Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение Suzuki Escudo
rusinchic
сообщение 24.5.2011, 13:11
Сообщение #551


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




slava260, естественно проволку скидывал когда прогреется.если у тя родной стоит ,советую тоже поставить карлсона,если всё подготовишь,делов часа на 3-4.дольше всё готовить.
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 24.5.2011, 13:51
Сообщение #552


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




кто нибудь интересовался заменой двигателя бензин на ДТ

переделок много?




Перейти в начало страницы
 
+
Kharn
сообщение 24.5.2011, 14:08
Сообщение #553


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 3

Авто: Escudo`95



Как владелец дизеля могу сказать под капотом вообще ничего общего с бензинкой.

Морду отрезать и новую приварить с уже установленым RF или R2, и даже после этого работы останется бригаде механов на месяц.

Не стоит оно того, ИМХО. Надо сразу дизеля искать smile.gif


--------------------
Да будь ты хоть ролсройс, всё равно будешь стоять в пробке (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 24.5.2011, 14:20
Сообщение #554


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(Kharn @ 24.5.2011, 13:08) *
Как владелец дизеля могу сказать под капотом вообще ничего общего с бензинкой.

Морду отрезать и новую приварить с уже установленым RF или R2, и даже после этого работы останется бригаде механов на месяц.

Не стоит оно того, ИМХО. Надо сразу дизеля искать smile.gif

слушай а можно глянуть на твой дизель какнить ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.5.2011, 17:06
Сообщение #555


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




mik, Миха тебе моего движка мало??? у меня же RF стоит =) че его там глядеть =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Kharn
сообщение 24.5.2011, 17:22
Сообщение #556


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 3

Авто: Escudo`95



Цитата
слушай а можно глянуть на твой дизель какнить ?


Думаю, можно попробовать словиться на выходных

Хоть ASS и прав, RF и есть RF smile.gif



--------------------
Да будь ты хоть ролсройс, всё равно будешь стоять в пробке (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 24.5.2011, 18:43
Сообщение #557


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




хочу глянуть на раму, широкая или нет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 24.5.2011, 18:45
Сообщение #558


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




мануал по 31 кузову есть у каво?
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 24.5.2011, 18:55
Сообщение #559


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




чето не нашол я у себя в книжке такого. Ради интереса полазил по аукционам рф стоит около 65 тыр, мой н20а на 10-15 тыр дешевле, по фоткам рама вроде широкая как у меня

Сообщение отредактировал mik - 24.5.2011, 18:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 24.5.2011, 19:50
Сообщение #560


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Серега Яковлев поставил себе на 6 колесного Эскудика дизель. Можешь к нему в гараж заехать и посмотреть, а заодно и узнать о прелестях установки. Я тоже думал о внедрении дизеля, но отказался. 1 - это все же RF, 2 - гемора, реально много.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.5.2011, 19:54
Сообщение #561


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




бензинка с чарджером догоняет дизель по крутящему моменту и выигрывает по мощности в 2 раза.
roots

пи.си. ставь турбину или нагнетатель.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 24.5.2011, 21:38
Сообщение #562


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




да не из за мощности и не из за крутящего момента я интересуюсь, мне их хватает, дизель он и в африке дизель


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.5.2011, 21:42
Сообщение #563


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(mik @ 24.5.2011, 20:38) *
да не из за мощности и не из за крутящего момента я интересуюсь, мне их хватает, дизель он и в африке дизель


расход на турбе - меньше.

че надо то?

70% ввезенных в РФ ,ДВС- контрактные дизели..............


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 25.5.2011, 0:29
Сообщение #564


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




чето я в толк не возьму про какую ты турбу имееш ввиду?, которая воздух во впуск нагнетает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kharn
сообщение 25.5.2011, 1:13
Сообщение #565


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 3

Авто: Escudo`95



Цитата
хочу глянуть на раму, широкая или нет


Отписался в ЛС

Цитата
Я тоже думал о внедрении дизеля, но отказался. 1 - это все же RF...


А чем RF не угодил?

Когда брал машину повтыкал тематичные форумы, только положительные отзывы про двигатель.
Или мощей мало?


--------------------
Да будь ты хоть ролсройс, всё равно будешь стоять в пробке (с)
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 25.5.2011, 7:26
Сообщение #566


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Нет, не в мощности дело, а в ремонтопригодности. Просто ставить такой двигатель на боевую машину не совсем хочется.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.5.2011, 22:45
Сообщение #567


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




есть у кого книга по G-16 16-ТИ клаппанному MFI?
Можно в электронном моожно в бумаге.

пи.си. оч надо.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 26.5.2011, 22:51
Сообщение #568


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(dissector @ 26.5.2011, 21:45) *
есть у кого книга по G-16 16-ТИ клаппанному MFI?
Можно в электронном моожно в бумаге.

пи.си. оч надо.


а в стандартном букваре нету?


как бы нам встретится жажигание выставить а ?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.5.2011, 23:38
Сообщение #569


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Миша, я для тебя всегда свободен, звони, отвлекусь.(бля буду new_russian.gif )

а книги нет, суток пять роюсь в инете......

пи.си. надо разбор башки , моменты протяжки + микрометрия процесса.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 27.5.2011, 0:21
Сообщение #570


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




давай завтра словимся, тебе во скока удобнее, мне серавно я в отпуске smile.gif

вот книжки что у меня есть может там

ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 27.5.2011, 10:16
Сообщение #571


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




dissector, так у тя была книга!?или там нет?в крайнем случае позвони серёге мотористу,тел. я те давал,он подскажет,а может и договоришся.
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 29.5.2011, 19:22
Сообщение #572


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каталожный номер провода с фишками который к катушкам зажигания на J 20 подходит.. Не могу на Амаяаме найти. Выписал, да пришёл провод к форсункам, теперь вот заново хочу, да нужен номер. ПОдскажите пожалуйста.



--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 29.5.2011, 19:48
Сообщение #573


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Найдешь сообщи номерок. тоже интересует.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 29.5.2011, 21:20
Сообщение #574


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Подняли машину на сто. Левое заднее прокручивается одной рукой легко. Правое заднее колесо двумя руками очень тяжело. Коробка была на нейтралке. Без ручника. ИМХО похоже, что колодки до конца не сводятся (не отпускают барабан)? Может у кого было подобное? Ниче если я так ездить буду? Мастеровой сказал - "этож ведущие колеса, не парься". А я че та очкую. ph34r.gif

П.С. На этом сто, я неделю назад поставил себе новые тормозные колодки. Хотя такой глюк был пол года назад, и вот опять.

Сообщение отредактировал slava260 - 29.5.2011, 21:26


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 30.5.2011, 1:18
Сообщение #575


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Я не так выразился. "Подняли" не в смыле лифтанули, а подняли на подъемнике )))

Сообщение отредактировал slava260 - 30.5.2011, 1:18


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+

125 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 16:09