ничего хорошего. Один совет тем, кто с автомобилем на "ВЫ". Тщательнее выбирайте мастеров, чтобы не попадать в такие ситуации. Могли и радиатор коцнуть, а он аллюминевый и по хорошему не ремонтируется. А новый плюс замена пахнет кругленькой суммой. И в этом случае вашу предъяву бы не приняли, так как прошло достаточно много времени... Криворуких и стажеров в городе хватает, поэтому повнимательнее к своим машинам. 

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 26.5.2011, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 26.5.2011, 10:46
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Я с авто не на вы,но вопросы конечно возникают иногда. На СТО правда машину ни разу не загонял. Возникнет серьёзная поломка(не дай Бог конечно) загоню к примеру на крутую станцию в надежде на то,что там хорошие спецы,и как мне их там сортировать-кто криворукий а кто Мастер с большой буквы? ИМХО надо общаться с шефом ихним и претензии если что предъявлять ему. 


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 26.5.2011, 21:46
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(steelleets @ 25.5.2011, 23:24) *
тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять.


Ничё то ты не понимаешь, он просто денег хотел подзаработать, ещё спасибо ему скажи, что он тебе двиг. не предложил откапиталить. biggrin.gif


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:53