Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Кстати насчет ржавчины, кто нибуть раму из нутри покрывал антикором? как ее удобней будет зачистить и чем покрыть. Думаю летом зачистить заднюю часть рамы, арки и поставить газелевские подкрылки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
сегодня увидел что болтается вискомуфта на валу помпы. можно ли её поменять или только вместе с помпой? купил сегодня помпу (для дизеля она идёт вместе с муфтой, тоесть не отделяется) на речной за 6200р, прокладка в комплекте. пришлось тащить образец, так как они различаются по количеству и ширине ручейков на шкивах и по диаметру муфты. сама помпа у меня в хорошем состоянии оказалась,развалилась только муфта( внутри металлическая стружка). жаль что муфта не снимается,как-то этот вопрос японоконструкторы не продумали. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Кстати насчет ржавчины, кто нибуть раму из нутри покрывал антикором? как ее удобней будет зачистить и чем покрыть. Думаю летом зачистить заднюю часть рамы, арки и поставить газелевские подкрылки. Из нутри пожалуй не зачистишь. Покрыть можно внутренние полости Мовилем путем разбрызгивания. Тоже хочу летом заняться -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
снимать задний бампер и керхером-шлангом-проволокой вычищать спресованный песок, потом изнутри поливать супра щитом или растстопом...только не мовилем -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
А растстоп или супра щит останавливают корозию или просто покрывают защитным слоем? Если останавливают то где это можно приобрести, в магазинах что то не видел, в основным гравийка продается.
Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 4.4.2011, 0:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
это антинкоры на масляной основе, масляная пленка предотвращает контакт металла с окружающей средой + содержит ингибиторы коррозии которые тормозят процесс.
Хороши тем что хорошо проникают сквозь грязь, пластовую ржу, то есть не надо подготавливать поверхность к обработке,не сохнет. Плох тем что слабо держится на открытой поверхности, то есть если им обрабатывать днище и арки то надо его раз в 1 год обновлять. Само собой пачкается, потому что не сохнет. ИМХО: для машин где уже "процесс пошел" или масляные антикоры или болгарка и сварка, а мовиль то что у нас продают через 1-2 месяца высыхает. раст стоп и супра щит у нас не продают, только через инет Сообщение отредактировал p.oleg - 4.4.2011, 8:57 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ALEX_49rus ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
в МАЗцентре продавалась американская вроди мазута, мажешь кисточкой по ржавчине прям и она останавливает процесс ржавчины и преобразует её в защитный слой!Баночка мл 200-250 стоит она не дешево около 500р чуть более помоему!Но хотелось бы по свойствам такое же но чтоб с распылителем, "Будем искать".
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Стандартные прадовские диски 6*16 на Террано 21 кузов встанут???
Может кто ставил себе.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
встанут
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
встанут легко!
-------------------- Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Вопрос знатокам.У меня дизель тд27. Когда сильно газанешь-нету черного дыма.Есть немного сизого.
Тянет вроде нормально, обороты набирает хорошо. Читал мнения, что дизель при резком газе обязан дымануть черным. Если нету черного дыма может надо подачи добавить или клапана регулировать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
не должен дизель ни какого цвета дыма пускать.... черный дым - признак подусталости ТНВТ или неправильной его настройки(много подачи топлива), синий дым - масло жрет =).... при резком добавлении "газа" должно только подняться количество оборотов....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
по-моему наоборот
черный дым - мало топлива сизый дым - много топлива (либо мало воздуха) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
ну масло у меня немного ест, грешу на маслосъемные колпачки.Компрессия в норме.А по поводу черного дыма при газовании читал где то на форуме народ рубился что должен быть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
KAMAZ, вспомни.... когда а/м КАМАЗ всю ночь простояв-проработав трогается, то какого цвета все вокруг становиться и почему? Правильно - синего (сизого), почему, потому что масло вылетает прямым образом в трубу.... Черный дым - это остатки несгоревшего топлива... Цитата(Barma @ 30.5.2011, 17:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал Miggrish - 30.5.2011, 17:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Вопрос знатокам.У меня дизель тд27. Когда сильно газанешь-нету черного дыма.Есть немного сизого. Тянет вроде нормально, обороты набирает хорошо. Читал мнения, что дизель при резком газе обязан дымануть черным. Если нету черного дыма может надо подачи добавить или клапана регулировать? топливный для начала можно поменять, если нет плевка черным то верный признак нехватки топлива Сизый, возможно турбинка гонит Цитата Когда колпачки грешат, то начинает сапунить.... сними сапун, подставь руку под шланг и все увидишь на ладони =))) извините, а какая связь??? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
так а почему увеличиваются картерные газы при изношенных маслосьемных колпачках?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
=)))) матчасть будем изучать? =))) Для чего колпачки на клапанах - для непопадания газов в головку БЦ при открытии выпускного клапана, когда колпачки устают, газы прорываются и дальше по схеме =)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
хы, а я всегда думал что маслосьемные колпачки для непопадания масла из области распредвалов/коромысел/клапанных, дальше вниз по клапану...так а если газы, всесто того что бы идти по выпускному тракту, прут через маслосьемные колпачки под клапанную крышку, то может уже направляюшим втулкам клапана п...зда?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — serj
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Miggrish, после стоянки из-за утекания масла со стенок цилиндров падает компрессия, из-за низкой температуры, малого сжатия происходит неполное сгорания топлива.А как масло проникает в цилиндры если отсутствует давление в системе?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Miggrish, Ты внимательно прочитал пост номер 717 ? Вобще-то это для бензиновых двигателей написано!
Сизый дым верный признак несгоревшего топлива! А картерные газы появляются чаще из-за износа(залегания) поршневых колец. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Пост 717 написан в том числе и для дизельных двигателей... и там это написано.... предпоследний абзац...
И верный признак несгоревшего топлива - черный дым... на всех сайтах, где сегодня еще раз смотрел, это говорится... Маслосьемные колпачки конечно же в первую очередь служат для непопадания масла в цилиндры, но и для задержки отработавших газов тоже, просто когда им приходит конец (дубеют), то масло не сможет попадать (просачиваться) по клапану только по причине выдавливания этими газами его обратно в область распредвала и пр... Много знакомых мотористов мне говорили, что первый признак усталости колпачков - сапунит ДВС, при чем не только каплями масла, но и характерным дымком и запахом... но не отрицаю и про поршневые кольца Сообщение отредактировал Miggrish - 30.5.2011, 22:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Сизый дым верный признак несгоревшего топлива! Цитата И верный признак несгоревшего топлива - черный дым... оба правы, но надо уточнить: Сизый дым это несгоревший соляровый туман, который вылетает из трубы, когда двигатель холодный, очень часто грешат этим Мицубисевские дизеля, в холодную погоду пока не прогреются весь двор заволокут этой вонью, соляровый дым от сизого дыма сгоревшего масла легко распознать по запаху, первый воняет соляркой, второй горелым маслом. Черный дым это не полностью сгоревшая солярка, когда в цилиндры подается топлива больше чем надо или воздуха подается меньше чем надо, то есть резкое нажатие на газ, работа на большой высоте, забитый воздушный фильтр, переливаюшие форсунки. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — serj
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
У кого нибудь есть книжка по Ниссан Террано в кузове WD21? Можете дать на недельку?
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:35 |