Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
сафарик прихворнул..., не совсем.. но симптомы не здоровые.
Goblin
сообщение 6.11.2008, 22:20
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




смысл в чем?
По холодной заводится но пока на рабочую температуру не выйдет.. плюется сизым дымом (не темным как при перегазовке).. а сизым... и периодически такое чуйство что один - два цилиндра пропадает.. т.е. не троит но то ли детонация... то ли просто не отрабатывают... в общем неприятно.. как только прогрелись до нужного темпера... сразу зажили... в нормлаьном режиме...
это что? соляра у нас такая классная или что то в движке нездоровое sad.gif??
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.11.2008, 22:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Замена форсунок + чистка ТНВД  и будет тебе счастье smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 6.11.2008, 22:25
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 21:20) *
смысл в чем?
По холодной заводится но пока на рабочую температуру не выйдет.. плюется сизым дымом (не темным как при перегазовке).. а сизым... и периодически такое чуйство что один - два цилиндра пропадает.. т.е. не троит но то ли детонация... то ли просто не отрабатывают... в общем неприятно.. как только прогрелись до нужного темпера... сразу зажили... в нормлаьном режиме...
это что? соляра у нас такая классная или что то в движке нездоровое sad.gif ??

У меня на стоянке такой же сафарь что у тебя, таких проблем нету....ну и у 80х и 100х крузеров тоже. Следовательно проблема не в солярке.

Сообщение отредактировал Аццкий - 6.11.2008, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 22:28
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




тоже вариант.. про замену форсунок я имею в виду... а сколько в деньгах??
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.11.2008, 22:32
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 21:28) *
тоже вариант.. про замену форсунок я имею в виду... а сколько в деньгах??


Завтра ставлю свой на замену подвески и таже беда, сказали что-то с подачей топлива (точное название неисправности не запомнил), завтра посмотрим.

А форсунки причем? Ну перелив - черный дым?

Сообщение отредактировал interceptor - 6.11.2008, 22:34


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.11.2008, 22:33
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




на 61 сафаре меняли 6 форсунок 200 или 300 баксов точно не помню :)троения стали меньше хотя сафари все на холодную троят и потряхиваются , ехать стал заметно веселее , при езде в натяг пропал чёрный дым , до этого был моментами при переключениях передач


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.11.2008, 22:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(StalkeR @ 6.11.2008, 22:33) *
на 61 сафаре меняли 6 форсунок 200 или 300 баксов точно не помню :)троения стали меньше хотя сафари все на холодную троят и потряхиваются , ехать стал заметно веселее , при езде в натяг пропал чёрный дым , до этого был моментами при переключениях передач


А, зачем целиком форсунки, может просто наконечники?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.11.2008, 22:37
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




может быть и этого хватит


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 22:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




не дядьки.. вы меня не путайте... у сафаря при заводке всегда напряги в виде потряхивания.. но они у меня были после заводки в течении 2-3 минут.. чуть дальше все пропадало.. а тут просто неприятная детонация %(((( пока не наберешь рабочей темпереатуры и сизый дым....
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.11.2008, 22:42
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 22:40) *
не дядьки.. вы меня не путайте... у сафаря при заводке всегда напряги в виде потряхивания.. но они у меня были после заводки в течении 2-3 минут.. чуть дальше все пропадало.. а тут просто неприятная детонация %(((( пока не наберешь рабочей темпереатуры и сизый дым....


Дык, я те про энто и твержу, колбасит как будто ему топлива (или воздуха) нехватает и тахометр скачет!!!


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.11.2008, 22:43
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




а может это кислородный датчик ?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 22:45
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




не.. тахометр не скачет...просто подколбашивает и обороты очень низкие.. сизого дыма никогда не было.. был белый на холодную...
А у сафаря есть кислородный датчик? О_о?
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.11.2008, 22:50
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Наврядли просто мысли .Попробуй полить антинагар для дизеля , супер антигель , очиститель форсунок , продаётся в старте производитель США фирма Hi-Gear , может просрётся и норм всё буит


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.11.2008, 22:54
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 22:45) *
не.. тахометр не скачет...просто подколбашивает и обороты очень низкие.. сизого дыма никогда не было.. был белый на холодную...
А у сафаря есть кислородный датчик? О_о?


Легенда, пля - чё еще надо.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 22:56
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




да легенда... ты чего - недоволен?? ?бытьне может %)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.11.2008, 23:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Я не спец,но похоже,что у тебя бросает соляру в выпускной,почему-разбираться нужно. Когда прогревется мотор,начинают полноценно работать все цилиндры и выброс соляры прекращается-дым(скорее белёсый,нежели сизый масляный) пропадает.Просто была такая же возня на LD-28.Причина-износ в цилиндро-поршневой группе.Незначительный,казалось бы,зазор не позволяет создать необходимое давление в цилиндре для воспламенения смеси.Когда происходит нагрев мотора (за счёт работы остальных цилиндров) происходит и расширение(пусть и незначительное,но его хватает) деталей,зазор пропадает-мотор работает без тряски,дымовая завеса рассеивается rolleyes.gif . Примерно так было дано описание подобной проблемы в какой-то книжке(уж и не помню какой).


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.11.2008, 23:09
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 21:56) *
да легенда... ты чего - недоволен?? ?бытьне может %)


Твоя легенда походу масло хавает - сизый дым. Форсунки черный.
Видимо твой миллион уже прошел. suicide2.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 23:12
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




понятно.. тащить новую движку.. как вариант.. или все таки лечению подлжеит??? %)
я не парюсь по этому поводу.. ибо пофик... %)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.11.2008, 23:16
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Пусть спецы посмотрят,компрессию померят(только не у всех раньше был компрессометр,который позволил бы у дизеля замеры сделать),ну и всякое такое... declare.gif Я только предположил,по аналогии... rolleyes.gif Ну и,если касаемо меня, я с ДЮЙМом поговорил бы на этот счёт...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.11.2008, 23:16
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




где ты новую возбмёшь ? Если котрактную только но это кот в мешке ещё тот sad.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.11.2008, 23:19
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Не вижу причин для спора.Тебе поможет только и не просто консультация у спецов,а конкретный осмотр! Хотя к кому ехать тож надо определиться.Очень часто дизелисты любят съезжать на топливщиков и наоборот. А причин может быть много вплоть до таких смешных.Кстати сизый дым не есть показатель того что масло выкидывает,топливка тож может приспокойно такое творить! Со свечами то хоть всё нормально,все здоровы? Начни с них для самого начала!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.11.2008, 23:21
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(jey @ 6.11.2008, 23:16) *
Пусть спецы посмотрят,компрессию померят(только не у всех раньше был компрессометр,который позволил бы у дизеля замеры сделать),ну и всякое такое... declare.gif Я только предположил,по аналогии... rolleyes.gif Ну и,если касаемо меня, я с ДЮЙМом поговорил бы на этот счёт...


Да ладно давлиметр у меня в гараже лежит, забирай мерь, а где Дюйм, залепил мне какието 10%, а совет дать не хочет?
Илья завтра в 09-30 ставлю джемини и сразу все узнаю (теорию), после обеда ставлю свой, топливку будут смотреть.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 23:26
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




у кого смотришь?
потом расскажи про менение... будет инетерсно.. .коммпресию недавно мрил - все нормлаьно было... мне кажется холода и общая неуходенность движки.. дают о себе знать %)...
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.11.2008, 23:30
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Deny @ 6.11.2008, 22:19) ссылка доступна только зарегистрированным
...топливка тож может приспокойно такое творить!

Топливка,как я предполагаю,будет чудить и на горячем моторе...
Цитата(Deny @ 6.11.2008, 22:19) *
Со свечами то хоть всё нормально,все здоровы? Начни с них для самого начала!

Кстати,тоже вариант...Запамятовал... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 6.11.2008, 23:50
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




для начала проветь вольты на свечи,сами свечи и время их прогрева,развели тут...


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 10:51