Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Terrano WD21 TD27T Черный дым.
Firwalle
сообщение 21.6.2011, 11:40
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Здравствуйте!
Terrano WD21 TD27T 1993г.в., пробег 214000
Недавно появилась вот такая проблема: когда трогаешься (у меня механика) давишь педаль газа из трубы вылетает черный дым, при повышении оборотов проходит, переключаешься на 2-ю - 1500 оборотов, давишь газ, снова вылетает черный дым - после 2000 оборотов проходит. Раньше такого не было. Масло менял недавно, масло не ест (за 5000 пробега уровет остался как при заливке). Подскажите что может быть?

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 21.6.2011, 11:48
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Firwalle, фильтр воздушный поменяй


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Firwalle STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 21.6.2011, 11:51
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Фильтр воздушны стоит новый, менялся вместе с малом, топливный тоже.

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 21.6.2011, 12:14
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




черный дым дефицит воздуха или плохо горит ... туда и копай. начни с турбины, далее топливка(но если какая из форсунок льет, то коптит постоянно)


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — Firwalle Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 21.6.2011, 12:17
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Может подскажете? Кто в Магадане занимается дизелями и топливкой? кто может посмотреть машину?

Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 21.6.2011, 12:20
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




Цитата
Может подскажете? Кто в Магадане занимается дизелями и топливкой? кто может посмотреть машину?

На марчекане в самом низу перед нефтебазой


--------------------
Спасибо! — Firwalle Vertuschka
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 21.6.2011, 12:37
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Обратил внимание что сейчас все дизеля коптят и новые и старые - походу вместо соляры опять дрянью всякой нас заправляют sad.gif

Сообщение отредактировал Бродяга - 21.6.2011, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 21.6.2011, 12:39
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Я тоже это заметил, вот и мучаюсь вопросом блин.
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 21.6.2011, 20:05
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




Клапан егр заглушен?
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 22.6.2011, 9:59
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Что такое клапан ЕГР? Говорят это только на зажигалках вроде. У меня ж турбодизель.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 22.6.2011, 10:02
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




на воздушном коллекторе стоит клапан ЕГР.... на дизелях стоит тоже...

Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания .

Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска.

Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя, чтобы определить время включения системы EGR.

На рядных 6-ти цилиндровых двигателях в систему дополнительно установлен вакуумный преобразователь - между соленоидом клапана системы EGR и самим клапаном. Когда противодавление превышает некоторое заранее установленное значение, преобразователь создает разрежение для приведения в действие клапана системы EGR.

Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.

Сообщение отредактировал Miggrish - 22.6.2011, 10:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Firwalle
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 22.6.2011, 10:03
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Его бы анйти еще =)) Я ж не механик - я наездник.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 22.6.2011, 10:05
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




мануал (книга по ремонту и эксплуатации) тебе в помощь =))) или к спецам веди коня своего =))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 22.6.2011, 10:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Кстати на непрогретом двигателе до рабочей температуре не дымит ...... попробую поискать ..... мож проводок отвалился какой с датчика.
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 22.6.2011, 11:03
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




Если есть желание ковыряться самому,узнать много интересного, то заходи на терраноирк.ру. Там есть всё. А по теме: егр у нас нужно глушить обязательно. Если клапан цел, заглушить можно пережатием вакуумной трубки( мой случай), если клапан прогорел, то глушить надо физически, т е вставлять заглушку. Егр это лишь одна из нескольких причин, но устранимая без помощи спецов.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 22.6.2011, 11:49
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




 Черный дым - не сгоревшее топливо . Причин много , износ распылителей и форсунок в целом, плунжер, угол подачи, недостаток воздуха (фильтр, турбина).....


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 22.6.2011, 12:08
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Короче чего базар разводить ...... надо ехать к квалифицированным специялистам.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.6.2011, 10:12
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




УРРААААА! Вот один уже сам понял, что пустой трёп на форуме по проблемам неисправности лишь потеря времени.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.6.2011, 10:54
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Нерус @ 22.6.2011, 10:03) *
А по теме: егр у нас нужно глушить обязательно.

Вовсе не аксиома.
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 23.6.2011, 14:00
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(ДЮЙМ @ 23.6.2011, 9:12) *
УРРААААА! Вот один уже сам понял, что пустой трёп на форуме по проблемам неисправности лишь потеря времени.


А что понимать-то ... у меня специфика профессиональной деятельности такая где кривые руки энтузиастов приводят в уныние (а когда и в бешенство) специалистов.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:19