как управится с встроенным в усилитель кроссовером, а главное зачем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как управится с встроенным в усилитель кроссовером, а главное зачем. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
рассмотрим бюджетную установку с 4 - канальным усилителем.
1 фронты менее 8 "(20 см) подключаются через фнч (фильтр низких частот) это связанно с тем , что только 8 дюймовые динамики могут воспроизводить сигнал низкой частоты без слышимых искажений. 6,5 дюймовые(16-16,5 см) способны на воспроизведение частот выше 60 герц* (лучшие модели) и обычные 70-75 гц.(совет -смотрите резонансную частоту в бумажке динамика, обозначается Fs= это практически нижная граница НЧ) 5 дюймов(13см)- способны на 70-75 гц* (лучшие модели) и обычные 80-85 гц.(совет -смотрите резонансную частоту в бумажке динамика, обозначается Fs= это практически нижная граница НЧ) 4 дюйма- ниже 100 гц* =неиграют!!! 2 в связи с чем на усилителях фронтов надо выставлять не менее вышеуказанных частот(*) 3 саб. -в идеале частота раздела ФВЧ (высоких частот) для саба , должна быть как и у фронта , но в автозвуке есть другие случаи. а-резонансы салона(могут быть подавленны выбором частот раздела) б-антирезонансы (могут быть подавленны выбором частот раздела) словарь фвч- -- HPF фнч ----LFP channel--- канал -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:54 |