Поменяли ремень ГРМ ((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Поменяли ремень ГРМ ((( |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Хитрят!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну и где это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
На 3S NOAH радиатор приходится снимать для извлечения нижнего шкива съёмником. что б не плодить нового..., Виталь, значит и антифризом надо сразу запасаться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Литрушку в запасе иметь надо.
-------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 17 Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000 ![]() |
Вчера с другом посадили "подозреваемый" патрубок на герметик. Перед тем как сливать охлаждайку из радиатора было подмечено что нижний входной патрубок (тот что перед термостатом) холодный, то есть термостат закрыт. Верхний патрубок (тот который посадили на герметик) горячий. Перед этим на машине ездили минут 40 в городском режиме (40 км/ч, печки включены, были пара остановок минут по 5, обороты движка не выше 2000 при движении, датчик температуры выше середины не поднимался ни когда). В связи с чем возник вопрос - может ли быть при таком стилей вождения, 9 литрах антифриза в системе и наличии 2 печек охлаждение быть только по малому кругу? то есть радиатор не задействован и нижний патрубок холодный. И можно ли как-нибудь проверить работоспособность термостата не снимая его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
steelleets, ну так выключи печки и пусть поработает на холостых, регуляторы печек на холодный поставь, закроешь радиаторы этим, должен открыться термостат, я так думаю, ну можно еще сами лопости снять, что перед радиатором..
пи.си. возможно еще, что причина избыточного давления в радиаторе - неисправный клапан на пробке радиатора, не открывается.. Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2011, 13:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
хоть убейте,не могу понять,причём здесь термостат???имеется в виду течь.даже если бы его заклинило в закрытом положении,то температура бы моментально зашкалила при такой погоде.но течь-то здесь причем.шикарное сто.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
machucha, Сколько термостат поменять стоит?
![]() Это как я к врачу пошел - Плечо болит... а мне: сдайте анализ мочи ![]() Сообщение отредактировал motk - 25.5.2011, 21:08 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
А нифига мастера зачитывать умеют! термостат вообще здесь ни причём, течь может быть только или мех. повреждения либо неплотность соеденения. Если термостат клинит и не открывается то мотор будет перегреваться, если открылся и не закрывается будет долго грется на холодную и, при затяжных спусках темпер будет опускатся заметно ниже положенного. А имя СТО обязательно напиши, мож там новый рукодельник устроился и делов понатворит.......
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 17 Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000 ![]() |
Прошли сутки с момента как посадили патрубок на герметик, залили антифриз, отключили печки, хорошенько прогрели + минут 5 на оборотах 2000-2500 нижний патрубок стал теплый, термостат работает. Обмыли радиатор водой (смыли следы антифриза), тьфу тьфу тьфу + три раза по дереву, пока все ОК, не течет и верх радиатора сухой. А СТО где меняли ремень ГРМ - Громовская станция на Кольцевой там же еще и техосмотр, за все СТО ничего сказать не могу но тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
блин, от громовцев вот не ожидал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Не скажу ничего плохого, но и ничего хорошего. Один совет тем, кто с автомобилем на "ВЫ". Тщательнее выбирайте мастеров, чтобы не попадать в такие ситуации. Могли и радиатор коцнуть, а он аллюминевый и по хорошему не ремонтируется. А новый плюс замена пахнет кругленькой суммой. И в этом случае вашу предъяву бы не приняли, так как прошло достаточно много времени... Криворуких и стажеров в городе хватает, поэтому повнимательнее к своим машинам.
Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 26.5.2011, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 ![]() |
Я с авто не на вы,но вопросы конечно возникают иногда. На СТО правда машину ни разу не загонял. Возникнет серьёзная поломка(не дай Бог конечно) загоню к примеру на крутую станцию в надежде на то,что там хорошие спецы,и как мне их там сортировать-кто криворукий а кто Мастер с большой буквы? ИМХО надо общаться с шефом ихним и претензии если что предъявлять ему.
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять. Ничё то ты не понимаешь, он просто денег хотел подзаработать, ещё спасибо ему скажи, что он тебе двиг. не предложил откапиталить. ![]() -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:53 |