Вопрос к ниссано-водам, Ниссан-тиана 4вд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к ниссано-водам, Ниссан-тиана 4вд |
10.6.2011, 23:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 44 Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD |
Добрый вечер. Вот решил осенью приобрести новый авто. Хочю с тойоты калдины пересесть на ниссан тиану 4вд. Расскажите немного про нее пожалуйста. Многие говорят "ууу, ниссан, да ты с ним намучаешься, ходовую будешь каждые пол года ремонтировать, хавает дофига". Знакомых на ниссанах у меня нет, поэтому посоветоваться со знающим человеком не могу.
Хочю услышать плюсы и минусы авто, как с запчастями в городе обстоят дела ну и т.д. Заранее спасибо! |
|
|
10.6.2011, 23:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Авто как авто.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
10.6.2011, 23:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
ниссан плох ГРМ...меняла цепь и звездочки, и остальное.Встало в 40 т.р.На тойоте это гораздо дешевле. у меня была премьера 2001г.в.
Сообщение отредактировал та ещё штучка - 10.6.2011, 23:20 -------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
11.6.2011, 0:23
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Вставлю всего 5 копеек, ибо насчёт конкретно этой машины ничего не скажу, не сталкивался. А по запчастям моё имхо такое. В магазинах пищат - "Ой, ну вот почему-то с Ниссаном всегда проблема с запчастями". Проблема не у Ниссана. Это скорее специфика нашей оторванности от мира и засилья Тойот. Есть некоторый нюанс и в том, что у Ниссана меньше взаимозаменяемость деталей между разными моделями, нежели у той же Тойоты. Но интернет-магазины никто не отменял. Они не пищат - проверено! Единственный недостаток: на покупку в инет-магазине нужно некоторое время, это не то, что в обед в ближайший магаз съездить. Для решения этой проблемы существует диагностика и планирование
По поводу ГРМ. Цепь(и), в отличие от ремня, ходит до 300 тыс.км. (разумеется, если двиг не насиловали). Проще говоря, если есть показания к замене, то заменив её, можно о ней забыть вообще (и не бояться, что зимой в мороз что-то там резиновое лопнет). Но процедура замены, к сожалению, трудоёмкая, поэтому дорогостоящая. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Shiko Маленький_Апельсин
|
|
|
11.6.2011, 17:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
.....Многие говорят "ууу, ниссан, да ты с ним намучаешься, ходовую будешь каждые пол года ремонтировать, хавает дофига". ...... У меня почти два года Ниссан. Ни копейки не потратил на ремонт П.С. Как же доставли всякие бредни/слухи/домыслы -------------------- |
|
|
11.6.2011, 17:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 |
Отличный автомобиль! У друга такая, только переднеприводная. Я на ней неоднократно ездил - понравилось. Года 2-3 она у него (брал с японии) жрет не много (2.3 л) Каких-либо сверъестественных поломок не наблюдалось. Своевременный контроль и все будет служить долго.
Сообщение отредактировал VraG - 11.6.2011, 17:33 -------------------- |
|
|
11.6.2011, 19:27
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
все бюджетные машины одинаковы что в ремонте что в обслуживании +- пару тысяч. по поводу запчастей и что с ниссаном так плохо, я в городе на спринтера бампер найти не мог в свое время, на карину 7а свечи были только в одном магазине, замена ходовки вкруг на тойже карине минимум тысяч 30-35
разница идет если покупаете спорт.машину вот там уже нюансов гораздо больше. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
12.6.2011, 10:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Игорь Игоревич: Проста машина для такси в япи..., да и почемута ниссан карозией покрывается чаще(быстрее) чем другие.
пи.си. В целом машина как машина! |
|
|
13.6.2011, 17:14
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 383 |
Игорь Игоревич....Хорошая машина бери и не задумывайся любая машина ломается и ремонтируется. У меня ниссан скайлайн 2002 4wd машина супер, тиана из тойжи серии, а 4wd это здорово меня зимой выручает. ПОКУПАЙ..!!
Сообщение отредактировал Qosmio - 13.6.2011, 17:15 -------------------- |
|
|
13.6.2011, 17:35
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1508 Спасибо: 918 |
И всё же, ниссан до тойоты чуть чуть не дотягивает в нашем городе тяжело найти что то на ниссан, все заказывать.. ждать, даже те же фильтра
Сообщение отредактировал Leona - 13.6.2011, 17:35 -------------------- Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
|
|
|
13.6.2011, 17:45
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Цитата все заказывать.. ждать, даже те же фильтра это не проблемы ниссана, а проблемы нашего города -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
13.6.2011, 18:43
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
И всё же, ниссан до тойоты чуть чуть не дотягивает в нашем городе тяжело найти что то на ниссан, все заказывать.. ждать, даже те же фильтра На Ниссан 2003г все фильтра покупал в магазине, и никаких проблем... Не надо пугать людей Ниссанами Только NEO-DI не советую. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
13.6.2011, 18:52
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 44 Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD |
|
|
|
13.6.2011, 19:09
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
NEO да в принципе ничем не плох
От мотора зависит на котором стоит, Нпо крайней мере на RB серии никто на NEO не жалуется -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
13.6.2011, 19:09
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Чем NEO-DI плох, и какие двигатели нео а какие нет? Судя по каталогу на Тиано нет NEO-DI, на 4 ВД ставится движка QR25DE(NEO) или QR25DE. В NEO ничего плохого, а вот приставка DI, не очень... NEO-DI это как GDI на митсубиси, непосредственный впрыск в цилиндеры И дело не только в насосе, который может выйти из строя из-за нашего топлива. Система ЕГР (возврат выхлоп. газов во впрыск) забивает впускной тракт сажей, и нужно чистить переодически (точно не знаю, на тысяч через 10 примерно) И глушить ЕГР нельзя. Сообщение отредактировал ВВПетрович - 13.6.2011, 19:15 -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — p.oleg
|
|
|
13.6.2011, 19:31
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
как ездиш так и будет, но есть одно но, я за ниссаны, но меня очень смущает алюминевые рычаги, это явно не для нас, да и сам рычаг если что стоит уйму денег, а вот обычный дешоввый, потому я и взял цедрика не нового, а 98г самые надёжные! и ни какова алюмия! движки оч крепкие,ходовка тож крепкая надо оч сильно постараться чтоб что то из неё вырвать, а вот марки кресты того и глядиш с вырванными шаровыми валяються , ну это если затягивать с ремонтом, а саый лучший совет НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ НА КОТОРЫЕ У ВАС НЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ ОБСЛУГИ!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:40 |