Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Formula-1 cезон 2011.
Shiko
сообщение 29.5.2011, 1:08
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Петров ... удержал, но сломал переднее антикрыло ...

Росберг ... неудержал ... раколошматил болид..., но сам цел ...



Перес ... sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 29.5.2011, 1:10


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 29.5.2011, 2:06
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




ЗА этот день три болида в хлам, третий Переса ...

квалификация
Pos No Driver Team Q1 Q2 Q3 Laps
1 1 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:15.606 1:14.277 1:13.556
2 4 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:15.397 1:14.545 1:13.997
3 2 Mark Webber RBR-Renault 1:16.087 1:14.742 1:14.019
4 5 Fernando Alonso Ferrari 1:16.051 1:14.569 1:14.483
5 7 Michael Schumacher Mercedes 1:16.092 1:14.981 1:14.682
6 6 Felipe Massa Ferrari 1:16.309 1:14.648 1:14.877
7 3 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.207 1:14.275 1:15.280
8 8 Nico Rosberg Mercedes 1:15.858 1:14.741 1:15.766
9 12 Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1:15.819 1:15.545 1:16.528
10 17 Sergio Perez Sauber-Ferrari 1:15.918 1:15.482
11 10 Vitaly Petrov Renault 1:16.378 1:15.815
12 11 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:16.616 1:15.826
13 16 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.513 1:15.973
14 15 Paul di Resta Force India-Mercedes 1:16.813 1:16.118
15 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:16.600 1:16.121
16 9 Nick Heidfeld Renault 1:16.681 1:16.214
17 18 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:16.358 1:16.300
18 20 Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1:17.343
19 21 Jarno Trulli Lotus-Renault 1:17.381
20 19 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 1:17.820
21 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 1:17.914
22 25 Jerome d'Ambrosio Virgin-Cosworth 1:18.736
23 22 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth
24 23 Vitantonio Liuzzi HRT-Cosworth
Q1 107% Time 1:20.471


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 29.5.2011, 2:17
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Цитата(oag @ 28.5.2011, 22:13) *
а третью практику таки показали.... рено в анусе полном, 15 и 16 место.


Да, я вас обманул... 3-ю практику показали, комментировал некто Гришин. Ждём завтра...
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 29.5.2011, 9:42
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




"Заубер выпустил пресс-релиз по состоянию Серхио. По данным из госпиталя принцессы Грейс, где находится Серхио, у него сотрясение мозга и растяжение мышц бедра. Об участие в гонке речь пока не ведется.
Ну и слава Богу!"

источник: ссылка доступна только зарегистрированным


ссылка доступна только зарегистрированным

Perez to miss Monaco race after qualifying accident
28 May 2011


Sauber’s Sergio Perez will not race in Sunday’s Monaco event following his high-speed qualifying crash in Monte Carlo, the team have confirmed. Perez, who avoided serious injury, remains under observation in the nearby Princess Grace Hospital.

“After Sergio Perez‘s heavy accident in the final minutes of qualifying for the Monaco Grand Prix, of course, the relief that the 21-year-old Mexican didn’t suffer any serious injuries is the overriding emotion inside the Sauber F1 Team,” said a team statement.

“He was taken to hospital in Monaco where he underwent an extensive examination. The medical staff informed the Sauber F1 Team that he escaped the shunt with concussion and a bruised thigh. Perez will remain in hospital at least overnight and will definitely not start the race on Sunday.”

With Perez continuing to recover in hospital, the team have launched an investigation into what prompted the accident. Early indications suggest a technical failure was not to blame.

“First and foremost we are obviously relieved with the reports that Sergio is okay,” explained technical director James Key. “It’s always very worrying for a team when you see an accident of that magnitude, so it’s good to hear that he is fundamentally okay. We are looking into what happened. There is no indication at the moment from the data we have seen that there was a problem with the car. But we have to talk to Sergio to investigate further what happened.”

With Perez missing the race, Sauber will field just one driver - Perez’s team mate Kamui Kobayshi, who qualified in 13th


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 29.5.2011, 10:24
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Результат попадания в отбойник Переса

Сообщение отредактировал sokal - 29.5.2011, 10:26
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 29.5.2011, 12:43
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




в дц ищем файл Монако и качаем квалификацию,немного не до конца записал.судя по результатам ниего не изменилось.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 30.5.2011, 2:02
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




писец товарищи.. кто смотрит тот поймет


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 30.5.2011, 3:38
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Бросился в глаза упущенная возможность второго пит-стопа Петрова. Когда он ехал 8-м за Пастором, и опережал Хэма на 6 секунд. Льюис поехал в боксы и вот тут-то казалось бы на капитанском мостике люди в чёрно-золотом должны были оперативно зазвать своего гонщика на пит. В группе он всё равно последним ехал, Хэмилтон за круг не успел бы 6 сек отыграть, тем более что был в траффике - можно было вернуться на той же позиции. Зато с новыми шинами (относительно новыми - уж не сильно изношенный Soft должен был остаться) и возможностью догнать или обойти на пит-стопе кого-то из Сутиля, Кобаяси, Уэббера, Мальдонадо. Но решили чё-то до конца на ошмётках ехать. В итоге и Вэбер, и Мальдонадо, и Хэмилтон отыграли все те ~20 сек и всё равно вышли вперёд. Нипаняяятнааа. Сутиль в такой же ситуации был, но ему-то было что терять - четвёртым ехал и держал на хвосте нескольких. А на Камуи равняться не стоило - и в прошлом, и особенно в этом сезоне Заубер бережливее к шинам, чем остальные. По-моему очевидно.

Наверное, глупо поступили и те, кто ринулись на пит-лейн во время сейфти-кара. Подожди Хайдфельд, Буэми, Баррикелло - кто там ещё был? - когда пелотон соберётся в кучку, а потом заедь в боксы - остались бы в круге. Но тут не всё очевидно, неизвестно сколько Майландер должен был наслаждаться пилотажем за рулём Мерседеса во главе Гран-при (Бернда с дебютом в сезоне, кстати!!), неизвестно, как отреагируют ближайшие соперники, а в случае, скажем, с Ником, возможно рассчитывали/надеялись вернуться в одном круге - всё на грани было.

Много чего ещё можно по горячим следам написать, во всех фазах гонки были свои точки интереса, и это, кстати, здорово, наверное, опять спасибо итальянским шинникам, даже в Монако борьбу они обострили потрясающе. Но добавлю лишь, что концовка смазанная, увы, получилась. Обдино как-то. Я не про аварию Петрова - такое бывает (увы/ура) и за это тоже любим... Жаль, что рестарт убил потрясающую интригу, свёл на нет невероятную борьбу трёх чемпионов из трёх разных команд. Ведь какая концовка могла быть, а. Удержался бы Феттель? Отобрал бы Баттон у своего напарника репутацию "суперобгоняльщика"? Теперь только гадать... И дружественных нам венесуэльцев ни за что ни про что расстроили...

P.S. Ведущие текстовой трансляции на f1news негодовали из-за рестарта. По их мнению - не по правилам и противоречит духу спорта. А вы как думаете?

Спасибо! — Ron Dennis
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 30.5.2011, 9:11
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Нет, такой рестарт нам не нужен!
У Петрова Серьезных травм нет, отправили в больницу на обследование

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2011
Provisional Results Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
1 1 Sebastian Vettel RBR-Renault 78 2:09:38.373 1 25
2 5 Fernando Alonso Ferrari 78 +1.1 secs 4 18
3 4 Jenson Button McLaren-Mercedes 78 +2.3 secs 2 15
4 2 Mark Webber RBR-Renault 78 +23.1 secs 3 12
5 16 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 78 +26.9 secs 12 10
6 3 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 78 +47.2 secs 9 8
7 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 77 +1 Lap 14 6
8 9 Nick Heidfeld Renault 77 +1 Lap 15 4
9 11 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 77 +1 Lap 11 2
10 18 Sebastien Buemi STR-Ferrari 77 +1 Lap 16 1
11 8 Nico Rosberg Mercedes 76 +2 Lap 7
12 15 Paul di Resta Force India-Mercedes 76 +2 Lap 13
13 21 Jarno Trulli Lotus-Renault 76 +2 Lap 18
14 20 Heikki Kovalainen Lotus-Renault 76 +2 Lap 17
15 25 Jerome d'Ambrosio Virgin-Cosworth 75 +3 Lap 21
16 23 Vitantonio Liuzzi HRT-Cosworth 75 +3 Lap 23
17 22 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 74 +4 Lap 22
18 12 Pastor Maldonado Williams-Cosworth 73 Accident 8
Ret 10 Vitaly Petrov Renault 67 Accident 10
Ret 19 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 66 Accident 19
Ret 6 Felipe Massa Ferrari 32 Accident 6
Ret 7 Michael Schumacher Mercedes 32 Airbox fire 5
Ret 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 30 Suspension 20
DNS 17 Sergio Perez Sauber-Ferrari

Pos Driver Nationality Team Points
1 Sebastian Vettel German RBR-Renault 143
2 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 85
3 Mark Webber Australian RBR-Renault 79
4 Jenson Button British McLaren-Mercedes 76
5 Fernando Alonso Spanish Ferrari 69
6 Nick Heidfeld German Renault 29
7 Nico Rosberg German Mercedes 26
8 Felipe Massa Brazilian Ferrari 24
9 Vitaly Petrov Russian Renault 21
10 Kamui Kobayashi Japanese Sauber-Ferrari 19
11 Michael Schumacher German Mercedes 14
12 Adrian Sutil German Force India-Mercedes 8
13 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari 7
14 Rubens Barrichello Brazilian Williams-Cosworth 2
15 Sergio Perez Mexican Sauber-Ferrari 2
16 Paul di Resta British Force India-Mercedes 2
17 Jaime Alguersuari Spanish STR-Ferrari 0
18 Jarno Trulli Italian Lotus-Renault 0
19 Heikki Kovalainen Finnish Lotus-Renault 0
20 Jerome d'Ambrosio Belgian Virgin-Cosworth 0
21 Pastor Maldonado Venezuelan Williams-Cosworth 0
22 Timo Glock German Virgin-Cosworth 0
23 Vitantonio Liuzzi Italian HRT-Cosworth 0
24 Narain Karthikeyan Indian HRT-Cosworth 0


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 30.5.2011, 9:37
Сообщение #210


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




[quote name='Vestnik' date='30.5.2011, 3:38' post='605660']
По их мнению - не по правилам и противоречит духу спорта. А вы как думаете?

До аварии Петрова Все было интересно и весело! Лидеры быстро нагоняли круговых(очень много круговых),у них борьба.Может быть,если на таких остановках замены и ремонт нельзя было проводить,тогда еще веселее поехали бы!А так, после остановки можно было спать идти!
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 30.5.2011, 9:43
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




не можно, а необходимо - полчаса потерянного времени сна после аварии Петрова


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.5.2011, 10:12
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



рестарт был злом, как и ... зачем-то ставшего обгонять Петрова, который опережал его на целый круг ... sad.gif
Фетель конечно же пошёл "ВА-БАНК", неизвестно, что было бы, если ... но история не знает сослагательного наклонения ... wink.gif

Хэмильтон, как безбашенный гонщик конечно хорош, но ведь и его также "уберут" в рельс ... поздно или рано ...!



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.5.2011, 10:51
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Vestnik, на счет упущенного питстопа Петрова - это точно, наверное все это поняли, кроме команды Рено... Уж сколько гонок подряд косячат с тактикой питстопов...
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.5.2011, 11:14
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Скажите, мне одному показалось или еще кому-то, что в момент аварии Петрова, Сутиль ехал впереди без правой задней покрышки?

Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 30.5.2011, 11:34
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Рестарт конечно зря провели. И если уж делать, то не стоило разрешать в такие моменты кузовной ремонт и замену шин. Убили всю интригу.
Виталика жаль, но к тому моменту он совсем потерял скорость из-за не проведённого второго пит-стопа. Рено задолбали косячить с тактикой.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 30.5.2011, 12:47
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




это что за дерьмо с рестартом???????


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 30.5.2011, 14:24
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(oag @ 30.5.2011, 9:51) *
Vestnik, на счет упущенного питстопа Петрова - это точно, наверное все это поняли, кроме команды Рено... Уж сколько гонок подряд косячат с тактикой питстопов...

Когда хэмилтон заехал на питстоп и вернулся... между Петровым и ним было 29 секунд которые он стал быстро сокращать...действительно косячат в рено...сам не раз замечал...тянут с питстопами и все время теряют массу времени....даже если бы Петров провел питстоп и увяз бы в трафике все равно хэмилтон остался бы сзади. Гоночного инженера Петрова на мыло..))) 


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 2.6.2011, 23:22
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(machucha @ 30.5.2011, 11:47) *
это что за дерьмо с рестартом???????


Да всё клёво wink.gif Феттель впереди smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 3.6.2011, 0:10
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.6.2011, 23:22) *
Да всё клёво wink.gif Феттель впереди smile.gif

Скукотища... 20 лет за Шумахера болел, но когда он выигрывал чемпионат в середине сезона за отсутствием конкуренции, даже мне это не нравилось... Отсутствие интриги - зло для соревнований!


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 3.6.2011, 0:11
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




oag, Интрига была,но Петров её испортил sad.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 4.6.2011, 12:42
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Гран При Бахрейна состоится 30 октября
Гран При Бахрейна состоится 30 октября, а индийский этап чемпионата будет закрывать сезон, однако его дата пока не определена, – таково решение FIA. Эту новость сообщил корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин.

Официальный пресс-релиз федерации еще не опубликован, однако администрация Бахрейнского международного автодрома (BIC) поспешила выпустить свое заявление: «Сегодня глава BIC приветствовал решение Всемирного совета FIA по автоспорту вернуть Гран При Бахрейна в календарь чемпионата 2011-го года.

Решение, объявленное FIA после заседания совета в Барселоне, принято после того, как на прошлой неделе делегация федерации побывала в Бахрейне, чтобы на месте оценить ситуацию.

Зайед Альзаяни, директор BIC, сказал: «Это радостная новость для Бахрейна. Страна переживает сложные времена, но стабильность восстанавливается, бизнес функционирует практически в нормальном режиме, чрезвычайное положение отменено, и страна снимает введенные ограничения на передвижение.

Сообща мы решаем проблемы, которые вызывают беспокойство как на национальном, так и на международном уровне, и намерены извлечь уроки из прошлого. Во время проведения Гран При мы сможем напомнить всему миру о нашей стране в ее самых лучших проявлениях…

От имени Бахрейна я бы хотел поблагодарить Берни Экклстоуна, Жана Тодта, FIA и все остальное автоспортивное сообщество за поддержку и понимание, проявленное в этом году».

FIA анонсировала календарь на сезон 2012 года

Всемирный Совет FIA сегодня утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов – 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.

Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включён в календарь временно – контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.

11/03 Гран При Бахрейна
18/03 Гран При Австралии
01/04 Гран При Малайзии
08/04 Гран При Китая
22/04 Гран При Кореи
06/05 Гран При Турции (этап должен быть подтверждён)
20/05 Гран При Испании
27/05 Гран При Монако
10/06 Гран При Канады
17/06 Гран При США
01/07 Гран При Европы (Валенсия)
15/07 Гран При Великобритании
29/07 Гран При Германии
05/08 Гран При Венгрии
02/09 Гран При Бельгии
09/09 Гран При Италии
30/09 Гран При Сингапура
14/10 Гран При Японии
28/10 Гран При Индии
11/11 Гран При Абу-Даби
25/11 Гран При Бразилии


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 4.6.2011, 13:56
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Kimi Raikkonen @ 3.6.2011, 0:11) *
oag, Интрига была,но Петров её испортил sad.gif



ну во-первых, не Петров себя выбил с трассы, а во-вторых, я не про интригу в конкретной гонке, а про интригу в чемпионате. А в нем пока все складывается "просто ФУ". Толи дело в прошлом году.

Сообщение отредактировал oag - 4.6.2011, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 4.6.2011, 22:13
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




oag, Ну так Ньюи умеет делать чемпионские болиды wink.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 4.6.2011, 23:20
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Kimi Raikkonen, интригу хочу..
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.6.2011, 8:16
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




oag, ну так ещё пол сезона впереи может ещё что нибудь изменится wink.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:12