Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Механические замки, на передние привода
т158ав_BLONDY
сообщение 24.2.2010, 21:18
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Растолкуйте, пожалуйста, для чего нужны эти самые замки? Что они дают- какие есть плюсы и минусы?


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 24.2.2010, 22:03
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




т158ав_BLONDY, Когда ты застреваешь в грязии у тебя включен только задний привод.. ты пытаешь воткнуть передний... а автоматические замки включаются не сразу, а только через 1-2 "метра вперед" (по книжке)... то у тебя получается разгон и удар по трансмиссии.. за счет того что автоматы еще не сработали, а раздатка уже дает крутящий момент на перед...
+ механических замков это полное управление процессом включения и выключения переднего привода... уменьшается расход топлива (по крайне мере мне точно помогло снизить)...
- при необходимости включить передний привод, приходится выходить из машины и включать в ручную, хотя можно их включить при начале зимы и забыть до лета, однако расход топлива будет выше...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — т158ав_BLONDY
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 24.2.2010, 22:18
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



за счет чего уменьшается расход топлива?


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 24.2.2010, 22:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(BETEP @ 24.2.2010, 22:03) *
уменьшается расход топлива (по крайне мере мне точно помогло снизить)...
однако расход топлива будет выше...


ВЕТЕР ты уж определись, ИМХО - механические замки вряд ли снижают расход.
Спасибо! — Форанер ЭЙВАН
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 24.2.2010, 22:30
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




т158ав_BLONDY, Расход топлива уменьшается за счет того что при выключенных замках у тебя крутиться только колесо на ступице, привода и передний редкутор неподвижны, т.е. автомобиль не использует энергию для кручения переднего редуктора и приводов...
23898, прочитай внимательно... ЕСЛИ ЗАЛОЧИТЬ В НАЧАЛЕ ЗИМЫ.. и не выключать... то тогда расход будет чуть больше как раз из-за того что будет крутиться передний привод.... а так на механических экономия ощущается... я себе когда поставил расход спустился ниже 10-ти литров на 100 км (у меня и коробка мех)... на автоматах было около 11-12 литров...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 24.2.2010, 22:34
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




Цитата(т158ав_BLONDY @ 24.2.2010, 21:18) *
за счет чего уменьшается расход топлива?

механические замки расход не снижают, они просто либо включаются руками, либо выключаются -
(положение рычага здесь уже роли играть не будет)-
при включенном положении естественно будут крутиться полуости и передний кардан, что вызовет
дополнительную нагрузку, так что они скорее всего могут только повысить расход wink.gif
Спасибо! — STARGAZER ЭЙВАН
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.2.2010, 11:56
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Расход снижается, если до этого использовались заглушки вместо замков


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
mishail
сообщение 15.4.2010, 9:09
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 481
Спасибо: 104

Авто: Honda FIT 2006



уважаемые эскудоводы подскажите где можно купить замки (хабы) или их только заказывать надо? и сколько они тут стоят?


--------------------
жизнь без машины - это каторга!

Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ!
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 15.4.2010, 9:23
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(mishail @ 15.4.2010, 8:09) *
уважаемые эскудоводы подскажите где можно купить замки (хабы) или их только заказывать надо? и сколько они тут стоят?

если механические нужны хабы, магазин Автомаг, на Транспортной 4, цена 4200/шт


--------------------
Спасибо! — mishail
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 6.7.2010, 9:53
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Поставил "уазовские", с переделанной шлицевой. Юзаю.


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Borman
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 7.7.2010, 8:43
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Где-то примерно так: ссылка доступна только зарегистрированным

Как у меня: выточена переходная втулка-наружняя шлицевая УАЗ, внутренняя-Эскудо. Вставляется в замок. Замок надевается на ступицу. Изготовлена во ВНИИ-1 в мех. мастерских( сей девайс мне подарили, поэтому точнее сказать не могу). Втулка не приваривается.  



--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Borman
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 7.7.2010, 9:17
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Замки на УАЗку не ставлю по простой причине. Когда застреваешь в грязи и приходиться вагой поднимать мост за колесо то упираешь его в крышку штатного закрытого замка. К сожалению переключаемые замки из дюраля! Не то поставил бы, экономия топлива реальная шрусы то не крутятся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 27.7.2010, 15:51
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 28.12.2010, 1:10
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




кстати вкурсе что установка замков при наличии пневмопривода включения шрусов эффект 0 ?

тут видимо не все допонимают устройство переднего редуктора с пневмой и без нее




Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 28.12.2010, 14:41
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(железяка @ 28.12.2010, 10:49) *
ну так и я об этом, зачем людям с пневмой, замки на колесья?


ты прав, с пневмой заглушки идут, хотя на дроме ругают пневму, от нее вроде легко избавится и тогда то замки как раз и нужны smile.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 2.6.2011, 9:28
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Задумался над покупкой мех.замков на привода и не могу найти кто продавал новые замки за 3500 или за 4000 пару!Помню что представитель какого то магазина вроди бы.
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 2.6.2011, 9:56
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Цитата(Moisey @ 2.6.2011, 8:28) *
Задумался над покупкой мех.замков на привода и не могу найти кто продавал новые замки за 3500 или за 4000 пару!Помню что представитель какого то магазина вроди бы.


Скорей цена за штуку.


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Перейти в начало страницы
 
+
ESCUDO
сообщение 2.6.2011, 10:30
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1739
Спасибо: 841




3600-пара,звони 89148641990
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 6.6.2011, 11:47
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Все, куплены и установлены новые механические хабы AISIN, в результате установки выяснено что вывешеные передние колеса тяжеловато крутятся не только из-за заблокированых приводов, а еще и из-за поджимающих колодок видимо!Буду на выхдодных разбирать и чистить тормозную систему переднюю!

Сообщение отредактировал Moisey - 6.6.2011, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.6.2011, 11:58
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




разборка и чистка тормозной системы конечно дело хорошее, но не факт что из за колодок плохо крутятся, могут быть ступичные перетянуты.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 6.6.2011, 12:19
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



p.oleg, дело в том что когда записчали передние колодки то я поехал и купил новые но вставить их не смог, по причине что не смог продавить цилиндры тормозные с одной стороны, а с другой еле влезли новые.Но посмотрев на состояние (их было еще больше половины,я поставил с обной стороны новые но впритык, а с другой оставил одну старую одну новую).Поэтому и думаю что из-за целиндров поджимают, ступичные подшидники год назад проверяли на СТО у Яковлева Сергея сказали что в отл.состоянии, эксплуотирую не в экстимальных условиях.Хотя все моожет быть, разбирусь с тормозами посмотрю.
Если это подшибник то тяжело его снимать?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.6.2011, 13:10
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Но посмотрев на состояние (их было еще больше половины,я поставил с обной стороны новые но впритык, а с другой оставил одну старую одну новую)

не далай так больше никогда smile.gif
Цитата
Поэтому и думаю что из-за целиндров поджимают

проедься несколько км не тормозя тормозами и потом потрогай тормозные диски, если горячие то тормоза действительно клинят
Цитата
Если это подшибник то тяжело его снимать

его не надо снимать, надо всего лишь проверить его натяг, и если перетянут то отпустить немного. Если год назад проверял Яковлев, то маловероятно, что с его опытом он тебе их перетянул. Вообще ступичные надо проверять/регулировать где то раз в год, а в процессе эксплуатации они сами не затягиваются, только ослабляются.
Так что скорее всего тормоза



--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 6.6.2011, 13:14
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ?Делал это все не давно, еще не поздно вернуть старые на место!По разному жать будет,с одной стороны сильнее с другой слабее, перекосить может?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.6.2011, 14:01
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




во первых потому что тормозные колодки на одной оси надо менять одновременно, иначе из за того что колодки разного производителя или у них разная степень износа, колеса могут тормозить не одинаково
во вторых на общем фоне хороших колодок, можно просто незаметить как сточится/развалится старая внутренняя и попасть на замену суппорта и тормозного диска


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Рассекающий волн...
сообщение 7.6.2011, 23:30
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 745

Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S



Цитата(Moisey @ 6.6.2011, 11:19) *
по причине что не смог продавить цилиндры тормозные


Есть у меня хитрая многоцелевая приспособка, которая выручает в такие моменты. Могу одолжить.


--------------------
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.

Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить.




Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 10:09