Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

как управится с встроенным в усилитель кроссовером, а главное зачем.
dissector
сообщение 21.6.2011, 20:12
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




рассмотрим бюджетную установку с 4 - канальным усилителем.
1 фронты менее 8 "(20 см) подключаются через фнч (фильтр низких частот)
это связанно с тем , что только 8 дюймовые динамики могут воспроизводить сигнал низкой частоты без слышимых искажений.
6,5 дюймовые(16-16,5 см) способны на воспроизведение частот выше 60 герц* (лучшие модели) и обычные 70-75 гц.(совет -смотрите резонансную частоту в бумажке динамика, обозначается Fs= это практически нижная граница НЧ)
5 дюймов(13см)- способны на 70-75 гц* (лучшие модели) и обычные 80-85 гц.(совет -смотрите резонансную частоту в бумажке динамика, обозначается Fs= это практически нижная граница НЧ)
4 дюйма- ниже 100 гц* =неиграют!!!

2
в связи с чем на усилителях фронтов надо выставлять не менее вышеуказанных частот(*)

3
саб. -в идеале частота раздела ФВЧ (высоких частот) для саба , должна быть как и у фронта , но в автозвуке есть другие случаи.
а-резонансы салона(могут быть подавленны выбором частот раздела)
б-антирезонансы (могут быть подавленны выбором частот раздела)

словарь

фвч- -- HPF
фнч ----LFP
channel--- канал


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ma3x/sti
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:54