Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Terrano
ALEX_49rus
сообщение 31.3.2011, 14:12
Сообщение #701


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Кстати насчет ржавчины, кто нибуть раму из нутри покрывал антикором? как ее удобней будет зачистить и чем покрыть. Думаю летом зачистить заднюю часть рамы, арки и поставить газелевские подкрылки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 1.4.2011, 17:58
Сообщение #702


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(drobovik @ 29.3.2011, 18:51) *
сегодня увидел что болтается вискомуфта на валу помпы. можно ли её поменять или только вместе с помпой?

купил сегодня помпу (для дизеля она идёт вместе с муфтой, тоесть не отделяется) на речной за 6200р, прокладка в комплекте. пришлось тащить образец, так как они различаются по количеству и ширине ручейков на шкивах и по  диаметру муфты. сама помпа у меня в хорошем состоянии оказалась,развалилась только муфта( внутри металлическая стружка). жаль что муфта не снимается,как-то этот вопрос японоконструкторы не продумали.




--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 1.4.2011, 18:25
Сообщение #703


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ALEX_49rus @ 31.3.2011, 13:12) *
Кстати насчет ржавчины, кто нибуть раму из нутри покрывал антикором? как ее удобней будет зачистить и чем покрыть. Думаю летом зачистить заднюю часть рамы, арки и поставить газелевские подкрылки.


Из нутри пожалуй не зачистишь. Покрыть можно внутренние полости Мовилем путем разбрызгивания. Тоже хочу летом заняться


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 1.4.2011, 18:30
Сообщение #704


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351





снимать задний бампер и керхером-шлангом-проволокой вычищать спресованный песок, потом изнутри поливать супра щитом или растстопом...только не мовилем


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 4.4.2011, 0:34
Сообщение #705


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



А растстоп или супра щит останавливают корозию или просто покрывают защитным слоем? Если останавливают то где это можно приобрести, в магазинах что то не видел, в основным гравийка продается.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 4.4.2011, 0:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.4.2011, 8:54
Сообщение #706


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




это антинкоры на масляной основе, масляная пленка предотвращает контакт металла с окружающей средой + содержит ингибиторы коррозии которые тормозят процесс.
Хороши тем что хорошо проникают сквозь грязь, пластовую ржу, то есть не надо подготавливать поверхность к обработке,не сохнет.
Плох тем что слабо держится на открытой поверхности, то есть если им обрабатывать днище и арки то надо его раз в 1 год обновлять. Само собой пачкается, потому что не сохнет.
ИМХО: для машин где уже "процесс пошел" или масляные антикоры или болгарка и сварка, а мовиль то что у нас продают через 1-2 месяца высыхает.
раст стоп и супра щит у нас не продают, только через инет

Сообщение отредактировал p.oleg - 4.4.2011, 8:57


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ALEX_49rus ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 4.4.2011, 15:29
Сообщение #707


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



в МАЗцентре продавалась американская вроди мазута, мажешь кисточкой по ржавчине прям и она останавливает процесс ржавчины и преобразует её в защитный слой!Баночка мл 200-250 стоит она не дешево около 500р чуть более помоему!Но хотелось бы по свойствам такое же но чтоб с распылителем, "Будем искать".
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 17.5.2011, 14:29
Сообщение #708


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Стандартные прадовские диски 6*16 на Террано 21 кузов встанут???

Может кто ставил себе.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 17.5.2011, 15:33
Сообщение #709


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




встанут


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 17.5.2011, 18:39
Сообщение #710


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




встанут легко!


--------------------

Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.5.2011, 17:06
Сообщение #711


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Вопрос знатокам.У меня дизель тд27. Когда сильно газанешь-нету черного дыма.Есть немного сизого.
Тянет вроде нормально, обороты набирает хорошо. Читал мнения, что дизель при резком газе обязан дымануть черным.
Если нету черного дыма может надо подачи добавить или клапана регулировать?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 30.5.2011, 17:11
Сообщение #712


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




не должен дизель ни какого цвета дыма пускать.... черный дым - признак подусталости ТНВТ или неправильной его настройки(много подачи топлива), синий дым - масло жрет =).... при резком добавлении "газа" должно только подняться количество оборотов....



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.5.2011, 17:32
Сообщение #713


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




по-моему наоборот
черный дым - мало топлива
сизый дым - много топлива (либо мало воздуха)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.5.2011, 17:36
Сообщение #714


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



ну масло у меня немного ест, грешу на маслосъемные колпачки.Компрессия в норме.А по поводу черного дыма при газовании читал где то на форуме народ рубился что должен быть.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 30.5.2011, 17:49
Сообщение #715


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




KAMAZ, вспомни.... когда а/м КАМАЗ всю ночь простояв-проработав трогается, то какого цвета все вокруг становиться и почему? Правильно - синего (сизого), почему, потому что масло вылетает прямым образом в трубу....
Черный дым - это остатки несгоревшего топлива...

Цитата(Barma @ 30.5.2011, 17:36) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Miggrish - 30.5.2011, 17:50


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.5.2011, 17:55
Сообщение #716


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(Barma @ 30.5.2011, 16:06) *
Вопрос знатокам.У меня дизель тд27. Когда сильно газанешь-нету черного дыма.Есть немного сизого.
Тянет вроде нормально, обороты набирает хорошо. Читал мнения, что дизель при резком газе обязан дымануть черным.
Если нету черного дыма может надо подачи добавить или клапана регулировать?


топливный для начала можно поменять, если нет плевка черным то верный признак нехватки топлива

Сизый, возможно турбинка гонит

Цитата
Когда колпачки грешат, то начинает сапунить.... сними сапун, подставь руку под шланг и все увидишь на ладони =)))


извините, а какая связь???


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 30.5.2011, 17:59
Сообщение #717


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(p.oleg @ 30.5.2011, 17:55) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Miggrish - 30.5.2011, 18:00


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.5.2011, 18:05
Сообщение #718


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




так а почему увеличиваются картерные газы при изношенных маслосьемных колпачках?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 30.5.2011, 18:10
Сообщение #719


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




=)))) матчасть будем изучать? =))) Для чего колпачки на клапанах - для непопадания газов в головку БЦ при открытии выпускного клапана, когда колпачки устают, газы прорываются и дальше по схеме =)))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.5.2011, 18:33
Сообщение #720


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




хы, а я всегда думал что маслосьемные колпачки для непопадания масла из области распредвалов/коромысел/клапанных, дальше вниз по клапану...так а если газы, всесто того что бы идти по выпускному тракту, прут через маслосьемные колпачки под клапанную крышку, то может уже направляюшим втулкам клапана п...зда?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.5.2011, 18:46
Сообщение #721


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Miggrish, после стоянки из-за утекания масла со стенок цилиндров падает компрессия, из-за низкой температуры, малого сжатия происходит неполное сгорания топлива.А как масло проникает в цилиндры если отсутствует давление в системе?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.5.2011, 21:44
Сообщение #722


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Miggrish, Ты внимательно прочитал пост номер 717 ? Вобще-то это для бензиновых двигателей написано!

Сизый дым верный признак несгоревшего топлива!

А картерные газы появляются чаще из-за износа(залегания) поршневых колец.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 30.5.2011, 22:10
Сообщение #723


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Пост 717 написан в том числе и для дизельных двигателей... и там это написано.... предпоследний абзац...
И верный признак несгоревшего топлива - черный дым... на всех сайтах, где сегодня еще раз смотрел, это говорится...
Маслосьемные колпачки конечно же в первую очередь служат для непопадания масла в цилиндры, но и для задержки отработавших газов тоже, просто когда им приходит конец (дубеют), то масло не сможет попадать (просачиваться) по клапану только по причине выдавливания этими газами его обратно в область распредвала и пр...
Много знакомых мотористов мне говорили, что первый признак усталости колпачков - сапунит ДВС, при чем не только каплями масла, но и характерным дымком и запахом... но не отрицаю и про поршневые кольца

Сообщение отредактировал Miggrish - 30.5.2011, 22:11


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 31.5.2011, 9:22
Сообщение #724


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Сизый дым верный признак несгоревшего топлива!


Цитата
И верный признак несгоревшего топлива - черный дым...


оба правы, но надо уточнить:

Сизый дым это несгоревший соляровый туман, который вылетает из трубы, когда двигатель холодный, очень часто грешат этим Мицубисевские дизеля, в холодную погоду пока не прогреются весь двор заволокут этой вонью, соляровый дым от сизого дыма сгоревшего масла легко распознать по запаху, первый воняет соляркой, второй горелым маслом.

Черный дым это не полностью сгоревшая солярка, когда в цилиндры подается топлива больше чем надо или воздуха подается меньше чем надо, то есть резкое нажатие на газ, работа на большой высоте, забитый воздушный фильтр, переливаюшие форсунки.




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 2.6.2011, 14:35
Сообщение #725


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




У кого нибудь есть книжка по Ниссан Террано в кузове WD21? Можете дать на недельку?


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:35