Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология о Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
не думаю что от этого вырастут цены и спрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Кто знает! кто знает. Мы так сказать первопроходцы,титаны. Набиваем СТО шников на Форики,магазины на запчасти. Думаю пойдёт Форестер в народ.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
и мы тогда их продадим и закажем новые!
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Даже два!
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
sg9 механический.....уфф!!!! и на взлетную полосу
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
повтори вапрос на этот ник не было удалений вчера
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
В общем Субарика сегодня опять не поставил проставки делать! Токарь какой-то непонятный, звоню говорит приезжай,я приехал а он мне так мол так материала нет.
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 1.11.2008, 13:18 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
ААА ! Сгорела нафиг магнитола
![]() ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Народ, у вас чувствется, когда в случае прошлифовки передка подключается зад? (я про машину
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
почитай ранние посты. там все есть. этот удар -это неисправность в соленоиде С. лечится недорого
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
У меня всё нормально! Я специально проверял. Слава богу
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
нет, номера не осталось. но он в хвостовике один такой. не промахнешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Всем привет, почитал тут кто что пишет, много интересного. У меня тоже Форик турбовый 98 года, мучаю его уже год, всё устраевает. Вот только есть пару косяков. Видел там кто-то на часы жалывался, такая же хрень брал уже со сгоревшими. Предыдущий хозяин говорл что они быстро у него сдохли. Пытался найти новые, но не смог. На разборке одни брал, то же мёртвые. Ещё такая хрень присутсвует. Даеш резко газу и чехать на начинае, как бут-то туберкулёз у него. Узнал проблему, говорят клапан перепускной на турбине умер и срабатывает теперь через раз, и надо менять всю турбину. А так жалоб особо не имею, машинка устраевает по всем параметрам. По заводу земой тоже проблем не знал, я его как-то на всю ночь в 25 заморозил, утром думал хана придётся на такси на работу ехать, но немного помучавшись завел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Надо будет пошукать... да заменить.. недорогой - да и может поможет.
![]() Должно же хоть в одной машине из 10 хотя бы что то типа сломаться.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Менял сам свечи на форике, мучался долго, но заменил и двигатель трогать не пришлось, с правой стороны с низу залез, а с лева воздухан убрал. Потом добрые люди подсказали, что набор ключей размером 3/8 надо взять и не какого гемароя не будет
Цитата Ха, а на Форе наверное придётся ещё и движок отвязать и приопустить. На 16-ом ЁЖике в Импрезе свечи смотрят под углом вверх, а на 18-ом и далее строго горизонтально да ещё и с катушками на наконечниках, которым вылезти лонжероны мешают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Всем привет, почитал тут кто что пишет, много интересного. У меня тоже Форик турбовый 98 года, мучаю его уже год, всё устраевает. Вот только есть пару косяков. Видел там кто-то на часы жалывался, такая же хрень брал уже со сгоревшими. Предыдущий хозяин говорл что они быстро у него сдохли. Пытался найти новые, но не смог. На разборке одни брал, то же мёртвые. Ещё такая хрень присутсвует. Даеш резко газу и чехать на начинае, как бут-то туберкулёз у него. Узнал проблему, говорят клапан перепускной на турбине умер и срабатывает теперь через раз, и надо менять всю турбину. А так жалоб особо не имею, машинка устраевает по всем параметрам. По заводу земой тоже проблем не знал, я его как-то на всю ночь в 25 заморозил, утром думал хана придётся на такси на работу ехать, но немного помучавшись завел. По поводу перепускного клапана! Он стоит возле правого крыла по ходу,когда гозуеш торохтит помаленьку. Чихает как именно? с дымком,машина дёргается,даш газу проходить.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Не клапан в самой турбине, мне снятую показывали. А чехает ужасно. Резко даеш газу, он тупить начинает и потоп стреляе как руские машины когода карбюратор не отрегулирован и дёргатся начинает. Объяснителе тем что турбина воздуху передаливает больше нормы и смесь преренасышеная становится, компьетер дает осечку и обороты сбрасывает. Я корефану давал ехать а сам с зди на другой машине ехал, из выхлопухе в этот момент чёрный дым вылетает. Ещё сказали что так лутше не делать двигло спалить можно поэтому сейчас ежу в режиме эковождения.
Цитата По поводу перепускного клапана! Он стоит возле правого крыла по ходу,когда гозуеш торохтит помаленьку. Чихает как именно? с дымком,машина дёргается,даш газу проходить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже чихал,тоже чёрный дым валил,симптомы один в один с твоими. Съездил на диагностику, что думаеш? Поменл МАФ стоит 4500, автомобиль как подменили. Дерзай. Могу телехвончик подкинуть где делали. По поводу часов вообще просто!
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 12:55 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Подозрения на МАФ були, только одно смущает, что МАФ уже меняли на наовый (не верить этому оснований нет, если только ремонтники не забыли его заменить или продали мертвый)и эта хрень не всегда бывает иногда бывает что не чехает и длагодаря этому чуть не разбил своего форика. По весне карефану показал, мол стигает что-то топнул а он сабака не стал чиха, а дорога скооольская оказалось и кидать начило во все стораны, подарвал с места как положено. Благодоря хороше упраляемости зверя в столб не улетел. Но все равно попробую, мож в натуре он глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже ... Могу телехвончик подкинуть где делали. Сообщи телефончик, пжалуста ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096 Боксы с желтыми дверями ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Ramzes
Ты меня прям в ступор в вел с МАФом, думал что причина с турбиной сто пудовая. Я тут подумал, можно ведь МАФом поменятся для эксперемента, снять полностью крышку воздухана с этой хренью, заморочек один хамут открутить. Если гонит сразу видно будет. Если провернём афёру то сбуду должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Цитата(Shiko @ 7.11.2008, 13:20) ссылка доступна только зарегистрированным Ramzes можно ведь МАФом поменятся для эксперемента, должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны. Думаю на выходных можно провернуть такую афёру! Посмотрим по времени, а-то я работаю в субботу. ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:24 |