Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
что и куда крутить, личное
dissector
сообщение 1.7.2011, 19:07
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




разные замутки с авто
вот подумал и решил написать.

1 если поставить впускной тракт подлинней-увеличивается крутяший момент на низких оборотах, если укоротить растет на высоких
2 если тягу акпп натянуть(в разумных пределах) она переключается на высоких оборотах(быстрый разгон), если ослабить- на на низких(экономичность)
3 если заглушить обратку- вырастает мощность
4 если припаять параллельно датчику температуры резистор 4,7 килоом падает время впрыска,но снижается гарантированная температура запуска, если последовательно, то увеличивается время впрыска и мощность мотора, улучшается холодный запуск
5 выбитый кат. нейтрализатор добавляет мощность, забитый уменьшает(чиста мой случай, когда провозившись с "недущим " мотором на кроуне - оказалось замят отвод от паука)
6 еще мощность повышают- закрытые стекла, отсутствие пассажиров, сложенные зеркала, выключенные энергопотребители.

пи.си. но помните ,некоторые мменты снижают ресурс авто.
потом еще вспомню.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ma3x/sti Маринеро
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.7.2011, 19:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



dissector,

1. вместо длинного впускного тракта ещё используется "аккумулятор" воздуха - большая пластиковая коробка перед дросселем, вместо короткого - "нулевик" на дроссель ...

3. Что такое "обратка"?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.7.2011, 19:57
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 19:50) *
1. вместо длинного впускного тракта ещё используется "аккумулятор" воздуха - большая пластиковая коробка перед дросселем, вместо короткого - "нулевик" на дроссель ...


впускной тракт - это все что за дроселем. Аккумуляторы воздуха применяются особенно на турбированных моторах чтобы исключить воздушное голодание при резком увеличении оборотов. Чтобы мотору было откуда вдохнуть большую порцию воздуха. Кстати, роль аккумулятора воздуха ещё может играть интеркуллер


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.7.2011, 20:06
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 1.7.2011, 18:57) *
впускной тракт - это все что за дроселем. Аккумуляторы воздуха применяются особенно на турбированных моторах чтобы исключить воздушное голодание при резком увеличении оборотов. Чтобы мотору было откуда вдохнуть большую порцию воздуха. Кстати, роль аккумулятора воздуха ещё может играть интеркуллер


я не знаю, как по научному называется то, что до дросселя ...

А на кой на моём атмике аккум. воздуха?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.7.2011, 20:06
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 18:50) *
dissector,

3. Что такое "обратка"?


слив излишком топлива в бак через регулятор топлива.
замыкаешь его и давление топлива растет. конечно бензонасосу негуд, но ведь это тюнинг.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.7.2011, 20:07
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 20:06) *
я не знаю, как по научному называется то, что до дросселя ...

А на кой на моём атмике аккум. воздуха?


для той же цели что и на турибке. Чтобы был запас воздуха при резком увеличении оборотов. Просто на турбированном моторе он куда важнее


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.7.2011, 20:07
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 19:06) *
А на кой на моём атмике аккум. воздуха?

избежать ненужных накладок.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.7.2011, 20:10
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 1.7.2011, 19:06) ссылка доступна только зарегистрированным
для той же цели что и на турибке. Чтобы был запас воздуха при резком увеличении оборотов. Просто на турбированном моторе он куда важнее


не знаю ... но когда даёшь резко тапок в пол ... в коробке с воздушным фильтром такой аццкий взасос слышен, хоть и фильтр абсолютно новенький.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.7.2011, 20:11
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 19:08) *
тобишь изыскуственное переобогащение смеси! ...

ИМХО! - это не тюнинг, это "гробинг" ...


прикинь,что подачу воздуха увеличивается за счет короткого впуска и нулевика.
а гробинг-это вообще концепция автоспорта.(рено мотор ф-1, ресурс 1500 км !!! макс) smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.7.2011, 20:14
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 1.7.2011, 19:11) *
прикинь,что подачу воздуха увеличивается за счет короткого впуска и нулевика.
а гробинг-это вообще концепция автоспорта.(рено мотор ф-1, ресурс 1500 км !!! макс) smile.gif


любой спорт - это "гробинг"!!!


с 2014 года в формуле 1 будут 1,6-литровые турбированные V-образные шестицилиндровые ДВС с давлением наддува до 6 бар. Кроме того система рекуперации энергии, мощностью 120 кВт

Сообщение отредактировал Shiko - 1.7.2011, 20:17


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.7.2011, 20:29
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 20:10) *
не знаю ... но когда даёшь резко тапок в пол ... в коробке с воздушным фильтром такой аццкий взасос слышен, хоть и фильтр абсолютно новенький.


ну а вот прикинь бы не было коробки дополнительной? Откуда бы он всасывал эту жуткую порцию? Пока через весь воздушный тракт пролетит воздух - уже движок сдохнет


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.7.2011, 20:43
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня на карибе и спринте - макс короткий тракт.
звучит - опупенски. едит тоже.

кстати на эскудике- длинный шноркель реално увеличивает тягу снизу.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.7.2011, 11:01
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




в жестком тюненге "Аккумуляторы воздуха" ставятся чтобы перед впуском могло поместиться некоторое подобие дросслея своеобразной трубочки, длина которой может регулировать мощность в различных диапазонах


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.7.2011, 12:48
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




как можно реализовать простейший наддув - патрубок от воздушного фильтра выводится на воздухозаборник и на скорости мы получаем инерционный надув(чем выше скорость) . лучшая форма воздуховвода-рупор с устьем около БДЗ ,приветствуется увеличение подачи топлива на высоких скоростях-реализуется просто- выделенно красным
4 если припаять параллельно датчику температуры резистор 4,7 килоом падает время впрыска,но снижается гарантированная температура запуска, если последовательно, то увеличивается время впрыска и мощность мотора, улучшается холодный запуск


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.7.2011, 0:13
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




на тойотавских ашных моторах- можна поиграть в углом опережения зажигания.
...если есть бортовой компъютер.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.8.2011, 12:25
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




не светую на впрысковых моторах, с насосом в баке,ездить на лампочке-насос охлаждается бензином, его даже включать без бензина-нельзя=он почти сразу сгорит.
особенно это влияет на жисть насоса у плоских баков, типа эскудо,где при четверти бака-насос на половину сухой


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 10:32